HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Отмечаюсь. XL1200C
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1965
Страница 4 из 6

Автор:  pupok [ 29 июл 2013, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
Хочу посоветоваться, друзья.

1. Заказал PS пружины в вилку, чтобы крыло не билось о дугу. Масло под такие пружины какое лучше заливать? Есть ли вообще разница по маслу со стоком?
2. На вилке бывают такие резиновые "гармошки" - как они правильно называются?
3. Хочу также поменять прокладки под крышками цилиндров, чтобы масло меньше сочилось - что еще имеет смысл делать, если туда лезть?
4. Юридический вопрос - насколько геморройно менять цвет в ПТС? думаю, не перекрасить ли мотоцикл целиком.


2. Называются Fork Boots
http://www.amazon.com/Daystar-Boots-Series-Black-F00245BLK/dp/B000TYFNDG/ref=pd_sim_sbs_auto_1

Автор:  LebowskiyJr [ 29 июл 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

3. Это вопрос больше практический. Юридически нужно вносить изменения в регистрационные данные - написать заявление, заплатить за новое свидетельство о регитсрации, пройти осмотр. На сколько геморройно - зависит от конретного регистрационного подразделения. Практическая целесообразность этого действа не нашла единогласия на страницах этого форума. Большинство практиков не находят это важным (перекрашивают и катаются так)))).

Автор:  Шакал Табаки [ 05 авг 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Благодарю за ответы.

Возник еще вопрос - кто убирал гудок с правого бока, не получается так, что начинаешь жечь ногу о горшки? Хочу перенести вперед, а то мешается и не слышно его вообще.

Автор:  Шакал Табаки [ 13 авг 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Первые 5000 миль за кормой. Какой же отличный мотоцикл, как он мне нравится!

Составил план работ на зиму:
- замена руля на 14" эйп;
- замена подвески на PS (444 серия в зад., пружины в вилку + замена масла на чуть более густое);
- перенос гудка вперед, над верхним креплением дуги;
- установка нового седля, подчеркивающего линии мотоцикла;
- установка высокого сиссибара;
- замена корпуса воздушного фильтра;
- еще кое-что по мелочи (ручки руля, fork boots...).

Еще, возможно, окраска с прицелом на рэтбайк, но это уже не к следующему сезону.

Автор:  F_Off [ 14 авг 2013, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Интересно. Так же в зиму, если получится, планирую по твоим пунктам - замена руля на 14" эйп; - установка нового седла; - замена корпуса воздушного фильтра. Мысли сходятся ? :) Мне правда еще дуги нужны, и покрышки сменить. Еще в последнее время мысли про лифт бака бродят, но с моим спидометром-тахометром, бак не поднимется однако :)

Автор:  IRON MAN [ 14 авг 2013, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

хммм... я то же самое делал к этому сезону... однако интересная штука: мы делаем практически одинаковые изменения с точки зрения техники, но мотоциклы у всех получаются абсолютно разные по стилю и по сути....
Просто прикинь-14 эйпхангер-это ни о чем.Это всего лишь на 2.5 см выше мини-эйпхангера, который стоит в стоке у 72. Если реально говорить об олд скуле, то минимум 16. Хотя имея 16 я понимаю, что реально разговор надо начинать от 17-18.... Личное мнение. Ничего более... Сегодня имел уже дискуссию на данную темы с уважаемым форумчанином. Интересные доводы были с обоих сторон. К общему выводу не пришли, но общение интересно и позитивно.

Автор:  F_Off [ 14 авг 2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

За эйпы вообще постоянно дискуссии и споры возникают. На прошлом ставил, было удобно, правда высоту его не помню, к сожалению. А народ вокруг постоянно спрашивал про удобство :) Тут такое дело, у меня стоят довольно высокие рейзеры, прикрытые стоковой крышкой с значком ХД, или это цельная деталь вообще, я не понял :) И я их не хотел бы менять на более низкие, при этом ставя высокий эйп. Думаю при моем не высоком росте, как раз пойдет 14-й руль, если даже не миниэйп, с родными рейзерами. Но вот как это будет смотрется со стороны пока не представляю :D
П.С. Путано как то получилось

Автор:  Шакал Табаки [ 14 авг 2013, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Аналогично - не хочу ставить низкие рейзеры и росту во мне немного. А вот спидометр хочу поставить маленький, возможно, перенести слева на бак.

Автор:  MadMax [ 14 авг 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Эх, мужики, не мучали б вы Спортстеров.
Купили б зимой Софтейлов-Дайн и их потом увешивали б.

Автор:  Шакал Табаки [ 14 авг 2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Вопрос бабла, Макс.

Автор:  F_Off [ 14 авг 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

А мне спорти просто подходит во всем, и нравится. Зачем его менять? :) Тем более "С" серия же, более располагает что ли :D Вот на "S" или "R" делать такое не правильно, там как на картинках в теме про XLS надо бы, по рейсингски что ли :)

Автор:  Шакал Табаки [ 14 авг 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

И это тоже. Хочется маленький, юркий городской мотоцикл, а не тепловоз. Даже это меня в бОльшей степени сподигло купить Спорти, чем его марка - я просто искал что-то не сильно большее, чем стид, но более свежее и мощное. В итоге оказалось, что таких мотоциклов - полторы модели, а все больше бегемоты типа ВэТэИксов и прочих Бульваров.
Потому и искал Ску - чтобы или до дочопать ее, ил ездить так, но с некоторым налетом соответствующего стиля.

Автор:  MadMax [ 14 авг 2013, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?
Вопрос риторический.


Каждый - сам куец своего собственного щастья, конечно.

Но хочется вокруг видеть реально классные вещи, а не унитазы :lol:

Автор:  F_Off [ 14 авг 2013, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Ну тут дело в видении чего то своего. Я MadMax вобщем понимаю. Но мысли о мотоцикле "для себя", более схожи с товарищем Шакал Табаки. Вечный спор про фломастеры опять же, на вкус то вроде они одинаковые, а на цвет разные ;)

Автор:  Шакал Табаки [ 14 авг 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Не знаю как бонневиль выглядит с высоким рулем, а Ска - просто отлично:

Изображение

Хотел найти Кокосовский, но что-то не осилил.

Автор:  LowriderRF [ 14 авг 2013, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Импаааллааааа

Автор:  Romario [ 14 авг 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

MadMax писал(а):
Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?


"Бонневилли" бывают разные :D
America, например:
Изображение

Автор:  k0k0s [ 14 авг 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
Не знаю как бонневиль выглядит с высоким рулем, а Ска - просто отлично:

Изображение

Хотел найти Кокосовский, но что-то не осилил.



Держи, отдельно мотоцикла не нашлось.

Изображение

Автор:  MadMax [ 14 авг 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Romario писал(а):
MadMax писал(а):
Просто скажите, где можно увидеть почти стандартный Бонневиль с эйпхенгером и сумками с бахромой?


"Бонневилли" бывают разные :D
America, например:
Изображение

Ой, удивил...

На заборе тоже написано "Спардак - чюмпион".
Бонневиль - что настоящий, что современный - классик по всем морфологическим признакам. К той же группе всегда относился любой Спортстер XL.

Автор:  Шакал Табаки [ 15 авг 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Вернемся к мотоциклу. Сегодня переставлял клаксон, вследствие чего возникла проблема - не могу вкрутить обратно болт, который крепит к двигателю железку, на которой висит клаксон и рычажок подсоса. При попытке вкрутить болт начинает идти под углом, отаерстие в железке не совпадает с отверстием в горшке. Сил разжать не хватает, не очень понимаю, как с этим бороться.
Кстати, сняв клаксон обнаружил, что болт его крепления медленно, но верно протирал топливный шланг, который идет сразу за ним. Я так понял, это шланг резерва.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/