HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Iron 883 vs Sportster 48
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5419
Страница 3 из 4

Автор:  SlavaLob [ 20 ноя 2014, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

Почему пшик?
Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака.
Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия?

Автор:  HDSport [ 20 ноя 2014, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

SlavaLob писал(а):
Почему пшик?
Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака.
Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия?


У б/у мотоцикла их чинит предыдущий хозяин, .. покупаешь обкатаный рабочий мот и не паришься, что "маятник по пути отлитит".
Но есть люди,которые фетешируют на новые и непользованые вещи - у них это повод купить новьё. Я себе даже шмотки в сэкондхэнде покупаю и не парюсь, некоторые не поймут.

Автор:  harley497 [ 20 ноя 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

Новый мотоцикл это приятно, но не стоит преувеличивать значение официальной гарантии для мотоцикла. Разве что чуть увереннее себя чувствуешь, если в мотиках не разбираешься. На самом деле от обкатанного мота у адекватного владельца меньше можно ждать подвохов, чем от абсолютно нового))

Ну и в денежном выражении риски негарантийного ремонта мотика достаточно низкие, с авто тут нельзя сравнивать напрямую.

Автор:  krutiale [ 20 ноя 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

У официалов ценник на все запчасти и ремонт уж слишком гипертрофированный. Поменять картридж в вилке спротртсера - 10т.р. со своими запчастями. Это не такая уж и большая работа, на мой взгляд. На все запчасти +200-300% к цене в США... Получив гарантийный мот, обрекаешь себя весь на срок гарантии таскаться в официальный СЦ.
От общения с дилером, могу сказать одно: там есть очень здравые и адекватные ребята, но их мало. Их надо искать и приходить в их смену... Есть тема про обсуждение официальных СЦ. Я рекомендую с ней ознакомиться, чтобы быть в курсе того, какого качества будет гарантийный ремонт.

Автор:  Lukich [ 20 ноя 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

я понимаю гарантию на электричку, где очень много прибамбасов может навернуться... на спортстере-то чему там ломаться? Так, для очень уж неопытных товарищей, гарантия может и рулит. Не пшик конечно, скажем так, полупшик за ваши бабки.

Автор:  ShtroffRus [ 20 ноя 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

гарантия вот только не поможет где-нибудь км за 200 от москвы
поэтому купил электру на Эво, если что починю сам

Автор:  Pedro [ 20 ноя 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

новый мот это приятно но очень дорого
как и новое авто
купил ты машинку за лям, через год ты продашь ее за 700 чтоб опять купить новую модель, за это время ты должен делать офицальные ТО - еще сотка
+ под сотку на бензин в год если каждый день ездишь
таким образом ты платишь полляма в год за возможность кататься на работу и по магазинам на своем новом авто
не, если деньги есть почему нет )

Автор:  SlavaLob [ 20 ноя 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое.
Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение.
С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей.

Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья.
Ладно. Будем думать неспеша.

Автор:  krutiale [ 21 ноя 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

Кстати, я за Iron. Цвет нравится, да и бак больше. Это будет надоедать, в городе уж точно. А брать 48 и менять бак - неправильно.

Автор:  ShtroffRus [ 21 ноя 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

krutiale писал(а):
А брать 48 и менять бак - неправильно.

Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу.

Автор:  paver5 [ 21 ноя 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

ShtroffRus писал(а):
krutiale писал(а):
А брать 48 и менять бак - неправильно.

Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу.

У товарища новый 48-ой,откатал сезон вообще ничего не делал,очень доволен.
Правда ХД у него первый,как и у меня.

Автор:  MeTeop [ 21 ноя 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

SlavaLob писал(а):
Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое.
Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение.
С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей.

Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья.
Ладно. Будем думать неспеша.

Учитывая что новый мотик, как и вся техника - это обкатка и все возможные заводские браки + среднестатистическое отсутствие навыков работы у сотрудников СНГ-шных дилеров, я бы вообще не думал на счет нового.

Автор:  Timusa [ 21 ноя 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

В случае со Спорти решение "новый vs БУ" означает "ABS есть или нет". АБС на Спортстере начался только в 2014 модельном году, а их на вторичном рынке почти нет.
Даже новый, он все равно самый дешевый Харли с АБС. Дешевле, чем другие модели БУ.

Автор:  flint78 [ 21 ноя 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

iron очень нравится. Для города идеальный байк. Мотора хватает, НО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА!
Есть с чем сравнить, т.к. ездил и на 1300 и 1700 моторах.

Автор:  ShtroffRus [ 21 ноя 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит?

Автор:  HDSport [ 21 ноя 2014, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

ShtroffRus писал(а):
Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит?

меня не сносит, мне просто 6-й передачи не хватает.

Автор:  MadMax [ 21 ноя 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають)))

Брать надо. Брать и ездить :mrgreen:

Автор:  ShtroffRus [ 21 ноя 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

MadMax писал(а):
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають)))

Брать надо. Брать и ездить :mrgreen:

так а что брать-то? вариантов много, а кошель один.

Автор:  Igor.m [ 23 ноя 2014, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

ShtroffRus писал(а):
MadMax писал(а):
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають)))

Брать надо. Брать и ездить :mrgreen:

так а что брать-то? вариантов много, а кошель один.


Полностью согласен :) Мечусь из стороны в сторону, но надо уже определяться, т.к. скоро пойдут цены вверх.

Автор:  Strelok [ 23 ноя 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Iron 883 vs Sportster 48

Да как не определяйся, если нет четкого представления какой мот ты себе хочешь, придется доходить до этого путем проб и ошибок...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/