HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Установка высокого руля - вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1414
Страница 3 из 16

Автор:  k0k0s [ 30 июн 2013, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

IRON MAN писал(а):
k0k0s писал(а):
Всем привет нужен совет.
Насмотревшись картинок и различного видео на ютубе, решил себе поменять райзеры, на такого типа:
Изображение

Возникли вопросы:
1. Нужно ли будет переносить спидометр на новое место? Хотелось бы оставить его на стандартном месте.
2. Куда убираются провода при таких райзерах? На данный момент они все находятся за крышками:
Изображение
3. Нужны ли будут доп. переходники для установки новых райзеров?

Буду благодарен за советы и мысли.


Дмитрий привет. Как я понимаю, это низкие райзеры, на подобие стоковых. Проводка в этом случае, просто идет вниз к траверсе, ничем не закрытая. Так как рейзеры короткие, смотриться естественно.


Александр, привет.
Собственно с проводкой вопрос ты мне решил.
Придется покупать новый спидометр, а то при установке низких райзеров стандартный не встанет на свое место.

Автор:  IRON MAN [ 30 июн 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

Возможно, удасться обойтись только новым комплектом крепления спидометра.

Автор:  LebowskiyJr [ 01 июл 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

Конечно удастся! Првода такие же, только длиннее, лишнее под баком легко можно свернуть в каральку, если лень их отрезать. Только вот не припомню, чтобы я видел хромированные спидометры такие как у Найтстера, а так смотрелось бы вполне гармонично. Кстати, трос сцепления как то между баком и траверсой, не зажимается он у тебя? Руль ниже будет и его может как то по другой траектории проложить получится? В верхней траверсе дыры под провода нету между стойками? Туда бы очень даже аккуратно и провода, и даже трос можно было бы пропихнуть.

Автор:  k0k0s [ 01 июл 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

LebowskiyJr писал(а):
Конечно удастся! Првода такие же, только длиннее, лишнее под баком легко можно свернуть в каральку, если лень их отрезать. Только вот не припомню, чтобы я видел хромированные спидометры такие как у Найтстера, а так смотрелось бы вполне гармонично. Кстати, трос сцепления как то между баком и траверсой, не зажимается он у тебя? Руль ниже будет и его может как то по другой траектории проложить получится? В верхней траверсе дыры под провода нету между стойками? Туда бы очень даже аккуратно и провода, и даже трос можно было бы пропихнуть.

С тросом сцепления все норма, он там свободно располагается, зажимов нету.

В верхней траверсе дыры под провода нету между стойками? - пока не уточнял, вечером постараюсь посмотреть.
не припомню, чтобы я видел хромированные спидометры - печальные новости.

Автор:  LebowskiyJr [ 01 июл 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

Мош его в порошок серебристый? Там где диски колесные красют, наверняка смогли бы.
Про трос я еще в смысле - будет длинноват, где то отвиснуть может не очень эстетично.

Автор:  k0k0s [ 01 июл 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

LebowskiyJr писал(а):
Мош его в порошок серебристый? Там где диски колесные красют, наверняка смогли бы.
Про трос я еще в смысле - будет длинноват, где то отвиснуть может не очень эстетично.

С тросом согласен, надо будет смотреть.

Автор:  IRON MAN [ 01 июл 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

Дмитрий, ты же брал комплект удленнителей "Бурли",если мне память не изменяет. Помнишь, я у Хонки Тонг смеялся, что твой руль на 14 выше моего на 16 благодаря твоим рейзерам? Все может быть, но вряд ли для разных годов выпуска фирма будет менять длинну тросов. Скорее всего , они должны быть одинаковыми. А это означает, что длинна твоего троса небудет излишней, так как на более поздних моделях рейзеры были значительно ниже в стоке- как у меня.

Автор:  k0k0s [ 01 июл 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

IRON MAN писал(а):
Дмитрий, ты же брал комплект удленнителей "Бурли",если мне память не изменяет. Помнишь, я у Хонки Тонг смеялся, что твой руль на 14 выше моего на 16 благодаря твоим рейзерам? Все может быть, но вряд ли для разных годов выпуска фирма будет менять длинну тросов. Скорее всего , они должны быть одинаковыми. А это означает, что длинна твоего троса небудет излишней, так как на более поздних моделях рейзеры были значительно ниже в стоке- как у меня.

Собственно длина тросов меня не очень пугает, смогу укоротить - это не тяжко, опыт имеется)

Спидометр - вот что меня больше всего волнует, если я поставлю низкие райзеры, то штатный спидометр не встанет на родное место - упрется в бак (на фотографии все видно).
Изображение
Подозреваю, что нужно покупать новый спидометр с иным креплением.

Автор:  IRON MAN [ 01 июл 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

Погоди, купить успеется всегда. Как японял , утебя есть возможность делать приблуды самому. Мне кажется, сужу только по фото естественно, что возможно сделать переходник. Крепить этот спидометр к верхним болтам рейзеров, а не к нижним. Переходник в форме кольца. Тем самым, крепления получаются не в вехней части спидометра, а в нижней и крепятся соответственно к верхним болтам рейзеров. Получится, как на Айроне. Очень мудрено сказал как- то))))))

Автор:  k0k0s [ 01 июл 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

IRON MAN писал(а):
Погоди, купить успеется всегда. Как японял , утебя есть возможность делать приблуды самому. Мне кажется, сужу только по фото естественно, что возможно сделать переходник. Крепить этот спидометр к верхним болтам рейзеров, а не к нижним. Переходник в форме кольца. Тем самым, крепления получаются не в вехней части спидометра, а в нижней и крепятся соответственно к верхним болтам рейзеров. Получится, как на Айроне. Очень мудрено сказал как- то))))))

Александр, ничего не понял) О каких переходниках идет речь?
НО все же добавлю верхние болты райзеров все равно будут ниже бака.

ПС: мне бы увидеть фотографии Айрона)

Автор:  Old_Hamster [ 01 июл 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

хммм,мож глупость скажу, а,что если перевернуть на 180 градусов всё в сборе? ну и сответсвенно спидометр в гнезде

Автор:  MadMax [ 01 июл 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

Old_Hamster писал(а):
хммм,мож глупость скажу, а,что если перевернуть на 180 градусов всё в сборе? ну и сответсвенно спидометр в гнезде

Угол у циферблата будет неправильный.

Может, не мучать голову и взять обычный харлейский стакан:

Изображение

Автор:  k0k0s [ 01 июл 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

MadMax писал(а):
Old_Hamster писал(а):
хммм,мож глупость скажу, а,что если перевернуть на 180 градусов всё в сборе? ну и сответсвенно спидометр в гнезде

Угол у циферблата будет неправильный.

Может, не мучать голову и взять обычный харлейский стакан:

Изображение

Полез смотреть - что есть обычный харлеевский стакан.

Автор:  Rex [ 15 июл 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

я так понял что тормазную магистраль (шланг трубка шланг)приднтся заменить на цельный шланг? Подскажите где можно купить и чтоб фитинги сразу на месте одели.

Автор:  IRON MAN [ 15 июл 2013, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

k0k0s писал(а):

ПС: мне бы увидеть фотографии Айрона)


Можем договориться и встретиться. Посмотришь и прикинешь на моем.

Автор:  k0k0s [ 15 июл 2013, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

IRON MAN писал(а):
k0k0s писал(а):

ПС: мне бы увидеть фотографии Айрона)


Можем договориться и встретиться. Посмотришь и прикинешь на моем.

Только за. как насчет среды?

Rex писал(а):
я так понял что тормазную магистраль (шланг трубка шланг)приднтся заменить на цельный шланг? Подскажите где можно купить и чтоб фитинги сразу на месте одели.


Пробегитесь по различным магазинам, точное место я дать не могу ибо все заказываю в ЮСА. +нужно будет менять трос сцепления (стандартный будет коротким).
Кто сможет поставить я тоже не знаю, но можно и сделать самому, не так все сложно.
Есть другой способ решить проблему. Купить: армированный шланг, болты и пр. радости, а потом собрать самому. Армированный шланги найти не сложно, а остальное у людей на форуме или иных лиц)

Автор:  Rex [ 15 июл 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

k0k0s писал(а):
IRON MAN писал(а):
k0k0s писал(а):

ПС: мне бы увидеть фотографии Айрона)


Можем договориться и встретиться. Посмотришь и прикинешь на моем.

Только за. как насчет среды?

Rex писал(а):
я так понял что тормазную магистраль (шланг трубка шланг)приднтся заменить на цельный шланг? Подскажите где можно купить и чтоб фитинги сразу на месте одели.


Пробегитесь по различным магазинам, точное место я дать не могу ибо все заказываю в ЮСА. +нужно будет менять трос сцепления (стандартный будет коротким).
Кто сможет поставить я тоже не знаю, но можно и сделать самому, не так все сложно.
Есть другой способ решить проблему. Купить: армированный шланг, болты и пр. радости, а потом собрать самому. Армированный шланги найти не сложно, а остальное у людей на форуме или иных лиц)
я руль поставил от лоу на кастом и он не сильно высоким получился тросы газа и сцепления удлинять не пришлось а вот тормозной шланг короткий получился см. 10 не хватает

Автор:  LebowskiyJr [ 15 июл 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

Есть (два года назад точно был) в торговом комплексе Москау (на Каширке) где-то на нижнем уровне, вход со стороны парковки, там еще мото сервис, вроде - много мотоциклов-квадроциклов стоит, отдельчик с шлангами, фитингами и всякой такой фигней. Там самый богатый выбор из всего, что мне доводилось видеть.
У меня есть шланг, стоял с турником. Верхний кнец под дюймовый болт, загнут наверное под 135град., нижний под метрически на 10 мм болт, под 90 град. Если надо, забирай.

Автор:  Rex [ 15 июл 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

LebowskiyJr писал(а):
Есть (два года назад точно был) в торговом комплексе Москау (на Каширке) где-то на нижнем уровне, вход со стороны парковки, там еще мото сервис, вроде - много мотоциклов-квадроциклов стоит, отдельчик с шлангами, фитингами и всякой такой фигней. Там самый богатый выбор из всего, что мне доводилось видеть.
У меня есть шланг, стоял с турником. Верхний кнец под дюймовый болт, загнут наверное под 135град., нижний под метрически на 10 мм болт, под 90 град. Если надо, забирай.

ага надо куда подъехать забрать?

Автор:  Hanter74 [ 04 ноя 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка высокого руля - вопросы

Нужна ваша помощь! Вообщем все началось с установки высокого руля на Nightster 2011г. Заказал кит тросов на eBay и поскольку сегодня выходной, решил заморочиться. С проводкой, тормозным шлангом и тросами газа проблем не возникло. А вот дальше зашел в тупик.
1. Чтобы поменять трос сцепления, слил масло из трансмиссии. На мотоцикле 3500м. пробега, что было залито не знаю, но выглядит как сметана
Изображение
Изображение
Что это? Это первый мой Харлей, но на японцах такого ни разу не видел.
И второй вопрос: Трос сцепления так и не смог поменять. Из рычага на руля я его вытащил, а как снять трос с вилки сцепления так и не понял. Вроде ничего не держит, а ни фига не вытаскивается
Изображение
Расскажите какие там тонкости.

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/