HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4184
Страница 3 из 4

Автор:  АлександрК [ 20 май 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

tatarin писал(а):
Откатался на таком же 1 сезон. Только был он 1996 года. Классная машина. Не убиваемый. Особенно радовал руль-палка. Продал из-за смены класса мотоцикла, вызванного необходимостью 2-го номера возить. Поздравляю.

Спасибо, уже год откатал! палка была тоже- сейчас высокий поставил :)

Автор:  Иван [ 20 май 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

tatarin писал(а):
Продал из-за смены класса мотоцикла, вызванного необходимостью 2-го номера возить.


С женой проехали больше 12 т.миль. Не жалуется)

Автор:  tatarin [ 22 май 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

А что с аммортами делал. Стоковые зубодробильные для второго номера стояли. Регулировки не помогали. Жена тоже не жаловалась. Спинку ей поставил. По городу прошивать пробки вообще песня. Вдвоем добирались до места быстрее чем другие на одиночках. Классный городской байк. Теперь из-за габаритов тяжело между рядами пролезать.На работу либо тошню, либо по встречке))) Но для дальняков круизер предпочтительней.

Автор:  Иван [ 22 май 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

tatarin писал(а):
А что с аммортами делал. Стоковые зубодробильные для второго номера стояли. Регулировки не помогали.


Стоковые только для идеальных дорог, на местных же до боли в почках доходило.
Да и не работали они с моим небольшим весом.

Поставил длинноходные:
BITUBO REAR SHOCK ABSORBER L=351mm E03

Забыл и про боли в спине, и про пробои на любых нежданчиках.

Автор:  tatarin [ 22 май 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

Иван писал(а):
tatarin писал(а):
А что с аммортами делал. Стоковые зубодробильные для второго номера стояли. Регулировки не помогали.


Стоковые только для идеальных дорог, на местных же до боли в почках доходило.
Да и не работали они с моим небольшим весом.

Поставил длинноходные:
BITUBO REAR SHOCK ABSORBER L=351mm E03

Забыл и про боли в спине, и про пробои на любых нежданчиках.


+1. Амморты лучше заменить. Для здоровья полезно))) Саша, копи бабки. У тебя кажись сток стоит.

Автор:  АлександрК [ 22 май 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

tatarin писал(а):
Иван писал(а):
tatarin писал(а):
А что с аммортами делал. Стоковые зубодробильные для второго номера стояли. Регулировки не помогали.


Стоковые только для идеальных дорог, на местных же до боли в почках доходило.
Да и не работали они с моим небольшим весом.

Поставил длинноходные:
BITUBO REAR SHOCK ABSORBER L=351mm E03

Забыл и про боли в спине, и про пробои на любых нежданчиках.


+1. Амморты лучше заменить. Для здоровья полезно))) Саша, копи бабки. У тебя кажись сток стоит.

Да сток! с комплектом занижения - вообще не работают- что "сухарь"

Автор:  АлександрК [ 28 май 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

Ребята, собираю переднюю вилку и возник вопрос!у пружины с одной стороны витки расположены плотнее(см 10-15)! как ставить пружину???

Автор:  pnd [ 28 май 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

Плотной стороной вниз

Автор:  АлександрК [ 28 май 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

pnd писал(а):
Плотной стороной вниз

спасибо!

Автор:  АлександрК [ 30 июн 2015, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

ПоДмогните советом! Перестала идти зарядка! Снял разъем- который вилка-разетка- он весь мокрый внутри! Немного просушил - результатов недало! Реле закончилось или может еще что посмотреть?

Автор:  LebowskiyJr [ 30 июн 2015, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

Заводи и суй измерительный прибор в розетку (или вилку, не помню уже)))) которая на проводе висит, что из двигателя тянется. Там должно быть переменное напряжение, изменяющееся в зависимости от оборотов двигателя. Тут много писали про генераторы и реле-регуляторы и точные значения приводили, не хочу больше копаться в мануалах.
Это ты проверишь гену. Если всё нормально с ним, то значит РР накрылось.

Автор:  АлександрК [ 30 июн 2015, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

LebowskiyJr писал(а):
Заводи и суй измерительный прибор в розетку (или вилку, не помню уже)))) которая на проводе висит, что из двигателя тянется. Там должно быть переменное напряжение, изменяющееся в зависимости от оборотов двигателя. Тут много писали про генераторы и реле-регуляторы и точные значения приводили, не хочу больше копаться в мануалах.
Это ты проверишь гену. Если всё нормально с ним, то значит РР накрылось.

Спасибо попробую!

Автор:  АлександрК [ 30 июн 2015, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

РР от Evolution подойдет на sportster rigid?

Автор:  Shkafan [ 30 июн 2015, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

Уважаемые, мне так чисто для себя понять, подскажите, чем привлекают народ спортстеры? Цена, дизайн, экстерьер, габариты, мощность, скорость или еще что?

Автор:  MadMax [ 30 июн 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

Shkafan писал(а):
Уважаемые, мне так чисто для себя понять, подскажите, чем привлекают народ спортстеры? Цена, дизайн, экстерьер, габариты, мощность, скорость или еще что?


Тем, что это мотоцикл.

Автор:  Mel [ 30 июн 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

Shkafan писал(а):
Уважаемые, мне так чисто для себя понять, подскажите, чем привлекают народ спортстеры? Цена, дизайн, экстерьер, габариты, мощность, скорость или еще что?

По мне так просто нравится...
да и габариты тоже как раз что искал...

Автор:  АлександрК [ 30 июн 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

LebowskiyJr писал(а):
Заводи и суй измерительный прибор в розетку (или вилку, не помню уже)))) которая на проводе висит, что из двигателя тянется. Там должно быть переменное напряжение, изменяющееся в зависимости от оборотов двигателя. Тут много писали про генераторы и реле-регуляторы и точные значения приводили, не хочу больше копаться в мануалах.
Это ты проверишь гену. Если всё нормально с ним, то значит РР накрылось.


Сунул измерительный прибор в розетку... показания колеблются от 0 до 4 вольт, на открытия газа не реагирует!

Автор:  F_Off [ 01 июл 2015, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

Shkafan писал(а):
Уважаемые, мне так чисто для себя понять, подскажите, чем привлекают народ спортстеры? Цена, дизайн, экстерьер, габариты, мощность, скорость или еще что?


Ну вот как то вот все совпало из перечисленного :) ... хотя все эти утверждения спорны конечно же :) Извините что вклиниваюсь

Автор:  LebowskiyJr [ 01 июл 2015, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

АлександрК писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Заводи и суй измерительный прибор в розетку (или вилку, не помню уже)))) которая на проводе висит, что из двигателя тянется. Там должно быть переменное напряжение, изменяющееся в зависимости от оборотов двигателя. Тут много писали про генераторы и реле-регуляторы и точные значения приводили, не хочу больше копаться в мануалах.
Это ты проверишь гену. Если всё нормально с ним, то значит РР накрылось.


Сунул измерительный прибор в розетку... показания колеблются от 0 до 4 вольт, на открытия газа не реагирует!


Покойся с миром, Геннадий! :( :( :(

Автор:  LebowskiyJr [ 01 июл 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пришло время отметиться и мне! XL1200C'01

Ну, можно для успокоения собственной души еще целостность проводов, которые из двига к этой розетке ведут, но на это очень слабая надежда....

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/