HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1556 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Rumble Fish [ 06 дек 2012, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
Мне он напомнил вот этот аппарат http://auto.plius.lt/skelbimai/harley-d ... 45930.html - который я чуть не купил. Мне кажется белый более выигрышный цвет Очень подходит к торжественной обстановке - так и хочется шампанского открыть |
Автор: | SB_ [ 06 дек 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
я могу ошибаться, но только где-то в начале 2000-х в спортстеровских моторах появились гидрокомпенсаторы зазора клапанов. мне лично больше нравится с ними, хотя кто-то скажет, что это не "тру". вот, на мой взгляд, перечень подобных "не тру" изменений в спортстере, облегчающих жизнь владельцу: - появление карбов с пост.разрежением СV - ускорительный насос на карбе - вакуумный бензокран - запуск электростартером - вместо кика - гидрокомпенсаторы вместо рег. винтов - крепление двигла на сайлент-блоках - вместо жесткого - инжектор вместо карба я к чему - при желании можно "нырнуть" в такое "тру" - взять такой древний агрегат, что простая поездка может стать мини-подвигом. а для повседневной езды желательно взять агрегат посвежее. правда, есть и другая сторона вопроса. новые спортстеры сложнее/дороже поддаются моторному тюнингу. |
Автор: | Rumble Fish [ 06 дек 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
Если уж брать HD со всеми новшествами - то новый! Тут после предыдущих владельцев на обычном двигле разных косяков устал разгребать. |
Автор: | MadMax [ 06 дек 2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
SB_ писал(а): я могу ошибаться, но только где-то в начале 2000-х в спортстеровских моторах появились гидрокомпенсаторы зазора клапанов. мне лично больше нравится с ними, хотя кто-то скажет, что это не "тру". Гидрокомпенсаторы стоят с 86-го года в Эво XL первого поколения (86-90). Стало быть, и в переработанном Эво они есть (1991 до 2003). И в обновленном Эво XL (c 2004). В общем, на Эво XL всех поколений они всегда были Ежели так судить, то что же... на паровых двигателях гонять? |
Автор: | salomon [ 06 дек 2012, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
А на мот 2004 г.в.? По красному могу сказать, что комплектация неплохая: хром пакет, троса в стальной оплетке. Мне не очень нравятся "старые" поворотники, и то что стоит нулевик и тахометр(видно перевернутый прибор, расположение странное) это говорит о том, что возможно любили погонять и фиг знает в каких условиях, как часто обслуживали фильтр. |
Автор: | Rumble Fish [ 06 дек 2012, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
Автор: | Perrera [ 06 дек 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
симпатяга |
Автор: | rocky da [ 07 дек 2012, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
повесить на камин |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |