HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Ветер на трассе http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4193 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | zoomba [ 12 май 2014, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ветер на трассе |
Lukich писал(а): А давление в колесах мерял уже по приезду? Или до поездки? ИМХО оч. похоже на сдутые колеса , ну, или как тут все сказали, трабл с подвеской... что-нибудь там в заднем маятнике могло разбиться? Давление подкачал на первой же заприавке перед выездом обратно - 2.0 в переднем, 2.5 в заднем. И всю дорогу колбасило. |
Автор: | Hottab MC [ 12 май 2014, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ветер на трассе |
Индекс скорости резины может быть чуть больше, нельзя чтобы меньше было это чревато словить на выстрел. Главное чтобы грузоподёмности индекс не сильно больше был , держать не будет ,греется долго и остывает быстро когда не хватает загрузки резине. А так возможно все таки маятник с амортами смотреть надо. |
Автор: | Коля Волк [ 12 май 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ветер на трассе |
zoomba писал(а): Весь южный берег Тенерифе - это сколько? Для меня ехать 400-500 (а то и 900) км со скоростью 60кмч - это пытка, а не езда. Проще на эвакуаторе, чем так себя насиловать. южный берег километров 100-120, при сильном боковом более 90 км/ч не разгонялся, обратно под 120 ехали. штука в том, что я не совсем понимаю как можно наклонять мот в сторону ветра, в моем понимание если наклоняешь мот он меняет траекторию движения. может дело в этом)) |
Автор: | Hottab MC [ 12 май 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ветер на трассе |
Когда ложишь мот на ветер снижаешь парусность т..е. площадь в данном случае бокового сопротивления. Если не ложить может и сковырнуть, особенно когда на обгоне выходишь на боковой ветер из-за фуры например, ложишь на ветер добавляешь газу тем самым загружаешь подвеску и имеем лучшее сцепление с дорогой. |
Автор: | Адвокат [ 13 май 2014, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ветер на трассе |
Коля Волк писал(а): штука в том, что я не совсем понимаю как можно наклонять мот в сторону ветра, в моем понимание если наклоняешь мот он меняет траекторию движения. может дело в этом)) Не могу объяснить физику процессов, но именно так и ездил в сильный ветер - наклонял против ветра чтобы оставаться на прямой траектории. Если при этом ветер очень силен - реально сносит мотоцикл потихоньку. Помогает снижение скорости и активное подруливание. Неприятные ощущения)) Но каких то дополнительных вибраций не возникало. Если ТС действительно ощутил что-то в этом роде - наверное нужно смотреть ходовую. Я бы в первую очередь обратил внимание на резину, геометрию колеса, возможно балансировку. |
Автор: | Hottab MC [ 13 май 2014, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ветер на трассе |
А аморты в каком положении? И изменилась ли загрузка мота с выезда. Если на сисибар например много накуручено и высоко груз тоже может таскать от ветру ![]() |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |