Текущее время: 12 июн 2025, 20:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Литиевый крутит хорошо. :) 124" проворачивает у Саши Шкафана и живёт дольше всех.
Но я думаю, что проблема не в акуме а в проводах.


25 сен 2016, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Аккумулятор заряжается до 12,8 В, после нескольких неудачных/одной удачной попытки прокручивания двигателя напряжение падает до 12,5 В, при включении зажигания (фара отключена, но работает подогрев лямбды) напряжение падает до 12,2 В. При прокручивании двигателя стартером напряжение около 7 В. Думаю, что модулю зажигания (Daytona TwinTec TC88A) этого недостаточно.
Провода на датчик коленвала и катушку - нормальные, сопротивление датчика коленвала - около 1 кОм, свечные - нормальные, плюс и земля на разъемах модуля зажигания есть.
Но датчик аварийного давления масла то горит после неудачных попыток провернуть двигатель, то нет. Никакое шатание проводов не заставляет его моргать.

У кого какие мысли?


25 сен 2016, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Как то на поджатом и накрученном ЭВО с более мощным стартером задумал махнуть аккумулятор. Купил но с меньшим пусковым током пару раз завел потом только щелчки , от принудительной кнопки на стартере тоже нет. Поставил другой с большим пусковым током и все стало ОК. Да еще могеть в моторе что распалось, все таки пробный пуск.


25 сен 2016, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
mark писал(а):
Как то на поджатом и накрученном ЭВО с более мощным стартером задумал махнуть аккумулятор. Купил но с меньшим пусковым током пару раз завел потом только щелчки , от принудительной кнопки на стартере тоже нет. Поставил другой с большим пусковым током и все стало ОК. Да еще могеть в моторе что распалось, все таки пробный пуск.

Да вряд ли что-то с мотором, иногда ведь стартер крутит и довольно бодро, но вот искры нет. Модуль поменял на другой - без толку. Читаю про то, как Thundermax'овское зажигание при 9В начинает клинить, а тут 7В, правда на Daytona.

Еще один аргумент в пользу уставшего аккумулятора - когда заряжаю его автоматической зарядкой - полностью, чтобы все светодиоды, показывающие ток заряда погасли, то после двух прокруток двигателя стартером и повторного подключения к зарядному устройству загораются все светодиоды, т.е. ток заряда становится максимальным, т.е. аккум разряжается от двух прокруток мотора.


25 сен 2016, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Я написал про аналоговые мото, в случае с компутерами и электроникой о меня опыта нет. Эво электричку с толкача заводил, Спортстер тоже, если что.))


25 сен 2016, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
mark писал(а):
Я написал про аналоговые мото, в случае с компутерами и электроникой о меня опыта нет. Эво электричку с толкача заводил, Спортстер тоже, если что.))

Кстати, с толкача - это идея)))


25 сен 2016, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
В поисках информации о минимально требуемом напряжении для работы модуля TC88A наткнулся на статью на их сайте с информацией о факторах, требующих корректировки УОЗ. Мне она показалась очень интересной - привожу ссылку, см. табличку в конце http://www.daytona-twintec.com/tech_ignition.html


26 сен 2016, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
При выборе аккума обращай внимание на параметр "холодного" стартового тока ССА. Чем больше ССА, тем меньше проседает напряжение в бортсети от стартера.
Для стокового 1200 спортстера надо было ССА не меньше 200, а лучше - больше.
На 1340, я полагаю, надо ССА не меньше 250.

Даже у самого китайского автомобильного аккума ССА - от 400 и больше. Можно попробовать подключить для пробы авто-аккум, только на коротких проводах, и проверить, в этом ли проблема.


26 сен 2016, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
SB_ писал(а):
При выборе аккума обращай внимание на параметр "холодного" стартового тока ССА. Чем больше ССА, тем меньше проседает напряжение в бортсети от стартера.
Для стокового 1200 спортстера надо было ССА не меньше 200, а лучше - больше.
На 1340, я полагаю, надо ССА не меньше 250.

Даже у самого китайского автомобильного аккума ССА - от 400 и больше. Можно попробовать подключить для пробы авто-аккум, только на коротких проводах, и проверить, в этом ли проблема.

88" (а точнее, 87") = 1426 сс
Нет у меня ни автомобиля ни автомобильного аккумулятора)))


26 сен 2016, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Купил новый аккум, крутить стал чуть веселее, но не заводился. Прозвонил повторно всю электрику - все хорошо. Потом решил выкрутить свечу и замкнуть на корпус - искра есть. Опаньки! А почему это я изначально решил, что искры нет, даже не став проверять? А потому, что ускорительный насос брызгал так весело, что сомнений в отсутствии подачи топлива не было.
Решил замерить компрессию - вдруг правда какая-нибудь механическая неисправность. 200 сзади и 190 спереди!

Отступление: вот и верь после этого производителю ЦПГ, обещавшему 10,8:1 в статике. Они отвечают на вопросы быстро, но не особо задумываясь. 10,8:1 - это для головок 67сс, Спортстеры по 2003-й год. С 2004 головки 1200/ХВ идут с объемом камеры 62 сс, а у меня они возможно и подпилены еще, так что минимум в статике 11,25:1, если не больше. Прощай мечта о W9BS, здравствуй мечта от Red Shift 643.

После этого еще раз проверил брызнуть ускорительным насосом - брызгает также бодро. Решил уже карб разбирать, и тут обратил внимание, что соскочил шланг с соска бензокраника, того самого, что управляет вакуумной заслонкой, т.е. при возникновении разряжения в карбюраторе открывает путь бензину в поплавковую камеру.
Воткнул шланг, попробовал завести - вуаля, легко и непринужденно. Никак не могу привыкнуть к звуку - громко очень по сравнению с 1250. Сделал прогревочный цикл на 1 мин., остались 2-, 3- и 4-х минутные. Потом можно будет выезжать, вроде на выходные погода хорошая. Вечером уже темно и ехать на новом движке не хочется - мало ли что забарахлит, в темноте ковыряться неудобно будет.


27 сен 2016, 08:12
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Наконец-то получилось нормально прокатиться по городу. Первая попытка (3 км, 11 светофоров) была кошмаром - неправильно поставил седло пружины сцепления, и вкупе с этой мегажесткой пружиной (+25%) это привело к тому, что передачи еле-еле переключались только при полном выжиме рычага до ручки, а выжать его до ручки требовало невероятных усилий.

Вчера поставил пружину +15%, сегодня сделал круг по трешке.
AFR - в районе 12-12,5 (до 3500 об, т.к. выставлен ограничитель), с периодическими прыжками (в зависимости от того, что делаешь с ручкой газа) в границах 11,2...14, что в общем-то нормально, надо еще чуть ускорительный насос подкрутить. Также надо поиграться с картами/опережением зажигания, т.к. звук при откручивании ручки жестковатый получается.

В целом, конечно, 88" по сравнению с 1250 - вещь!!! С 2000 об. можно смело разгоняться, никакого провала не будет, да и едет на этих оборота нормально. Выкружил тут на ибее Red Shift 630/585, и если тот мутный продавец мне их все-таки вышлет, то можно будет озадачиться постройкой torque monster на базе моего оригинального движка, который сейчас является 1250-м. Потому что попробовав 88", вернуться обратно на 1250 могут заставить лишь какие-то мега форс-мажорные обстоятельства)))


21 окт 2016, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Где фото или видео??? Я не могу читать уповая на свое воображение, я хочу лицезреть!


21 окт 2016, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Artem116 писал(а):
Где фото или видео??? Я не могу читать уповая на свое воображение, я хочу лицезреть!

)))
Да по внешнему виду практически ничего не изменилось, только цилиндры чуть потолще стали. А сам мотик как был внешне почти стоковым, с вкраплением элементов стиля "колхоз-инжиниринг", так им и остался. Но если ты - настоящий маньяк (см начало самого первого поста темы), то для тебя сфоткаю)))


21 окт 2016, 14:37
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Где видео ? Я хочу ЭТО увидеть в работе !!! ;)


21 окт 2016, 15:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
в работе и на ходу и на х.х. :)


24 окт 2016, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Снял видео на хх, но:
- звук автоматически приглушается, если газуешь - кажется тихо
- гос.номер попал в видео - подскажите самый наипростейший редактор, чтобы его замазать


24 окт 2016, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Маньякам посвящается)))

Изображение


30 окт 2016, 16:25
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3632
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Изображение

Круть ! А звук какой !!! :shock:


30 окт 2016, 16:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Спасибо!

Давно у меня валяются штатные головы 883, и вот теперь пришел их черед. Хочу основательно над ними поиздеваться, заглубив седла и поставив клапаны 1.980" и 1.610" и пружины .650" или .690". Шансы на успех далеко не высокие, но попробовать очень хочется.


30 окт 2016, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Выкружил тут валы на ибее. В листинге было написано RedShift 623/585, но т.к. цена была хорошая (и без ставок), то во-первых, мне подумалось, что это ошибка и они - 630/585, а во-вторых, надо было брать, пока не ушли. Ну и в третьих у продавца (как выяснилость в переписке после покупки) была с ними какая-то сумасшедшая компрессия с поршнями 12:1 и головами ХВ, так что сомневаться в том, что они 630/585 повода не было.

Переписываюсь потихонечку с одним доработчиком головок по поводу размера клапанов под 630/585, бла-бла-бла, уже смету прикидываем, и тут он спрашивает, а действительно ли они 630/585 или это те 623/585, что продались на ибее несколько недель назад.

Начал изучать тему, Zipper's ответил:

"623 Intake 31 105 63 266 0.268 0.623
Exhaust 71 115 23 266 0.221 0.623
You will need a lot of compression with a 623, that grind has been out of production for many years"

623/585 - это уже самодеятельность, т.е. выкинули оригинальные выпускные валы и поставили от 585.

Но самое интересное вылезло после дальнейших поисков - см 1-ю строку таблицы:
http://www.nightrider.com/biketech/drag_strip_gallery.htm

Понятно, конечно, что там головы STD, портированные Baisley, да и выпускные валы оригинальные 623, а не от 585, и т.д., но тем не менее... Хорошее начало для второго двигателя, назову его "Дрэг панк".


12 ноя 2016, 17:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 154


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB