HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите новичку с выбором Спортстера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=16660
Страница 3 из 3

Автор:  чих-пых [ 14 дек 2020, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Randomizer писал(а):
Ого, не ожидал столько ответов! Спасибо!

А что взял то?

Автор:  FISHGUN [ 17 дек 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Тоже сейчас рассматриваю вариант приобретения Спорта, инжекторного 1200-го. Нравятся с баком-каплей, и с обычным передним колесом.

Автор:  FISHGUN [ 18 дек 2020, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Внимательнейшим образом прочтя тему, как форумчанин восстанавливал к концу сезону Шовела, я, как человек тонкой душевной организации, проездивший на Дукаттосе S4 с десяток лет))), нахожусь, мягко говоря, под впечатлением....
В связи с тем обстоятельством, что хочу прицепить себе Спорта 1200, рабера, имею целый ряд, не то что бы "квадратных", скорее "параллелипипедных", вопросов...
Даже, не знаю с чего начать..
Скажите мне, парни, вот это вот всё описанное в указанной теме, имеет хот ь какое-то отношение к современным (2007-08гг.) Спортам? Пробег в 40 т.миль, при надлежащем уходе, это насколько критично?

Автор:  FISHGUN [ 18 дек 2020, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Вопрос к модерам: если я тоже имею ряд вопросов по данной теме, а именно "посоветуйте новичку", нужно создавать отдельную тему, или отписываться здесь?

Автор:  MadMax [ 18 дек 2020, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

FISHGUN писал(а):
Вопрос к модерам: если я тоже имею ряд вопросов по данной теме, а именно "посоветуйте новичку", нужно создавать отдельную тему, или отписываться здесь?




Если есть предметный живой, а главное, адресный интерес, то, думаю, лучше создать свою новую тему.
В ней описать все желания и цели, исходные точки; задать вопросы.
Придут люди, кто захочет, поделится мнением.

А в общей теме затеряется, затрётся.
Так и будет накидано тут, там и вон там

Автор:  dimidrol [ 18 дек 2020, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором Спортстера

На мой взгляд 1200S года 2003 самый огонь!

Автор:  Dust_aim [ 19 дек 2020, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором Спортстера

на 883 очень короткая коробка. надо на порядок чаще переключать вверх и вниз. по разгону 1200 и 883 тоже отличаются, особенно после 80 км в час. на 1200 с нулевиком и выхлопом, с настроенным карбом или инжектором, прям нормально тянет, легко объезжаешь 103е дайны и туринги со впуском и выпуском. а 883 хорош ток в городе, и как говорили выше - через год будешь думать об увеличении кубатуры или замене мотика. Крейсерская скорость чуть ниже чем у 1200го, так как коробка короче и на 120 км.ч. будут уже высоковаты обороты.
Бак можно сколько хочешь менять - это вообще не проблема и не та цена вопроса. можно хоть 5 баков разных иметь и ставить в зависимости от настроения)
Инжектор - хорошо, малый расход по сравнению с карбом, но один раз надо будет купить повервижен, а это не так бюджетно.
Карб - один раз настроить и кататься, мне кажется что на карбе мот злее ощущается, тут сколько ты открутил, столько он и поехал, главное чтоб настроен хорошо был. и да, звук реально приятнее, особенно на холостых, плюс ощущение этой железности и запах как от старой Волги)))

Автор:  FISHGUN [ 19 дек 2020, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором Спортстера

Dust_aim писал(а):
на 883 очень короткая коробка. надо на порядок чаще переключать вверх и вниз. по разгону 1200 и 883 тоже отличаются, особенно после 80 км в час. на 1200 с нулевиком и выхлопом, с настроенным карбом или инжектором, прям нормально тянет, легко объезжаешь 103е дайны и туринги со впуском и выпуском. а 883 хорош ток в городе, и как говорили выше - через год будешь думать об увеличении кубатуры или замене мотика. Крейсерская скорость чуть ниже чем у 1200го, так как коробка короче и на 120 км.ч. будут уже высоковаты обороты.
Бак можно сколько хочешь менять - это вообще не проблема и не та цена вопроса. можно хоть 5 баков разных иметь и ставить в зависимости от настроения)
Инжектор - хорошо, малый расход по сравнению с карбом, но один раз надо будет купить повервижен, а это не так бюджетно.
Карб - один раз настроить и кататься, мне кажется что на карбе мот злее ощущается, тут сколько ты открутил, столько он и поехал, главное чтоб настроен хорошо был. и да, звук реально приятнее, особенно на холостых, плюс ощущение этой железности и запах как от старой Волги)))

Принял.
Кстати, а у меня имеется "Волга", ГАЗ-21, 67 г.в., вся в оригинале) Да, мне тоже нравится техника из той эпохи, когда маркетологи не имели власти над инженерами..

Автор:  Sardi [ 19 дек 2020, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

FISHGUN писал(а):
В связи с тем обстоятельством, что хочу прицепить себе Спорта 1200, рабера, имею целый ряд, не то что бы "квадратных", скорее "параллелипипедных", вопросов...
Даже, не знаю с чего начать..

Начать с покупки 1200 риджида (до 2003 включительно) :lol: Сразу минус 35 кг и некоторых технических решений формата "маятник крепится через картер" :lol:

Автор:  Pedro [ 19 дек 2020, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором Спортстера

Наткнулся - мне оч нравится - https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/ ... -ed1b0a67/

Автор:  FISHGUN [ 19 дек 2020, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором Спортстера

Передняя вилка норм, но чёт на суппортах он скроил)

Автор:  FISHGUN [ 19 дек 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Sardi писал(а):
FISHGUN писал(а):
В связи с тем обстоятельством, что хочу прицепить себе Спорта 1200, рабера, имею целый ряд, не то что бы "квадратных", скорее "параллелипипедных", вопросов...
Даже, не знаю с чего начать..

Начать с покупки 1200 риджида (до 2003 включительно) :lol: Сразу минус 35 кг и некоторых технических решений формата "маятник крепится через картер" :lol:


Да и фиг с ним, пускай крепится, я большой беды в этом не вижу.. Хотя полагаю, что из-за этой особенности, для рабера сильно меньше предложений по альтернативным моторам (как, например, 100 cui от S&S для риджита).
А что, разве задний маятний "трясётся" вместе с двиглом? По мне, так эта конструкция более уместна на риджите, чем на рабере. Странно..

Автор:  Dust_aim [ 19 дек 2020, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором Спортстера

FISHGUN писал(а):
Принял.
Кстати, а у меня имеется "Волга", ГАЗ-21, 67 г.в., вся в оригинале) Да, мне тоже нравится техника из той эпохи, когда маркетологи не имели власти над инженерами..

угу. как то иначе оно ощущается. хотя у меня спортстер 2004 модельного года, с мотором установленным через резинки. По ощущениям на нем вибрация мягче как будто, но сильнее. на риджете более мелкая и резкая вибрация, от которой действительно можно устать, особенно по рулю и по яйцам ощущается :D если на рубере едешь и сидишь спокойно, просто потряхивает слегка, то на риджете как будто на звонящем телефоне с виброзвонком)

Автор:  FISHGUN [ 25 дек 2020, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите новичку с выбором спортстера

Sardi писал(а):
FISHGUN писал(а):
В связи с тем обстоятельством, что хочу прицепить себе Спорта 1200, рабера, имею целый ряд, не то что бы "квадратных", скорее "параллелипипедных", вопросов...
Даже, не знаю с чего начать..

Начать с покупки 1200 риджида (до 2003 включительно) :lol: Сразу минус 35 кг и некоторых технических решений формата "маятник крепится через картер" :lol:


Поздняк метаться, уже прицепил рабера) Да и найти риджита в достойном состоянии - та ещё задача..

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/