HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Мой Юбилейный Спортстер http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5084 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | захарка [ 12 май 2019, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
Rumble Fish писал(а): hell_rider писал(а): VOLODKIN писал(а): После покупки мотоцикла в прошлом сезоне 2014 года, начали появляться признаки подтекания масла... О, у меня тоже потеет в этих местах. Это нужно цилиндры подтянуть? У меня тоже в тех же местах есть отпотевание масла, течи как таковой нет, но пятно масла на корпусе видно с угла цилиндра. Езжу второй год, особо на это внимания не обращаю - всё нормуль. Компрессия в норме. Так что если не течёт можешь не париться. Некропостну для статистики. Та же самая проблема нарисовалась -- запотели основания цилиндров. Совсем чуть-чуть. То ли от того, что в +5 ездил, то ли потому что харлей В прошлом году бошки запотели, в стыках "сендвича". Расстроился, в срочном порядке заказал комплект кометика. Погуглил, отлегло и забил Хорлей же шь) Интернет говорит (например xlforum), что стоковые харлеевские прокладки сделаны из картона и поэтому и текут. Хотя те, что в основании цилиндра, вроде металлические, на фото видно лист тонкий. Но в бошках точно сплав картона и соплей. Лечится заменой прокладок на нормальные (ваш кеп), на металлопакет. И в случае голов, и в случае основания цилиндров. Пробег 16к километров, 10-го года. З.Ы.: а говорили, что харлеи не текут и это всё беспочвенный троллинг. Обанули |
Автор: | axl [ 12 май 2019, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
захарка писал(а): Пробег 16к километров, 10-го года. З.Ы.: а говорили, что харлеи не текут и это всё беспочвенный троллинг. Обанули Купи балон карбклинера должно помочь, на пол-сезона Два раза за сезон можно и помыть. Не, ну если совсем педантично подходить, то можно и заменить прокладки. Ничего криминального. У меня из-под стартера течет. Без особой необходимости не хочу туда лезть. |
Автор: | borismoto [ 27 ноя 2021, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
Тоже похвастаюсь. Лет 15 стоял, состояние практически новый |
Автор: | FISHGUN [ 27 ноя 2021, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
А что за аморты на фото, это его оригинальные чтоль? Он же сейчас на других) |
Автор: | borismoto [ 28 ноя 2021, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
FISHGUN писал(а): А что за аморты на фото, это его оригинальные чтоль? Он же сейчас на других) это еще штатные. поставили амортизаторы твинтюб под оригинальный дизайн, клапаны в вилку под быструю и медленною компрессию, большой тормозной диск, резину кобра хром. осталось заменить оптику на диодною, новые грипсы, поменять масло и дождаться лето:) |
Автор: | захарка [ 29 ноя 2021, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
Что за тормозной диск и сколько мм диаметр? Похоже на какой-то лютый размер больше 300 мм, но возможно кажется. Какой суппорт хотите поставить под этот диск? |
Автор: | borismoto [ 29 ноя 2021, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
захарка писал(а): Что за тормозной диск и сколько мм диаметр? Похоже на какой-то лютый размер больше 300 мм, но возможно кажется. Какой суппорт хотите поставить под этот диск? точно не помню, 14 или 15 дюймов. суппорт ставиться штатный через переходник. с переходником кстати косяк вышел, прислали на спортстер от 2006г.+ поэтому если кому-то комплект такой нужен на спортстер от 06г. и новее могу отдать по закупке, потому что уже без разницы перезаказывать и ждать один переходник или вместе с диском |
Автор: | Jokerrr [ 29 ноя 2021, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
А на сколько адекватно будет работать такая конфигурация тормозов со штатной вилкой? Прогрессия это хорошо в перьях, но у нее изначально недостаточная жесткость на скручивание. |
Автор: | borismoto [ 29 ноя 2021, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
Jokerrr писал(а): А на сколько адекватно будет работать такая конфигурация тормозов со штатной вилкой? Прогрессия это хорошо в перьях, но у нее изначально недостаточная жесткость на скручивание. Жесткость штатной вилки достаточная, такая вилка используется с двухдисковым тормозом на Sportster 1200 sport и даже на Dyna. на dyna fxd тоже были модификации с двумя дисками, с такой же вилкой. я не стал ставить двухдисковый тормоз - потому что это сильно дороже (надо менять машинку), увеличивает массу сильнее, а самое главное, что в эмуляторе Racetech медленная компрессия управляется отверстиями - это не самое эффективное решение, но намного лучше стока |
Автор: | ГМХ [ 12 янв 2022, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
borismoto писал(а): Тоже похвастаюсь. Лет 15 стоял, состояние практически новый красавец! Жду прибытия такого же) только я еще визуально не могу различить 1200 и 883. У меня идет 883, правда состояние намного похуже) ну может когда отмою, что-то и заблестит) |
Автор: | захарка [ 12 янв 2022, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
Ром-Ромыч писал(а): Прокладки уже меняли и поставили металлические. А плоскости не почистили. Вряд ли в мотор лазили. C завода стоят металлические прокладки. Партномер 16789-04. Я не знаю как конкретно это работает, но последние 2 сезона я на зиму сливаю масло из маслобака (т.е. ничего в картер не стекает от простоя), и по весне я такой же картины не наблюдаю. Немножко потеют "сендвичи" в головах, но совсем не критично, и основания цилиндров не потеют совсем. |
Автор: | Wrench [ 13 янв 2022, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
-прошлой зимой снимал цилиндры на своем Спортстере 2004 г.в. - прокладки стояли паронитовые, скорее всего с завода. И отодрать их остатки от картера/цилиндра - мероприятие часа на 2-3. Пользуюсь лезвием от канцелярского ножа, долго и нудно. Как по мне - простые паронитовые прокладки самое оно. Железки, помазанные силиконом в соединении алюминиевых деталей почему то не вызывают внутреннего восторга, хотя держат и не прилипают. Ретроград видимо. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 13 янв 2022, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
Плюс в металлических прокладках я вижу только один - теплопроводность. Картер на себя принимает какое-то количества тепла от поршневой. Зато паронитовые под горшком и металлографитовые под головой лучше держат ушатанные поверхности. Снимать прокладку удобно маленькой стамеской. В мануале в разделе приспособ такой и нарисован, кстати... Канцелярским ножом тут можно коцок наделать. |
Автор: | Wrench [ 13 янв 2022, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Юбилейный Спортстер |
- лезвием от ножа, действуя им как стамеской. Долго и нудно. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |