HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"BOLD. OLD. GOLD"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2819
Страница 3 из 26

Автор:  Alexey_b [ 28 дек 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Адвокат писал(а):
Поделюсь практикой удлинения крыла и установки брызговиков.
Очень мне всегда не нравились брызги.
Так вот - удлинение крыла только вниз почти ничего не даст. Основная часть забрасывается колесом спереди и немного сбоку.
Удлинять нужно также сильно вперед и делать его более глубоким.
Если провести аналогию - посмотри крыло Хэритейджа и Электрички.
Это то, что реально работает.


Спасибо за совет. Сам тоже понимаю, что чем длиннее и глубже крыло, тем оно лучше выполняет свои функции. Но крыло от Электрички на Найтстер - это уж точно как корове седло))) Я то пытаюсь найти компромиссное решение... (если таковое есть конечно...)

В оригинале крыло Найтстера, помимо небольшой длины, так же почти не имеет боковой защиты от брызг, оно почти плоское.
Вот что то подобное мне кажется будет иметь хорошую грязезащиту, что скажите?
Изображение

Автор:  5U880T1N [ 28 дек 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Мне кажется короткое "хулиганское" заднее крыло никак не уживется с планируемым передним. Придется и заднее менять.

Первый раз проехав после дождя по городу на своем Найтстере в середине рабочего дня сам был не в восторге от внешнего вида одежды и рюкзака, но ограничился установкой европейского варианта крепления номера (удлиннив таким образом заднее крыло), а с передним крылом решил ничего не делать и смирился...

Автор:  Адвокат [ 28 дек 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Чем больше площадь, тем конечно лучше.
Но еще раз отмечу, когда подсвечивает солнышко - хорошо видно, что грязь летит по дуге спереди мотоцикла из под колеса в лицо.
Хотя логика подсказывает, что грязь должна лететь назад понизу.
Но это не так, брызговик снизу на переднем крыле вообще не влияет на количество брызг на водителя. Низ крыла защищает лишь низ движка.
И конечно - заднее крыло. Спина пассажира - лучший отбойник)))))
Не опустив низ заднего крыла все вообще бессмысленно.

Так что, или езди по хорошей погоде/смирись с брызгами, или - меняй концепцию, ставь 2 больших и глубоких крыла.

ИМХО, мода на мини-бикини пошла с теплых краев, где дождь не парит. И была подхвачена райдерами выходного дня, которые все равно ездят лишь в хорошую погоду. Но при этом выглядят как тру-байкеры, которым пофиг погода))

Автор:  Alexey_b [ 30 дек 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

В продолжение темы про крылья...
Вчера весь вечер провел в гараже, прикидывал, думал, даже из картона некий макет крыла сварганил.... В итоге пришел к однозначному выводу - это Найтстер, и незачем из него делать не пойми что! Как правильно заметили отписавшие выше, одним передним крылом проблему чистоты одежды не решить - нужно удлинять еще и заднее. Так что простите граждане за вброс, тему с изменением крыльев я для себя закрыл. По крайней мере на данном мотоцикле.

Ну а так процесс улучшайзинга продолжается.
Путем не дюжих усилий закрутил тягу с массовым проводом к движку под маятником, и как справедливо заметил LebowskiyJr, на цепь стартера это не повлияло. Заводится так же... Ну значит так и должно быть, по крайней мере восстановил заложенное заводом крепление.
Долго крутил в руках снятый абсорбер, решал ставить его обратно или нет... В итоге прикрутил обратно, пусть будет))

Далее, поставил дуги приехавшие накануне. Встали как родные, вот они

Изображение

и еще, приехал один ништячок)) теперь крышка бака выглядит так

Изображение

Автор:  Alexey_b [ 03 мар 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Что то я совсем тему забросил... продолжу.
Наконец то дошли руки до Фуел пака, установил по инструкции, завел, заколотил полученные от пендосовского консультанта настройки, и... и не какого эффекта не увидел... Т.е. как был отстрел и пламя из трубы заднего цилиндра, так и осталось все... Про полное отсутствие эффекта говорить конечно рано, надо поездить. Но, как мне кажется отстрел и пламя на холостом или при легкой перегазовке - это не нормально... Что скажите уважаемые? или может я чего не так делаю...

Автор:  rocky da [ 04 мар 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

а инструкцию по вбиванию параметров в точности соблюдал? может америкос тебя не понял?

Автор:  Alexey_b [ 04 мар 2014, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

rocky da писал(а):
а инструкцию по вбиванию параметров в точности соблюдал? может америкос тебя не понял?


Да вроде соблюдал все, потом еще раз пробежал по всем параметрам проверил, все в соответствии с картой настройки.
А чего америкос то мог не понять?

Автор:  rocky da [ 04 мар 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

ну, малоли как ему перевели твое пись :? мо

Автор:  Alexey_b [ 04 мар 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Товарищи, но а по существу...
Чего делать то, девайс установил, ошибок при установке не выявлено... Работает не удовлетворительно...
Вот думаю может отстрел и пламя только из заднего цилиндра быть связан с разной длиной выпускных труб? Передняя труба длиннее в два раза и имеет два существенных изгиба, задняя труба практически прямая и короткая... С другой стороны я при запросе настроек указал какой у меня выхлоп (BLACK LAF EXHAUST DRAG PIPES).
У кого нить стоят подобные трубы на инжектором моте, или трубы заведомо разной длины? как они себя ведут в купе с фуел паком?

Автор:  Alexey_b [ 26 окт 2014, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

Возобновлю свою тему...
Сезон отъездил, впечатления от Найтстера в целом положительные, хотя появились мысли чего не плохо было бы сделать... Таким он прошол данный сезон
Изображение

Не смотря на положительные эмоции от Найтстера, были попытки его продать, дабы пересесть на бигтвин, но к сожалению (а может и к счастью) мопед мой не продался, так что будем его пилить дальше, зима длинная... 8-)

Ну а здесь планы на будушую зиму
Изображение
ну и пневма с туринга скоро приехать должна...
Так что продолжение следует...

Автор:  Strelok [ 26 окт 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

На заднем плане учебный мото?=)

Автор:  Alexey_b [ 26 окт 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

Strelok писал(а):
На заднем плане учебный мото?=)


))) это миник сына. Чудо кЕтайского мотопрома с мотором от бензопилы. Хлипкий, хрупкий, но как не странно работает )))) Приделал ему доп. колеса от велосипеда, сынуля в восторге! Гордый, что у него свой мотоцикл есть)))

Автор:  DIMOOON42 [ 26 окт 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

колесо на 200 чтоль вкрячить хочешь?

Автор:  Alexey_b [ 26 окт 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

DIMOOON42 писал(а):
колесо на 200 чтоль вкрячить хочешь?


да это 17 колесо с резиной 200/55. Примерил вчера, чувствую вкарячить его без танцев с бубуном не получится, дел там много...

Автор:  DIMOOON42 [ 26 окт 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

если на цепь переведешь-вкрячится.

Автор:  Alexey_b [ 26 окт 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

DIMOOON42 писал(а):
если на цепь переведешь-вкрячится.


Да по мимо цепи придется еще и с рамой и крылом поколдовать...

Кстати, вот понять не могу, америкосы для установки 200 колеса на спортстер предлагают более широкий маятник за не прилично большую сумму. Я померял, в родной маятник 200 балон лезет вроде... Или я чего то не учел?

Автор:  HDSport [ 26 окт 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL 1200 N

Alexey_b писал(а):
Товарищи, но а по существу...
Чего делать то, девайс уст...ACK LAF EXHAUST DRAG PIPES). .. моте, или трубы заведомо разной длины? как они себя ведут в купе с фуел паком?


На сколько я понимаю, эти трубы не от ХД, а от сторонненго производителя. У ХД , как я вижу, все системы с трубами одинаковой длины. . Т.е. фулпак на них не расчитан. Америкос всегда рад впарить русскому фигню, ведь обратно никто ничего не отсылает.

Автор:  DIMOOON42 [ 26 окт 2014, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

Alexey_b писал(а):

Кстати, вот понять не могу, америкосы для установки 200 колеса на спортстер предлагают более широкий маятник за не прилично большую сумму. Я померял, в родной маятник 200 балон лезет вроде... Или я чего то не учел?


я думаю доработки нужны будут, но не настолько, чтоб уж маятник расширять.
хотя....лучше бы конечно с широким маятником, и вот почему:

с установкой 180-го колеса с 5" ободом потребовалось под шкив задний проставку 3мм подложить, чтобы ремень отодвинуть от резины.
этого достаточно было, чтобы не подкладывать проставку под ведущий шкив(что на моторе).
ширины ведущего шкива как раз хватает, на эти 3 мм.
хотя можно было и спицами это сделать,(я колесо сам переспицовывал, ступица от спорстстера обод от родкинга, и можно было обод сдвинуть вбок) но я не стал.
опять же, у тебя уже готовое колесо на 17", скорее всего так шкив уже нормально будет от резины отходить, и тебе придется проставку мутить под ведущий шкив.
ну и ширину нужно сравнить ступиц-родную и твою новую, может там еще и втулки-спейсеры нужно будт подгонять.
затем хвосты на раме, которые крыло держат, слегка раздвинуть надетой трубой, чутка болгаркой пильнуть выступающие приливы, где болты изнутри крепежные вставляются - это чтобы головки болтов резину не терли.
дальше самый треш-засунуть колесо.
оно с тормозным диском и шкивом не залазило-мешал тормозной суппорт, потому что как раз маятник узкий, а диск и резина широкие.
но и это можно обыграть, открутив шкив и тормозной диск с колеса, и все это вставить по раздельности, закрутив уже когда поставишь колесо.
да, еще защиту ремня нижнюю нужно чутка пильнуть, чтоб резина не терлась.

снятие колеса тоже со стоковым маятником будет дело в обратной последовательности - то есть с откручиванием шкива и тормозного диска.
с широким маятником колесо будет сниматься проще - как со стоковым - вытащил ось - вытащил колесо.

да, и вполне возможно, что для широкого маятника нужно будет думать, как аморты тоже отодвинуть на новую ширину маятника.

я все сделал на стоковом маятнике, и мне нравится результат, но ПО-ХОРОШЕМУ нужно бы конечно маятник либо покупать либо разваривать.
заодно можно было бы и че нибудь помараковать, чтобы маятник пожестче на скручивание сделать...
ну это я так думаю...

ну короче, начинай, а там по месту уже понятно будет, что да как.
если запротоколируешь, то вообще молодцом будешь!

Автор:  Timusa [ 26 окт 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

Про ФП выскажусь. Он работает. Не работают твои "трубы".
Кроме как для вида, они ни для чего не предназначены.
Трубы для езды должны иметь некую просчитанную начинку или, как минимум, длину.
Если хочешь производительности, поставь что то серьезное, лучше 2 в 1. И тогда твоя машина поедет.
Конечно, Харли - мотоциклы для души, и дело это хозяйское.
Как минимум, если уж сильно тебе эти трубочки душу греют, погугли такие слова
Drag pipes torque cones и закупи, они маленькие и дешевые. Встают внутрь.
Еще проще - привари шайбы к шляпке болтов и установи внутрь трубы, как вот тут Стивен пишет.

http://www.nightrider.com/biketech/exhaust.htm

Автор:  Alexey_b [ 27 окт 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник XL1200N

Timusa писал(а):
Про ФП выскажусь. Он работает. Не работают твои "трубы".
Кроме как для вида, они ни для чего не предназначены.
Трубы для езды должны иметь некую просчитанную начинку или, как минимум, длину.
Если хочешь производительности, поставь что то серьезное, лучше 2 в 1. И тогда твоя машина поедет.
Конечно, Харли - мотоциклы для души, и дело это хозяйское.
Как минимум, если уж сильно тебе эти трубочки душу греют, погугли такие слова
Drag pipes torque cones и закупи, они маленькие и дешевые. Встают внутрь.
Еще проще - привари шайбы к шляпке болтов и установи внутрь трубы, как вот тут Стивен пишет.

http://www.nightrider.com/biketech/exhaust.htm


Проблемы с трубами считаю что решил, правда методом научного тыка. Вбил в Фуелпак настройки под Vance & Hines Sideshots, они тоже короткие и разной длины. В сами трубы поставил самопальные флейты, и в целом доволен. Изрыгание пламени ушло, флейты срезали часть стрекота, от которого срабатывали сигнализации на машинах. Отстрел при сбросе газа остался в незначительном количестве, что абсолютно не напрягает. Свечи имеют благородный бежевый цвет))) Как то так...

Страница 3 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/