HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Пора показаться. Дневник XL883 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3207 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | IRON MAN [ 31 янв 2014, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Kinderzinger писал(а): высокий руль - задранный бак - тонкое седло - заниженный зад. это я так пытаюсь реализовать треугольный дерзкий силуэт ))) на самом деле положение бака ещё под вопросом, т.к. ещё не стали короткие амортизаторы и не приехал руль, только исходя из их положения будет выставляться бак. ))) ![]() ![]() |
Автор: | Strelok [ 01 фев 2014, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Тык каждый для СЕБЯ делает мотоцикл, и его не должны останавливать отзывы типа "это не тру"... |
Автор: | Kinderzinger [ 04 фев 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Как-то вот так потихонечку вырисовывается. Но всё ещё нет руля - ключевого персонажа в этой эпопее (( и ещё трубы тут накинул, но пока не решил нравится мне или нет )) |
Автор: | Alexey_b [ 04 фев 2014, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
как решил вопрос с креплением данных труб к движку? Себе прикупил такие же, но без "танцев с бубном" прилагаемым крепежом к низу движка их не закрепить. А оставлять держащимися только на цилиндрах мне кажется рискованным... |
Автор: | Kinderzinger [ 04 фев 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Alexey_b писал(а): как решил вопрос с креплением данных труб к движку? Себе прикупил такие же, но без "танцев с бубном" прилагаемым крепежом к низу движка их не закрепить. А оставлять держащимися только на цилиндрах мне кажется рискованным... этот вопрос открыт и будет решаться одним из первых. давай думать вместе ) две головы хорошо ![]() |
Автор: | Alexey_b [ 04 фев 2014, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
у меня в комплекте с трубами приехала металлическая пластина с двумя отверстиями для соединения труб между собой при помощи болтов. Пока на ум пришло только просверлить крышку двигателя и одним из этих болтов притянуть трубы к крышке. Но, смущают две вещи: 1. как себя поведет солуминовая крышка, выдержит ли... 2. ну и собственно жалко сверлить эту крышку. Вдруг решу вернуться к старому выхлопу... |
Автор: | elcasador [ 04 фев 2014, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
ничего им небудет, смысла крепить к движку нет, они итак легкие |
Автор: | Kinderzinger [ 04 фев 2014, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
elcasador писал(а): ничего им небудет, смысла крепить к движку нет, они итак легкие есть огромная вероятность что они от вибрации об мотор звинеть будут |
Автор: | DIMOOON42 [ 04 фев 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
а зачем сверлить крышку? не проще сделать кронштейн, который бы крепился под уже существующий болт под трубами и слегка обхватывал трубы сзади и болтами крепился к трубам? (в трубах отверстия просверлить и резьбу нарезать реально?) или сильно тонкие? |
Автор: | Alexey_b [ 04 фев 2014, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
сами трубы тонкие, резьбу в них не нарежешь. Да и этого не нужно, у них там есть штатные кронштейны под закладные болты. А вот под существующий болт крышки движка придумать кронштейн не получается.... Трубы почти в плотную прилегают к крышке движка, а ведь еще необходим доступ инструментом, чтоб этот болт крутить... Надеюсь понятно описал ![]() |
Автор: | Kinderzinger [ 04 фев 2014, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Alexey_b писал(а): сами трубы тонкие, резьбу в них не нарежешь. Да и этого не нужно, у них там есть штатные кронштейны под закладные болты. А вот под существующий болт крышки движка придумать кронштейн не получается.... Трубы почти в плотную прилегают к крышке движка, а ведь еще необходим доступ инструментом, чтоб этот болт крутить... Надеюсь понятно описал ![]() я займусь ими сегодня-завтра. расскажу что к чему, если придумаю )) |
Автор: | DIMOOON42 [ 04 фев 2014, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
ну а не судьба тогда имеющийся с ними крепеж через какую нибудь переходную пластину закрепить? |
Автор: | Alexey_b [ 04 фев 2014, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
DIMOOON42 писал(а): ну а не судьба тогда имеющийся с ними крепеж через какую нибудь переходную пластину закрепить? да не все так просто... 1. плоскости кронштейнов прилегающих частей глушаков и движка не совпадают, 2. болт крышки движка утоплен в саму крышку, и чтобы под него что то подсунуть очень хлипко получается... 3. Очень не хочется чтобы выглядело колхозно, по сему и в поиске эстетически и функционально верного решения... |
Автор: | DIMOOON42 [ 04 фев 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
вместо штатного взять длинный болт и поставить втулку. и хлипко не будет. |
Автор: | Kinderzinger [ 24 фев 2014, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Вопрос по электрике возник у меня. нупский вопрос. Схему в мануалах найденных не понял, отличается она от моей. Какой провод куда? 1-2 и 5-6 на поворотники это я разобрался. на стопарь с габаритом надо 3 провода, а осталось 2. по идее массу можно взять с какого-нить поворотника. Используя метод тыка спалил предохранитель... Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять? |
Автор: | Vladimir 46 [ 24 фев 2014, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Kinderzinger писал(а): Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять? Дим, в авто магазин любой зайди и купи , этого добра везде полно ! ![]() |
Автор: | Kinderzinger [ 24 фев 2014, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Vladimir 46 писал(а): Kinderzinger писал(а): Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять? Дим, в авто магазин любой зайди и купи , этого добра везде полно ! ![]() Вов, да они там какого-то странного размера, я таки не видел ниразу |
Автор: | Vladimir 46 [ 24 фев 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Kinderzinger писал(а): Vladimir 46 писал(а): Kinderzinger писал(а): Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять? Дим, в авто магазин любой зайди и купи , этого добра везде полно ! ![]() Вов, да они там какого-то странного размера, я таки не видел ниразу Есть не сомневайся , могу у себя купить и передать ! ![]() Такие : ![]() ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
Kinderzinger писал(а): Вопрос по электрике возник у меня. нупский вопрос. Схему в мануалах найденных не понял, отличается она от моей. Какой провод куда? 1-2 и 5-6 на поворотники это я разобрался. на стопарь с габаритом надо 3 провода, а осталось 2. по идее массу можно взять с какого-нить поворотника. Используя метод тыка спалил предохранитель... Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять? Там всё очень просто, но ты поторопился слегка. Причем по цветам проще чем по номерам. Чёрная "земля" №6 (видимо ты приняв его за поворот спалил предохранитель(!) никогда в фирмовых схемах по черным проводам не запитывают всякие лампочки)"земля" одна на всё., Фиолетовый № 5- левый поворот, коришневый № 2-правый. С красной полосой №4 - стоп, синий №3 - габарит. №1 тоже можно на габарит швырнуть, но он от общего предохранителя АСС, а тот, который синий - "выделенный" от отдельного предохранителя. Их на разных модификациях как то по-разному используют... |
Автор: | Kinderzinger [ 25 фев 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пора показаться. Дневник XL883 |
LebowskiyJr писал(а): Там всё очень просто, но ты поторопился слегка. Причем по цветам проще чем по номерам. Чёрная "земля" №6 (видимо ты приняв его за поворот спалил предохранитель(!) никогда в фирмовых схемах по черным проводам не запитывают всякие лампочки)"земля" одна на всё., Фиолетовый № 5- левый поворот, коришневый № 2-правый. С красной полосой №4 - стоп, синий №3 - габарит. №1 тоже можно на габарит швырнуть, но он от общего предохранителя АСС, а тот, который синий - "выделенный" от отдельного предохранителя. Их на разных модификациях как то по-разному используют... Спасибо. Буквально 1 минуту назад разобрался, всё подключил, всё работает (кроме стоп-сигнала. вот не помню он загорается при заглушенном моторе?), всё сошлось с твоим описанием ![]() |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |