HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Задние амортизаторы от Road King на Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1739
Страница 5 из 7

Автор:  MadMax [ 20 фев 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

деревня, пробуй цитату нормально вставить.
Просто жми quote, ничего там не удаляй.
Жми перед постом кнопку "предпросмотр".

Автор:  lemmy [ 20 фев 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

брал себе пневматику новую на ебее за 100$ По сравнению со спорстеровским стандартом-лучше на порядок :!: только не забывайте шланги с нипелем заказывать))

Автор:  H-derevnya [ 20 фев 2014, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

lemmy писал(а):
брал себе пневматику новую на ебее за 100$ По сравнению со спорстеровским стандартом-лучше на порядок :!: только не забывайте шланги с нипелем заказывать))

так тогда пиши что за пневма и чем она лучше уже-)
вот человек купит Спорти и прочитая твой отзыв о пневме глядишь и вкарячит себе это чудо
общался с профи по настройкам подвесок для ралийных машин после скоренького ремонта штатной пневмы с туринга - вердикт этого очень вежливого человека был таков-в мусор

Автор:  lemmy [ 21 фев 2014, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Коллега,вы несколько категоричны. Есть
условно три варианта-на 3(это сток) на 4 (пневма и еще может какие варианты) и на 5 баллов(здесь все Шовы и прочие с супер настройками и соответствующей ценой)
С точки зрения высшей категории-да,все что ниже,не заслуживает критики
Но с точки зрения стока пневма-это шаг вперед А что выбирать-каждый решает сам

Автор:  Borisrostov [ 21 фев 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Так у туринга с завода showa идёт

Автор:  kudray [ 21 фев 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Цитата:
для ралийных машин после скоренького ремонта штатной пневмы с туринга - вердикт этого очень вежливого человека был таков-в мусор


Пообщался с конструктором стабилизаторов ракетоносителей. Краткий итог - Феррари - в мусор. :) гыгы

При чем здесь ралли и подвески спортивных машин? Стоковая Showa просто превосходно решает большинство задач которые ставят перед ней владельцы как турингов так, тем более, спортстеров.

100 долл за сток???? Я менее 300 не встречал! Причем, без ниппелей и шлангов. Или речь о б/у?

Автор:  Hottab MC [ 21 фев 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Тоже пытался поискать . Посмотрел посчитал вроде дешевле получается. Но ,дорога к обеду ложка :D .Эти то уже здесь на полочке лежат!Так что будем ставить и пробовать. А о результатах отпишусь

Автор:  Ник0лай [ 21 фев 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

В районе 100 баксов в штатах стоят подержанные аморты от кинга. Можно найти вариант с нипелями и шлангами. Ну и каких-то денег обойдется доставка их сюда.

Автор:  Borisrostov [ 21 фев 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... b0&vxp=mtr

Автор:  lemmy [ 21 фев 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

kudray писал(а):
100 долл за сток???? Я менее 300 не встречал! Причем, без ниппелей и шлангов. Или речь о б/у?


Да,новые за 100 там,без шлангов,в нарядной коробочке)) может повезло просто))

Автор:  Hottab MC [ 24 фев 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

А вот вопрос на амортизах которые я приобрел. Чтобы установить их надо отключать трубки от золотника. И вот я решил стравить воздух перед отключением трубок, а Отьтуда МАСЛО как пошло пузырить!!! Вопрос знатокам, это от длительного лежания на боку масло в воздушную камеру просочилось? Давления в амортах практически небыло. Аморты с небольшим пробегом, состояние новых ,но пролежали сезон точно. Это пройдет при эксплуатации или хозю предыдущего брать за ноздри? :mrgreen:

Автор:  Hottab MC [ 25 фев 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

ап

Автор:  lemmy [ 25 фев 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Масло и в рабочем положении при стравливании чуть пузырит ,думаю в твоем случае поводов для беспокойства нет..

Автор:  Hottab MC [ 25 фев 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Спасибки офы тоже подтвердили что это норма . Спасли ноздри человеку :D

Автор:  Hottab MC [ 26 фев 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Появилась проблемка. Поставил аморты стал подкачивать, давление не растёт. Поиск выявил виновника. Тройник травит в месте откуда растёт сосок ,смешно звучит, или золотник . Короче трубка с резьбой в которую вкручивается ниппель,проворасивается в пластмассовом коорпусе из которого расходятся трубки на аморты. Как-то так если подробней. Есть идея срезать пластик вниз от фрез-ной гайки на 6-8мм зашкурить с помощью эбоксидки и стекловолокна закрепить всю конструкцию заново. Мера конечно временная. Пока нет лишних100$ за новый тройник. Если кто сталкивался с подобной проблемой как решали? Ну кроме замены конечно!

Автор:  Ник0лай [ 15 мар 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Прикупил кинговские аморты. Недавно получил посылку - аморты в отличном состоянии, свежие, в полном комплекте с фитингами. Вот только где-то в дороге от одного аморта фитинг отсоединился и все масло из одного и половина масла из другого аморта вытекло наружу.
Некоторое время ломал голову и собирал информацию, что можно с этим делать. Итог таков:
Фитинги быстросъемные в местах крепления к амортам; если в этом месте соединение плохо фиксируется, нужно отсоединить трубку, обрезать полсантиметра и снова зафиксировать. Если кому-то интересно, как это выглядит крупным планом, могу сделать фотки. Что касается масла - в амортах около 300мл вилочного масла, заводская вязкость 5w. Для эксперимента можно пробовать 7-10w, но этим грешат на Кингах, на Спортстере, полагаю, это ни к чему. Выкачать старое и закачать новое масло удобно большим шприцем(на 150мл, в некоторых аптеках продается) со шлангом, который стыкуется с родным фитингом.
В ближайшее время планируется установка 13дюймовых кинговских амортов вместо 11,5 родных спортстеровских совместно в занижающим китом.

Автор:  Amer [ 16 мар 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Фото интересно, выкладывай. По поводу длинных амортов с занижающим китом, нужно проверить ход амортов при максимальном сжатии, не будет ли колесо при этом доставать крыло.

Автор:  heavior [ 10 июл 2014, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Ник0лай писал(а):
В ближайшее время планируется установка 13дюймовых кинговских амортов вместо 11,5 родных спортстеровских совместно в занижающим китом.



Получилось?

Кстати, что кроме непосредственно амортизаторов нужно? Просто снимаю старые-ставлю от туринга - и поехал? подкачивается непосредственно каждый амортизатор?

Шланг или провод, который идет от амортизаторов - что это? обязательная штука?

Автор:  krutiale [ 23 июл 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Увидел в официальном каталоге заводской Sportster Comfort Flex Rear Shocks-54000040.
Кто-нибудь пробовал, они спасают?

Автор:  Morituri [ 23 июл 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние аммортеры от RoadKing на Sportster

Доброго дня всем!

Напишу в этой теме, т.к может она будет решением моего вопроса да и тут уже есть некоторое количество обсуждения других аммортов.....

Довольно долго(месяц) у меня зрел вопрос по подвеске, которая с посадкой пассажирки начинает активно пробиваться. И вот на днях, полез снимать разболтавшийся кофр и заодно поглядеть что за амморты у меня и можно ли что-то на них отрегулировать.
То, что там стоит не родной, который с выносным бачком, я и так знал до этого.....
Думал я, что там нечто заниженное либо с максимально мягкими настройками.

Вот что я там нашел:
Изображение
Изображение

Судя по коду и по вот по этой табличке:
http://www.narleychoppers.com/media/79/ ... 85ac_l.jpg

у меня стандартные аморты длинной 13.375 Я все верно определил ?

Более того, там 3 положения регулировки. И у меня пружина максимально поджата.....

Мой вес около 70 кг, вес девушки около 50.
Тоесть 2ем мы явно не перегружаем мото, а тянем просто на здорового мужика.....

Соответственно сейчас у меня удивление ( я только сейчас гуглил аморты по номерам )
У меня максимально длинные стоковые амморты с максимально жесткой регулировкой....
Как вы вообще катаетесь на заниженных мото ? Зачем вообще нужны другие положения настройки амморта, если даже такой сет пробивается в легкую.

Амморты у меня без подтеков масла, свиду совсем живые.

Это наверное выглядит более как крик души, чем как вопрос поэтому:
Это нормально ?
Я просто совсем разбалован подвеской авто ?
Амморты из названия этой темы решат мою проблему ?

На сколько дюймов можно лифтануть подвеску без серьезных(дорогостоящих) последствий и как это сделать ? )

Если тема уже была, очень попрошу скинуть ссылку.... :)

Заранее все огромное спасибо! :)

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/