HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Restyling XL1200R http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=69 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | stahlhelm [ 28 май 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Загляденье! Результат на 5+! А куда стоп сигнал делся? Я почему спрашиваю,я заднее крыло "отчекрыжил" так же как у тебя. И врезал V-ROD - овский стопсигнал. Интересно узнать как у тебя это сделано. |
Автор: | Perrera [ 28 май 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
еще позапрошлой зимой купил двойные (желто-красные) светодиоды и вставил их вместо лампочек (отражатель с патроном не вынимал), просто просверлив дополнительные дырочки в отражателе (глянь на первой страничке) провода распаял, вставил сопротивление (схемки есть в теме про LED фонарики) |
Автор: | MadMax [ 28 май 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Как хочешь, но у тебя Найтстер получается ![]() ИМХО, зачернить бы еще траверсы, козырек фары, ободок фары. Ну и рычаг сцепления - в черный, однозначно. Зачетно получилось! Особенно колесья ![]() |
Автор: | Born Loser [ 28 май 2012, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Красивый байк, в живую выглядит отлично! И звучит! ![]() |
Автор: | Mrak [ 29 май 2012, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
как руль-то? ![]() |
Автор: | Perrera [ 29 май 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Круто ощущаю,а на счет рулежки пока еще не понял. |
Автор: | IVAN [ 29 май 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
"я тебе так скажу, ток ты не обижайся" Фонарики задние на габаритахочень яркие. Ехать в колонне за тобой дискомфортно:). Поворотники видно сразу, а то, что ты тормозишь, догадываться приходится. Может чуть яркость габаритов поубавить можно? |
Автор: | Perrera [ 29 май 2012, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
То,что видно габариты-хорошо,а то что фигово видны стопы -хрено. Как и каким образом изменить яркость диодов я хз. Может кто из местных електоменов подскажет. |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 май 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Еще ярче стал мот за счет черных колес, зачетно, всё-таки очень удачное сочетание цветов - оранжевый и черный! Подскажем, габариты приглушеннее чем свет стопа горят за счет включения в цепь сопротивления, номинал его я так от фанаря сказать не могу, там обычный резюк должно стоять средней такой мощности - токи не большие. Думаю, у тебя эти сопротивления стоят в самой светодиодной сборке. Я бы замерил их сопротивление и начал подбор с увеличенного раза в два. Или, купил бы переменное или подстроечное сопротивление раза в четыре-пять большего номинала, отрегулировал как нравится разницу в силе света, потом замерил что получилось и купил соответствующие постоянные и впаял их навсегда. Иван дело говорит - в сумерках сзади ехать за мощными светляками - глаза реально режет, но ладно когда это стопы (кратковременно), а когда постоянно - тяжело. Ну и режим СТОП должен мощно и ярко сигналить о замедлении. |
Автор: | Born Loser [ 29 май 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
А мне не показалось, что габариты чересчур яркие. А то. что стопы недостаточно контрастно загораются- такой момент присутствует, но не то чтоб прям критично. Сам расклад без стопаря по середине как-то непривычен и может ввести в заблуждение. Вобщем это жертва безопасностью в угоду стилю однозначно. |
Автор: | Perrera [ 31 май 2012, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Вчера благодаря электромэну удалось разобраться с яркостью задних огней. Оказалось что у меня постояно горели стопы,а не габариты.это случилось потому,что при установке пультов сломали-отрезали-сточили кончик концевика на ручном тормозе. Времено исправил вставив в отв кусочек проволки. |
Автор: | Mr.Fixx [ 31 май 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Все классно все красиво мтого мысли и труда. Но вот две корявенькие сопльки сильно глаз коробят. 1. Кожаный носок на баке ну совсем как то не то. Да еще со складками. 2. Из за того что перья в траверсах продвинуты в верх гофры сложились и перекосились. Как то по совдеповски выглядит. Как будто не свой размер что ли. |
Автор: | Бари бабтист [ 31 май 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
К слову про носок на баке - я его когда снял - пришлось полировать краску. Под него видимо попадал песок, который от вибраций портил краску. Так что я не советую его надевать. |
Автор: | MadMax [ 31 май 2012, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Бари бабтист писал(а): К слову про носок на баке - я его когда снял - пришлось полировать краску. Под него видимо попадал песок, который от вибраций портил краску. Так что я не советую его надевать. Во-во... да и вид с этим чулком, ИМХО, сомнительный... |
Автор: | Perrera [ 05 июн 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
После смены масла в коробке стала трудней поймать нетраль. Зависит ли одно от другого? Раньше такого не было. Залил мотюль 20w50 синтетику. |
Автор: | MadMax [ 05 июн 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Perrera писал(а): После смены масла в коробке стала трудней поймать нетраль. Залил мотюль 20w50 синтетику. Надеюсь, 20W50 залил не в КПП? ![]() Если так - меняй масло на нужное. Лучше Formula+, можно и Motul 5100 (масла для "мокрых" муфт). И поскорее. Сцепление живее останется ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 05 июн 2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Мотюль я тоже лил - 7100 20w50 он и есть вроде синттика и для мокрых муфт, читали вместе с продавцами все рекомендации по Спортстерам, всё правильно, и в моторную передачу, и в маслобак именно его горячо рекомендуют лить. Нейтралка ловилась нормально, но не понравилось как включаются передачи, особенно с первой на вторую и на понижение. До этого Харлеев не юзал, потому точно не знал, как бывает. В этом году менял обгонную муфту и заодним поменял в гусятнице масло на фирменную Формулу+. Субъективно - вообще ничего не изменилось. |
Автор: | MadMax [ 05 июн 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Оттого и проблемы, что это вязкое моторное масло не стоит лить в КПП Спортстера. На заборе ... написано. В смысле, "СПАРТАК - чемпион!", а энто не так ![]() Чемпион - ЗЕНИТ, потому что газпром ![]() КПП Спортстера объединена с моторной передачей, в которой стоит многодисковая фрикционная муфта. Работает она не в любом масле и фрикционные накладки могут проявлять свойства только в определенном масле. Расходимость дисков (при размыкании муфты) это вообще отдельная тема. Он на моторном масле вообще никакая. Отсюда излишние тепловыделения, хотспоты (точки пригаров), нестабильное поведение муфты. Поверьте нестарому инженеру ![]() Поверьте и не занимайтесь экспериментами. Заправляйте нужные ГСМ в нужные места и будет все ОК. |
Автор: | LebowskiyJr [ 05 июн 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Restyling XL1200R |
Дядь Макс, мы тебе верим безоговорочно, но тут никаких экспериментов - масло 7100 спецыальное для мотиков с мокрыми сцеплениями, по вязкости как раз для ХД, сам производитель и рекомендует его также лить и в гусятницу. Да я читал уже на форуме у нас, что в гусятницу лучше не 20-ку а 10-ку. Не долго думая махнул на "фирму". Говорю же, ничего не изменилось. А вот на тест драйве и на В-Роде, и на Фэт-Бобе с первой на вторую передачки переключались наммммммного мягше(((( Надеюсь эьо от того, что у них пробеги пока маленькие. Кстати, когда снимал левую крышку, думал порегулировать механизм выбора передач, как ты учил, Дядь Макс. А в моем движке не оказалось тех гаек которые нужно откручивать, чтобы положения этого механизма менять ![]() |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |