HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=771 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | eti [ 26 мар 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
щелкну отдельно поже.щас кронштейн отдали в покраску. сделал так по нескольким причинам- 1. ненравится когда на стандартные крепления прикручен переходник а к нему суппорт.т.е. + одна лишняя деталь ![]() 2. суппорт правый 3. варить к стакану уши неохота по причине того что когда хороший провар то может пострадать проскость внутри.где ходят направляющие. |
Автор: | MadMax [ 27 мар 2012, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Все понятно. Со сваркой действително морочиться не стоит, можно серьезно попортить трубу. Было бы здорово объединить этот кронштейн с передним крылом или его арматурой. Это такое, более зрелое решение что ли. Более цельное. Второй слайдер (левый) лысый или на нем остались уши для суппорта? * надеюсь, что лысый ![]() |
Автор: | eti [ 27 мар 2012, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Ну конечно же лысый под ноль! Зажал в станок окуратненько.центранул и снял его под ноль.Изначально планировалось сделать его монолитным с кронштейном крыла(а кронштейн монолитен с крылом).но представь ситуацию-крыло царапнул(помял или еще как то) и надо его снять для ремонта.так получается мот потеряет способность ездить!(да даже в питере бывают такие деньки когда можно без крыла поездить ![]() поэтому сделали стык двух кронштейнов едва различимым. кронштейн суппорта не просто тупо крепится сверху на болты крыла - а вплотную к стакану повторяя форму вместе стыковки! т.е. нагрузка при торможении перекладывается к стакану не через два болта а непосредственно от кронштейта на стакан а болты его придерживают! ![]() |
Автор: | MadMax [ 27 мар 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Пока несуществующий смайл "Thumbs Up!" Продолжай! Ждем новых подробностей ![]() |
Автор: | eti [ 09 апр 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Прошел первый тест драйв! Результат того стоит! |
Автор: | MadMax [ 10 апр 2012, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
eti писал(а): Прошел первый тест драйв! Результат того стоит! Что, делает стоппи, как нормальный Buell? ![]() eti, поздравляю с мотоциклетом ![]() Ретро-истребитель получился. Спитфайр что ли))) Не хватает пулеметных лент и пушек из боковин. Тормозной диск не слишком ли хай-тековый для такой внешности, как считаешь? Как работает этот суппорт в спарке с родным ГТЦ? Можно поподробнее? Жду ответа (очень уж заманчивый способ снизить массу и улучшить эффективность торможения). |
Автор: | eti [ 10 апр 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Стопи не попробовать-асфальт мокрый! самому интересно! Это же нанотехнологичная разработка! так что диск сочетается и с другими хай теками типа FUELPAKa. ход ручки увеличился но усилие значительно уменьшилось.т.е. грубо говоря изменилось передаточное отношение! А пулеметные ленты лежат по своим местам - т.е в ящиках как и положено! пока в покраске.скоро прибудут - фоткну! |
Автор: | kudray [ 11 май 2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом. По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах. НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь. |
Автор: | MadMax [ 12 май 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
kudray писал(а): поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом. По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах. Покажи, как теперь мотоцикл выглядит. kudray писал(а): НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь. Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16? |
Автор: | kudray [ 12 май 2012, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Цитата: Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16? Думаю надо просто поставить соответствующий РМ-мовский. Я ездил на полном комплекте РМ - очень информативно учитывая вес мотоцикла конечно. Кстати, я допустил неточность в предыдущем посте. Не "стоковый 9/16", а "стоковый софтейловский 9/16". Рычаг проваливаеться гораздо глубже, чем со стоковым суппортом. Прокачивал несколько раз. Пробовал как DOT4 так и DOT5. |
Автор: | kudray [ 14 май 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Цитата: Покажи, как теперь мотоцикл выглядит. Вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() Но работы с ним еще немало. Только ходовые испытания прошел. |
Автор: | eti [ 18 май 2012, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Поменял ГТЦ. поставил от 2х тормозного родстера. + 100 баллов фэншуя! - ручка стала жестче -хватать тормоза стали раньше |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |