HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Отмечаюсь. XL1200C
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1965
Страница 3 из 6

Автор:  uriah [ 13 июн 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

k0k0s писал(а):
.....
Колодки менять - было такое же, излечил заменой изношенных.

Колодки передние ОЕМ новые там стояли (миль 300 прошли)...
Звук на что похож- если шелестяще-журсащий (ну не знаю как его назвать) то он на всех мотоциклах при нажатии на передний тормоз...

Автор:  Шакал Табаки [ 13 июн 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Он как раз при нажатии пропадает (звук). Проверил крепеж весь - все хорошо держится, ничего не болтается.

Значит, не колодки, с вероятностью.

Автор:  uriah [ 13 июн 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
Он как раз при нажатии пропадает (звук). Проверил крепеж весь - все хорошо держится, ничего не болтается.

Значит, не колодки, с вероятностью.

Приезжай вечерком, посмотрим...

Автор:  Шакал Табаки [ 13 июн 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

uriah писал(а):
Приезжай вечерком, посмотрим...



О, вот это было бы очень круто! Мне нужно мнение со стороны, если предложение не только на сегодня распространяется - со мной что-то случилось, не могу с места сдвинуться, лежу дома тошнясь с температурой.

Автор:  MadMax [ 13 июн 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Тихо не будет. Так и будет шуршать. Хоть диск ставь нульцевый и колодки.
Как притрутся - будут шуршать.

Это нормально. На всех мотоциклах с такими дисками.
Со второй катнись, поставь в нейтраль, заглуши мотор и послушай, как они звучат без аккомпонимента мотора :lol:


Советую избавить голову от этой непроблемы.
И поберечь силы для нормальных задач.

Автор:  uriah [ 13 июн 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
... не могу с места сдвинуться, лежу дома тошнясь с температурой.


Давай выздоравливай! И звони, не стесняйся...
И пружину поставим тугую- с тормозных колодок. Я себе такую-же поставил. Заказывал с ебэя "курякиновскою" хром- поставил, через три дня растянулась, подножка болтается...Поставил с задних колодок классики- супер. Парни, ну не заказывайте вы эту цыганщину "курякиновскую", отстой полный- на себе проверил.....

Автор:  Шакал Табаки [ 21 июн 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Разобрали с uriah, спасибо ему большое, передний тормоз. Видимо: ослабла пружинка под колодкой, та телепается и краем задевает диск. Собрали обратно, к оркестру харлеевского мотора добавился еще один звук. Но теперь я, по крайней мере, знаю откуда он и что означает.

Поменял масло в двигателе (7100 20w50) и гусятнице (5100 10w40), поставил родной масляный фильтр. Плюс очистил от тополиного пуха воздушный фильтр (было очень много) и смазал его. С непривычки возился часа 4. Зато в результате мот не узнал - на первом же светофоре обосрался от ужаса. Передачи стали включаться мягче, но осенью залью родные масла для сравнения.

На будущее - нужен все-таки ключ для масляных фильтров. Снимал отверткой - грязно и неудобно.

Автор:  uriah [ 21 июн 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

MadMax писал(а):
Тихо не будет...Как притрутся - будут шуршать...

Так оно и есть :)

Шакал Табаки писал(а):
...нужен все-таки ключ для масляных фильтров. Снимал отверткой - грязно и неудобно.

Можно купить в в магазине автозапчастей. Не помню для каких марок, но если придешь с фильтром-подберешь легко...

Автор:  Шакал Табаки [ 23 июн 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Из интересного: самоотвинтилось заднее крепление седла. В итоге когда словил песочек и юз заднего колеса, седло повернулось относительно центрального крепления и совершил короткий, но увлекательный полет в мировое пространство. Удивительным образом болт не вылетел, а так и остался ждать меня в проушине крепления.

Автор:  Шакал Табаки [ 11 июл 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Снял кофры, чтобы отрегулировать амортизаторы - мне показалось подвеска слишком мягкой, до пробоев при езде с пассажиром. Отлично решается вопрос разводным ключом через тряпочку, чтобы не оцарапать металл.

Передняя вилка при работе иногда достает до верхнего крепления дуги, что совсем не есть гут. Попробую залить масло погуще, плюс каккой-то демпфер поставлю на крепление дуги.

Автор:  Шакал Табаки [ 22 июл 2013, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Вчера съехал с асфальта и попробовал успеть за Африкой и Тенерой. Надо сказать, что не все так страшно - Харли прет как трактор, своей тягой на низах перемалывая песок, воду и глину. Огорчает только подвеска в такой ситуации и то, что масло из сапуна начинает выдавливать нещадно.

Автор:  DIMOOON42 [ 23 июл 2013, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
Снял кофры, чтобы отрегулировать амортизаторы - мне показалось подвеска слишком мягкой, до пробоев при езде с пассажиром. Отлично решается вопрос разводным ключом через тряпочку, чтобы не оцарапать металл.

по моему жестоко разводным ключем такие операции проделывать....
если специального нету, возьми хоть старый советских времен велосипедный, в простонародье "семейныЙ", там для вилки такие же почти захваты

Автор:  Шакал Табаки [ 23 июл 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

А в чем разница? Спецключ хватается за выемки, разводной - за сам стакан, а суть та же.

Возник вопрос - мотоцикл заметно подъедает масло на высоких оборотах. Уровень был посередине между рисками, после выезда в выходные упал ниже минимума. Давит в районе воздушника, через сапун, полагаю. Это нормально или нужно смотреть в сторону обновления прокладок двигателя?

Автор:  Бари бабтист [ 23 июл 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
А в чем разница? Спецключ хватается за выемки, разводной - за сам стакан, а суть та же.

Возник вопрос - мотоцикл заметно подъедает масло на высоких оборотах. Уровень был посередине между рисками, после выезда в выходные упал ниже минимума. Давит в районе воздушника, через сапун, полагаю. Это нормально или нужно смотреть в сторону обновления прокладок двигателя?

viewtopic.php?f=9&t=2595
Вот очередная тема того, кто ленится поиком пользоваться :D
Немножко может масла давить - это нормально.

Автор:  Шакал Табаки [ 23 июл 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Немножечко там всегда выступало, а вот такое падение уровня на 330 км - это уже не совсем немножечко.

Автор:  uriah [ 23 июл 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Рискну предположить: низкая скорость- повышенные обороты- перегрев двигателя- разжижение масла' - повышеное вытеснение масляных паров...

Автор:  Шакал Табаки [ 24 июл 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Я тоже так думаю. Нашел откуда сопливило - где-то в районе крепления передней выхлопной трубы. Успел помыть мот, поэтому потеков не было видно. По городу вроде пока все ок.

Друзья, подскажите место в Москве, где можно выправить крыло и, вероятно, покрасить его. Влетел сегодня в машину, вилку пробило до крепления дуги, в крыле огромная вмятина.

Автор:  Шакал Табаки [ 25 июл 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

В итоге с подножкой оказалось все просто - сорвало болт крепления, прикрутил и все стало хорошо.
Долго тупил со съемом крыла, пока не понял, что на головках болтов стоят декоративные крышечки. Снял крыло. Наблюдаю сильную вмятину и нарушение геометрии, плюс есть деформация в районе заклепок (там где крепеж крыла к самому крылу приделан. Подскажите, пожалуйста, можно ли это выправить, и, если можно, то как? Понимаю, что вопрос глупейший, но с жестянкой дела до того не имел.

Фотокарточки:

Изображение

Изображение

Еще одна проблема - свободный ход рычага переднего тормоза стал длиннее, теперь половина хода - вхолостую, раньше тормозить начинал почти сразу. Визуально потеков тормозухи нет, уровень в норме - в чем дело может быть?

Автор:  Бари бабтист [ 25 июл 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Шакал Табаки писал(а):
Наблюдаю сильную вмятину и нарушение геометрии, плюс есть деформация в районе заклепок (там где крепеж крыла к самому крылу приделан. Подскажите, пожалуйста, можно ли это выправить, и, если можно, то как?

Еще одна проблема - свободный ход рычага переднего тормоза стал длиннее, теперь половина хода - вхолостую, раньше тормозить начинал почти сразу. Визуально потеков тормозухи нет, уровень в норме - в чем дело может быть?

Крыло относишь кузовщикам автомобильным - они тебе все сделают.
Тормоза попробуй чуть прокачать.

Автор:  Шакал Табаки [ 29 июл 2013, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. XL1200C

Хочу посоветоваться, друзья.

1. Заказал PS пружины в вилку, чтобы крыло не билось о дугу. Масло под такие пружины какое лучше заливать? Есть ли вообще разница по маслу со стоком?
2. На вилке бывают такие резиновые "гармошки" - как они правильно называются?
3. Хочу также поменять прокладки под крышками цилиндров, чтобы масло меньше сочилось - что еще имеет смысл делать, если туда лезть?
4. Юридический вопрос - насколько геморройно менять цвет в ПТС? думаю, не перекрасить ли мотоцикл целиком.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/