HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Iron 883 vs Sportster 48 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5419 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | SlavaLob [ 20 ноя 2014, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Почему пшик? Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака. Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия? |
Автор: | HDSport [ 20 ноя 2014, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
SlavaLob писал(а): Почему пшик? Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака. Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия? У б/у мотоцикла их чинит предыдущий хозяин, .. покупаешь обкатаный рабочий мот и не паришься, что "маятник по пути отлитит". Но есть люди,которые фетешируют на новые и непользованые вещи - у них это повод купить новьё. Я себе даже шмотки в сэкондхэнде покупаю и не парюсь, некоторые не поймут. |
Автор: | harley497 [ 20 ноя 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Новый мотоцикл это приятно, но не стоит преувеличивать значение официальной гарантии для мотоцикла. Разве что чуть увереннее себя чувствуешь, если в мотиках не разбираешься. На самом деле от обкатанного мота у адекватного владельца меньше можно ждать подвохов, чем от абсолютно нового)) Ну и в денежном выражении риски негарантийного ремонта мотика достаточно низкие, с авто тут нельзя сравнивать напрямую. |
Автор: | krutiale [ 20 ноя 2014, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
У официалов ценник на все запчасти и ремонт уж слишком гипертрофированный. Поменять картридж в вилке спротртсера - 10т.р. со своими запчастями. Это не такая уж и большая работа, на мой взгляд. На все запчасти +200-300% к цене в США... Получив гарантийный мот, обрекаешь себя весь на срок гарантии таскаться в официальный СЦ. От общения с дилером, могу сказать одно: там есть очень здравые и адекватные ребята, но их мало. Их надо искать и приходить в их смену... Есть тема про обсуждение официальных СЦ. Я рекомендую с ней ознакомиться, чтобы быть в курсе того, какого качества будет гарантийный ремонт. |
Автор: | Lukich [ 20 ноя 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
я понимаю гарантию на электричку, где очень много прибамбасов может навернуться... на спортстере-то чему там ломаться? Так, для очень уж неопытных товарищей, гарантия может и рулит. Не пшик конечно, скажем так, полупшик за ваши бабки. |
Автор: | ShtroffRus [ 20 ноя 2014, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
гарантия вот только не поможет где-нибудь км за 200 от москвы поэтому купил электру на Эво, если что починю сам |
Автор: | Pedro [ 20 ноя 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
новый мот это приятно но очень дорого как и новое авто купил ты машинку за лям, через год ты продашь ее за 700 чтоб опять купить новую модель, за это время ты должен делать офицальные ТО - еще сотка + под сотку на бензин в год если каждый день ездишь таким образом ты платишь полляма в год за возможность кататься на работу и по магазинам на своем новом авто не, если деньги есть почему нет ) |
Автор: | SlavaLob [ 20 ноя 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое. Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение. С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей. Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья. Ладно. Будем думать неспеша. |
Автор: | krutiale [ 21 ноя 2014, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Кстати, я за Iron. Цвет нравится, да и бак больше. Это будет надоедать, в городе уж точно. А брать 48 и менять бак - неправильно. |
Автор: | ShtroffRus [ 21 ноя 2014, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
krutiale писал(а): А брать 48 и менять бак - неправильно. Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу. |
Автор: | paver5 [ 21 ноя 2014, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
ShtroffRus писал(а): krutiale писал(а): А брать 48 и менять бак - неправильно. Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу. У товарища новый 48-ой,откатал сезон вообще ничего не делал,очень доволен. Правда ХД у него первый,как и у меня. |
Автор: | MeTeop [ 21 ноя 2014, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
SlavaLob писал(а): Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое. Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение. С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей. Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья. Ладно. Будем думать неспеша. Учитывая что новый мотик, как и вся техника - это обкатка и все возможные заводские браки + среднестатистическое отсутствие навыков работы у сотрудников СНГ-шных дилеров, я бы вообще не думал на счет нового. |
Автор: | Timusa [ 21 ноя 2014, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
В случае со Спорти решение "новый vs БУ" означает "ABS есть или нет". АБС на Спортстере начался только в 2014 модельном году, а их на вторичном рынке почти нет. Даже новый, он все равно самый дешевый Харли с АБС. Дешевле, чем другие модели БУ. |
Автор: | flint78 [ 21 ноя 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
iron очень нравится. Для города идеальный байк. Мотора хватает, НО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА! Есть с чем сравнить, т.к. ездил и на 1300 и 1700 моторах. |
Автор: | ShtroffRus [ 21 ноя 2014, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит? |
Автор: | HDSport [ 21 ноя 2014, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
ShtroffRus писал(а): Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит? меня не сносит, мне просто 6-й передачи не хватает. |
Автор: | MadMax [ 21 ноя 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають))) Брать надо. Брать и ездить |
Автор: | ShtroffRus [ 21 ноя 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
MadMax писал(а): Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають))) Брать надо. Брать и ездить так а что брать-то? вариантов много, а кошель один. |
Автор: | Igor.m [ 23 ноя 2014, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
ShtroffRus писал(а): MadMax писал(а): Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають))) Брать надо. Брать и ездить так а что брать-то? вариантов много, а кошель один. Полностью согласен Мечусь из стороны в сторону, но надо уже определяться, т.к. скоро пойдут цены вверх. |
Автор: | Strelok [ 23 ноя 2014, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Iron 883 vs Sportster 48 |
Да как не определяйся, если нет четкого представления какой мот ты себе хочешь, придется доходить до этого путем проб и ошибок... |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |