HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
XL1200X Fourty-Eight http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=487 |
Страница 18 из 20 |
Автор: | dkv [ 15 авг 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Надо отдать должное Жавьер младший - человек с железными нервами... оперативно ответил и на очередное письмо про белые свечи. Это ж сколько надо иметь терпения, нас же таких тысячи по всему миру и каждый чем-то не удовлетворен в работе FP. Итак, как не хотелось более лезть в FuelPak, а придется... Очередная рекомендация по изменению топливной карты от Javi Jr.: Mode 10: 2 => 9 Mode 11: 13 => 16 Mode 12: 16 => 19 О результате отпишу после выходных...после завершения всех операций по изменению первоначально рекомендованной топливной карты, логичнее всего для наглядности будет свести все эти изменения в один столбец, но это позже... |
Автор: | Алексей СПБ [ 19 авг 2012, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Вчера сняли гипс!!! Хочу сегодня забрать мот, тока не знаю смогу ли его удержать ибо пока хромаю Потренируюсь у Eti в сервисе Опасение вызывает момент когда ставишь мот на подножку Вес на правой ноге, а она слабая еще. Ну попробую, посмотрим |
Автор: | Виталий [ 19 авг 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Алексей СПБ писал(а): Вчера сняли гипс!!! Поздравлямс! |
Автор: | MadMax [ 19 авг 2012, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
dkv писал(а): Надо отдать должное Жавьер младший - человек с железными нервами... оперативно ответил и на очередное письмо про белые свечи. Это ж сколько надо иметь терпения, нас же таких тысячи по всему миру и каждый чем-то не удовлетворен в работе FP. Итак, как не хотелось более лезть в FuelPak, а придется... Очередная рекомендация по изменению топливной карты от Javi Jr.: .... О результате отпишу после выходных...после завершения всех операций по изменению первоначально рекомендованной топливной карты, логичнее всего для наглядности будет свести все эти изменения в один столбец, но это позже... Разницу в настройках для одного и того же набора компонентов системы питания, очистки воздуха и выпуска можно объяснить тем, что эти типовые наборы трудятся на разном бензине и в разных регионах. Скажем, такой же набор как у тебя оптимально трудится на предписанных калибровках где-нибудь в Западной Европе, например, в Скандинавии. Без хлопков и бэкфайров. У тебя же наблюдаются некоторые неисправности именно из-за бензина и климатических условий. Влажность воздуха, давление и все остальное, что может искажать качество смеси и уводить ее состав от установленной для этой настройки FP. В этом нет ровным счетом ничего странного. А люди, да... Обязаны помочь в настройке своего оборудования. Хавьер и старается))) А потом все это занесено в их базу. И следующий человек, установивший такой (или схожий по параметрам сопротивления) набор в твоем регионе, получит уже более точные данные для настройки |
Автор: | Дворянин [ 22 авг 2012, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить Спортстер Найтстер или 48 |
Алексей СПБ писал(а): Ценник 350 тр Продавец говорит, что занимается продажей запчастей и мото из Америки А вытащен ротор и статор. Генератор стало быть, был отдан из за задержки поставки кому то генератора Зачем правда снят бак и руль непонятно, сегодня поспрашиваю Бак не крашен. Это видно. Крашено крыло Если телефон этого Саши 642-55-65, то это не очень хороший человек. Больше могу за него сообщить лично. |
Автор: | Алексей СПБ [ 22 авг 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить Спортстер Найтстер или 48 |
Дворянин писал(а): Алексей СПБ писал(а): Ценник 350 тр Продавец говорит, что занимается продажей запчастей и мото из Америки А вытащен ротор и статор. Генератор стало быть, был отдан из за задержки поставки кому то генератора Зачем правда снят бак и руль непонятно, сегодня поспрашиваю Бак не крашен. Это видно. Крашено крыло Если телефон этого Саши 642-55-65, то это не очень хороший человек. Больше могу за него сообщить лично. Телефон похож 342-65-55 Да, не очень хороший чел |
Автор: | Дворянин [ 22 авг 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу купить Спортстер Найтстер или 48 |
Алексей СПБ писал(а): Дворянин писал(а): Алексей СПБ писал(а): Ценник 350 тр Продавец говорит, что занимается продажей запчастей и мото из Америки А вытащен ротор и статор. Генератор стало быть, был отдан из за задержки поставки кому то генератора Зачем правда снят бак и руль непонятно, сегодня поспрашиваю Бак не крашен. Это видно. Крашено крыло Если телефон этого Саши 642-55-65, то это не очень хороший человек. Больше могу за него сообщить лично. Телефон похож 342-65-55 Да, не очень хороший чел Да тот телефон, это я ошибся. Хорошо, что в другом месте взял, связался бы с ним - проклял бы всё. Если б он мне живьем попался - я б ему голову открутил, таких как он ганд..нов не встречал ещё по жизни. Красивый мот взял. Я раньше спортиджи как то не воспринимал, а летом был в Испании, так там гонял один чувак на таком как у тебя и такой спортидж мне очень понравился. По другому смотрится, чем остальные шпроты. Удачи. |
Автор: | dkv [ 27 авг 2012, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
dkv писал(а): Mode 10: 2 => 9 Mode 11: 13 => 16 Mode 12: 16 => 19 О результате отпишу после выходных... Покатались выходные после корректировки, проверили свечи...все то же, как новые. Продолжаем насиловать Жавьера... |
Автор: | dkv [ 28 авг 2012, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Люди добрые, проверьте меня пожалуйста, может я чего недопонял и купил "горячие" свечи? Чудес-то не бывает, а тем временем, центральный изолятор никак не хочет загореть... Как и рекомендует основной сайт производителя, установлены свечи SE Платинум #32192-10 для мотоциклов с обычной компрессией. Фото выложу вечером. |
Автор: | dkv [ 28 авг 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Автор: | dkv [ 29 авг 2012, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
После отправки такой же фотографии Javi, как и постом выше, получил от него ответ, что цвет для этих свечей именно такой, какой и должен быть... Не могу сказать, что Javi меня удовлетворил этим ответом, но раз он "соскочил", то самостоятельно я уже ничего тыкать наугад в FuelPak'е точно не стану, подведу итог, может, действительно кому и поможет: Имеем, Bike Mfg: Harley-Davidson Bike Model: XL1200X Forty-Eight Bike Year: 2010 Engine Type: Stock Exhaust Mfg: Screamin' Eagle Exhaust Model: SE II Slip-on High performance mufflers (KIT # 80217-02) Baffle Type: Standard Air Filter: K&N RK-3929 ECM Calibration: Stock Для этой сборки Поддержка Vance&Hines в лице JAVI PRECIADO JR. рекомендовала прошивку FP-3046...после значка "=>" мной указаны рекомендованные к изменению исходные значения топливной карты. Изменения в Mode 5-7 и 23 вносились чтобы избавиться от неприятных хлопков при сбросе газа, изменения в Mode 10-12 вносились чтобы сделать смесь ближе к идеалу с соответствующим последующим изменением цвета изолятора свечей...юбка у свечей стала с правильным нагаром, а вот значительного изменения цвета изолятора с чистого белого на свелый кирпичный добиться так и не удалось... Mode 1: 0 Mode 2: 3 Mode 3: 0 Mode 4: 0 Mode 5: 25 => 18 Mode 6: 20 => 17 Mode 7: 30 => 23 Mode 8: 25 Mode 9: 7 Mode 10: 2 => 9 Mode 11: 13 => 16 Mode 12: 16 => 19 Mode 13: 5 Mode 14: 0 Mode 15: 10 Mode 16: 16 Mode 17: 0 Mode 18: 33 Mode 23: 22 => 20 Mode 24: -5 Mode 25: -5 Mode 26: -8 Mode 27: -4 Mode 28: 12 Mode 29: 18 Mode 30: 25 Mode 31: 30 Mode 32: 35 Mode 33: 55 Mode 34: 25 Mode 35: 30 Mode 36: N/A Вот как-то так. |
Автор: | MadMax [ 29 авг 2012, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
dkv, напиши сюда самое главное - марку бензина и где заливаешься Хавьер сделал, что мог. Не стоит на него наседать. Приехать в Питер и калибровать блок - это почти нереал Теперь только сам, методом научного тыка, сможешь что-то изменить. Хотя просто так лезть без понимания не стоит. Все эти параметры находятся в разной степени связи между собой. Меняешь одно - "уплывает" другое. |
Автор: | dkv [ 29 авг 2012, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Таки я и без особых претензий к Жавьеру, у нас у всех, действительно, очень разные условия эксплуатации техники и вывести единую рекомендацию не возможно, все индивидуально. Для карбюраторной железяки у меня ушло 1,5 сезона для окончательной отстройки с правильным цветом свечей и моими претензиями на динамику разгона во всем диапазоне, но таки я его добил. Почему так долго, потому как постоянно капаться надоедает...сделал, покатался проверил...на следующих выходных пробуешь другую настройки и т.д. Хоть ты и прикалываешься про топливо, я таки напишу, что имею убеждения, что при степени сжатия более 9, нужно лить 95. Опытным путем для Питера остановился на Газпромнефть, 95 или 95 G-Drive. Макс, а сам что скажешь про свечи??? |
Автор: | MadMax [ 29 авг 2012, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
dkv писал(а): Хоть ты и прикалываешься про топливо... Нисколько не прикалываюсь. Этот фактор имеет прямую связь с твоими результатами по калибровке. Смени колонку и увидишь разницу в поведении в разных режимах. Побочные эффекты вроде хлопков, детонации и прочего самыми первыми получат изменения при смене топлива. dkv писал(а): имею убеждения, что при степени сжатия более 9, нужно лить 95. Опытным путем для Питера остановился на Газпромнефть, 95 или 95 G-Drive. Связь между степенью сжатия и октановым числом, безусловно, имеется. Только нет такой жесткой привязки про >9 - 95-й бензин. Вон, для автомобильных моторов с >10 рекомендован бензин с RON не ниже 95 (исследовательский метод). В общем, не стоит линейно подходить к решению проблемы, каждому мотору предписано свое. Да и вообще. 95-го бензина нет))) Попробуй на 98-м пару баков покатать. dkv писал(а): Макс, а сам что скажешь про свечи??? Изоляторы светлые - смесь бедная. Может, это и нормально. Может, так оно заложено в блоке. Но привычней видеть изоляторы бежевого цвета. Постепенно прихожу к выводу, что специально обедненная смесь становится нормой для впрысковых моторов последних лет (что уже давно делается в автомобильных двигателях). PS: почему Хавьера называешь Жавьером?))) Он же явно какой-то испаноязычный парень. У них буква j (произносится как "хота") в словах читается как "ха"))) Например, хуэго (juego), наваха (navaja), эмбахада (embajada). А уж имени Жавьер точно нет. Хавьер - есть)))) |
Автор: | dkv [ 29 авг 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
MadMax писал(а): PS: почему Хавьера называешь Жавьером?))) Он же явно какой-то испаноязычный парень. У них буква j (произносится как "хота") в словах читается как "ха"))) Например, хуэго (juego), наваха (navaja), эмбахада (embajada). А уж имени Жавьер точно нет. Хавьер - есть)))) Это я на французский манер Есть такое дело, твоя правда, лингвистически правильно будет Хавьер. Посмотрел я на него, смесь латиноса с местным коренным населением. |
Автор: | Алексей СПБ [ 29 авг 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
dkv писал(а): Хавьер. Посмотрел я на него, смесь латиноса с местным коренным населением. Кирилл ты уже к нему сам съездил? |
Автор: | dkv [ 30 авг 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Алексей СПБ писал(а): dkv писал(а): Хавьер. Посмотрел я на него, смесь латиноса с местным коренным населением. Кирилл ты уже к нему сам съездил? Таки нам собраться, только подпоясаться P.S. Страничку его в Фейсбуке посмотрел, он вообще зарегистрирован везде где только можно...настоящий американец |
Автор: | dkv [ 30 авг 2012, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
MadMax писал(а): ...Изоляторы светлые - смесь бедная. Может, это и нормально. Может, так оно заложено в блоке. Но привычней видеть изоляторы бежевого цвета. Постепенно прихожу к выводу, что специально обедненная смесь становится нормой для впрысковых моторов последних лет (что уже давно делается в автомобильных двигателях)... Я таки не думаю, что все идеально, есть тому несколько причин, - когда мы забрали железяку от диллера при покупке (покупали мы мотоцикл Трейд Ин с 5к пробега) штатные свечи были прилично подкопченые, т.ч. теорию о тенденции умышленного обеднения смеси с завода можно оспорить. - Хавьер, судя по годам окончания учебных заведений, подцан еще совсем зеленый, ему лет 25-26 и вряд ли он таки дока в вопросах настройки топливного корректора. - сам не первый год катаюсь и есть чувство, что не правильно это, такой цвет. Можете назвать меня занудой, но я отписал еще одному товарищу, который долгое время проработал в диллерстве ХД и сейчас специализируется на ремонте именно Спортстеров, пусть выскажет свое мнение... Алексей, разбавляй эту тему своими покупками, а то, это какой-то ЖЖ уже |
Автор: | dkv [ 03 сен 2012, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Получил ответ от второго специалиста, пишет, что для карбюраторного мотоцикла, такой цвет свечей слишком белый, а для впрыскового - нормальный...если мотоцикл едет хорошо, то предлагает не напрягаться по этому поводу... Еще одна информация, пишет, что в топливных картах FuelPak'а нет линейной зависимости в порядке той или иной цифры в каждой позиции, очень не рекомендует изменять что-либо самостоятельно без отслеживания этого изменения на стенде, эффект может быть обратным ожидаемому. Вот как-то так. |
Автор: | Алексей СПБ [ 15 сен 2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
я свой 48 сегодня продал, мот уехал в москву жаль конечно коника, но отдал в хорошие руки |
Страница 18 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |