HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

И снова карбюратор cv40
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15656
Страница 3 из 5

Автор:  LebowskiyJr [ 19 мар 2019, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке.
Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.

Автор:  scobak [ 19 мар 2019, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Автор:  LebowskiyJr [ 19 мар 2019, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.

Автор:  scobak [ 19 мар 2019, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

LebowskiyJr писал(а):
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.

согласен. но при исправном запорном в карбе, даже наличие склероза не создает проблем. а, например, при дальнейшей модификации двигателя, вакуумный кранчик - одна из первых деталей на выброс.

Автор:  rkn [ 19 мар 2019, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

LebowskiyJr писал(а):
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.


Поддерживаю! На своем раббермаунте иногда при постановке на зимнюю стоянку забываю вакуумный краник закрывать, через месяц-два вспоминаю - никаких подтеков. За годы владения мотоциклом через не закрытый вакуумный краник лишь однажды был небольшой подтек, после этого год прошел - все в порядке. Карб - Super E, если что, и двигатель "немного" модифицирован.

Автор:  Pedro [ 19 мар 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

у меня 4 года вообще нет краника, супер е держит!
правда была пару раз проблемка когда травинка попадала на иглу и я пару раз останавливался потому что по двигателю ручьем тек бензин )
но это после заправки из деревенской канистры, ну и фильтр тоже нужен, да )

Автор:  scobak [ 19 мар 2019, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

у меня, наверное, уже рефлекс: остановился, заглушил, закрыл. опять же - это процесс!! а как pingel круто открывается-закрывается!!! :D

Изображение

Автор:  Quadrigo [ 19 мар 2019, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Привет, тоже не хочу отказываться от вакуумного крана, у меня уже вытекал бак бензина, а у одного приятеля бак бензина вытек прямо в двухтактный мотор на кроссаче, в цилиндр и в картер.

Автор:  rkn [ 19 мар 2019, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

scobak писал(а):
...а как pingel круто открывается-закрывается!!! :D


Согласен, Pingel на айронхэд поставил, но еще не юзал. Но по ходу - такое же Зло как и Snap On)))

Автор:  LebowskiyJr [ 19 мар 2019, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

rkn писал(а):
... На своем раббермаунте иногда при постановке на зимнюю стоянку забываю вакуумный краник закрывать, через месяц-два вспоминаю - никаких подтеков. За годы владения мотоциклом через не закрытый вакуумный краник лишь однажды был небольшой подтек, после этого год прошел - все в порядке. Карб - Super E, если что, и двигатель "немного" модифицирован.

Я знаю японцев, у которых вообще нет режима off на вакуумном кране, только мембрана затыкает. И нормально живут. И наоборот, есть просто "открытый" режим, чтобы можно было карбы заполнить, если испарился бенз, или делал с ними что-то и они пустые. Очень полезная опция ящетаю.
Пингель - да эротично работает, но такой он здоровущий и дорогущий...

Автор:  Quadrigo [ 19 мар 2019, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

LebowskiyJr писал(а):
Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке.
Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.

Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....

Автор:  Quadrigo [ 19 мар 2019, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Quadrigo писал(а):
Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....


Наверняка оттуда и течёт бензин, я уже не помню точно всей конструкции, кто-нибудь залейте картинку из мануала.

Автор:  Alex Mynov [ 19 мар 2019, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

LebowskiyJr писал(а):
Должен политься, вполне достаточно, только подержи, какое то время, заткнув пальцем штуцер подачи топлива, если бензина не нахлебаешься, и если из этой третьей дырки не потечет, значит всё везде в порядке.
Не понятно почему мембраны две (если я правильно понял переписку) и зачем там вообще еще один "штуцер" посредине, залез в мануал, на родном кране спортстера такого нет.

Привет. Я тоже не пойму зачем он там, просто спасать от перелива наверно. И да, в мануала не видел его. Попробую позже продуть не снимая, но с виду все хорошо, все целое. Думаю, зря к нему прицепился. Надо смотреть карб. Тем более, что с него веселье началось.

Автор:  Alex Mynov [ 19 мар 2019, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

LebowskiyJr писал(а):
scobak писал(а):
а я бы просто выкинул это вакуумное недоразумение и поставил простой кранчик. Или не простой, типо pingel. Это избавит от всяких лишних проблем.

Это у кого какой склероз. Мне это только проблем добавляет (то закрыть забыл, всё убежало, то открыть - всё заглохло))).
Нормальная тема - вакуумный клапан, проблемы с ним сильно преувеличены.


Прям как про меня написал)))))))

Автор:  Alex Mynov [ 19 мар 2019, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Quadrigo писал(а):
Quadrigo писал(а):
Этот маленький носик нужен для мембраны, с одной стороны вакуум, а с другой стороны выход в атмосферу, чтобы стравливать лишний воздух или засасывать, мембрана туда сюда ходит....


Наверняка оттуда и течёт бензин, я уже не помню точно всей конструкции, кто-нибудь залейте картинку из мануала.

А нет этой дырочки в мануале. Ну по крайней мере не видно.
Изображение
Да, как я и писал, из неё льёт. Вопрос в другом. Какого....оно оттуда льёт? Все равно думаю, виноват карб. Надо разобрать, ещё раз все почистить и собрать. Вроде ж все целое было, чего вдруг началось.

Автор:  Сурен [ 19 мар 2019, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Это просто дренажное отверстие,не будут его рисовать..Либо менять ремкомплект ,либо краник другой поставить ,попросить у кого на время ,попробовать?Но я бы начал с замены всех резинок на карбе и кранике чтоб уже одной причиной меньше было . Сам на карбовых мотах закрывал кран при остановке ,уже автоматически - кроссовые ЧЕЗЕТЫ и Явы приучили )))Кстати на двух Хондах у знакомых был гидроудар из-за протёкшего бензина и у меня тоже на Вале краник пропустил один раз ,хорошо масло посмотрел ,а там два уровня (((

Автор:  Alex Mynov [ 21 мар 2019, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

В общем, снял бак. Ещё и ржавчину нашёл, теперь чищу.
Провесил бутыль с бензином и продолжил насиловать карб. Симптомы тоже. Глохнет и все. Стреляет то в трубы то при подаче газа - карб. Заметил одну четкую вещь, вытягиваю подсос, обороты естественно становятся больше, но работает как часики. Изменения положения винта качества ни к чему не привели. Карб, кстати, контрольно почистил ещё раз.
Если подсос отпускаю, сразу глохнет. Придерживаю немного газ, отпускаю подсос - начинается стрельба.

Автор:  Сурен [ 21 мар 2019, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Бедный ,может воздух сосёт,прямотоки поставил-ещё забеднил...

Автор:  Alex Mynov [ 21 мар 2019, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Сурен писал(а):
Бедный ,может воздух сосёт,прямотоки поставил-ещё забеднил...

То есть максимально добавляем смеси. Ещё и нулевик. Так что можно на всю выкручивать))

Автор:  Сурен [ 21 мар 2019, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова карбюратор cv40

Как добавишь топливо ?Винтом качества регулируется смесь на холостых..

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/