HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1556
Страница 3 из 3

Автор:  Rumble Fish [ 06 дек 2012, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

rocky da писал(а):


Изображение


Мне он напомнил вот этот аппарат http://auto.plius.lt/skelbimai/harley-d ... 45930.html - который я чуть не купил. Мне кажется белый более выигрышный цвет :) Очень подходит к торжественной обстановке - так и хочется шампанского открыть :lol:

Автор:  SB_ [ 06 дек 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

я могу ошибаться, но только где-то в начале 2000-х в спортстеровских моторах появились гидрокомпенсаторы зазора клапанов. мне лично больше нравится с ними, хотя кто-то скажет, что это не "тру".
вот, на мой взгляд, перечень подобных "не тру" изменений в спортстере, облегчающих жизнь владельцу:

- появление карбов с пост.разрежением СV
- ускорительный насос на карбе
- вакуумный бензокран
- запуск электростартером - вместо кика
- гидрокомпенсаторы вместо рег. винтов
- крепление двигла на сайлент-блоках - вместо жесткого
- инжектор вместо карба

я к чему - при желании можно "нырнуть" в такое "тру" - взять такой древний агрегат, что простая поездка может стать мини-подвигом. а для повседневной езды желательно взять агрегат посвежее.

правда, есть и другая сторона вопроса. новые спортстеры сложнее/дороже поддаются моторному тюнингу.

Автор:  Rumble Fish [ 06 дек 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

Если уж брать HD со всеми новшествами - то новый!
Тут после предыдущих владельцев на обычном двигле разных косяков устал разгребать.

Автор:  MadMax [ 06 дек 2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

SB_ писал(а):
я могу ошибаться, но только где-то в начале 2000-х в спортстеровских моторах появились гидрокомпенсаторы зазора клапанов. мне лично больше нравится с ними, хотя кто-то скажет, что это не "тру".

Гидрокомпенсаторы стоят с 86-го года в Эво XL первого поколения (86-90). Стало быть, и в переработанном Эво они есть (1991 до 2003).
И в обновленном Эво XL (c 2004).
В общем, на Эво XL всех поколений они всегда были ;)


Ежели так судить, то что же... на паровых двигателях гонять? :lol:

Автор:  salomon [ 06 дек 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

А на мот 2004 г.в.?
По красному могу сказать, что комплектация неплохая: хром пакет, троса в стальной оплетке. Мне не очень нравятся "старые" поворотники, и то что стоит нулевик и тахометр(видно перевернутый прибор, расположение странное) это говорит о том, что возможно любили погонять и фиг знает в каких условиях, как часто обслуживали фильтр.

Автор:  Rumble Fish [ 06 дек 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

Изображение

Автор:  Perrera [ 06 дек 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

симпатяга :)

Автор:  rocky da [ 07 дек 2012, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

повесить на камин

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/