HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9379 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Timusa [ 21 июн 2016, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
MaxHD писал(а): А 1212 не нулевик разве? Он же high-flow и без прошивки мозгов нельзя его вместо стока просто так воткнуть без последствий для двс. http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=hd-1212 По этой причине и не стал его ставить. Не реализую мотор даже в стоковом варианте. Сначала думал, что вот, будет круто, если такой фильтр поставлю, но после изучения вопроса на забугорных форумах и у нас пришел к выводу, что нужно мотор настраивать, если его ставить. Макс, это просто элемент, он ничего, кроме многоразовости, не дает. Чтобы был "нулевик", нужен полный комплект, с другой основой, на которую ставится фильтр. элемент. Так называемый baseplate. Без него - это просто качественный многоразовый фильтр. |
Автор: | MaxHD [ 21 июн 2016, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Timusa писал(а): Макс, это просто элемент, он ничего, кроме многоразовости, не дает. Чтобы был "нулевик", нужен полный комплект, с другой основой, на которую ставится фильтр. элемент. Так называемый baseplate. Без него - это просто качественный многоразовый фильтр. Тим, а меня что-то даже буржуины отговорили high-flow ставить, я ж его (1212) специально купил). Только собрался ставить, думаю, уточню), сказали, что на бедной смеси будет работать, не карб же у тебя, говорят, который "подкрутить" можно. EFI настраивать под иную смесь сказали по любому надо, если поставлю. Что-то подзавис я теперь |
Автор: | Papakarla [ 21 июн 2016, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Timusa писал(а): Papakarla писал(а): Ну этот hd-1212 для дорестайла. У меня воздухан круглый уже. А что прошивка много даст? Яб старт хотел пободрее Нету никакого "дорестайла" или "послерестайла", фу. Не надо нам сюда этот колхоз тащить. Еще скажи "переходка") Так вот, номер, что я привел, как раз для КРУГЛОЙ коробки. А прошивка просто делает новый мотоцикл. Очень много дает, и это слабо сказано. Ну а как назвать то? На абсолютно новую модель не тянет. Так и называют рестайл или фейслифт. Так то пофиг - хоть журавлем назову, главное чтоб поняли о чем я Если есть правильное название - буду рад услышать. |
Автор: | Papakarla [ 21 июн 2016, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
MaxHD писал(а): Timusa писал(а): Макс, это просто элемент, он ничего, кроме многоразовости, не дает. Чтобы был "нулевик", нужен полный комплект, с другой основой, на которую ставится фильтр. элемент. Так называемый baseplate. Без него - это просто качественный многоразовый фильтр. Тим, а меня что-то даже буржуины отговорили high-flow ставить, я ж его (1212) специально купил). Только собрался ставить, думаю, уточню), сказали, что на бедной смеси будет работать, не карб же у тебя, говорят, который "подкрутить" можно. EFI настраивать под иную смесь сказали по любому надо, если поставлю. Что-то подзавис я теперь А у инжектора мозги сами не регулируют открытие заслонки для подачи воздуха? Яб давно поставил и проверил сто изменится ( еслиб лежал в наличии как у тебя))) |
Автор: | MaxHD [ 22 июн 2016, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Papakarla писал(а): А у инжектора мозги сами не регулируют открытие заслонки для подачи воздуха? Яб давно поставил и проверил сто изменится ( еслиб лежал в наличии как у тебя))) Регулирует, но не в широких пределах, насколько я понял. Просто для проверки ставить смысла нет, с завода и так бедноватая смесь, делать её еще беднее и греть мотор ради чисто субъективного улучшения на "пару лошадок" смысла не вижу. Вообще нужно сначала Dyno тест сделать и посмотреть как дела обстоят на текущий момент, и будет понятно в какую сторону плясать). У меня мотор не перегревается, тянет нормально, с пассажиром тоже, детонации нет, один раз только чихпыхнуло в самую жару при сбросе газа. Народ то ставил high-flow фильтры и пишет, что даже если просто его ставить, нужно, по хорошему если, настраивать каким-либо тюнером, fuelpak'ом тем же или аналогами. |
Автор: | Papakarla [ 22 июн 2016, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
MaxHD писал(а): Papakarla писал(а): А у инжектора мозги сами не регулируют открытие заслонки для подачи воздуха? Яб давно поставил и проверил сто изменится ( еслиб лежал в наличии как у тебя))) Регулирует, но не в широких пределах, насколько я понял. Просто для проверки ставить смысла нет, с завода и так бедноватая смесь, делать её еще беднее и греть мотор ради чисто субъективного улучшения на "пару лошадок" смысла не вижу. Вообще нужно сначала Dyno тест сделать и посмотреть как дела обстоят на текущий момент, и будет понятно в какую сторону плясать). У меня мотор не перегревается, тянет нормально, с пассажиром тоже, детонации нет, один раз только чихпыхнуло в самую жару при сбросе газа. Народ то ставил high-flow фильтры и пишет, что даже если просто его ставить, нужно, по хорошему если, настраивать каким-либо тюнером, fuelpak'ом тем же или аналогами. Ты мне обязательно моякни как в кзн откроют дилера. И еще вопрос не по теме - нет случайно номера американского квадратного? Прям шило в заднице поселилось, все сервисы объехал - нет ни у кого. А хочуууу |
Автор: | Papakarla [ 23 июн 2016, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Пока только присматриваюсь ко всему - поэтому вопрос! Выхлоп Vance & Hines Shortshots Staggered Exhaust For Harley Sportster 2014-2016 Лучший в своем роде или скриминг игл да и еще что покачественнее? Можно ли его просто поставить без нулевика и прошивка? На сколько он громче родного? Хотелось бы добавить более низких частот. Низко, басовито и глуховато - вот чего хочется получить. Этот понравился дизайном - черный, короткий, прямые трубы без скосов. Вид прям на 100 баллов |
Автор: | JeB [ 23 июн 2016, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Papakarla писал(а): Пока только присматриваюсь ко всему - поэтому вопрос! Выхлоп Vance & Hines Shortshots Staggered Exhaust For Harley Sportster 2014-2016 Лучший в своем роде или скриминг игл да и еще что покачественнее? Можно ли его просто поставить без нулевика и прошивка? На сколько он громче родного? Хотелось бы добавить более низких частот. Низко, басовито и глуховато - вот чего хочется получить. Этот понравился дизайном - черный, короткий, прямые трубы без скосов. Вид прям на 100 баллов Хочешь все это получить, присмотрись к Arlen Ness F Bomb. Звук басовитый, хриплый, реально над ним работали. . Дорого конечно, но..... Коплю) |
Автор: | MaxHD [ 24 июн 2016, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Papakarla писал(а): Пока только присматриваюсь ко всему - поэтому вопрос! Выхлоп Vance & Hines Shortshots Staggered Exhaust For Harley Sportster 2014-2016 Лучший в своем роде или скриминг игл да и еще что покачественнее? Можно ли его просто поставить без нулевика и прошивка? На сколько он громче родного? Хотелось бы добавить более низких частот. Низко, басовито и глуховато - вот чего хочется получить. Этот понравился дизайном - черный, короткий, прямые трубы без скосов. Вид прям на 100 баллов "Лучший" понятие растяжимое), оно для каждого свое). Чисто прямотоки без корректировки AFR низзя ставить, и двигателю backpressure надо иметь изначально. С баффлами нормально, до 2х дюймов которые, если дырка больше, то уже лучше настраивать, думаю. Скримин приятный выхлоп), на мой взгляд. Ваняханя будет очень громкий и совсем не глухо), высоких частот вагон будет. Даже с quiet buffles. Вынос мозга после поездки)..на короткие то норм, но далеко если ехать)...ой не знаю)). Производителей полно, от европейских типа Penzl, Kess tech и проч....до настоящей америки)...Arlen Ness F Bomb по сути Magnaflow, фирма хороший звук (выхлоп) для авто делает, пользую). У меня Rush баффлы стоят, слипоны непонятно какие, никаких опознавательных знаков (не сток), купил под 3" размер 1.75" баффлы, получилось очень даже). А так вот пара видео, где сравнивают разные https://www.youtube.com/watch?v=AeMZu2PJAFc&list=LLVpO-AmlfDvhZNbr3ObcVpA&index=30 https://www.youtube.com/watch?v=nTwnOKrT7vg |
Автор: | Advokat [ 24 июн 2016, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Нет времени перечитывать всю тему, может повторюсь, но очень интересно, как стала работать новая подвеска. Я так понимаю теперь перья стали толстые и амортизаторы другие пошли. Интересно это тоже shova? |
Автор: | Papakarla [ 24 июн 2016, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Advokat писал(а): Нет времени перечитывать всю тему, может повторюсь, но очень интересно, как стала работать новая подвеска. Я так понимаю теперь перья стали толстые и амортизаторы другие пошли. Интересно это тоже shova? Конкретно мне сравнить не с чем. Но жестковат. Пробои на кочках случаются. Упругости передней подвески не хватает |
Автор: | Papakarla [ 24 июн 2016, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
С баффлами нормально, до 2х дюймов которые, если дырка больше, то уже лучше настраивать, думаю. Уф сколько не понятных слов Я читать кароче ушел. Будет возможность, я доберусь до столицы татарстана - можно будет с тобой связаться? Послушать, поболтать. |
Автор: | MaxHD [ 24 июн 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Papakarla писал(а): С баффлами нормально, до 2х дюймов которые, если дырка больше, то уже лучше настраивать, думаю. Уф сколько не понятных слов Я читать кароче ушел. Будет возможность, я доберусь до столицы татарстана - можно будет с тобой связаться? Послушать, поболтать. Маякни как соберешься), если буду в городе, конечно встретимся. Если vance&hines приглянулся, есть у них и такой выхлоп (правда с пассажиром уже никак вроде, подножку снимать придется). Grenades дают бухтящий), но громкий тоже https://www.youtube.com/watch?v=soVPGCBKu58 https://www.youtube.com/watch?v=Og2zNqc5b64 здесь в движении слышно как Grenades работают https://www.youtube.com/watch?v=xFXK68CcGAk |
Автор: | Costaz [ 24 июн 2016, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Papakarla, Чтобы деньги были не выкинутыми на ветер,трубы надо брать те,которые будут работать а не просто красиво выглядеть. Давай смотреть правде в глаза: 883 это мотоцикл для девочек и через месяц-другой тебе его станет откровенно нехватать. Ты полюбому его захочешь прокачать до 1200,возможно попутно сменить валы на боле агрессивные... Исходя из выше сказанного я советую тебе присмотреться к трубам Vance Hines Competition Series 2 into 1. Эти трубы реально дадут тебе улучшение и чем более прокаченный движок у тебя будет,тем лучше они будут работать. Всеякие Shortshots это полный отстой,с ними мотоцикл будет ехать хуже чем сейчас. Вобщем,как надумаешь брать трубы,пиши,у меня тут самые лучшие цены |
Автор: | Zhoze1911 [ 24 июн 2016, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016. |
Costaz писал(а): Papakarla, Чтобы деньги были не выкинутыми на ветер,трубы надо брать те,которые будут работать а не просто красиво выглядеть. Давай смотреть правде в глаза: 883 это мотоцикл для девочек и через месяц-другой тебе его станет откровенно нехватать. Ты полюбому его захочешь прокачать до 1200,возможно попутно сменить валы на боле агрессивные... Исходя из выше сказанного я советую тебе присмотреться к трубам Vance Hines Competition Series 2 into 1. Эти трубы реально дадут тебе улучшение и чем более прокаченный движок у тебя будет,тем лучше они будут работать. Всеякие Shortshots это полный отстой,с ними мотоцикл будет ехать хуже чем сейчас. Вобщем,как надумаешь брать трубы,пиши,у меня тут самые лучшие цены Кость, у ТС 1200)) Ну а по трубам дело. Шортшоты противно трещат и забирают мощность. 2в1 самое то. |
Автор: | MaxHD [ 24 июн 2016, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016 |
Костя, так мот же 1200 у Papakarla)...или я не туда смотрю?) По V/HCompetition Series 2 into 1 очень даже поддержу). И quiet baffle не помешали бы, если в комплекте не идут). |
Автор: | Costaz [ 24 июн 2016, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016 |
Я с телефона,сорри,не заметил ))) Никаких quiet baffle в перформанс-трубы!!!! Это привратит их в очередные Shortshots. |
Автор: | accessd [ 24 июн 2016, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016 |
Если кому то не нужны quiet baffle - отдайте их мне (или куплю). )) У меня v&h big radius, после поездки еще какое то время в голове это "булькание" и "хлопанье" В конечном итоге буду менять выхлоп на что нибудь 2 в 1. |
Автор: | Costaz [ 24 июн 2016, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016 |
Выбирая трубы,помните, не все 2 в 1 одинаково полезны! Помимо самой конструкции к трубам предъявляются еще масса требований, над которыми должны работать профильные специалисты. Многие производители, включая того же Несса, делают просто чтобы это было красиво и в угоду клиентам которые где-то слышали что 2в1 это гуд... Вобщем, если тут речь за трубы зашла, то однозначно оч хорошие трубы делает Супертрапп, у V/H неплохие результаты показывает Про Пайп (без тихих флейт!!!), ну и Компетишн Сериес. Остальные продукты аля 2в1 в большинстве своем просто фейк... |
Автор: | Papakarla [ 24 июн 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016 |
Costaz писал(а): Выбирая трубы,помните, не все 2 в 1 одинаково полезны! Помимо самой конструкции к трубам предъявляются еще масса требований, над которыми должны работать профильные специалисты. Многие производители, включая того же Несса, делают просто чтобы это было красиво и в угоду клиентам которые где-то слышали что 2в1 это гуд... Вобщем, если тут речь за трубы зашла, то однозначно оч хорошие трубы делает Супертрапп, у V/H неплохие результаты показывает Про Пайп (без тихих флейт!!!), ну и Компетишн Сериес. Остальные продукты аля 2в1 в большинстве своем просто фейк... Ну то что мот у меня уже 1200 тут сказали. Трубы 2 в 1 мне вообще не нравятся. Нравится когда две короткие. Эстетика тоже не на последнем месте. У Vance & Hines есть такие и Arlen Ness by MagnaFlow® Lowdown дизайном похожи они. Вот в таком духе что то и буду искать. Теперь ты открыл глаза ( я пока нуб, верю всему на слово) что не только красота, но и функциональность должна быть. Да еще и звук звенящий не хочется, нужен взрослый низкий бубнящий басссссс |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |