HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"Морковка"-воздухан. Что и зачем? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1558 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Springer [ 07 дек 2012, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Alex писал(а): Rumble Fish писал(а): Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения. Винт качества отвечает за холостой ход. Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы. Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют. |
Автор: | pride [ 07 дек 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Springer писал(а): Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют. Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения? |
Автор: | Турист 48 [ 07 дек 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Mrak писал(а): Турист 48 писал(а): Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ? http://www.powercommander.com/powercomm ... fault.aspx Ок |
Автор: | EDUARD [ 08 дек 2012, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
pride писал(а): Springer писал(а): Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют. Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения? Ну на Х-Д тяжело нарваться на озвученный эффект ,насколько помнится на байках он проявляется на оборотах выше средних ,кои для нас даже в самых смелых фантазиях не досягаемы ,и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю . |
Автор: | Rumble Fish [ 08 дек 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
EDUARD писал(а): и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю . Это почему? Обоснуй ![]() |
Автор: | EDUARD [ 09 дек 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Как нулевик не пропитывай ,определения ему ( лучше чем ничего ) точней и не придумаешь , реальная прибавка мощности отдельно от него применительно к Х-Д такая-же нулевая ....это только дополнение к комплекту , основной компонент которого распредвал с рекомендуемым под него производителем выхлопом и только потом фильтр по желанию . |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |