HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL1200X Fourty-Eight
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=487
Страница 18 из 20

Автор:  dkv [ 15 авг 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Надо отдать должное Жавьер младший - человек с железными нервами... оперативно ответил и на очередное письмо про белые свечи. Это ж сколько надо иметь терпения, нас же таких тысячи по всему миру и каждый чем-то не удовлетворен в работе FP.

Итак, как не хотелось более лезть в FuelPak, а придется...
Очередная рекомендация по изменению топливной карты от Javi Jr.:

Mode 10: 2 => 9
Mode 11: 13 => 16
Mode 12: 16 => 19

О результате отпишу после выходных...после завершения всех операций по изменению первоначально рекомендованной топливной карты, логичнее всего для наглядности будет свести все эти изменения в один столбец, но это позже...

Автор:  Алексей СПБ [ 19 авг 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Вчера сняли гипс!!! :D

Хочу сегодня забрать мот, тока не знаю смогу ли его удержать ибо пока хромаю
Потренируюсь у Eti в сервисе
Опасение вызывает момент когда ставишь мот на подножку
Вес на правой ноге, а она слабая еще. Ну попробую, посмотрим

Автор:  Виталий [ 19 авг 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Алексей СПБ писал(а):
Вчера сняли гипс!!! :D


Поздравлямс!

Автор:  MadMax [ 19 авг 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

dkv писал(а):
Надо отдать должное Жавьер младший - человек с железными нервами... оперативно ответил и на очередное письмо про белые свечи. Это ж сколько надо иметь терпения, нас же таких тысячи по всему миру и каждый чем-то не удовлетворен в работе FP.

Итак, как не хотелось более лезть в FuelPak, а придется...
Очередная рекомендация по изменению топливной карты от Javi Jr.:

....

О результате отпишу после выходных...после завершения всех операций по изменению первоначально рекомендованной топливной карты, логичнее всего для наглядности будет свести все эти изменения в один столбец, но это позже...

Разницу в настройках для одного и того же набора компонентов системы питания, очистки воздуха и выпуска можно объяснить тем, что эти типовые наборы трудятся на разном бензине и в разных регионах.

Скажем, такой же набор как у тебя оптимально трудится на предписанных калибровках где-нибудь в Западной Европе, например, в Скандинавии.
Без хлопков и бэкфайров.

У тебя же наблюдаются некоторые неисправности именно из-за бензина и климатических условий.
Влажность воздуха, давление и все остальное, что может искажать качество смеси и уводить ее состав от установленной для этой настройки FP.
В этом нет ровным счетом ничего странного.

А люди, да... Обязаны помочь в настройке своего оборудования. Хавьер и старается)))
А потом все это занесено в их базу.
И следующий человек, установивший такой (или схожий по параметрам сопротивления) набор в твоем регионе, получит уже более точные данные для настройки ;)

Автор:  Дворянин [ 22 авг 2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить Спортстер Найтстер или 48

Алексей СПБ писал(а):
Ценник 350 тр
Продавец говорит, что занимается продажей запчастей и мото из Америки

А вытащен ротор и статор. Генератор стало быть, был отдан из за задержки поставки кому то генератора
Зачем правда снят бак и руль непонятно, сегодня поспрашиваю
Бак не крашен. Это видно. Крашено крыло


Если телефон этого Саши 642-55-65, то это не очень хороший человек. Больше могу за него сообщить лично.

Автор:  Алексей СПБ [ 22 авг 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить Спортстер Найтстер или 48

Дворянин писал(а):
Алексей СПБ писал(а):
Ценник 350 тр
Продавец говорит, что занимается продажей запчастей и мото из Америки

А вытащен ротор и статор. Генератор стало быть, был отдан из за задержки поставки кому то генератора
Зачем правда снят бак и руль непонятно, сегодня поспрашиваю
Бак не крашен. Это видно. Крашено крыло


Если телефон этого Саши 642-55-65, то это не очень хороший человек. Больше могу за него сообщить лично.

Телефон похож 342-65-55
Да, не очень хороший чел

Автор:  Дворянин [ 22 авг 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу купить Спортстер Найтстер или 48

Алексей СПБ писал(а):
Дворянин писал(а):
Алексей СПБ писал(а):
Ценник 350 тр
Продавец говорит, что занимается продажей запчастей и мото из Америки

А вытащен ротор и статор. Генератор стало быть, был отдан из за задержки поставки кому то генератора
Зачем правда снят бак и руль непонятно, сегодня поспрашиваю
Бак не крашен. Это видно. Крашено крыло


Если телефон этого Саши 642-55-65, то это не очень хороший человек. Больше могу за него сообщить лично.

Телефон похож 342-65-55
Да, не очень хороший чел


Да тот телефон, это я ошибся. Хорошо, что в другом месте взял, связался бы с ним - проклял бы всё. Если б он мне живьем попался - я б ему голову открутил, таких как он ганд..нов не встречал ещё по жизни.
Красивый мот взял. Я раньше спортиджи как то не воспринимал, а летом был в Испании, так там гонял один чувак на таком как у тебя и такой спортидж мне очень понравился. По другому смотрится, чем остальные шпроты. Удачи.

Автор:  dkv [ 27 авг 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

dkv писал(а):
Mode 10: 2 => 9
Mode 11: 13 => 16
Mode 12: 16 => 19

О результате отпишу после выходных...


Покатались выходные после корректировки, проверили свечи...все то же, как новые. Продолжаем насиловать Жавьера...

Автор:  dkv [ 28 авг 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Люди добрые, проверьте меня пожалуйста, может я чего недопонял и купил "горячие" свечи? Чудес-то не бывает, а тем временем, центральный изолятор никак не хочет загореть...

Как и рекомендует основной сайт производителя, установлены свечи SE Платинум #32192-10 для мотоциклов с обычной компрессией.

Фото выложу вечером.

Автор:  dkv [ 28 авг 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Изображение

Автор:  dkv [ 29 авг 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

После отправки такой же фотографии Javi, как и постом выше, получил от него ответ, что цвет для этих свечей именно такой, какой и должен быть...

Не могу сказать, что Javi меня удовлетворил этим ответом, но раз он "соскочил", то самостоятельно я уже ничего тыкать наугад в FuelPak'е точно не стану, подведу итог, может, действительно кому и поможет:

Имеем,
Bike Mfg: Harley-Davidson
Bike Model: XL1200X Forty-Eight
Bike Year: 2010
Engine Type: Stock
Exhaust Mfg: Screamin' Eagle
Exhaust Model: SE II Slip-on High performance mufflers (KIT # 80217-02)
Baffle Type: Standard
Air Filter: K&N RK-3929
ECM Calibration: Stock

Для этой сборки Поддержка Vance&Hines в лице JAVI PRECIADO JR. рекомендовала прошивку FP-3046...после значка "=>" мной указаны рекомендованные к изменению исходные значения топливной карты.

Изменения в Mode 5-7 и 23 вносились чтобы избавиться от неприятных хлопков при сбросе газа, изменения в Mode 10-12 вносились чтобы сделать смесь ближе к идеалу с соответствующим последующим изменением цвета изолятора свечей...юбка у свечей стала с правильным нагаром, а вот значительного изменения цвета изолятора с чистого белого на свелый кирпичный добиться так и не удалось...

Mode 1: 0
Mode 2: 3
Mode 3: 0
Mode 4: 0
Mode 5: 25 => 18
Mode 6: 20 => 17
Mode 7: 30 => 23
Mode 8: 25
Mode 9: 7
Mode 10: 2 => 9
Mode 11: 13 => 16
Mode 12: 16 => 19
Mode 13: 5
Mode 14: 0
Mode 15: 10
Mode 16: 16
Mode 17: 0
Mode 18: 33
Mode 23: 22 => 20
Mode 24: -5
Mode 25: -5
Mode 26: -8
Mode 27: -4
Mode 28: 12
Mode 29: 18
Mode 30: 25
Mode 31: 30
Mode 32: 35
Mode 33: 55
Mode 34: 25
Mode 35: 30
Mode 36: N/A

Вот как-то так.

Автор:  MadMax [ 29 авг 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

dkv, напиши сюда самое главное - марку бензина и где заливаешься ;)


Хавьер сделал, что мог. Не стоит на него наседать.
Приехать в Питер и калибровать блок - это почти нереал :lol:
Теперь только сам, методом научного тыка, сможешь что-то изменить.

Хотя просто так лезть без понимания не стоит.
Все эти параметры находятся в разной степени связи между собой. Меняешь одно - "уплывает" другое.

Автор:  dkv [ 29 авг 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Таки я и без особых претензий к Жавьеру, у нас у всех, действительно, очень разные условия эксплуатации техники и вывести единую рекомендацию не возможно, все индивидуально.

Для карбюраторной железяки у меня ушло 1,5 сезона для окончательной отстройки с правильным цветом свечей и моими претензиями на динамику разгона во всем диапазоне, но таки я его добил. Почему так долго, потому как постоянно капаться надоедает...сделал, покатался проверил...на следующих выходных пробуешь другую настройки и т.д.

Хоть ты и прикалываешься про топливо, я таки напишу, что имею убеждения, что при степени сжатия более 9, нужно лить 95. Опытным путем для Питера остановился на Газпромнефть, 95 или 95 G-Drive.

Макс, а сам что скажешь про свечи???

Автор:  MadMax [ 29 авг 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

dkv писал(а):
Хоть ты и прикалываешься про топливо...

Нисколько не прикалываюсь. Этот фактор имеет прямую связь с твоими результатами по калибровке.
Смени колонку и увидишь разницу в поведении в разных режимах. Побочные эффекты вроде хлопков, детонации и прочего самыми первыми получат изменения при смене топлива.


dkv писал(а):
имею убеждения, что при степени сжатия более 9, нужно лить 95. Опытным путем для Питера остановился на Газпромнефть, 95 или 95 G-Drive.

Связь между степенью сжатия и октановым числом, безусловно, имеется. Только нет такой жесткой привязки про >9 - 95-й бензин.
Вон, для автомобильных моторов с >10 рекомендован бензин с RON не ниже 95 (исследовательский метод).
В общем, не стоит линейно подходить к решению проблемы, каждому мотору предписано свое.

Да и вообще. 95-го бензина нет)))
Попробуй на 98-м пару баков покатать.


dkv писал(а):
Макс, а сам что скажешь про свечи???

Изоляторы светлые - смесь бедная. Может, это и нормально. Может, так оно заложено в блоке.
Но привычней видеть изоляторы бежевого цвета.
Постепенно прихожу к выводу, что специально обедненная смесь становится нормой для впрысковых моторов последних лет (что уже давно делается в автомобильных двигателях).


PS: почему Хавьера называешь Жавьером?)))
Он же явно какой-то испаноязычный парень. У них буква j (произносится как "хота") в словах читается как "ха")))
Например, хуэго (juego), наваха (navaja), эмбахада (embajada).
А уж имени Жавьер точно нет. Хавьер - есть))))

Автор:  dkv [ 29 авг 2012, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

MadMax писал(а):
PS: почему Хавьера называешь Жавьером?)))
Он же явно какой-то испаноязычный парень. У них буква j (произносится как "хота") в словах читается как "ха")))
Например, хуэго (juego), наваха (navaja), эмбахада (embajada).
А уж имени Жавьер точно нет. Хавьер - есть))))


Это я на французский манер :)
Есть такое дело, твоя правда, лингвистически правильно будет Хавьер. Посмотрел я на него, смесь латиноса с местным коренным населением.

Автор:  Алексей СПБ [ 29 авг 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

dkv писал(а):

Хавьер. Посмотрел я на него, смесь латиноса с местным коренным населением.


Кирилл ты уже к нему сам съездил? :D

Автор:  dkv [ 30 авг 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Алексей СПБ писал(а):
dkv писал(а):

Хавьер. Посмотрел я на него, смесь латиноса с местным коренным населением.


Кирилл ты уже к нему сам съездил? :D


Таки нам собраться, только подпоясаться ;)

P.S. Страничку его в Фейсбуке посмотрел, он вообще зарегистрирован везде где только можно...настоящий американец :)

Автор:  dkv [ 30 авг 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

MadMax писал(а):
...Изоляторы светлые - смесь бедная. Может, это и нормально. Может, так оно заложено в блоке.
Но привычней видеть изоляторы бежевого цвета.
Постепенно прихожу к выводу, что специально обедненная смесь становится нормой для впрысковых моторов последних лет (что уже давно делается в автомобильных двигателях)...


Я таки не думаю, что все идеально, есть тому несколько причин,

- когда мы забрали железяку от диллера при покупке (покупали мы мотоцикл Трейд Ин с 5к пробега) штатные свечи были прилично подкопченые, т.ч. теорию о тенденции умышленного обеднения смеси с завода можно оспорить.

- Хавьер, судя по годам окончания учебных заведений, подцан еще совсем зеленый, ему лет 25-26 и вряд ли он таки дока в вопросах настройки топливного корректора.

- сам не первый год катаюсь и есть чувство, что не правильно это, такой цвет.

Можете назвать меня занудой, но я отписал еще одному товарищу, который долгое время проработал в диллерстве ХД и сейчас специализируется на ремонте именно Спортстеров, пусть выскажет свое мнение...


Алексей, разбавляй эту тему своими покупками, а то, это какой-то ЖЖ уже :)

Автор:  dkv [ 03 сен 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Получил ответ от второго специалиста, пишет, что для карбюраторного мотоцикла, такой цвет свечей слишком белый, а для впрыскового - нормальный...если мотоцикл едет хорошо, то предлагает не напрягаться по этому поводу...

Еще одна информация, пишет, что в топливных картах FuelPak'а нет линейной зависимости в порядке той или иной цифры в каждой позиции, очень не рекомендует изменять что-либо самостоятельно без отслеживания этого изменения на стенде, эффект может быть обратным ожидаемому.

Вот как-то так.

Автор:  Алексей СПБ [ 15 сен 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

я свой 48 сегодня продал, мот уехал в москву
жаль конечно коника, но отдал в хорошие руки

Страница 18 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/