HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2503
Страница 3 из 3

Автор:  SergeyM [ 12 июл 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)

Тоже соглашусь

Быстро поднятый упавшим не считается! :)

И если он потянул к себе, то мелкие недоделки/повреждения можно с любовью и заботой потом устранить, вернуть мот к нормальному состоянию.

MadMax писал(а):
ОФФ-ТОПну:

Услали все таки к желтолицым :lol:


Еу и (друг это по-ихнему)! Пока я и там, и здесь. Вчера вернулся после очередных 3 недель пребывания на месте. Но принимая во внимание, что все вопросы успешно решаются и технологии взаимодействия с Центром благополучно отлажены. Кроме этого нет ограничений по работе с Европой. То все более вырисовывается перспектива быть на месте постоянно...

MadMax, на твою фразу "Услали..." смотрю пророчески... Чувствую, ушлют.. :)

Автор:  plehar [ 12 июл 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)

Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.

Автор:  gentleman [ 12 июл 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)

plehar писал(а):
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.


Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий

Автор:  plehar [ 12 июл 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)

gentleman писал(а):
plehar писал(а):
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.

182 см

Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий

Автор:  gentleman [ 12 июл 2013, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)

plehar писал(а):
gentleman писал(а):
plehar писал(а):
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.

182 см

Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий


Тогда любой подойдет в стоке.
У меня 193 и на лоу не удобно без специальных (удлиняющих) подножек.

Автор:  SergeyM [ 12 июл 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)

Перебирать ногами по асфальту в пробках сложно при средних подножках. Впереди расположенные - самое оно.

Кроме этого заметил такой неочевидный факт: Вынесение ног вперед снимает давление (массу) со средней точки. Ехать так легче и дальше получается.

Плюс ехать дальше помогает увеличенный бак. А место для пассажира в стоке предопределяет установку рассчитанных на пассажира (плюс груз) амортизаторов.

Поэтому нормальный дорожный (ездовой) мотоцикл я бы искал по следующим признакам (названия могут быть разными):
- передние подножки
- задние подножки в стоке
- большой бак
- переднее колесо 19 дюймов
- заднее литое (бывает, пробивает подвеску)

Все остальное (заркала, оптика и другое) для езды параллельно. Руль у мотоцикла, выбранного по вышеперечисленным критериям, будет удобным.

Автор:  plehar [ 12 июл 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)

SergeyM писал(а):
Перебирать ногами по асфальту в пробках сложно при средних подножках. Впереди расположенные - самое оно.

Кроме этого заметил такой неочевидный факт: Вынесение ног вперед снимает давление (массу) со средней точки. Ехать так легче и дальше получается.

Плюс ехать дальше помогает увеличенный бак. А место для пассажира в стоке предопределяет установку рассчитанных на пассажира (плюс груз) амортизаторов.

Поэтому нормальный дорожный (ездовой) мотоцикл я бы искал по следующим признакам (названия могут быть разными):
- передние подножки
- задние подножки в стоке
- большой бак
- переднее колесо 19 дюймов
- заднее литое (бывает, пробивает подвеску)

Все остальное (заркала, оптика и другое) для езды параллельно. Руль у мотоцикла, выбранного по вышеперечисленным критериям, будет удобным.

Про нормальный дорожный с Вами согласен. Дорожный просвет не мало важен еще на мой взгляд.
Меня все ж интересовало в городской цикл. 99 % я буду перемещаться по Москве.
С подножками понятно-вынесенные вперед ГУД. Разгрузили точьку "5". А спина при такой посадке назад не отклоняется и тем самым устает? Это Рулем нивелируется?

Автор:  SergeyM [ 12 июл 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)

plehar писал(а):
SergeyM писал(а):
А спина при такой посадке назад не отклоняется и тем самым устает? Это Рулем нивелируется?


Не, опасения на этот счет напрасны. Руль можно накланять вперед-назад, регулировать.

На аватарке видно, что он отстает достаточно вперед. Мне при росте 172 см приходится немного тянуться к ручкам. Хотя руль установлен максимально близко к водителю. Хотел бы ездить с абсолютно вертикальной спиной (по ногам и пятой точке все идеально), но пока не получается.

Нивелировать в обратную сторону (отклонить руль дальше) - да, можно без проблем, затем поставить пульты в наиболее удобное положение.

Также скажу все же за зеркала. Вертикальные на мой взгляд предпочтительнее, поскольку попадают в поле зрения шлема-интеграла и требуют меньших расстояний для перевода взгляда с дороги, на приборку и на зеркала по-очереди. Как бы все компактнее для обозрения.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/