HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Принимайте! XL883R http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1420 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 фев 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
Dmitri писал(а): По поводу схемы подключения, уже всё нарыл... Волшебная коробочка нужна только при ламповом исполнении. При инжекторе - идет прямое включение. Так во всяком случае говорит схема и тестер на поворот показывает ток 1,1А (правда проверял только на блоке питания). А родную проводку резать не хочу, не люблю необратимых изменений, да и мот пока на гарантии... Народ, может у кого знакомые есть, кто разбирает Харлеи в Москве или у которых проводка завалялась...? Позволь всё таки не согласиться, как раз при "ламповом исполнении" нагрузка в соответствующих цепях ТСМ/ТССМ должна быть соответсвующей и волшебные коробочки не нужны скорее всего. А вот если в поворотах светодиоды, то либо в них же, в поворотах, должны быть мощные резюки (чтобы система воспринимала нагрузку как 21 Вт по мощности), либо должна быть коробочка. На твоей схемке без конвертера показаны лампочки с 4 выводами, я пока таких живьем не видел, но не исключаю, что бывают лампы с тремя нитками накаливания.... На твоих поворотах сколько всего проводов? И всё таки, они светодиодные? Если у тебя ток на лампах поворота 1.1 А, то простым умножением на 12 (напряжение) получим 13,2 Вт. что явно меньше общепринятых 21 Вт... как то так, могу ошибаться но всё идет к тому, что не всё так просто... |
Автор: | Dmitri [ 06 фев 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
LebowskiyJr приветствую! Изучил задние фонари, они идут светодиодные с выходом на 4 провода. По схеме из сервисмануала, такие фанари работают напрямую, без инвертора. Может конечно "мозги" у Найтстеров и 48-х по особому заточены. Буду пробовать в выходные... Если не пойдет, добавлю еще сопротивления. По поводу разъемов: определил, что это продукция фирмы Tyco. Новые в Москве купить практически не реально, нужно заказывать "вагон" (шутка). Но есть ориг номера. 6-ти пиновый разъем розетка под седлом на заднюю проводку: 070 Multilock plug 6p 174923-2 контактные гнезда в них 173631 или 173630 на поворотники: 4-ех пиновый разъем розетка 070 Multilock plug 4p 174922-2 4-ех пиновый разъем вилка 070 Multilock cap 4p 174929-2 2-х пиновый разъем вилка подсветки номера 070 Multilock cap 2p 174460-2 контакты штырьки 173645 или 173633 Вот.... Если кому интересно. |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 фев 2013, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
Тогда понятнее: одна земля и три разных плюса: габарит, стоп и поворот. Если есть чем, замерь сопротивление мжду "землей" поворотника и собственно выводом указателя поворота. Сравни его с сопротивлением лампочки, котрая у тебя раньше моргала. Если похоже, значит резюки где то в корпусах поворотов уже есть. |
Автор: | Dmitri [ 10 фев 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
Сходил в гараж с аккумулятором... Провода поворотников подключил по временной схеме. Включил, всё заработало как надо. Резюмирую: На инжекторном Спортстере задние диодные поворотники устанавливаются без баластных резисторов. Схема, размещенная выше, актуальная. Сейчас заказал разъемы, через пару недель должен всё дособрать.... |
Автор: | DIMOOON42 [ 01 мар 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
Dmitri, поделись пожалуйста, где найти такие поворотники со стопами? |
Автор: | Dmitri [ 01 мар 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
DIMOOON42 писал(а): Dmitri, поделись пожалуйста, где найти такие поворотники со стопами? Приветствую! Мне повезло, взял по объявлениям, не дорого, задний комплект от аварийного Найтстера, потом дорабатывал- правил крыло, подкрашивал элементы. |
Автор: | DIMOOON42 [ 01 мар 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
здорово! реально повезло))) выглядят они зачетно! спасибо, что оперативно ответил))) |
Автор: | MarOdeR [ 18 апр 2013, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
Малацом! ![]() |
Автор: | Настя [ 19 апр 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
IRON MAN писал(а): C прекрасной покупкой. Летом заходил к дилеру на Красной Пресне. Сказали, что 883R они не завозят. Предполагаю, что им выгоднее более дорогие модели продавать. А в Питере в прайсе я видел. Но не предал значения, ошибочно предположив, что если официалы не завозят, то не завозят дружно нигде. ВСЕМ ПРИВЕТ! Как не возят?! На HD Ленинский, возят! Я в мае жду 883 candy orange, вроде они ещё доп.цвет привезут. Имейте ввиду) |
Автор: | Dmitri [ 31 июл 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
Всем привет! Что-то я давненько не сообщал об изменениях в жизни мотоцикла... Повторюсь по поводу обогащения топливной смеси: (Спасибо за тему SB_ ) ... Вот я и сделал XiED своими руками. Правда использовал имеющиеся у меня в наличии сопротивления на 22КОм и 10КОм. Всё спаял по приведенной ниже схеме, подпаял проводочки, вставил сборку в колпачки от карандашей и залил термоклеем. Далее обжал клеммы и вставил в разъемы. Всё готово. Среднее фото сборки резисторов взял с немецкого сайта. Езжу и испытываю. По моим ощущениям у двигателя появились "низы". Тащит на низких оборотах и не дергается. Раньше приходилось переключаться. Двигатель стал эластичнее. И еще, вроде даже расход уменьшился... Перестал я "крутить" двигатель. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sky [ 02 авг 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
Dmitri писал(а): Поехали далее... Аккурат к моему Дню рождения наконец приехал спидометр с тахометром. С мая месяца данный заказ тянулся (то нет в наличии, то задержка с поставкой и т.д.) НО, всё получилось, вчера установил и настроил. Пришлось мануал сначала осмысливать, а потом уже переводить на русский. Сложно и путано написано. По инсталяции - подключение без дополнительных доработок, к стоковым разъемам ? А то я мануала не нашел, что б самому прочесть ![]() А датчик уровня топлива к нему не докупал? |
Автор: | Dmitri [ 02 авг 2013, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
Sky писал(а): По инсталяции - подключение без дополнительных доработок, к стоковым разъемам ? А то я мануала не нашел, что б самому прочесть ![]() А датчик уровня топлива к нему не докупал? Приветствую! Сначала ссылка на мануал: http://www.harley-davidson.com/en_US/Media/downloads/Service/isheets/-J05551.pdf Подключение без дополнительных доработок. Единственная доработка, это как раз датчик уровня топлива. Ранее я уже ставил датчик уровня с индикацией на крышке переднего тормоза. Так вот, несмотря на то, что написано в мануале, что данный комплект не подходит для этого прибора, я сравнил номера датчиков и выявил полное их сходство на данных KIT-ах. Нужно только поставить перемычку в разъем [200] вместо резистора. Если будет интересно, могу нормальным языком рассказать, как ставить и настраивать. Кстати, прибор мне очень понравился. Заметил, что когда подходит топливо к концу, он автоматически переключает одометр на обратный отсчет приблизительного пробега на остатках топлива. Мелочь, а приятно. ЗЫ Правда данный прибор полностью себя раскрывает только на свежих инжекторных Спортстерах. Но ставить можно с 04 - . |
Автор: | Dmitri [ 02 авг 2013, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
... не успел дописать.... Чуть не забыл, датчик в бак нужно отдельно покупать (part no. 61200008) у кого нет. |
Автор: | Sky [ 02 авг 2013, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
Спасибо, Дим, про совместимость и датчик я читал (в своей теме писал viewtopic.php?f=9&t=2302 ) , но вот на мануал не наткнулся. У меня 2008 год, зимой видимо прикуплю оный прибор с датчиком. |
Автор: | DIMOOON42 [ 03 авг 2013, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте! XL883R |
зачетно! вопрос по спидометру: он в милях градуирован или километрах? и цена вопроса и откуда заказывал? |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |