HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Rough - правильный Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=72
Страница 3 из 4

Автор:  MadMax [ 02 май 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Rough, это крыло намного лучше старого бордового. Но все равно в тон цвету бака не попадает.

А в целом, у тебя в руках Sportster 72 :mrgreen:
Зеркала - вещь! Поставлены на свое место.

На зад спицовочку не надумал еще? ;)

Автор:  vadick [ 02 май 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Да, 72й очень здоровский мот получился!
Твоя переделка очень в "теме", я вот что думаю:
1 и 2 вопросы: если оставить стоковые стойки, то действительно нужно сиденье по типу фирменного. Хотя если просто будет лягушка как сейчас, но без пружин, а просто на раму крепиться, то тоже очень здорово.
Стойки от Burly жесткие, под них надо пружины под седлом оставлять.
Вот по пошиву сиделок еще. Ты на своих из чего набивку делаешь? Есть такая штука - виброрезина. Продается в листах. Гораздо лучше пенополиуретана для этого дела.
3 Хромированный турник! Причем с узкой нижней частью. У Burly как такие есть. И на низкие крепления от Biltwell. Но может тогда в бак руль будет упираться.
4 Спидометр нах, ну или убрать куданить в район переднего цилиндра, слева или справа.

Автор:  Rough [ 02 май 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

MadMax писал(а):
Rough, это крыло намного лучше старого бордового. Но все равно в тон цвету бака не попадает.

А в целом, у тебя в руках Sportster 72 :mrgreen:
Зеркала - вещь! Поставлены на свое место.

На зад спицовочку не надумал еще? ;)

Конечно не попадает)но бардовое совсем не попадало!)Что поделать, не вижу смысла красить.
Согласен, по 72,)только не 1200 и не инжектор(О спицованом колесе не думал и не буду)Литье надежней!
vadick писал(а):
1 и 2 вопросы: если оставить стоковые стойки, то действительно нужно сиденье по типу фирменного. Хотя если просто будет лягушка как сейчас, но без пружин, а просто на раму крепиться, то тоже очень здорово.
Стойки от Burly жесткие, под них надо пружины под седлом оставлять.

Нужно попробовать стоковые стойки поджать.Снимать пружины точно нет смысла, они мягкие, нраица)и не сдувает, если снять пружины, приходится отчаянно цепляться за руль, ж..а съезжает)С Burly сильно присядет зад?
vadick писал(а):
Вот по пошиву сиделок еще. Ты на своих из чего набивку делаешь? Есть такая штука - виброрезина. Продается в листах. Гораздо лучше пенополиуретана для этого дела.

Что еще за виброрезина?ссылка есть?Не слышал.
vadick писал(а):
3 Хромированный турник! Причем с узкой нижней частью. У Burly как такие есть. И на низкие крепления от Biltwell. Но может тогда в бак руль будет упираться.

Да хром нужен!А стойки у меня есть 1", покупались под z-bar, так и лежат вместе с ним...планировал замену руля и стоек, но чет и турник доставляет)
vadick писал(а):
4 Спидометр нах, ну или убрать куданить в район переднего цилиндра, слева или справа.

Согласен, выкинуть совсем...хз. слежу за скоростью)вот вынести вниз=тема, но никак не придумаю крепеж(

Автор:  vadick [ 03 май 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

С Burly сильно присядет. В нете полно картинок всяких. Про виброрезину уточню инфу.

Автор:  Rough [ 15 май 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Парни подскажите, на 48 сидение крепится на три точки:стальной язык спереди, паз с обратной стороны и ухо в задней часть под винт к крылу?Или только две точки, передняя и центральная без заднего крепления к крылу?

Автор:  dkv [ 15 май 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Rough писал(а):
Парни подскажите, на 48 сидение крепится на три точки:стальной язык спереди, паз с обратной стороны и ухо в задней часть под винт к крылу?Или только две точки, передняя и центральная без заднего крепления к крылу?


Три точки...

Автор:  Mrak [ 15 май 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Rough писал(а):
vadick писал(а):
4 Спидометр нах, ну или убрать куданить в район переднего цилиндра, слева или справа.

Согласен, выкинуть совсем...хз. слежу за скоростью)вот вынести вниз=тема, но никак не придумаю крепеж(


вариантов куча
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  kudray [ 15 май 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

хм! интересный вариант, хотя езжу без приборки и вроде как и не надо ее. Привык.

Автор:  Rough [ 15 май 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

dkv писал(а):
Три точки...

Благодарю.
Mrak писал(а):
вариантов куча

А куда обогатитель переносить?
Ссыль есть на продавашек?

Автор:  Rough [ 16 май 2012, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Rough писал(а):
А куда обогатитель переносить?

Увидел.

Автор:  SVаRщик [ 18 май 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Rough писал(а):
dkv писал(а):
Три точки...

Благодарю.
Mrak писал(а):
вариантов куча

А куда обогатитель переносить?
Ссыль есть на продавашек?

На сам карбулятор!
кронштейник выпилить из 1.5-2мм железяки, и под два болтика верхих, крепящих крышку диафрагмы.

Автор:  Rough [ 21 май 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

SVаRщик писал(а):
На сам карбулятор!

Ты лучше расскажи, как сам решил проблему приборки на Своем Красном?Какие деталюхи заказывал?Мне нужен задний "блин" стакана спидометра и крепеж для лампочек.

Установил я стойки дюймовые, полегче ехать стало)меньше дует)Но все равно ужос как неудобно(где мой Урал!!!!Заказал седло от 48го , может оно улучшит комфорт без потери во внешнем виде.
Вопросик парни. приехал ко мне набор туниг кит, для карба:
Изображение

Чета много жиклеров разных, но я так понял про запас.Есть сомнения:
В инструкции указанно, что нужно рассверливать гнездо иглы, прилагается сверло и новая игла, нужно ли это делать, или достаточно замены жиклеров, шайб и свободы винта качества?Нужно ли менять пружину?
Плюс я смутно понял, для чего нужен саморез, зачем им прогонять высверленное отверстие винта качества?Вопрос к тем, кто уже использовал похожие "киты".Качество:три оборота или два с половиной?
Ну и еще вопросик, жиклер нужно следующий по номеру устанавливать?Если был 160, то менять его на 170?

Автор:  SVаRщик [ 21 май 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Rough писал(а):
SVаRщик писал(а):
На сам карбулятор!

Ты лучше расскажи, как сам решил проблему приборки на Своем Красном?Какие деталюхи заказывал?Мне нужен задний "блин" стакана спидометра и крепеж для лампочек.

Все просто - DMC помог с заказом пластиковых фигнюшек (три детали), в которые сами лампы вставляются. Все установилось в дырочки возле "стакана". Подобрал только подходящие микровинтики для соития этих пластмассок. Если подробнее надо про номера, то поищу.
Rough писал(а):
Чета много жиклеров разных....

почитай, тут доходчиво http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/

Автор:  Mrak [ 21 май 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Rough писал(а):
Чета много жиклеров разных, но я так понял про запас.Есть сомнения:
В инструкции указанно, что нужно рассверливать гнездо иглы, прилагается сверло и новая игла, нужно ли это делать, или достаточно замены жиклеров, шайб и свободы винта качества?Нужно ли менять пружину?
Плюс я смутно понял, для чего нужен саморез, зачем им прогонять высверленное отверстие винта качества?Вопрос к тем, кто уже использовал похожие "киты".Качество:три оборота или два с половиной?
Ну и еще вопросик, жиклер нужно следующий по номеру устанавливать?Если был 160, то менять его на 170?


набор поди универсальный, подо все моторы, потому столько наложили. Саморез нужен чтобы выдернуть заглушку винта качества, жиклер следующий, ага.

Автор:  Rough [ 21 май 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

SVаRщик писал(а):
Если подробнее надо про номера, то поищу.

Ну да, пригодились бы.Мне бы еще "блин", который спидометр в стакане фиксирует сзади раздобыть.
SVаRщик писал(а):
почитай, тут доходчиво

Да я читал, но там нет инфы про сверление и замену иголку.Плюс написано. что сначала жиклер ХХ заменить собрать проверить работу и только потом менять ГТЖ.Чета мне охота все сразу)а не по разбирать все по 10 раз.
Mrak писал(а):
набор поди универсальный, подо все моторы, потому столько наложили. Саморез нужен чтобы выдернуть заглушку винта качества, жиклер следующий, ага.

Иглу то нужно менять и рассверливать "гнездо"?

Автор:  Vins [ 21 май 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Гнездо рассверливать не нужно, а вот отверстие в заслонке, по описанию вроде надо, но я пока не стал на своем.

Автор:  Rough [ 21 май 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Vins писал(а):
но я пока не стал на своем.

вот и я склоняюсь к тому же)

Автор:  Mr.Fixx [ 22 май 2012, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

SVаRщик писал(а):
Rough писал(а):
dkv писал(а):
Три точки...

Благодарю.
Mrak писал(а):
вариантов куча

А куда обогатитель переносить?
Ссыль есть на продавашек?

На сам карбулятор!
кронштейник выпилить из 1.5-2мм железяки, и под два болтика верхих, крепящих крышку диафрагмы.

Изображение
Изображение

http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... 898wt_1164

Автор:  Rough [ 22 май 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Mr.Fixx писал(а):
Mr.Fixx

Благодарю!Отличная ссылка!

Автор:  Mrak [ 22 май 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Rough - правильный Sportster

Rough писал(а):
Mrak писал(а):
набор поди универсальный, подо все моторы, потому столько наложили. Саморез нужен чтобы выдернуть заглушку винта качества, жиклер следующий, ага.

Иглу то нужно менять и рассверливать "гнездо"?


я иглу просто поменял на новую из набора, а дырку в заслонке не сверлил. По идее все манипуляции надо делать последовательно или сложно будет искать что виновато в переливе(например)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/