HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9379
Страница 4 из 5

Автор:  Timusa [ 21 июн 2016, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

MaxHD писал(а):
А 1212 не нулевик разве? Он же high-flow и без прошивки мозгов нельзя его вместо стока просто так воткнуть без последствий для двс.
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=hd-1212
По этой причине и не стал его ставить. Не реализую мотор даже в стоковом варианте.
Сначала думал, что вот, будет круто, если такой фильтр поставлю, но после изучения вопроса на забугорных форумах и у нас пришел к выводу, что нужно мотор настраивать, если его ставить.



Макс, это просто элемент, он ничего, кроме многоразовости, не дает. Чтобы был "нулевик", нужен полный комплект, с другой основой, на которую ставится фильтр. элемент. Так называемый baseplate. Без него - это просто качественный многоразовый фильтр.

Автор:  MaxHD [ 21 июн 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Timusa писал(а):
Макс, это просто элемент, он ничего, кроме многоразовости, не дает. Чтобы был "нулевик", нужен полный комплект, с другой основой, на которую ставится фильтр. элемент. Так называемый baseplate. Без него - это просто качественный многоразовый фильтр.


Тим, а меня что-то даже буржуины отговорили high-flow ставить, я ж его (1212) специально купил). Только собрался ставить, думаю, уточню), сказали, что на бедной смеси будет работать, не карб же у тебя, говорят, который "подкрутить" можно. EFI настраивать под иную смесь сказали по любому надо, если поставлю. Что-то подзавис я теперь :D

Автор:  Papakarla [ 21 июн 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Timusa писал(а):
Papakarla писал(а):
Ну этот hd-1212 для дорестайла. У меня воздухан круглый уже. А что прошивка много даст?
Яб старт хотел пободрее :mrgreen:


Нету никакого "дорестайла" или "послерестайла", фу.
Не надо нам сюда этот колхоз тащить. Еще скажи "переходка")

Так вот, номер, что я привел, как раз для КРУГЛОЙ коробки.

А прошивка просто делает новый мотоцикл. Очень много дает, и это слабо сказано.



Ну а как назвать то? На абсолютно новую модель не тянет. Так и называют рестайл или фейслифт. Так то пофиг - хоть журавлем назову, главное чтоб поняли о чем я :D Если есть правильное название - буду рад услышать.

Автор:  Papakarla [ 21 июн 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

MaxHD писал(а):
Timusa писал(а):
Макс, это просто элемент, он ничего, кроме многоразовости, не дает. Чтобы был "нулевик", нужен полный комплект, с другой основой, на которую ставится фильтр. элемент. Так называемый baseplate. Без него - это просто качественный многоразовый фильтр.


Тим, а меня что-то даже буржуины отговорили high-flow ставить, я ж его (1212) специально купил). Только собрался ставить, думаю, уточню), сказали, что на бедной смеси будет работать, не карб же у тебя, говорят, который "подкрутить" можно. EFI настраивать под иную смесь сказали по любому надо, если поставлю. Что-то подзавис я теперь :D



А у инжектора мозги сами не регулируют открытие заслонки для подачи воздуха? Яб давно поставил и проверил сто изменится ( еслиб лежал в наличии как у тебя)))

Автор:  MaxHD [ 22 июн 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Papakarla писал(а):
А у инжектора мозги сами не регулируют открытие заслонки для подачи воздуха? Яб давно поставил и проверил сто изменится ( еслиб лежал в наличии как у тебя)))

Регулирует, но не в широких пределах, насколько я понял.
Просто для проверки ставить смысла нет, с завода и так бедноватая смесь, делать её еще беднее и греть мотор ради чисто субъективного улучшения на "пару лошадок" смысла не вижу. Вообще нужно сначала Dyno тест сделать и посмотреть как дела обстоят на текущий момент, и будет понятно в какую сторону плясать). У меня мотор не перегревается, тянет нормально, с пассажиром тоже, детонации нет, один раз только чихпыхнуло в самую жару при сбросе газа.
Народ то ставил high-flow фильтры и пишет, что даже если просто его ставить, нужно, по хорошему если, настраивать каким-либо тюнером, fuelpak'ом тем же или аналогами.

Автор:  Papakarla [ 22 июн 2016, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

MaxHD писал(а):
Papakarla писал(а):
А у инжектора мозги сами не регулируют открытие заслонки для подачи воздуха? Яб давно поставил и проверил сто изменится ( еслиб лежал в наличии как у тебя)))

Регулирует, но не в широких пределах, насколько я понял.
Просто для проверки ставить смысла нет, с завода и так бедноватая смесь, делать её еще беднее и греть мотор ради чисто субъективного улучшения на "пару лошадок" смысла не вижу. Вообще нужно сначала Dyno тест сделать и посмотреть как дела обстоят на текущий момент, и будет понятно в какую сторону плясать). У меня мотор не перегревается, тянет нормально, с пассажиром тоже, детонации нет, один раз только чихпыхнуло в самую жару при сбросе газа.
Народ то ставил high-flow фильтры и пишет, что даже если просто его ставить, нужно, по хорошему если, настраивать каким-либо тюнером, fuelpak'ом тем же или аналогами.


Ты мне обязательно моякни как в кзн откроют дилера. И еще вопрос не по теме - нет случайно номера американского квадратного? Прям шило в заднице поселилось, все сервисы объехал - нет ни у кого. А хочуууу

Автор:  Papakarla [ 23 июн 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Пока только присматриваюсь ко всему - поэтому вопрос!
Выхлоп Vance & Hines Shortshots Staggered Exhaust For Harley Sportster 2014-2016
Лучший в своем роде или скриминг игл да и еще что покачественнее?
Можно ли его просто поставить без нулевика и прошивка?
На сколько он громче родного?
Хотелось бы добавить более низких частот. Низко, басовито и глуховато - вот чего хочется получить.

Этот понравился дизайном - черный, короткий, прямые трубы без скосов. Вид прям на 100 баллов :twisted:

Автор:  JeB [ 23 июн 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Papakarla писал(а):
Пока только присматриваюсь ко всему - поэтому вопрос!
Выхлоп Vance & Hines Shortshots Staggered Exhaust For Harley Sportster 2014-2016
Лучший в своем роде или скриминг игл да и еще что покачественнее?
Можно ли его просто поставить без нулевика и прошивка?
На сколько он громче родного?
Хотелось бы добавить более низких частот. Низко, басовито и глуховато - вот чего хочется получить.

Этот понравился дизайном - черный, короткий, прямые трубы без скосов. Вид прям на 100 баллов :twisted:


Хочешь все это получить, присмотрись к Arlen Ness F Bomb. Звук басовитый, хриплый, реально над ним работали. . Дорого конечно, но..... Коплю)

Автор:  MaxHD [ 24 июн 2016, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Papakarla писал(а):
Пока только присматриваюсь ко всему - поэтому вопрос!
Выхлоп Vance & Hines Shortshots Staggered Exhaust For Harley Sportster 2014-2016
Лучший в своем роде или скриминг игл да и еще что покачественнее?
Можно ли его просто поставить без нулевика и прошивка?
На сколько он громче родного?
Хотелось бы добавить более низких частот. Низко, басовито и глуховато - вот чего хочется получить.

Этот понравился дизайном - черный, короткий, прямые трубы без скосов. Вид прям на 100 баллов :twisted:

"Лучший" понятие растяжимое), оно для каждого свое). Чисто прямотоки без корректировки AFR низзя ставить, и двигателю backpressure надо иметь изначально. С баффлами нормально, до 2х дюймов которые, если дырка больше, то уже лучше настраивать, думаю.
Скримин приятный выхлоп), на мой взгляд.
Ваняханя будет очень громкий и совсем не глухо), высоких частот вагон будет. Даже с quiet buffles.
Вынос мозга после поездки)..на короткие то норм, но далеко если ехать)...ой не знаю)).
Производителей полно, от европейских типа Penzl, Kess tech и проч....до настоящей америки)...Arlen Ness F Bomb по сути Magnaflow, фирма хороший звук (выхлоп) для авто делает, пользую).
У меня Rush баффлы стоят, слипоны непонятно какие, никаких опознавательных знаков (не сток), купил под 3" размер 1.75" баффлы, получилось очень даже).
А так вот пара видео, где сравнивают разные
https://www.youtube.com/watch?v=AeMZu2PJAFc&list=LLVpO-AmlfDvhZNbr3ObcVpA&index=30

https://www.youtube.com/watch?v=nTwnOKrT7vg

Автор:  Advokat [ 24 июн 2016, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Нет времени перечитывать всю тему, может повторюсь, но очень интересно, как стала работать новая подвеска. Я так понимаю теперь перья стали толстые и амортизаторы другие пошли. Интересно это тоже shova?

Автор:  Papakarla [ 24 июн 2016, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Advokat писал(а):
Нет времени перечитывать всю тему, может повторюсь, но очень интересно, как стала работать новая подвеска. Я так понимаю теперь перья стали толстые и амортизаторы другие пошли. Интересно это тоже shova?


Конкретно мне сравнить не с чем. Но жестковат. Пробои на кочках случаются. Упругости передней подвески не хватает

Автор:  Papakarla [ 24 июн 2016, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

С баффлами нормально, до 2х дюймов которые, если дырка больше, то уже лучше настраивать, думаю.

Уф сколько не понятных слов :D
Я читать кароче ушел. Будет возможность, я доберусь до столицы татарстана - можно будет с тобой связаться?
Послушать, поболтать.

Автор:  MaxHD [ 24 июн 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Papakarla писал(а):
С баффлами нормально, до 2х дюймов которые, если дырка больше, то уже лучше настраивать, думаю.

Уф сколько не понятных слов :D
Я читать кароче ушел. Будет возможность, я доберусь до столицы татарстана - можно будет с тобой связаться?
Послушать, поболтать.


Маякни как соберешься), если буду в городе, конечно встретимся.
Если vance&hines приглянулся, есть у них и такой выхлоп (правда с пассажиром уже никак вроде, подножку снимать придется).
Grenades дают бухтящий), но громкий тоже ;)
https://www.youtube.com/watch?v=soVPGCBKu58
https://www.youtube.com/watch?v=Og2zNqc5b64

здесь в движении слышно как Grenades работают
https://www.youtube.com/watch?v=xFXK68CcGAk

Автор:  Costaz [ 24 июн 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Papakarla,

Чтобы деньги были не выкинутыми на ветер,трубы надо брать те,которые будут работать а не просто красиво выглядеть.
Давай смотреть правде в глаза: 883 это мотоцикл для девочек и через месяц-другой тебе его станет откровенно нехватать. Ты полюбому его захочешь прокачать до 1200,возможно попутно сменить валы на боле агрессивные...

Исходя из выше сказанного я советую тебе присмотреться к трубам Vance Hines Competition Series 2 into 1.
Эти трубы реально дадут тебе улучшение и чем более прокаченный движок у тебя будет,тем лучше они будут работать.
Всеякие Shortshots это полный отстой,с ними мотоцикл будет ехать хуже чем сейчас.

Вобщем,как надумаешь брать трубы,пиши,у меня тут самые лучшие цены ;)

Автор:  Zhoze1911 [ 24 июн 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды Forty-eight xl1200x 2016.

Costaz писал(а):
Papakarla,

Чтобы деньги были не выкинутыми на ветер,трубы надо брать те,которые будут работать а не просто красиво выглядеть.
Давай смотреть правде в глаза: 883 это мотоцикл для девочек и через месяц-другой тебе его станет откровенно нехватать. Ты полюбому его захочешь прокачать до 1200,возможно попутно сменить валы на боле агрессивные...

Исходя из выше сказанного я советую тебе присмотреться к трубам Vance Hines Competition Series 2 into 1.
Эти трубы реально дадут тебе улучшение и чем более прокаченный движок у тебя будет,тем лучше они будут работать.
Всеякие Shortshots это полный отстой,с ними мотоцикл будет ехать хуже чем сейчас.

Вобщем,как надумаешь брать трубы,пиши,у меня тут самые лучшие цены ;)


Кость, у ТС 1200))
Ну а по трубам дело. Шортшоты противно трещат и забирают мощность. 2в1 самое то.

Автор:  MaxHD [ 24 июн 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016

Костя, так мот же 1200 у Papakarla)...или я не туда смотрю?)
По V/HCompetition Series 2 into 1 очень даже поддержу). И quiet baffle не помешали бы, если в комплекте не идут).

Автор:  Costaz [ 24 июн 2016, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016

Я с телефона,сорри,не заметил )))

Никаких quiet baffle в перформанс-трубы!!!!
Это привратит их в очередные Shortshots.

Автор:  accessd [ 24 июн 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016

Если кому то не нужны quiet baffle - отдайте их мне (или куплю). :)))
У меня v&h big radius, после поездки еще какое то время в голове это "булькание" и "хлопанье"
В конечном итоге буду менять выхлоп на что нибудь 2 в 1.

Автор:  Costaz [ 24 июн 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016

Выбирая трубы,помните, не все 2 в 1 одинаково полезны! Помимо самой конструкции к трубам предъявляются еще масса требований, над которыми должны работать профильные специалисты.

Многие производители, включая того же Несса, делают просто чтобы это было красиво и в угоду клиентам которые где-то слышали что 2в1 это гуд...

Вобщем, если тут речь за трубы зашла, то однозначно оч хорошие трубы делает Супертрапп, у V/H неплохие результаты показывает Про Пайп (без тихих флейт!!!), ну и Компетишн Сериес.
Остальные продукты аля 2в1 в большинстве своем просто фейк...

Автор:  Papakarla [ 24 июн 2016, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принимайте в ряды, Forty Eight XL1200X 2016

Costaz писал(а):
Выбирая трубы,помните, не все 2 в 1 одинаково полезны! Помимо самой конструкции к трубам предъявляются еще масса требований, над которыми должны работать профильные специалисты.

Многие производители, включая того же Несса, делают просто чтобы это было красиво и в угоду клиентам которые где-то слышали что 2в1 это гуд...

Вобщем, если тут речь за трубы зашла, то однозначно оч хорошие трубы делает Супертрапп, у V/H неплохие результаты показывает Про Пайп (без тихих флейт!!!), ну и Компетишн Сериес.
Остальные продукты аля 2в1 в большинстве своем просто фейк...



Ну то что мот у меня уже 1200 тут сказали. Трубы 2 в 1 мне вообще не нравятся. Нравится когда две короткие. Эстетика тоже не на последнем месте. У Vance & Hines есть такие и Arlen Ness by MagnaFlow® Lowdown
дизайном похожи они. Вот в таком духе что то и буду искать. Теперь ты открыл глаза ( я пока нуб, верю всему на слово) что не только красота, но и функциональность должна быть. Да еще и звук звенящий не хочется, нужен взрослый низкий бубнящий басссссс

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/