HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9107
Страница 4 из 4

Автор:  Шакал Табаки [ 20 май 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Я повторюсь:

>Дело не в том, что с ним делали, а в том, как это делали. Ключевое слово - "колхоз".

Все, кого я знаю, из купивших HD в Японии первые года два занимаются исправлением японских косяков с внушительными вложениями денег в это. Ну, или продают как немного подержанный :D

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 25 май 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Посмотрел мануал 1986-2003, интересный момент: сухой вес 1200 в 1991 году вырос с 207 кг до 213 (ну ок, там наверное пятиступка свой вклад внесла), а в 1994 - с 213 до аж 222.

В вики об изменениях в этом году только такая информация:

1994 Improved oil tank, battery tray, and clutch made standard.
1994 New electrical system with sealed connectors.

Не совсем понятно, неужто эти улучшения тянули на 9 кг? И насколько они реально критичны? 9кг-то "не лишние", в смысле, наоборот)

Плюс в 2000м колесные подшипники сделали закрытыми (а с ними что, были траблы?) и стали ставить 4-поршневые суппорта (ну тут все равно придется менять, наверное, так что не критично). По сути, с 1994 года по 2003 это единственное изменение, или Википедия о чем-то забыла?

Автор:  kudray [ 25 май 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Мужик, ты просто паришь людям мозг.
Купи себе мотоцикл и задавай людям вопросы, если появятся. Что из пустого в порожнее то переливать.

Автор:  Черновран [ 26 май 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Не вижу смысла бояться веса, тем более, что речь не о сотне кило. Эта фобия из спортоводческого мира и проблема по-моему больше в головах, чем реально имеет вес в обычной жизни вне трека. Я, например, на Бьюэлл пересел после круизеров-драгстеров, покатался и осознал, что наоборот - маловато мне веса в моте - на трассе хочется большей устойчивости.

Автор:  nordom [ 26 май 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Черновран писал(а):
Не вижу смысла бояться веса, тем более, что речь не о сотне кило. Эта фобия из спортоводческого мира и проблема по-моему больше в головах, чем реально имеет вес в обычной жизни вне трека. Я, например, на Бьюэлл пересел после круизеров-драгстеров, покатался и осознал, что наоборот - маловато мне веса в моте - на трассе хочется большей устойчивости.

этак да, перед каждым выездом надо будет облегчаться и вообще худеть, как жокеи.

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 26 май 2016, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Ну вот такое у меня отношение, что то, что явно больше 200кг - не мотоцикл, а скорее диван) Узкими категориями мыслю, электрички, голды и рокеты III - явно не про меня.

На трассе понятно, особенно когда фуру в поле объезжаешь, устойчивость и вес не повредят, но этож Спортстер, о трассе речи особенно не идет...

Вот он, идеал веса у ХД на классическом фото ;)

Изображение

Автор:  Черновран [ 26 май 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

ZlobniyYoughurt писал(а):
Ну вот такое у меня отношение, что то, что явно больше 200кг - не мотоцикл, а скорее диван) Узкими категориями мыслю, электрички, голды и рокеты III - явно не про меня.
На трассе понятно, особенно когда фуру в поле объезжаешь, устойчивость и вес не повредят, но этож Спортстер, о трассе речи особенно не идет...


Утрируете, никто и не говорит за Электрички и иже с ними. Если вес принципиально должен быть в районе 200, то глядеть в сторону ХД странновато. Даже мой Бьюэлл с "тем самым двиглом на 1200сс" и то на 220 кг тянет со всеми жидкостями, а он наполовину пластиковый!

Автор:  Hunter [ 26 май 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Street -сухой вес уже 227 кг. Не знаю, какой хд из современных легче.

Автор:  ZlobniyYoughurt [ 26 май 2016, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Речь про сухой вес, ну и с ХД я понимаю, что 200 - это реально уже будет на грани, скорее несколько больше.

У современных да, вес ближе к 240-250, но я говорю о ригидах с весом 215-225. Заменой труб и обрубанием "лишнего", кмк, вполне можно 15 кг "срезать" без особой выдумки и использования дорогих решений. Может я и не прав и в Спортстере только кажется, что много ненужного, а на самом деле он как кроссач - хрен чего отрежешь))

Не думаю, что будет адская погоня за килограммами (за пределами разумного точно нет - ибо смысла нет и дорого). Но концепция есть и она требует по возможности низкого веса)

Автор:  MadMax [ 26 май 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Чувак, тебе не кажется, что уже довольно демагогий?


Все же пережевали, написали. Покупай уже хоть что-то и начинай.

Какая тебе разница, что сколько весит, если, по сему, выходит, что хочешь ты тривиальный городской попердуй?))

Бери риджид, бери раббермаунт, в чем проблема?
Какая разница - с того уйдет 15-20 кг, с этого...

Мой, раздетый, но снаряженный, весит 211 кг. И что? Ездит по городу, дубасит по МКАДу.
Когда я вешу под 100, он едет бодро. Когда я вешу 82-85, он дубасит еще лучше.


По твоим вопросам об изменении массы риджидов по годам - ага, продолжай читать википедию)))

За годы там менялась рама в задней части, выпускная "жирнела", вилка 35-ая весила как две спички от Карпат (39-ая зато работать начала), колеса новые чуть тяжелее (литые 13-спициевые против ранних 9-спициевых), суппорты тормозные.
Коробка никакого прироста массы не дала. Там поменялся привод смены передач (копирный вал вместо кулисы), а еще одна пара колес, потеснила остальные на валах, сделав их уже.

Еще одно заблуждение - думать, что 883 от 1200 отличается только поршневой.
Это еще, как минимум, головки.


В общем, давайте заканчивать с катанием ваты и уже что-то брать и делать.
А брать тебе, видимо, нужно любого свежего впрыскового 1200. Он дубасит лучше, чем 1200-й риджид, и пофигу, что тяжелее чуток.



Черновран, Булка твоя весит в снаряженном состоянии 218 кг, "на сухую" - 200 кг.
И из пластика там всего-то бак с накладкой, воздуханом и мухобойкой - намного меньше, чем на остальных подобных мотоциклах.

Автор:  nordom [ 27 май 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

вообще, на XLforumодин товарищ делает тракер а-ля XR750, как раз-таки с мыслями о максимальном снижении веса. но там всё серьёзно: карбоновые крышки аккума и маслобака, карбоновый руль, пластиковый бак, вот это всё.

Автор:  WrongDragon [ 27 май 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Корч на базе XL1200 - собираюсь с мыслями

Я согласен с Сергеем. Хочешь сделать - не рассказывай никому.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/