HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Ветер на трассе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4193
Страница 3 из 3

Автор:  zoomba [ 12 май 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветер на трассе

Lukich писал(а):
А давление в колесах мерял уже по приезду? Или до поездки? ИМХО оч. похоже на сдутые колеса , ну, или как тут все сказали, трабл с подвеской... что-нибудь там в заднем маятнике могло разбиться?

Давление подкачал на первой же заприавке перед выездом обратно - 2.0 в переднем, 2.5 в заднем. И всю дорогу колбасило.

Автор:  Hottab MC [ 12 май 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветер на трассе

Индекс скорости резины может быть чуть больше, нельзя чтобы меньше было это чревато словить на выстрел. Главное чтобы грузоподёмности индекс не сильно больше был , держать не будет ,греется долго и остывает быстро когда не хватает загрузки резине. А так возможно все таки маятник с амортами смотреть надо.

Автор:  Коля Волк [ 12 май 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветер на трассе

zoomba писал(а):
Весь южный берег Тенерифе - это сколько? Для меня ехать 400-500 (а то и 900) км со скоростью 60кмч - это пытка, а не езда. Проще на эвакуаторе, чем так себя насиловать.


южный берег километров 100-120, при сильном боковом более 90 км/ч не разгонялся, обратно под 120 ехали. штука в том, что я не совсем понимаю как можно наклонять мот в сторону ветра, в моем понимание если наклоняешь мот он меняет траекторию движения. может дело в этом))

Автор:  Hottab MC [ 12 май 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветер на трассе

Когда ложишь мот на ветер снижаешь парусность т..е. площадь в данном случае бокового сопротивления. Если не ложить может и сковырнуть, особенно когда на обгоне выходишь на боковой ветер из-за фуры например, ложишь на ветер добавляешь газу тем самым загружаешь подвеску и имеем лучшее сцепление с дорогой.

Автор:  Адвокат [ 13 май 2014, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветер на трассе

Коля Волк писал(а):
штука в том, что я не совсем понимаю как можно наклонять мот в сторону ветра, в моем понимание если наклоняешь мот он меняет траекторию движения. может дело в этом))


Не могу объяснить физику процессов, но именно так и ездил в сильный ветер - наклонял против ветра чтобы оставаться на прямой траектории. Если при этом ветер очень силен - реально сносит мотоцикл потихоньку. Помогает снижение скорости и активное подруливание. Неприятные ощущения))
Но каких то дополнительных вибраций не возникало.
Если ТС действительно ощутил что-то в этом роде - наверное нужно смотреть ходовую. Я бы в первую очередь обратил внимание на резину, геометрию колеса, возможно балансировку.

Автор:  Hottab MC [ 13 май 2014, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ветер на трассе

А аморты в каком положении? И изменилась ли загрузка мота с выезда. Если на сисибар например много накуручено и высоко груз тоже может таскать от ветру :D . Аморты зажим на полную немного поможет.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/