HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Морковка"-воздухан. Что и зачем?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1558
Страница 3 из 3

Автор:  Springer [ 07 дек 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Alex писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Винт качества отвечает за холостой ход.
Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.


Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.

Автор:  pride [ 07 дек 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Springer писал(а):
Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.



Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения?

Автор:  Турист 48 [ 07 дек 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Mrak писал(а):
Турист 48 писал(а):
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?


http://www.powercommander.com/powercomm ... fault.aspx


Ок

Автор:  EDUARD [ 08 дек 2012, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

pride писал(а):
Springer писал(а):
Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.



Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения?


Ну на Х-Д тяжело нарваться на озвученный эффект ,насколько помнится на байках он проявляется на оборотах выше средних ,кои для нас даже в самых смелых фантазиях не досягаемы ,и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю .

Автор:  Rumble Fish [ 08 дек 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

EDUARD писал(а):
и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю .

Это почему? Обоснуй :)

Автор:  EDUARD [ 09 дек 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Как нулевик не пропитывай ,определения ему ( лучше чем ничего ) точней и не придумаешь , реальная прибавка мощности отдельно от него применительно к Х-Д такая-же нулевая ....это только дополнение к комплекту , основной компонент которого распредвал с рекомендуемым под него производителем выхлопом и только потом фильтр по желанию .

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/