HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Rough - правильный Sportster http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=72 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | SVаRщик [ 22 май 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rough - правильный Sportster |
Rough писал(а): Mr.Fixx писал(а): Mr.Fixx Благодарю!Отличная ссылка! Ага, спасибо! для Рафа мне лень искать было Делов на полчаса-час.... и хандмейд-кронштейн готов! |
Автор: | Mr.Fixx [ 22 май 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rough - правильный Sportster |
Я искал винт регулировки оборотов с выносом чтоб отверткой не париться а эта штука случайно попалась. |
Автор: | Rough [ 24 май 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rough - правильный Sportster |
Прилетело ко мне седло от 48.Не возможно его установить с блоком который под седлом болты крепления блока нужно укорачивать и блок переносить(странно, на ХД сайте такое же седло позиционируется подходящим для байков 06 гв: http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US Куда можно перенести блок подседельный?Может бывают аналоги стоковым которые меньше и вынесены? Uploaded with /////////////.us Без блока седло можно установить. Uploaded with /////////////.us Может стоковое седло от Low, того же года, подойдет без переноса блока?Мнение знатоков? |
Автор: | BNSF [ 24 май 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rough - правильный Sportster |
У меня на лоу соло сидушка стояла стоковая и блок также стоял как на фото, под седлом. |
Автор: | ToniC [ 18 июл 2012, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rough - правильный Sportster |
Цитата: как мыть поролоновый фильтр? аккуратно в тёплой воде с фейри Цитата: Просто в фери и на просушку? ога Цитата: Масло старое промоет фери? ога. токмо аккуратно! |
Автор: | kudray [ 19 июл 2012, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rough - правильный Sportster |
Цитата: Вопрос какой клей использовать По моим наблюдениям там не то чтобы клей, а скорее герметик резьбовых соединений. Мне новый крепеж приходил покрытый именно герметиком, а не клеем/фиксатором. |
Автор: | MadMax [ 19 июл 2012, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rough - правильный Sportster |
+1 к Тонику насчет FAIRY. Прекрасно в теплой воде за 2 захода можно отмочить и помыть даже сильно уделанный поролон. Можно и обычным мылом промыть тоже в теплой воде. Масло нормально расщепит, да и грязь сбреет))) Кто-то еще про бензин писал (не здесь, по-моему, на сузучьем форуме). Но это можно так и поролон угробить. Они же тоже из разных смесей, а не из одной и той же во всех фильтрах))) Винт красиво лопнул. Скорее от вибраций, нежели от воды на горячем. Мне кажется, заводской винт так не разлетелся бы. Он из вязкой стали, да и кусок такой нехилый. Нужен не клей, а анаэробный фиксатор. Они разные. Принято по цвету делить на слабые, средние, сильные (высокие температуры и знакопеременные нагрузки). Да вы все знаете. Не все знают, как их надо готовить))) Нужно нанести каплю на резьбу, дать немного времени, чтобы она немного поляризовалась (ну, подсохла чутка). И смело вкручивать в дупло. Само собой, резьба должна быть чистой и обезжиренной. При вкручивании гребни резьбы раздавят анаэроб и он адгезируется. В том и смысл, что это произойдет уже между витками. Если тупо намазать болт герметиком и тут же его вкрутить, то адгезия будет слабой. Потому как она наиболее полная и нормальная только без доступа воздуха. Иногда крепеж продается уже с анаэробом на резьбе. В таком же виде он поставляется на конвейер. |
Автор: | Rough [ 19 июл 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rough - правильный Sportster |
MadMax писал(а): +1 к Тонику насчет FAIRY. Прекрасно в теплой воде за 2 захода можно отмочить и помыть даже сильно уделанный поролон. Можно и обычным мылом промыть тоже в теплой воде. Масло нормально расщепит, да и грязь сбреет))) Все это так, но куда сливать помои после промывки поролона)тут экология)))) MadMax писал(а): Кто-то еще про бензин писал (не здесь, по-моему, на сузучьем форуме). Но это можно так и поролон угробить. Они же тоже из разных смесей, а не из одной и той же во всех фильтрах))) Ну это не обсуждается, испортиться поролон на раз. MadMax писал(а): Винт красиво лопнул. Скорее от вибраций, нежели от воды на горячем. Интересный момент, движение было со скоростью не выше 120, естественно 5ая для экономии, может в этом дело?Бывало и 80-90 тащился.Но трещину болт дал, это факт, я, конечно, силач) и ступицы рвал, но тут вряд ли моя вина. MadMax писал(а): Нужен не клей, а анаэробный фиксатор. Они разные. Принято по цвету делить на слабые, средние, сильные (высокие температуры и знакопеременные нагрузки). Да вы все знаете. Не все знают, как их надо готовить))) Нужно нанести каплю на резьбу, дать немного времени, чтобы она немного поляризовалась (ну, подсохла чутка). И смело вкручивать в дупло. Само собой, резьба должна быть чистой и обезжиренной. При вкручивании гребни резьбы раздавят анаэроб и он адгезируется. В том и смысл, что это произойдет уже между витками. Если тупо намазать болт герметиком и тут же его вкрутить, то адгезия будет слабой. Потому как она наиболее полная и нормальная только без доступа воздуха. Был красный Локтайт, который, вроде, самый сильный и греть нужно его для раскрутки, но обломок выкрутил я очень легко, соответственно не было там правильной адгезии.Да и наносил я его на внутреннюю резьбу и не обезжиривал, и не ждал поляризации. |
Автор: | kudray [ 19 июл 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Rough - правильный Sportster |
Цитата: Иногда крепеж продается уже с анаэробом на резьбе. В таком же виде он поставляется на конвейер. Вот я про это и говорю. Не Локтайт это. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |