HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пора показаться. Дневник XL883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3207
Страница 4 из 6

Автор:  IRON MAN [ 31 янв 2014, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Kinderzinger писал(а):
высокий руль - задранный бак - тонкое седло - заниженный зад. это я так пытаюсь реализовать треугольный дерзкий силуэт ))) на самом деле положение бака ещё под вопросом, т.к. ещё не стали короткие амортизаторы и не приехал руль, только исходя из их положения будет выставляться бак.

))) ;) Ну-ну))) Самое красивое положение бака фисташки-спортстера, это поднятое. Открывается двигатель, убирается катушка..... в общем классика жанра. Смотреть тут от амортов особо нечего. Нравиться открытый хребет рамы-бери 3, нравиться закрытый-бери меньше...Я вообще не занижал зад, поставил самый крутой кит который нашел на подъем бака...... Поставил (как мне говорили) не реальный эйпхангер для спортстера.... Кое-что еще по мелочи.... Причем именно из той мелочи, которую многие хаят почему-то. Катаю-и думаю, что попал в 10-ку с дизайном))) То что надо! :P

Автор:  Strelok [ 01 фев 2014, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Тык каждый для СЕБЯ делает мотоцикл, и его не должны останавливать отзывы типа "это не тру"...

Автор:  Kinderzinger [ 04 фев 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Как-то вот так потихонечку вырисовывается. Но всё ещё нет руля - ключевого персонажа в этой эпопее ((


Изображение

и ещё трубы тут накинул, но пока не решил нравится мне или нет ))


Изображение

Автор:  Alexey_b [ 04 фев 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

как решил вопрос с креплением данных труб к движку?
Себе прикупил такие же, но без "танцев с бубном" прилагаемым крепежом к низу движка их не закрепить. А оставлять держащимися только на цилиндрах мне кажется рискованным...

Автор:  Kinderzinger [ 04 фев 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Alexey_b писал(а):
как решил вопрос с креплением данных труб к движку?
Себе прикупил такие же, но без "танцев с бубном" прилагаемым крепежом к низу движка их не закрепить. А оставлять держащимися только на цилиндрах мне кажется рискованным...


этот вопрос открыт и будет решаться одним из первых. давай думать вместе ) две головы хорошо :-)

Автор:  Alexey_b [ 04 фев 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

у меня в комплекте с трубами приехала металлическая пластина с двумя отверстиями для соединения труб между собой при помощи болтов. Пока на ум пришло только просверлить крышку двигателя и одним из этих болтов притянуть трубы к крышке.
Но, смущают две вещи:
1. как себя поведет солуминовая крышка, выдержит ли...
2. ну и собственно жалко сверлить эту крышку. Вдруг решу вернуться к старому выхлопу...

Автор:  elcasador [ 04 фев 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

ничего им небудет, смысла крепить к движку нет, они итак легкие

Автор:  Kinderzinger [ 04 фев 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

elcasador писал(а):
ничего им небудет, смысла крепить к движку нет, они итак легкие

есть огромная вероятность что они от вибрации об мотор звинеть будут

Автор:  DIMOOON42 [ 04 фев 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

а зачем сверлить крышку?
не проще сделать кронштейн, который бы крепился под уже существующий болт под трубами и слегка обхватывал трубы сзади и болтами крепился к трубам?
(в трубах отверстия просверлить и резьбу нарезать реально?)
или сильно тонкие?

Автор:  Alexey_b [ 04 фев 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

сами трубы тонкие, резьбу в них не нарежешь. Да и этого не нужно, у них там есть штатные кронштейны под закладные болты. А вот под существующий болт крышки движка придумать кронштейн не получается.... Трубы почти в плотную прилегают к крышке движка, а ведь еще необходим доступ инструментом, чтоб этот болт крутить...

Надеюсь понятно описал ;)

Автор:  Kinderzinger [ 04 фев 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Alexey_b писал(а):
сами трубы тонкие, резьбу в них не нарежешь. Да и этого не нужно, у них там есть штатные кронштейны под закладные болты. А вот под существующий болт крышки движка придумать кронштейн не получается.... Трубы почти в плотную прилегают к крышке движка, а ведь еще необходим доступ инструментом, чтоб этот болт крутить...

Надеюсь понятно описал ;)

я займусь ими сегодня-завтра. расскажу что к чему, если придумаю ))

Автор:  DIMOOON42 [ 04 фев 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

ну а не судьба тогда имеющийся с ними крепеж через какую нибудь переходную пластину закрепить?

Автор:  Alexey_b [ 04 фев 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

DIMOOON42 писал(а):
ну а не судьба тогда имеющийся с ними крепеж через какую нибудь переходную пластину закрепить?

да не все так просто...
1. плоскости кронштейнов прилегающих частей глушаков и движка не совпадают,
2. болт крышки движка утоплен в саму крышку, и чтобы под него что то подсунуть очень хлипко получается...
3. Очень не хочется чтобы выглядело колхозно, по сему и в поиске эстетически и функционально верного решения...

Автор:  DIMOOON42 [ 04 фев 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

вместо штатного взять длинный болт и поставить втулку.
и хлипко не будет.

Автор:  Kinderzinger [ 24 фев 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Вопрос по электрике возник у меня. нупский вопрос. Схему в мануалах найденных не понял, отличается она от моей. Какой провод куда? 1-2 и 5-6 на поворотники это я разобрался. на стопарь с габаритом надо 3 провода, а осталось 2. по идее массу можно взять с какого-нить поворотника. Используя метод тыка спалил предохранитель...

Изображение

Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять?

Автор:  Vladimir 46 [ 24 фев 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Kinderzinger писал(а):
Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять?

Дим, в авто магазин любой зайди и купи , этого добра везде полно ! ;)

Автор:  Kinderzinger [ 24 фев 2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Vladimir 46 писал(а):
Kinderzinger писал(а):
Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять?

Дим, в авто магазин любой зайди и купи , этого добра везде полно ! ;)


Вов, да они там какого-то странного размера, я таки не видел ниразу

Автор:  Vladimir 46 [ 24 фев 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Kinderzinger писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Kinderzinger писал(а):
Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять?

Дим, в авто магазин любой зайди и купи , этого добра везде полно ! ;)


Вов, да они там какого-то странного размера, я таки не видел ниразу

Есть не сомневайся , могу у себя купить и передать ! :)
Такие :
Изображение
:?:

Автор:  LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

Kinderzinger писал(а):
Вопрос по электрике возник у меня. нупский вопрос. Схему в мануалах найденных не понял, отличается она от моей. Какой провод куда? 1-2 и 5-6 на поворотники это я разобрался. на стопарь с габаритом надо 3 провода, а осталось 2. по идее массу можно взять с какого-нить поворотника. Используя метод тыка спалил предохранитель...

Изображение

Предохранителей кстати купил бы. Есть у кого лишние? Или где взять?


Там всё очень просто, но ты поторопился слегка. Причем по цветам проще чем по номерам. Чёрная "земля" №6 (видимо ты приняв его за поворот спалил предохранитель(!) никогда в фирмовых схемах по черным проводам не запитывают всякие лампочки)"земля" одна на всё., Фиолетовый № 5- левый поворот, коришневый № 2-правый. С красной полосой №4 - стоп, синий №3 - габарит. №1 тоже можно на габарит швырнуть, но он от общего предохранителя АСС, а тот, который синий - "выделенный" от отдельного предохранителя. Их на разных модификациях как то по-разному используют...

Автор:  Kinderzinger [ 25 фев 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора показаться. Дневник XL883

LebowskiyJr писал(а):

Там всё очень просто, но ты поторопился слегка. Причем по цветам проще чем по номерам. Чёрная "земля" №6 (видимо ты приняв его за поворот спалил предохранитель(!) никогда в фирмовых схемах по черным проводам не запитывают всякие лампочки)"земля" одна на всё., Фиолетовый № 5- левый поворот, коришневый № 2-правый. С красной полосой №4 - стоп, синий №3 - габарит. №1 тоже можно на габарит швырнуть, но он от общего предохранителя АСС, а тот, который синий - "выделенный" от отдельного предохранителя. Их на разных модификациях как то по-разному используют...


Спасибо. Буквально 1 минуту назад разобрался, всё подключил, всё работает (кроме стоп-сигнала. вот не помню он загорается при заглушенном моторе?), всё сошлось с твоим описанием :-)

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/