HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожизни?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=8075
Страница 4 из 10

Автор:  viber [ 07 янв 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мот навсегда или проходной этап мотожизни?

Ephraim писал(а):
Да все нормально с поднятием туринга - сколько раз поднимал - все ок.
видел на ютубе такой способ - пробовал тоже - отлично работает и вообще не мотоцикл а пушинка становится) вот только дуги царапаются об асфальт. Но если с мотоцикла пылинки не сдувать - вообще отлично поднимается:
с 6.47 смотреть - тут другой ловкий полицай) более ловкий чем стандартный)

Класс....

Автор:  FacertI [ 18 янв 2016, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

дело в том, что сам по себе, харлей - это мот, к которому идут все, и не важно, на спортах гонял, на эндуро или на чоперах сразу. К харлею идут все. Можно идти и 45 лет, а можно и на второй сезон купить, можно купить, потом поддаться массе и сказать, что харлей туфта, продать его, и потом все равно тянет именно к харлею. и потом все равно купишь "это харли, детка". У кого деньги есть, купят и харли с эндуро и с турингом и прочее. Это уже другой вопрос. На форумах, при встречах,все после того как покупают харлей..... даже если его продают по какой то причине, все равно вспоминают его и на японцев и европейцев уже не смотрят, а если и смотрят. то еще не осознали что это такое, да и зачастую потом вообще перестают ездить на мотоциклах, типо выросли они :lol: :lol: :lol: . Что касается спортстера, то это мот просто уникальный, не зря он существует с 57 года. Как по мне...идеальный вариант по городу, с места валит, по городу идет, динамика, которой позавидуют 95% мотов, женский мот? да идите вы в попу....(то что они выглядят и могут его более менее поднять, не делает его женским, столько женшин не ездит на нем, сколько существует спортстерах в мире. Дайна - это приунывший спортстер, недософтейл по стилю и недотуринг по комфорту. Опять же, спортстер - это просто куча, громадная куча деталей для создание своего мота, это заготовка для мотоцикла свой мечты, заморочся как Педро, или есть деньги, покупай каталожные детали и твори... Я лично поставил туринговое сиденье, кофы и пробег за раз в 7-11 тыс км не проблема, есздил в крым с девушкой, проехал всю Европейскую Россию от Питера до Дагестана и обратно в Москву и чет не умер, без стекла, ветер в лицо, звук, дорога... Опять же, что тебе нужно, я не исключаю что я куплю себе Электричку, чтобы ездить на дальнее росстояние в Европу или на Камчаку с комфортом, но.... а надо ли, мотоцикл - это не машина. Хочешь комфорт, езжай на машине, /////////////на электричке, печка, стекло, ветра нет, магнитола, прикуриватель, регулировка сиденья, подогрев и прочая /////////, смысла нету. Опять же, спортстер провезет тебя по бездорожью там, где электричка, гусь, голда просто лягут и будут курить в сторонке нервно.4 сезона откатал, по стилю нравится софтейл боне, но.....я вижу свой спорстер и я знаю что он будет во многих ситуациях лучше. на нем едешь и тебе не наго гнать 300, ты пролезешь где хочешь, че там говорить, у меня максимальный пробег от заправки до заправки был 400км при баке в 17 л. и это я не переходил на резерв.... спортстер продам, если будет совсем худо в жизни, а так никогда, куплю себе второй мот, если совсем заплыву жиром и захочу комфорт с тупыми понтами и куплю электричку или роудкинг. В городе это просто идеальный вариант! 8-)


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА СКВЕРНОСЛОВИЕ

Автор:  Timusa [ 18 янв 2016, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

FacertI писал(а):
спортстер провезет тебя по бездорожью там, где электричка, лягут и будут курить


Ну-ка про внедорожность Спорти подробнее просим, чего это там такого по сравнению с турингом, что сообщает ему такую удивительную внедорожность)
Может, я как-то не так на туринге езжу по пикулям всяким.

Автор:  Timusa [ 18 янв 2016, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Привод на переднее колесо, не иначе.

Если серьезно, то туринг ты уронил, поднял и дальше поехал, после мойки никаких следов.
А на спорти - царапанные/мятые трубы, гнутые рукоятки и так далее. И это при наличии дуг.
Вот так вот.

Автор:  NeviDimk@ [ 18 янв 2016, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Я бы взял Спорстер вторым мотоциклом, но подскочивший до небес доллар заставил пересмотреть планы на ближайшие годы.

Автор:  F_Off [ 18 янв 2016, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

FacertI писал(а):
дело в том, что сам по себе, харлей - это мот, к которому идут все, и не важно, на спортах гонял, на эндуро или на чоперах сразу. К харлею идут все..... Опять же, спортстер провезет тебя по бездорожью там, где электричка, гусь (!), голда просто лягут и будут курить в сторонке нервно.

Не согласен с утверждениями вообще. А так, спортстер меня устраивает полностью, пока что.

Автор:  MadMax [ 18 янв 2016, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

NeviDimk@ писал(а):
Я бы взял Спорстер вторым мотоциклом, но подскочивший до небес доллар заставил пересмотреть планы на ближайшие годы.


Это не доллар подскочивший, это рупль протухший))


Что за дурка опять началась - сравнивать Спортстер с бигтвинами?
Заканчивайте решительно :!:

Автор:  Linux XIII [ 18 янв 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

По теме. Когда я откатал на своём урал-волк пару сезонов,не покидала мысль, что хочу мот больше и комфортнее. Варианты - Хонда Валькирия 1500, Хонда VTX 1800. Слава Богу, так сложилось, что приобрел Харли. Думал, продам волчка за ненадобностью и для уплаты долгов. Ан нет. Пару сезонов на харли показали, что, несмотря на финансовый кризис, к уралу прикипел я накрепко. Хотя и были похожие философские мысли. Он мной перебран, переделан, на него куча планов. И если вдруг так жизнь сложиться, что ну очень нужно будет что-то продать, то точно оставлю урал.
Вывод - надо просто пробовать другую технику. У меня Dyna Twin Cam 96. Был зуд поменять его на Evo. Приятель дал прокатиться на дайне Evo 95", поджатой. Да, здорово, но в целом убедился, что мой меня больше устраивает.
P.S. после харли напрочь отпало желание владеть какими-либо японцами. Так если, на эндурку или спортбайк на время поиграться, не более.

Автор:  kudray [ 18 янв 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Цитата:
или на Камчаку с комфортом


Это КАК :shock:

Автор:  Mrak [ 18 янв 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

kudray писал(а):
Цитата:
или на Камчаку с комфортом


Это КАК :shock:


поездом :lol:

Автор:  Romario [ 18 янв 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Mrak писал(а):
поездом :lol:


Тогда уж пароходом или самолетом :D
Ибо полуостров Камчатка не имеет сухопутного сообщения с материковой Россией.
А вот до Магадана Даг Вотке доехал на "Спортстере" (правда, с подвесками от КТМ) ;)

Автор:  Бирюк [ 24 апр 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Езжу на Спортстере и радуюсь - прет, рулится отлично, по городу вообще супер. Но провоцирует открутить, что в городе конечно не лучшая манера вождения.
На днях был в сервисе и там увидел два Фэт Боя - один почти новый из салона со 103 мотором, а второй на Эво в отличном состоянии.
Первый ну ничем меня не вставил, вроде все в нем есть, но нет харизмы, просто дорогой мотоцикл. А вот толстяк на Эво меня просто заворожил звуком, хотя толстяки мне не особо нравятся.
В общем стали мысли закрадываться про приобретение такого мотоцикла в хорошем сохране, типа как мотоцикл "вне времени".
Смотрю теперь Дайны и Софтейлы на Эво. Не знаю верный ли это путь развития или нет, но дальше будет видно.

Автор:  Hottab MC [ 24 апр 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

То что провоцирует это точно. Ну не хочет он меньше75 миль ехать :mrgreen: А так классик от Харлея это точно

Автор:  Hottab MC [ 24 апр 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Да и это последний ЭВО :(

Автор:  Zhoze1911 [ 24 апр 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Бирюк писал(а):
Езжу на Спортстере и радуюсь - прет, рулится отлично, по городу вообще супер. Но провоцирует открутить, что в городе конечно не лучшая манера вождения.
На днях был в сервисе и там увидел два Фэт Боя - один почти новый из салона со 103 мотором, а второй на Эво в отличном состоянии.
Первый ну ничем меня не вставил, вроде все в нем есть, но нет харизмы, просто дорогой мотоцикл. А вот толстяк на Эво меня просто заворожил звуком, хотя толстяки мне не особо нравятся.
В общем стали мысли закрадываться про приобретение такого мотоцикла в хорошем сохране, типа как мотоцикл "вне времени".
Смотрю теперь Дайны и Софтейлы на Эво. Не знаю верный ли это путь развития или нет, но дальше будет видно.


Когда надумаешь- маякни. Владелец- мой друг, очень хочет продать только ценителю Эво.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 2406e.html

Автор:  Бирюк [ 06 мар 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Перечитывал тему еще раз, так как перед сезоном мысли опять разные в голову лезут). Хочется же и пафосу побольше и в управляемости не потерять).
Пафос в хорошем смысле, в виде интересного душевного мота, а не нового позолоченного CVO).

Автор:  Artem116 [ 06 мар 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Бирюк писал(а):
Перечитывал тему еще раз, так как перед сезоном мысли опять разные в голову лезут). Хочется же и пафосу побольше и в управляемости не потерять).
Пафос в хорошем смысле, в виде интересного душевного мота, а не нового позолоченного CVO).

Бери АйронХед) Который я выложил :)

Автор:  Alexey_b [ 06 мар 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Бирюк писал(а):
Перечитывал тему еще раз, так как перед сезоном мысли опять разные в голову лезут). Хочется же и пафосу побольше и в управляемости не потерять).
Пафос в хорошем смысле, в виде интересного душевного мота, а не нового позолоченного CVO).


Отбрасывать надо все мысли нехорошие!)) Пафос, шмафос... Спортстер, самый настоящий и честный мотик. И мыслей других быть не должно! Если для тебя не так, то не мучай себя, продавай. Это не твой аппарат...

Автор:  Sakhaty [ 06 мар 2017, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Чтоб мозг не греть, мотоцикла должно быть два. Дорожник и внедорожник. В моем случае это дайна и хардэндуро.
У меня их вообще 4 накопилось за более 10 лет, но двух вполне достаточно

Автор:  grub [ 06 мар 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз

Sakhaty писал(а):
Чтоб мозг не греть, мотоцикла должно быть два. Дорожник и внедорожник. В моем случае это дайна и хардэндуро.
У меня их вообще 4 накопилось за более 10 лет, но двух вполне достаточно


Расказывай уж какие остальные два и какой именно хардэндуро :)

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/