HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Столкнулся при разборе (о подшипниках)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5729
Страница 4 из 6

Автор:  Igor218 [ 29 янв 2015, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

andrd63 писал(а):
Ты все 55 тмиль на нем проездил? Может их поменяли до тебя?

Не все, но сомневаюсь что их меняли на пробеге до 20тыс миль.
И да, двухрядные.
Вообще меня данный мотоцикл порадовал продуманностью и правильностью решений.
Единственная претензия, ну почему они не сделали правый привод?!

Автор:  Costaz [ 29 янв 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Насколько я знаю,двухрядные подшипники на штатные колеса с завода не ставятся. Если там такие и стоят то это афтермаркет.

Автор:  Igor218 [ 29 янв 2015, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Costaz писал(а):
Насколько я знаю,двухрядные подшипники на штатные колеса с завода не ставятся. Если там такие и стоят то это афтермаркет.

Вот уж не знаю, не у одного меня такие. Правда почти у всех моих, мотоциклы этих годов (2000-2005).
И ни у кого проблем с подшипниками не отмечено.

Автор:  Costaz [ 29 янв 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Из-за своей ширины OEM 9267 (3/4") или аналог,действительно может показаться двухрядным,но по факту он однорядный.

Вот, не поленился разобрать старый подшипник ;)


Изображение

Изображение

Автор:  Strelok [ 29 янв 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Зато шарик жирный!!! Фиг ушатаешь в отличии от хлипких, мелких роликов...

Автор:  DMC [ 30 янв 2015, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Cтупичные подшипники сменились в 2008 г.
Раньше были 1" и 3\4" широкой серии, некоторые ходили до 100000км.
Сейчас 25 мм тонкие. Ходят 15000-25000 км.

Есть 25мм подшипники широкой серии, под них можно заколхозить ступицы, углубив гнездо на 4-5 мм и обрезав распорную втулку. Будет дольше служить.
На совсем новых колёсах с 12 г и новее, углублять некуда, всё стало пустотелым, и без запаса прочности.

Автор:  Андреич [ 30 янв 2015, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Costaz писал(а):
Парни, у вас разные подшипники просто ;)

На 3/4 дюйма ходят в 2-3 раза больше.

По размеру самих сфер- запас действительно в разы. В инструкции читал, что на 60 тыс. миль меняются.
Те, что вытащил - INAвские.. немецкие по спец серии, не знаю почему немцы делали дюймовые подшипники. Теперь их нет. Снял резинки - некоторые повреждены (механические следы вскрытия). Походу, америкосы что было, то и вмазали туда. Смазка синяя была. Температурная которая. от неё толку, как с козла молока. Вот и трутся, как на телеге. Свиста, хруста и скрипа нет, но проворачиваются с неимоверным трудом.
Мот здесь не ремонтировали, взял с пендосии, моск.таможня и в Казань.

Автор:  MadMax [ 30 янв 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Андреич писал(а):
Те, что вытащил - INAвские.. немецкие по спец серии, не знаю почему немцы делали дюймовые подшипники. Теперь их нет.



Удивляться тут нечему.
У всех крупных производителей базовые варианты семейств ПК представлены в метрической и дюймовой сериях.

Автор:  LebowskiyJr [ 30 янв 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Igor218 писал(а):
И уж сейчас, выбор то есть. Зачем колхозить, да еще и с переходниками.


О, да! Выбор между китаем и кетаем :evil: Из чего выбирать то, если родные по 15 тыщ км ходят?!!
Это как вообще можно было сделать, чтобы в одиночке-мотоцикле колесами заниматься через 15 тыщ??!!
Из туалетной бумаги подшипники... Одни ЭТО считают нормальным, советуют их еще чаще менять (ну, раз уж колесо всё равно снято), другие, видать, считают на опыте своего единственного мотоцикла что ЭТОГО не бывает... Но главное - не колхозить.
Так я и не понял какие надо искать подшипники, и как отличать их от дерьма с такими же буковками. И что же всё таки срашного в переделке под другие подшипники, если точно знаешь, что эти другие лучше. ИМХО - вот здесь теперь голимый флуд. Ноль прикладной информации.

Автор:  Igor218 [ 30 янв 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Есть масса фирм с репутацией делающих подшипики.
SKF, Koyo и т.п.
Я основываюсь на мотоциклах своего клуба, а не на одном.
Да и тут уже выше написали с какого года начались проблемы и как их лечить.

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

LebowskiyJr,

что ты завелся-то?!
Про не колхозить это я говорил,
свое мнение не на ОДНОМ мотоцикле основываю, те кто меня знают,в курсе про мой опыт,в том числе и клубный так что мнение составленно на наблюдении сотен харлеев.

Ставить надо просто хорошие подшипники. Хорошие это не то же самое что оригинал.
А то что у новых подшипников (25 мм ID) ресурс существенно ниже чем у 3/4" и 1" это естественно. Все это отлично вписывается в обновленную концепцию Компании о том что мотоцикл должен отходить гарантийный срок а потом стать главным источником доходов для пост-гарантийного обслиживания.

Автор:  MadMax [ 30 янв 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Уважаемые опытные граждане!

Я думаю, по производителям INA/FAG (Schaeffler group), SKF, Timken, NTN, nachi, SNR, Fersa, NSK, Koyo вопросов не возникнет.
Перейдем к "темным лошадкам".



Охарактеризуйте, пожалуйста, продукцию под лейблом All Balls.
Кто это? Что это? И каково оно?

Изображение

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Использую их продукцию на протяжении нескольких лет и не только в колесах (так же в сцеплении,первичке,рулевой колонке).
Абсолютно никаких нареканий.

Автор:  LebowskiyJr [ 30 янв 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Costaz писал(а):
LebowskiyJr,

что ты завелся-то?!
Про не колхозить это я говорил,

Да то и завелся. Знаю, кто, чо говорил. Сказал "а", трудно "б" сказать? "Я так много раз делал: трое убились, четверо в реанимации, потому что .... (и дальше следует самое интересное). А то начал сразу чувака срамить.
Всё, теперь найду Алл Боллс, если чо, и буду кататься. Спасибо и на том, моё личное любопытство удовлетворено.

Автор:  Strelok [ 30 янв 2015, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

MadMax писал(а):
Охарактеризуйте, пожалуйста, продукцию под лейблом All Balls.
Кто это? Что это?

Новые сальники в перевертыше потикли на первой кочке...

Автор:  Князь Мышкин [ 30 янв 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Напишу здесь , может кому пригодится. При дефектовке спортстера 96 модельного года были заменены:
подшипники рулевой колонки номер в Рф 2007405 А1 международный номер L44643/L44610.
Подшипники ступицы номер в РФ 7804у международное обозначение LM11949/LM11910.

Подшипники маятника номер РФ 7703А международный номер LM11749/LM11710

Все подшипники были куплены на месте и были в наличии, встали без всяких проблем. Пишу это только в ознакомительных целях, ни кого ни к чему не призываю. Просто может кому действительно пригодится.

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

LebowskiyJr писал(а):
Costaz писал(а):
LebowskiyJr,

что ты завелся-то?!
Про не колхозить это я говорил,

Да то и завелся. Знаю, кто, чо говорил. Сказал "а", трудно "б" сказать? "Я так много раз делал: трое убились, четверо в реанимации, потому что .... (и дальше следует самое интересное). А то начал сразу чувака срамить.
Всё, теперь найду Алл Боллс, если чо, и буду кататься. Спасибо и на том, моё личное любопытство удовлетворено.


А вот не надо заводится,добрее надо быть )))

У меня на компе раскладка аглицкая только,через транслит писать приходится,да и не писатель особо я...
Если говорю что получится, значит были прецинденты,а вот MadMax, взял и подробно расписал что к чему,за что ему отдельное спасибо.
А топикстартер со мной уже списался и все мы прекрасно выяснили и он с зарплаты собирается заказать у меня 2 комплекта ;)

Автор:  Mrak [ 30 янв 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

MadMax писал(а):
Охарактеризуйте, пожалуйста, продукцию под лейблом All Balls.
Кто это? Что это? И каково оно?


ставил обгонку, ходит дольше оригинальной

Автор:  Costaz [ 30 янв 2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

Strelok писал(а):
MadMax писал(а):
Охарактеризуйте, пожалуйста, продукцию под лейблом All Balls.
Кто это? Что это?

Новые сальники в перевертыше потикли на первой кочке...


Если на первой же кочке потекли то вангую кривизну рук установщика )))))

Автор:  Samo [ 30 янв 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)

MadMax писал(а):

Охарактеризуйте, пожалуйста, продукцию под лейблом All Balls.
Кто это? Что это? И каково оно?

Изображение

торговая марка. сами не делают. перепродают китайские)


пишут о себе, что все колёсные соответствуют классу ABEC 3, нгш-ные берут у Koyo

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/