HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL883R 2006
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=446
Страница 4 из 11

Автор:  stahlhelm [ 15 сен 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Спасибо Vins,забрал сегодня новые фирмовые свечи.
Теперь не троит.Заводится стал нормально.
Правда все таки пришлось заглянуть в карбюратор.Отыскал там жиклер с соринкой.
К винту качества предыдущий владелец уже подобрался до меня :lol:
Был выкручен на 3 оборота.Вернул в 2,2.Все равно првда чихает в фильтр при резком открытии газа.Это у него так с завода из за малых холостых?

Автор:  kucher [ 15 сен 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Куда может уйти "всего лишь" литр масла??!!У меня,к примеру,после долгой стоянки маслобак почти пустой,завёл,прогрел-уровень.В мотор "уходит,больше некуда...

Автор:  stahlhelm [ 15 сен 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Тоже где то читал что за ними водится грешок по утеканию масла из за того,что маслобак выше уровня КШМ двигателя.На старых харлеях после долгой стоянки мог выплюнуть через глушитель до 3л масла после запуска.В современных получается обратно в бак возвращается.Прогресс на лицо :mrgreen:

Автор:  raul [ 16 сен 2011, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

kucher писал(а):
Куда может уйти "всего лишь" литр масла??!!У меня,к примеру,после долгой стоянки маслобак почти пустой,завёл,прогрел-уровень.В мотор "уходит,больше некуда...

+1 после зимы маслобак сухой, аж заводить стремно. Но лучше не доливать, оно возвращается.

Автор:  SergeyM [ 18 сен 2011, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

stahlhelm писал(а):
Проверил сегодня еще уровень масла на холодном двигателе.Сегодня оно все таки перелилось через край.В общем при ровно стоящем мотоцикле я откачал ровно 1,5 литра масла из маслобака...

Где-то мы тут в разделе Электричек обсуждали, в каком положении мотоцикла проверяется уровень масла. Мнения расходились. У кого-то было указано при строго вертикальном положении, у кого-то при упоре на боковую подставку.

Лично у меня в родной инструкции на Спортстер 2010 г., что интересно, приводятся даже два алгоритма проверки уровня масла - на холодный и на горячий двигатель.

В обоих случаях сказано поставить мотоцикл на боковую подставку (и в таком положении его держать).

При горячем двигателе все ясно - вытащил щуп, протер, вставил обратно, вытащил, посмотрел.

А вот при холодном двигателе указано достаточно только визуального наличия хоть какого-нибудь количества масла в резервуаре. Если его совсем нет, то завинтить пробку и запустить двигатель на 30 сек. После чего вновь просто посмотреть внутрь резервуара. Для точного определения уровня масла необходимо выполнить процедуру на горячем двигателе.

Посему, я думаю, Спортстер нужно все же облакачивать на подножку и по холодному просто отмечать, есть масло в бачке или его нет. Как начнуться поездки, можно проверить и в горячем состоянии. Главное, чтобы во время эксплуатации не загоралась контрольная лампа по маслу (недостаточное давление). Об этом тоже сказано в инструкции.

Автор:  SVаRщик [ 18 сен 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

ну да, на подножке ж надо проверять.
а в вертикальном положении - уровень в кпп на бигтвинах

Автор:  Rough [ 18 сен 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

У меня масло не "бегает" :? во всяком случае,ощутимых "побегов"нет,я бы заметил.

Автор:  stahlhelm [ 24 сен 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Ну вот!Свершилось!
Мой первый более менее выезд с буксами от гаража.
Первые 80 км пробега на харлее.
Давно не ездил верхом уже,немного страшновато.
Но после первых 50км вестибюлярный аппарат включился в работу.
Стал нормально чувствовать мотоцикл,стал уверенно без сброса газа входит в поворот и закладывать в затяжных.
Вобщем по мне это просто зверюга какой то.По асфальту с буксами!!!
Соседский пес пытался со мной на перегонки с облаиванием моего "коника" побегать.
После третьей попытки он бросил эту бесполезную затею т.к. я в одно мгновение уходил в точку.Очень шустрый по моим ощущениям.Это при 53 л.с.
Замерз конечно сегодня,но зато мозги проветрил :mrgreen:
Во время пробега заметил что вроде как буксует сцепление.Пытался идти на обгон со 100км/ч,
но вместо разгона рев мотора и еле заметное прибавление в скорости.
Ну и продолжает чихать в карбюратор.Изолятор свечей белый.Где то подсос воздуха.
Третий раз уже снимаю карбюратор и не могу найти.Решил завтра сниму уплотнительное кольцо между кар-ом и коллектором подержу в силиконе из балончика.Может востановит упругость.

Автор:  MadMax [ 24 сен 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Поздравляю с первым рейдом!!)))))
Я сегодня тоже в седле полдня, но что-то и не замерз вовсе :lol:

Ищи, ищи "жучков" и воздастся тебе)))

Сцепление проверь дедовским методом на пробуксовку - упрись передним колесом в стену, заведи мотор, включи передачу третью-четвертую, раскрути мотор до 5-ки и резко брось рычаг сцепления. Ну, дальше знаешь. Должен мгновенно заглохнуть. Ежели не сразу заткнется, а "довалит", то есть оно, буксование. А то на сотне-то оно не так очевидно бывает.

Кстати, что в итоге залил в КПП и сцепление?

Автор:  stahlhelm [ 25 сен 2011, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Залил мотюль 5100.
А сцепление все ж таки буксует.На рычаге зазора совсем нет.
Сегодня пойду по описанному тобой способу регулировать корзину.
А по кар-ру,там уплотнения между коллектором и кар-ом только одно уплотнительное резиновое кольцо которое одевается на коллектор и в него уже вставляется кар-ор?
Или должно быть что то еще?Я почему спрашиваю,посмотрел рем.комплекты на ибее и там на картинках фигурируют помимо вышеописанного кольца еще 2 конусообразных уплотнения.
У меня их нет.Или это уже между коллектором и цилиндрами?
И подскажите пожалуйста,а лучше ссылкой.Какой надо KIT комплект жиклеров после установки воздушного фильтра нулевого сопротивления?

Автор:  Vins [ 26 сен 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Из бюджетных китов вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... 4cfa0c7289

Хочу у них взять на 1200 когда конверсию сделаю

Автор:  stahlhelm [ 26 сен 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Vins писал(а):
Из бюджетных китов вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... 4cfa0c7289

Хочу у них взять на 1200 когда конверсию сделаю


Спасибо,я видел это объявление.
По ходу нашел еще бюджетней :lol:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HI-PERFO ... 2eb7f9c6ab

И даже с отправкой к нам ваще за какие то смешные деньги...
На счет альтернативных жиклеров и пружины диафрагмы понятно.
А зачем там 2 сверла и саморез????

Автор:  Perrera [ 26 сен 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Привет,
поздравляю с покупкой. Есть намуал на 2005XL в эл виде на англ яз.
если нужно свисти.

Автор:  raul [ 26 сен 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

stahlhelm писал(а):
Vins писал(а):
Из бюджетных китов вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... 4cfa0c7289

Хочу у них взять на 1200 когда конверсию сделаю


Спасибо,я видел это объявление.
По ходу нашел еще бюджетней :lol:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HI-PERFO ... 2eb7f9c6ab

И даже с отправкой к нам ваще за какие то смешные деньги...
На счет альтернативных жиклеров и пружины диафрагмы понятно.
А зачем там 2 сверла и саморез????

про это на старом форуме мну научили... по ходу это борьба с экологией - шоб дуды не ставили или шоб ставили, но не ехало... гы-гы... я в шоке был када понял - они CO настраивают на родных огурцах и болт запаивают.. Шоб не крутили :lol: :mrgreen: короче он высверливается, а потом вкручивай с крутилкой и крути куды хош. подробно на motostrangers.ru почитай - там доступно, по крайней мере я понял... Подробнее нигде нет. Но у тебя-то как я понял уже отсверлили?...

Автор:  stahlhelm [ 29 сен 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Привет,
поздравляю с покупкой. Есть намуал на 2005XL в эл виде на англ яз.
если нужно свисти.

Спасибо!
Я мануал купил в печатном виде.Правда тоже на буржуйском.Но вроде там с фото по всем операциям.Получу,отпишусь.

про это на старом форуме мну научили... по ходу это борьба с экологией - шоб дуды не ставили или шоб ставили, но не ехало... гы-гы... я в шоке был када понял - они CO настраивают на родных огурцах и болт запаивают.. Шоб не крутили :lol: :mrgreen: короче он высверливается, а потом вкручивай с крутилкой и крути куды хош. подробно на motostrangers.ru почитай - там доступно, по крайней мере я понял... Подробнее нигде нет. Но у тебя-то как я понял уже отсверлили?...

Ааа,тогда понятно.....
Ну да,до меня в карб уже слазили.Заглушки не было.Ну и я уже раза 3 проводил ревизию.
Поехал более менее по нормальному только после 3 раза когда уже добрался до диафрагмы.
Набор жиклеров обязательно надо будет купить.Я так понимаю что без регулировки высоты иглы с нулевым фильтром положительных изменений не добиться.

Автор:  HDSport [ 06 окт 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Здрасте всем, я новенький

Купил свой первый мотоцикл (Sportster 883R 2005r.) в начале июля, сразу после получения прав категории А и Б.
Тему новую создавать не буду, здесь со всеми поздороваюсь!

Начну с наболевшего вопроса!
Близится конец сезона, а с ним зимовка. Кто как собирается зимовать?

если такая тема уже существует, перенаправте меня туда, я только осваиваюсь у вас.

Автор:  HDSport [ 07 окт 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

:!: ! тему про зимовку уже нашел!)))

Всем ещё раз привет!!!! ;)

:geek:

Автор:  stahlhelm [ 07 окт 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Близнец!
Только твой уже в подшаманен.
глушаки.поворотники,крыло подрезано..

Автор:  HDSport [ 07 окт 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

stahlhelm писал(а):
Близнец!
Только твой уже в подшаманен.
глушаки.поворотники,крыло подрезано..


да-да,.. всё нравится, кроме поворотников, мне по душе классические. Ищу повод и время их поменять.
Пришлось ещё этот "сициус" докупить за 150€, предыдущий хозяин (первые руки) ездил на соло-сиденье, а у меня подруга.

Автор:  kudray [ 07 окт 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

На тему меняния масла. Есть оч. подробная инструкция с выводами и практикой. Это личное мнение, но я склонен ей доверять.
http://linson.us/harleydavidson/sportst ... change.htm

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/