HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Rough - правильный Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=72
Страница 4 из 4

Автор:  SVаRщик [ 22 май 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Rough писал(а):
Mr.Fixx писал(а):
Mr.Fixx

Благодарю!Отличная ссылка!

Ага, спасибо! для Рафа :) мне лень искать было :P
Делов на полчаса-час.... и хандмейд-кронштейн готов!

Автор:  Mr.Fixx [ 22 май 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Я искал винт регулировки оборотов с выносом чтоб отверткой не париться а эта штука случайно попалась.

Автор:  Rough [ 24 май 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Прилетело ко мне седло от 48.Не возможно его установить с блоком который под седлом болты крепления блока нужно укорачивать и блок переносить(странно, на ХД сайте такое же седло позиционируется подходящим для байков 06 гв:
http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US
Куда можно перенести блок подседельный?Может бывают аналоги стоковым которые меньше и вынесены?
Изображение

Uploaded with /////////////.us
Без блока седло можно установить.
Изображение

Uploaded with /////////////.us
Может стоковое седло от Low, того же года, подойдет без переноса блока?Мнение знатоков?

Автор:  BNSF [ 24 май 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

У меня на лоу соло сидушка стояла стоковая и блок также стоял как на фото, под седлом.

Автор:  Rough [ 18 июл 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Во время поездки в Нарву, давило масло из под болта сапуна заднего цилиндра, решать проблему решил по приеду и правильно:
Изображение
Передний подтянул и все ок, а на заднем тянулся и тянулся)и дотянулся...
Изображение
Думал, ремонт придется давать серьезный, болты на красном резьбовом клее, но спасли узкогубцы)Очень странно, но выкрутил на раз....видимо красный клей не фиксирует тк крепеж с ним нужно греть.
Изображение
Вопрос какой клей использовать?Когда выкручивал стоковые болты сапуна, на резьбе был белий клей, срывался с усилием, значит держал температуру.
Итог:дешевые киты, дешевые сплавы)заказываем новую "дышалку".
Пс, как вариант причины, попадал в сильный ливень, может холодная вода так остудила болтик?)
Вопросик:как мыть поролоновый фильтр?Просто в фери и на просушку?Масло старое промоет фери?

Автор:  ToniC [ 18 июл 2012, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Цитата:
как мыть поролоновый фильтр?

аккуратно в тёплой воде с фейри
Цитата:
Просто в фери и на просушку?

ога
Цитата:
Масло старое промоет фери?

ога. токмо аккуратно!

Автор:  kudray [ 19 июл 2012, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Цитата:
Вопрос какой клей использовать


По моим наблюдениям там не то чтобы клей, а скорее герметик резьбовых соединений. Мне новый крепеж приходил покрытый именно герметиком, а не клеем/фиксатором.

Автор:  MadMax [ 19 июл 2012, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

+1 к Тонику насчет FAIRY.
Прекрасно в теплой воде за 2 захода можно отмочить и помыть даже сильно уделанный поролон.
Можно и обычным мылом промыть тоже в теплой воде. Масло нормально расщепит, да и грязь сбреет)))

Кто-то еще про бензин писал (не здесь, по-моему, на сузучьем форуме). Но это можно так и поролон угробить. Они же тоже из разных смесей, а не из одной и той же во всех фильтрах)))


Винт красиво лопнул. Скорее от вибраций, нежели от воды на горячем.
Мне кажется, заводской винт так не разлетелся бы. Он из вязкой стали, да и кусок такой нехилый.

Нужен не клей, а анаэробный фиксатор. Они разные. Принято по цвету делить на слабые, средние, сильные (высокие температуры и знакопеременные нагрузки).
Да вы все знаете.
Не все знают, как их надо готовить)))

Нужно нанести каплю на резьбу, дать немного времени, чтобы она немного поляризовалась (ну, подсохла чутка). И смело вкручивать в дупло. Само собой, резьба должна быть чистой и обезжиренной. При вкручивании гребни резьбы раздавят анаэроб и он адгезируется. В том и смысл, что это произойдет уже между витками. Если тупо намазать болт герметиком и тут же его вкрутить, то адгезия будет слабой. Потому как она наиболее полная и нормальная только без доступа воздуха.
Иногда крепеж продается уже с анаэробом на резьбе. В таком же виде он поставляется на конвейер.

Автор:  Rough [ 19 июл 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

MadMax писал(а):
+1 к Тонику насчет FAIRY.
Прекрасно в теплой воде за 2 захода можно отмочить и помыть даже сильно уделанный поролон.
Можно и обычным мылом промыть тоже в теплой воде. Масло нормально расщепит, да и грязь сбреет)))

Все это так, но куда сливать помои после промывки поролона)тут экология))))
MadMax писал(а):
Кто-то еще про бензин писал (не здесь, по-моему, на сузучьем форуме). Но это можно так и поролон угробить. Они же тоже из разных смесей, а не из одной и той же во всех фильтрах)))


Ну это не обсуждается, испортиться поролон на раз.
MadMax писал(а):
Винт красиво лопнул. Скорее от вибраций, нежели от воды на горячем.

Интересный момент, движение было со скоростью не выше 120, естественно 5ая для экономии, может в этом дело?Бывало и 80-90 тащился.Но трещину болт дал, это факт, я, конечно, силач) и ступицы рвал, но тут вряд ли моя вина.
MadMax писал(а):
Нужен не клей, а анаэробный фиксатор. Они разные. Принято по цвету делить на слабые, средние, сильные (высокие температуры и знакопеременные нагрузки).
Да вы все знаете.
Не все знают, как их надо готовить)))

Нужно нанести каплю на резьбу, дать немного времени, чтобы она немного поляризовалась (ну, подсохла чутка). И смело вкручивать в дупло. Само собой, резьба должна быть чистой и обезжиренной. При вкручивании гребни резьбы раздавят анаэроб и он адгезируется. В том и смысл, что это произойдет уже между витками. Если тупо намазать болт герметиком и тут же его вкрутить, то адгезия будет слабой. Потому как она наиболее полная и нормальная только без доступа воздуха.

Был красный Локтайт, который, вроде, самый сильный и греть нужно его для раскрутки, но обломок выкрутил я очень легко, соответственно не было там правильной адгезии.Да и наносил я его на внутреннюю резьбу и не обезжиривал, и не ждал поляризации.

Автор:  kudray [ 19 июл 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Цитата:
Иногда крепеж продается уже с анаэробом на резьбе. В таком же виде он поставляется на конвейер.


Вот я про это и говорю. Не Локтайт это.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/