HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой Юбилейный Спортстер
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5084
Страница 4 из 4

Автор:  захарка [ 12 май 2019, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

Rumble Fish писал(а):
hell_rider писал(а):
VOLODKIN писал(а):
После покупки мотоцикла в прошлом сезоне 2014 года, начали появляться признаки подтекания масла...
О, у меня тоже потеет в этих местах. Это нужно цилиндры подтянуть?


У меня тоже в тех же местах есть отпотевание масла, течи как таковой нет, но пятно масла на корпусе видно с угла цилиндра. Езжу второй год, особо на это внимания не обращаю - всё нормуль. Компрессия в норме.
Так что если не течёт можешь не париться.


Некропостну для статистики.
Та же самая проблема нарисовалась -- запотели основания цилиндров. Совсем чуть-чуть. То ли от того, что в +5 ездил, то ли потому что харлей :mrgreen:
В прошлом году бошки запотели, в стыках "сендвича". Расстроился, в срочном порядке заказал комплект кометика. Погуглил, отлегло и забил :mrgreen: Хорлей же шь)

Интернет говорит (например xlforum), что стоковые харлеевские прокладки сделаны из картона и поэтому и текут. Хотя те, что в основании цилиндра, вроде металлические, на фото видно лист тонкий. Но в бошках точно сплав картона и соплей.
Лечится заменой прокладок на нормальные (ваш кеп), на металлопакет. И в случае голов, и в случае основания цилиндров.

Изображение
Изображение
Изображение

Пробег 16к километров, 10-го года.

З.Ы.: а говорили, что харлеи не текут и это всё беспочвенный троллинг. Обанули :lol:

Автор:  axl [ 12 май 2019, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

захарка писал(а):
Пробег 16к километров, 10-го года.

З.Ы.: а говорили, что харлеи не текут и это всё беспочвенный троллинг. Обанули :lol:


Купи балон карбклинера должно помочь, на пол-сезона :lol: Два раза за сезон можно и помыть. Не, ну если совсем педантично подходить, то можно и заменить прокладки. Ничего криминального. У меня из-под стартера течет. Без особой необходимости не хочу туда лезть.

Автор:  borismoto [ 27 ноя 2021, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

Тоже похвастаюсь. Лет 15 стоял, состояние практически новый

Изображение

Автор:  FISHGUN [ 27 ноя 2021, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

А что за аморты на фото, это его оригинальные чтоль? Он же сейчас на других)

Автор:  borismoto [ 28 ноя 2021, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

FISHGUN писал(а):
А что за аморты на фото, это его оригинальные чтоль? Он же сейчас на других)


это еще штатные. поставили амортизаторы твинтюб под оригинальный дизайн, клапаны в вилку под быструю и медленною компрессию, большой тормозной диск, резину кобра хром. осталось заменить оптику на диодною, новые грипсы, поменять масло и дождаться лето:)


Изображение

Изображение

Автор:  захарка [ 29 ноя 2021, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

Что за тормозной диск и сколько мм диаметр? Похоже на какой-то лютый размер больше 300 мм, но возможно кажется.
Какой суппорт хотите поставить под этот диск?

Автор:  borismoto [ 29 ноя 2021, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

захарка писал(а):
Что за тормозной диск и сколько мм диаметр? Похоже на какой-то лютый размер больше 300 мм, но возможно кажется.
Какой суппорт хотите поставить под этот диск?



точно не помню, 14 или 15 дюймов. суппорт ставиться штатный через переходник. с переходником кстати косяк вышел, прислали на спортстер от 2006г.+ поэтому если кому-то комплект такой нужен на спортстер от 06г. и новее могу отдать по закупке, потому что уже без разницы перезаказывать и ждать один переходник или вместе с диском

Автор:  Jokerrr [ 29 ноя 2021, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

А на сколько адекватно будет работать такая конфигурация тормозов со штатной вилкой? Прогрессия это хорошо в перьях, но у нее изначально недостаточная жесткость на скручивание.

Автор:  borismoto [ 29 ноя 2021, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

Jokerrr писал(а):
А на сколько адекватно будет работать такая конфигурация тормозов со штатной вилкой? Прогрессия это хорошо в перьях, но у нее изначально недостаточная жесткость на скручивание.

Жесткость штатной вилки достаточная, такая вилка используется с двухдисковым тормозом на Sportster 1200 sport и даже на Dyna. на dyna fxd тоже были модификации с двумя дисками, с такой же вилкой. я не стал ставить двухдисковый тормоз - потому что это сильно дороже (надо менять машинку), увеличивает массу сильнее, а самое главное, что в эмуляторе Racetech медленная компрессия управляется отверстиями - это не самое эффективное решение, но намного лучше стока

Автор:  ГМХ [ 12 янв 2022, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

borismoto писал(а):
Тоже похвастаюсь. Лет 15 стоял, состояние практически новый



красавец!
Жду прибытия такого же) только я еще визуально не могу различить 1200 и 883. У меня идет 883, правда состояние намного похуже) ну может когда отмою, что-то и заблестит)

Автор:  Ром-Ромыч [ 12 янв 2022, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

захарка писал(а):
.....запотели основания цилиндров. Совсем чуть-чуть. То ли от того, что в +5 ездил, то ли потому что харлей .....


Нет.
Прокладки уже меняли и поставили металлические. А плоскости не почистили. Просто так в таких местах не потеет. Либо половинки картера сдвинулись (удар по передней голове или колено кривое), либо металлические прокладки установлены на заусенцы и грязь (особенно после удаления кривыми руками оригинальных паронитовых прокладок).
Простой заменой прокладок не обойдёшься. Надо чистить.

Изображение

Изображение

Изображение


При установке металлических прокладок типа "кометик" все плоскости обрабатывать в обязательном порядке, иначе ссаться будет везде, то в одном месте запотеет, то в другом...

Изображение

Автор:  захарка [ 12 янв 2022, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

Ром-Ромыч писал(а):
Прокладки уже меняли и поставили металлические. А плоскости не почистили.

Вряд ли в мотор лазили. C завода стоят металлические прокладки. Партномер 16789-04.
Изображение


Я не знаю как конкретно это работает, но последние 2 сезона я на зиму сливаю масло из маслобака (т.е. ничего в картер не стекает от простоя), и по весне я такой же картины не наблюдаю. Немножко потеют "сендвичи" в головах, но совсем не критично, и основания цилиндров не потеют совсем.

Автор:  Wrench [ 13 янв 2022, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

-прошлой зимой снимал цилиндры на своем Спортстере 2004 г.в. - прокладки стояли паронитовые, скорее всего с завода.
И отодрать их остатки от картера/цилиндра - мероприятие часа на 2-3. Пользуюсь лезвием от канцелярского ножа, долго и нудно.
Как по мне - простые паронитовые прокладки самое оно. Железки, помазанные силиконом в соединении алюминиевых деталей почему то не вызывают внутреннего восторга, хотя держат и не прилипают. Ретроград видимо.

Автор:  Ром-Ромыч [ 13 янв 2022, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

Плюс в металлических прокладках я вижу только один - теплопроводность. Картер на себя принимает какое-то количества тепла от поршневой. Зато паронитовые под горшком и металлографитовые под головой лучше держат ушатанные поверхности.

Снимать прокладку удобно маленькой стамеской. В мануале в разделе приспособ такой и нарисован, кстати... Канцелярским ножом тут можно коцок наделать.

Автор:  Wrench [ 13 янв 2022, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Юбилейный Спортстер

- лезвием от ножа, действуя им как стамеской. Долго и нудно.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/