HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=771
Страница 3 из 3

Автор:  eti [ 26 мар 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

щелкну отдельно поже.щас кронштейн отдали в покраску.
сделал так по нескольким причинам-
1. ненравится когда на стандартные крепления прикручен переходник а к нему суппорт.т.е. + одна лишняя деталь :lol:
2. суппорт правый
3. варить к стакану уши неохота по причине того что когда хороший провар то может пострадать проскость внутри.где ходят направляющие.

Автор:  MadMax [ 27 мар 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Все понятно.

Со сваркой действително морочиться не стоит, можно серьезно попортить трубу.

Было бы здорово объединить этот кронштейн с передним крылом или его арматурой. Это такое, более зрелое решение что ли. Более цельное.

Второй слайдер (левый) лысый или на нем остались уши для суппорта?
* надеюсь, что лысый :roll: *

Автор:  eti [ 27 мар 2012, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Ну конечно же лысый под ноль! Зажал в станок окуратненько.центранул и снял его под ноль.Изначально планировалось сделать его монолитным с кронштейном крыла(а кронштейн монолитен с крылом).но представь ситуацию-крыло царапнул(помял или еще как то) и надо его снять для ремонта.так получается мот потеряет способность ездить!(да даже в питере бывают такие деньки когда можно без крыла поездить 8-) )
поэтому сделали стык двух кронштейнов едва различимым.
кронштейн суппорта не просто тупо крепится сверху на болты крыла - а вплотную к стакану повторяя форму вместе стыковки! т.е. нагрузка при торможении перекладывается к стакану не через два болта а непосредственно от кронштейта на стакан а болты его придерживают! 8-)

Автор:  MadMax [ 27 мар 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Пока несуществующий смайл "Thumbs Up!"

Продолжай! Ждем новых подробностей ;)

Автор:  eti [ 09 апр 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Прошел первый тест драйв! Результат того стоит!

Автор:  MadMax [ 10 апр 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

eti писал(а):
Прошел первый тест драйв! Результат того стоит!

Что, делает стоппи, как нормальный Buell? :lol:


eti, поздравляю с мотоциклетом ;)

Ретро-истребитель получился. Спитфайр что ли)))
Не хватает пулеметных лент и пушек из боковин.

Тормозной диск не слишком ли хай-тековый для такой внешности, как считаешь?

Как работает этот суппорт в спарке с родным ГТЦ?
Можно поподробнее?
Жду ответа (очень уж заманчивый способ снизить массу и улучшить эффективность торможения).

Автор:  eti [ 10 апр 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Стопи не попробовать-асфальт мокрый! самому интересно!

Это же нанотехнологичная разработка! так что диск сочетается и с другими хай теками типа FUELPAKa.
ход ручки увеличился но усилие значительно уменьшилось.т.е. грубо говоря изменилось передаточное отношение!
А пулеметные ленты лежат по своим местам - т.е в ящиках как и положено! пока в покраске.скоро прибудут - фоткну!

Автор:  kudray [ 11 май 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом.

По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах. НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь.

Автор:  MadMax [ 12 май 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

kudray писал(а):
поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом.

По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах.

Покажи, как теперь мотоцикл выглядит.

kudray писал(а):
НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь.

Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16?

Автор:  kudray [ 12 май 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Цитата:
Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16?


Думаю надо просто поставить соответствующий РМ-мовский. Я ездил на полном комплекте РМ - очень информативно учитывая вес мотоцикла конечно.

Кстати, я допустил неточность в предыдущем посте. Не "стоковый 9/16", а "стоковый софтейловский 9/16". Рычаг проваливаеться гораздо глубже, чем со стоковым суппортом. Прокачивал несколько раз. Пробовал как DOT4 так и DOT5.

Автор:  kudray [ 14 май 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Цитата:
Покажи, как теперь мотоцикл выглядит.

Вот так:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но работы с ним еще немало. Только ходовые испытания прошел.

Автор:  eti [ 18 май 2012, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?

Поменял ГТЦ. поставил от 2х тормозного родстера. + 100 баллов фэншуя!
- ручка стала жестче
-хватать тормоза стали раньше

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/