HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportster http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21181 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | hariton72 [ 07 янв 2022, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
Родное крыло смотрится красивее законченнее как то. ИМХО.Был у меня такой спорти. |
Автор: | захарка [ 07 янв 2022, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
Rever писал(а): Эпоксидный грунт под крыло? госпаде... зачем? даже кросачи, катающие по камням такое наверное не делают... напоминает антикор. Наверное он. Я на машине пороги менял -- они так же выглядят как это крыло внутри) abdula писал(а): стопарь смотрится инородно. как мне кажется Стопарь пока на проводах висит Я не смог его на место прикрутить т.к. холодно и провода очень жёсткие. Будет выглядеть так: З.Ы.: на фото не спортстер, но будет практически так же. |
Автор: | pnd [ 08 янв 2022, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
А какой набор метчиков/плашек брал? Сейчас себе выбираю, не хотелось бы повторить ошибку ) |
Автор: | захарка [ 08 янв 2022, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
pnd писал(а): А какой набор метчиков/плашек брал? Сейчас себе выбираю, не хотелось бы повторить ошибку ) https://garagetools.ru/tovar/nabor-metchikov-i-plashek-dyuymovyh-40-predmetov |
Автор: | blackshmit [ 08 янв 2022, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
захарка писал(а): Пишут, что из 304 нержавейки, наверное хорошие... ага. пищевая. кастрюли из неё делают, трубы на молзаводе.. |
Автор: | blackshmit [ 08 янв 2022, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
хотя щас почитал, может и нормальные для крыла. не только трубы делают, и паровую арматуру, и крепёж. извиняюсь.. |
Автор: | захарка [ 09 янв 2022, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
blackshmit, бывает) Собсно особо нечего пока рассказать, снял руль с проводкой, притащил домой, гравёр купил. Потихоньку буду прятать проводку. Назрел вопрос, даже два: 1. Товарищи, можете посоветовать какой нибудь трёх-пиновый (или больше) коннектор для подключения подогрева руля? Он просто впаян в проводку был, хочу сделать разъёмным. Или нужно просто прийти в жигуляторный магазин и выбрать понравившийся? 2. Кто нибудь знает какой смазкой смазываются контакты коннекторов с завода? В стопаре контакты были смазаны прозрачной, вязкой и очень липкой смазкой. Ну или чем можно заменить? Полагаю обычный технический вазелин подойдёт? Люблю я картинки всякие прикреплять, вот так мотоцикл выглядит сейчас: З.Ы.: я понимаю, что в соседних темах коллеги капиталят моторы/реставрируют шовелы и валуи, на их фоне я в конструктор лего играю и выпендриваться тут нечем) Я собсно и не пытаюсь выпендриться, надеюсь кому нибудь интересно) |
Автор: | blackshmit [ 10 янв 2022, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
захарка писал(а): я в конструктор лего играю и выпендриваться тут нечем ну, хоть происходит что-то.. у меня ваще стоИт всё с осени, конь не валялся . а делов вагон.. вазелин думаю вполне. в автошколе учили им клеммы аккумуляторные мазать, типа чтоб не окислялись. но должны быть и современные средства, кмк.. |
Автор: | захарка [ 24 янв 2022, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
**Не реклама, учитывая то, что гравёр помер в итоге)))** Задолбался я гравёром выпиливать окна под проводку. Небольшими набегами, минут по 20, последние недели 2 занимался этим. В общей сложности на 2 окна потратил порядка 3-4 часов. Пробовал всякие разные насадки, но самый продуктивный способ такой: Тонким отрезными дисками выпиливать вот такие канавки: Потом толстым диском их убирать. После растачивать окно по периметру цилиндрическими фрезами по металлу. Получается как-то так: Да, не супер аккуратно получилось, но учитывая то, что этого не будет видно, меня устраивает. Второе окно уже лучше вышло) Только вот проблема нарисовалась -- гравёр помер На самом интересном месте, блин. Ну ничего, думаю я проблему с гравёром решу в течении пары недель, а последнее окно сделать будет проще всего т.к. оно не находится в ложбине. Ещё одну проблему нужно будет решить -- это провод обогрева руля. Он выведен наружу, я хочу подпилить ручку и протянуть провод внутри. Почти как на видосе ниже, только не хочу корпус пульта пилить, я думаю смогу больше подпилить саму ручку: |
Автор: | Paolo Coltello [ 24 янв 2022, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
Всем доброго вечера! Понимаю, что уже поздняк, но почему не просверлить пару отверстий вплотную, диаметром 8-10 мм и потом уже требуху выбрать гравером... Черд, жалко трудов, представляю, как пришлось карячиться ...(( |
Автор: | захарка [ 24 янв 2022, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
Я побоялся дрелью сверлить -- в ложбине сверлить неудобно, а для дырки по центру нужно какой нибудь кондуктор придумывать. Да и у меня сейчас даже тисков нет, я в новом гараже ещё не обустроился. Наверное проще всего было бы сделать отверстия с помощью сверлильного станка, но оного у меня и друзей нет. Ну да ладно, медленно, но верно сделаю. Тем более 70% уже сделано. |
Автор: | Paolo Coltello [ 24 янв 2022, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
захарка писал(а): Ну да ладно, медленно, но верно сделаю. Тем более 70% уже сделано. Уверен, всё получится! Удачи и скорейшего завершения! |
Автор: | захарка [ 24 янв 2022, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
Спасибо) Гравёр заказал уже другой, через пару дней должен прийти. |
Автор: | Rever [ 25 янв 2022, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
Накернил бы и просверлил. А, дальше гравером. Я для контактов покупал "Смазка для электроконтактов, Batterie Pol-Fett". Проблем с проводкой нет. Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C. |
Автор: | захарка [ 27 янв 2022, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
Спасибо, смазку ликви моли заказал. Пришёл новый гравёр, и я скажу, вам товарищи, работать им одно удовольствие. Время я не засекал, но последняя дырка далась очень легко. Вот фото в процессе: В итоге получилось хорошо и аккуратно, я оч доволен (голую дырку забыл сфоткать): В общем уже второй раз в этой теме говорю о том, что скупой платит дважы) Предыдущий гравёр годится разве что ноготочки пилить, наверное. Не то что бы я скупердяй, просто я покупал предыдущий гравёр с мыслями "Ну мне 3 дырки сделать, наверное и недорогого хватит". В общем правый пульт установил, провод протянул. При этом кроме косы от пульта, в левую ручку идёт провод обогрева руля. Обогрев руля всё усложняет довольно сильно, и вот почему: Начну с того, что в ручке надо пропилить место для провода, который изначально идёт снаружи: Хочу проложить провод внутрь, пропилить вот тут пластик: Получается вот так: Несколько постов назад я скидывал видео того, как эту проблему решали заокеанские коллеги. Они допиливали до такой стадии, потом выпиливали место в пульте. Мне пилить пульт очень не хочется, поэтому я на эти провокации не ведусь и пилю дальше: Получается вот так: И всё было бы хорошо, если бы не то, что в этом месте провод пережимается между корпусом пульта и рулём: Всё таки пульт пилить придётся. Но я по этому поводу не переживаю, потому что нужно подпилить совсем чуть-чуть и внутри пульта, т.е. это не будет видно снаружи: Почти итоговый результат такой: Есть некоторые опасения по поводу того, что проводка обогрева руля где-то сломалась, т.к. в левой части руля проходит 8-жильная коса от пульта и два провода для обогрева руля. Пока я протягивал проводку, могло что-то перетереться. Но тут на самом деле толком-то ничего и не поделаешь с этим. Главное чтобы не было КЗ))) Собственно осталось разъём левого пульта вернуть обратно, но это всё мелочи. Протянуть провода было на самом деле совсем несложно. Печально, что в гараже довольно холодно, собирать будет немножко стрёмно) я когда снимал руль, при разборе от мороза лопнула оплётка косы. Для тех, кто захочет повторить вышеперечисленное, или те, кому интересно как можно разобрать разъёмы deutsch, вот супер-полезный видос/инструкция: |
Автор: | Quadrigo [ 27 янв 2022, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
Привет, а ведь ты отверстие не стой стороны просверлил, надо было в другом конце ложбины сверлить, кабель должен сантиметр-два ещё с наружи быть, а потом уже заходить в руль, таким образом ты можешь корпус переключателя в левло-право двигать, если вдруг ручка (газа) окажется на сантиметр длиннее или короче, да и кабель так лежит оптимальнее, как в стоке, а так тебе надо кабель почти в другую сторону загибать, чтобы он в руль запрыгнул. |
Автор: | захарка [ 27 янв 2022, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
А я-то думал -- почему эта ложбина длинная такая?))) Я метил по тому как лежит провод при тех грипсах, которые есть. Сейчас провод нормально лежит и его практически не видно. за креплениями ручек тормоза и сцепления вообще невидно будет. Если я грипсы и буду менять, то на сток. Ну и если придётся пилить руль -- попилю, что ж делать) Спасибо, буду знать на будущее. |
Автор: | Quadrigo [ 27 янв 2022, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
захарка писал(а): А я-то думал -- почему эта ложбина длинная такая?))) Я метил по тому как лежит провод при тех грипсах, которые есть. Сейчас провод нормально лежит и его практически не видно. за креплениями ручек тормоза и сцепления вообще невидно будет. Если я грипсы и буду менять, то на сток. Ну и если придётся пилить руль -- попилю, что ж делать) Спасибо, буду знать на будущее. Ну переделывай чё теперь, сверли в правильном месте, будет две дырки, не страшно. Эта ложбина, она на половину корпусом закрывается, а так у тебя стопудово ручка газа только на половину на руле сидит. |
Автор: | захарка [ 27 янв 2022, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
Quadrigo писал(а): Эта ложбина, она на половину корпусом закрывается, а так у тебя стопудово ручка газа только на половину на руле сидит. Точно нет, грипса и корпус на своём месте сидят, глубже их не посадить. Возможно так кажется из-за того, что не установлена тормозная машинка. |
Автор: | Quadrigo [ 27 янв 2022, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник неправильного мотоциклиста или захарский Sportst |
A ну да точно, тупанул чёта |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |