HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19896
Страница 4 из 20

Автор:  Sardi [ 29 дек 2020, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

FISHGUN писал(а):
картинка

Знакомая книжица. Насколько помню, местами перепутаны моменты затяжки (футофунты или ньютонметры? да какая разница :lol: ) и часть мануала взята от другого временного периода. В общем, удачи.

Автор:  MadMax [ 29 дек 2020, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Carizma писал(а):
Не будем флудить в теме, но есть у меня опыт с сайтами и форумами)

Платить за хостинг я готов если мне этот форум передадут в управление. Ух я тогда! :mrgreen:


Может, передать сразу ключи от квартиры, где деньги лежат?


4 страницы ни о чем

Автор:  FISHGUN [ 31 дек 2020, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Если фоты не были видны ранее, то подвешу снова, вот моё приобретение: Изображение

Автор:  FISHGUN [ 31 дек 2020, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

А вопрос у меня был относительно этого шланга (не могу разобраться в его предназначении): Изображение

Автор:  FISHGUN [ 31 дек 2020, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Из ближайших приобретений, планирую взять спинку заднего пассажира, быстросъёмную. Только не высокую, а низкую, чтобы была, практически, вплотную к сиденью (передняя часть быстросъёмного крепления на моте установлена, а вот задняя - отсутствует).

Автор:  Vladimir 46 [ 31 дек 2020, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

FISHGUN писал(а):
А вопрос у меня был относительно этого шланга (не могу разобраться в его предназначении):

Это сапун КПП .

Автор:  FISHGUN [ 31 дек 2020, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

так понимаю, его от чего-то отсоединили, так? Значит, как минимум, в него надо вставить подходящий по размеру K&N, чтобы внутрь не попадала пыль и вода.

Автор:  захарка [ 31 дек 2020, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

FISHGUN писал(а):
так понимаю, его от чего-то отсоединили, так? Значит, как минимум, в него надо вставить подходящий по размеру K&N, чтобы внутрь не попадала пыль и вода.

Нет, этот шланг так и должен быть, его не отсоединили ниоткуда. Для вентиляции мотора ставят фильтры, потому что в некоторых условиях через вентиляцию воздух сосёт внутрь мотора.

В коробке нету таких деталей, которые могли бы создавать резкие скачки давления (как поршни, например), поэтому толку от этого фильтра будет немного.

Даже если туда и попадёт вода/пыль в небольших количествах, ничего критичного не произойдёт. Т.к. там нету, например, стенок цилиндра, которые очень чувствительны к любому абразиву. Шестерни, валы, цепь, сцепление и генератор (утрировано). Более того -- там собираются продукты износа дисков сцепления и в меньшей степени того, что я перечислил в предыдущем предложении. Это стружка металлическая по сути. В небольших количествах это нормально, но мотор от такого бы помер бы значительно быстрее. Ну по крайней мере на мой профанский взгляд это всё так устроено) Поэтому с этим шлангом всё в порядке)

Автор:  Vladimir 46 [ 31 дек 2020, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

захарка писал(а):
FISHGUN писал(а):
так понимаю, его от чего-то отсоединили, так? Значит, как минимум, в него надо вставить подходящий по размеру K&N, чтобы внутрь не попадала пыль и вода.

Нет, этот шланг так и должен быть, его не отсоединили ниоткуда. Для вентиляции мотора ставят фильтры, потому что в некоторых условиях через вентиляцию воздух сосёт внутрь мотора.

В коробке нету таких деталей, которые могли бы создавать резкие скачки давления (как поршни, например), поэтому толку от этого фильтра будет немного.

Даже если туда и попадёт вода/пыль в небольших количествах, ничего критичного не произойдёт. Т.к. там нету, например, стенок цилиндра, которые очень чувствительны к любому абразиву. Шестерни, валы, цепь, сцепление и генератор (утрировано). Более того -- там собираются продукты износа дисков сцепления и в меньшей степени того, что я перечислил в предыдущем предложении. Это стружка металлическая по сути. В небольших количествах это нормально, но мотор от такого бы помер бы значительно быстрее. Ну по крайней мере на мой профанский взгляд это всё так устроено) Поэтому с этим шлангом всё в порядке)

Забыл дописать - если дубасить сутки под дождём или неаккуратно помыть мотоцикл мойкой высокого давления, из гусятницы сольётся прикольная субстанция - эмульсия ! 8-)

Автор:  захарка [ 31 дек 2020, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Vladimir 46 писал(а):
Забыл дописать - если дубасить сутки под дождём или неаккуратно помыть мотоцикл мойкой высокого давления, из гусятницы сольётся прикольная субстанция - эмульсия ! 8-)


Действительно забыл. Спасибо :mrgreen:

Автор:  FISHGUN [ 31 дек 2020, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Да, я имел ввиду, прежде всего, попадание воды в результате мойки. Пыль для такого агрегата, как КПП - действительно, не представляет большой угрозы, а вот вследствие попадания влаги, масло может деградировать, т.е. потерять свои свойства.

Автор:  FISHGUN [ 20 янв 2021, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Товарищи, подскажите, кто знает: действительно ли два передних тормозных суппорта устанавливались исключительно на 41-ю вилку Спорта? Или, всё-таки, существуют спортовые 39-е вилки под два суппорта (под 25-ю ось переднего колеса).

Автор:  Vladimir 46 [ 20 янв 2021, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

FISHGUN писал(а):
Товарищи, подскажите, кто знает: действительно ли два передних тормозных суппорта устанавливались исключительно на 41-ю вилку Спорта? Или, всё-таки, существуют спортовые 39-е вилки под два суппорта (под 25-ю ось переднего колеса).

А форум лень читать ? На R и на S версиях два суппорта на 39й вилке !

Автор:  FISHGUN [ 20 янв 2021, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Форум читал, однако продавец одного из магазов убеждал меня, что два диска устанавливаются исключительно на 41-ю вилку; на мои доводы относительно, например, 1200S и 883R - категорически стал заверять меня, что у них вилка 41-я.. Вот я и решил ещё раз уточнить, поскольку ищу себе правый стакан с креплением под суппорт

Автор:  Котёл [ 20 янв 2021, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Тут по 1200S целый "война и мир" написан, а ты форуму не доверяешь :)
Dyna 88" до 2005 тоже на 39ой вилке с двумя суппортами была.

Автор:  FISHGUN [ 21 янв 2021, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Форуму доверяю) Теперь стоит задача определить каталожный номер 39-го стакана. Например, на этом изображении позиция №21 в спецификации отсутствует: http://www.motodobro.ru/5_1322340_FRONT ... 08%29.html

Автор:  DMC [ 21 янв 2021, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Правый, 39-ый стакан с "ушами" есть в 4-ёх вариантах:
Чёрный под тонкую ось
Чёрный под толстую ось
Серый под тонкую ось
Серый под толстую ось
И у них у всех разные номера ! Изображение
З.Ы. продавцу из магазина, который дезинформировал, надо пером 39-ой вилке по хребтине ! :lol:
Пусть идёт на черкизовский рынок, женским нижним бельём торгует со своими "знаниями"

Автор:  FISHGUN [ 21 янв 2021, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Ну заблуждался человек, бывает.. Но убеждал он меня отчаянно, посеяв тем самым зерно сомнения)
Стакан ищу серый (т.е. не крашеный), под ось 25 мм.
Второй тормозной диск уже приобрёл, следующий шаг - выполнить отверстия под его крепление на правой стороне ступицы (ступица полнотелая)

Автор:  ForesterGump [ 22 янв 2021, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

FISHGUN писал(а):
Ну заблуждался человек, бывает.. Но убеждал он меня отчаянно, посеяв тем самым зерно сомнения)
Стакан ищу серый (т.е. не крашеный), под ось 25 мм.
Второй тормозной диск уже приобрёл, следующий шаг - выполнить отверстия под его крепление на правой стороне ступицы (ступица полнотелая)


Т.е. ты решил оставить спицованное м в его ступице будешь делать отверстия?

Автор:  FISHGUN [ 22 янв 2021, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Так точно

Страница 4 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/