HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1755
Страница 17 из 23

Автор:  LebowskiyJr [ 05 авг 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Samo писал(а):
Эпично просто)) Вывод один: у ТС определено размагнитилось колено!
По теме: меньше одного вольта постоянки на него приходит или переменки? Ты говоришь прямую при крутящемся колене рисовал. ЕСМ должен колебания на датчик подавать, а не постоянное напряжение. Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ.
З.Ы. ничего там не экранировано, это обозначение витой пары.

Весёлый фантазёр. Это хорошо, положительные эмоции продлевают жизнь, молодец.
Если на 7й фишке "+" а на 12й- "минус" (ну или наоборот), то это постоянка или переменка? как же интересно то.... И эта, витую пару свивают разве не для того же, чтобы электромагнитные помехи снизить?
"Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ" - это ооочень многое объясняет. Всё, спасибо, теперь понятно что датчик нипричем, ведь он только лишь модулирует, пусть модулирует себе дальше, а нам пора переходить к фуелпаку. А то что с новым датчиком немного поработало и всё - так это всё правильно- фуелпаки при установке новых датчиков чаще всего на какое-то время свою работу восстанавливают - на радостях... любят они новые датчики.
Но всё таки, раз фуелпака нет и подобной мути тоже нет, какой всё-таки формы сигнал, и главное зачем, подается на датчик и что потом датчик с этим сигналом делает, как именно он его модулирует? И почему же тогда ошибка то - датчика, а не чего-то другого появляется?

Автор:  Samo [ 05 авг 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

LebowskiyJr писал(а):
Samo писал(а):
Эпично просто)) Вывод один: у ТС определено размагнитилось колено!
По теме: меньше одного вольта постоянки на него приходит или переменки? Ты говоришь прямую при крутящемся колене рисовал. ЕСМ должен колебания на датчик подавать, а не постоянное напряжение. Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ.
З.Ы. ничего там не экранировано, это обозначение витой пары.

Весёлый фантазёр. Это хорошо, положительные эмоции продлевают жизнь, молодец.
Если на 7й фишке "+" а на 12й- "минус" (ну или наоборот), то это постоянка или переменка? как же интересно то.... И эта, витую пару свивают разве не для того же, чтобы электромагнитные помехи снизить?
"Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ" - это ооочень многое объясняет. Всё, спасибо, теперь понятно что датчик нипричем, ведь он только лишь модулирует, пусть модулирует себе дальше, а нам пора переходить к фуелпаку. А то что с новым датчиком немного поработало и всё - так это всё правильно- фуелпаки при установке новых датчиков чаще всего на какое-то время свою работу восстанавливают - на радостях... любят они новые датчики.
Но всё таки, раз фуелпака нет и подобной мути тоже нет, какой всё-таки формы сигнал, и главное зачем, подается на датчик и что потом датчик с этим сигналом делает, как именно он его модулирует? И почему же тогда ошибка то - датчика, а не чего-то другого появляется?

кококо какое-то))
Т.к. датчик двухпроводной, то нагрузка с которой снимается модулированный синус стоит внутри ECM.

Автор:  SlonigatoR [ 05 авг 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

а можно и я поумничаю? если датчик холла, частным случаем которого, по-моему, является кранк сенсор не разрушился под влиянием внешних факторов, то наиболее вероятной причиной отказа будет короткое замыкание, так как димун вроде не дурак и прозвонив провода его не обнаружил, она, коза, спорадическая и возникает в минусовом проводе. хотя может быть и появление высокого уровня на плюсовом проводе, но исходя из дяди Оккама это бред уставшего Слонигатора. кувшин моих ничтожных мыслей показывает дно.

Автор:  Lukich [ 05 авг 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Да особо без разницы, модулирует ли он опорное напряжение с есм. , либо генерирует сам(этого есм тоже в принципе, должно хватать). Надо:
1 звонить провода от коленвального и мап сенсоров.
2 подкидывать исправный мап
3 желательно форму сигналов с осциллографа, но думаю, без этого можно обойтись, мот простой.
Начинать с простых проверок. Высшую математику оставить на потом.

Автор:  Lukich [ 05 авг 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Оторвался инет. ...
4 проверить целостность зубов для датчика коленвала

Автор:  SlonigatoR [ 06 авг 2014, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

Автор:  Samo [ 06 авг 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

SlonigatoR писал(а):
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

ну как бэ ошибки у Димона говорят не о смерти датчика, а о ошибке синхронизации и отсутствии нужного с него сигнала. Проблема может быть в датчике, а может и не в нем. посему и советуют посмотреть что на датчик приходит по плюсу и что уходит по минусу. Желательно осциллографом и покрутить стартером двигло при этом.

Автор:  DIMOOON42 [ 06 авг 2014, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Samo писал(а):
SlonigatoR писал(а):
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

ну как бэ ошибки у Димона говорят не о смерти датчика, а о ошибке синхронизации и отсутствии нужного с него сигнала. Проблема может быть в датчике, а может и не в нем. посему и советуют посмотреть что на датчик приходит по плюсу и что уходит по минусу. Желательно осциллографом и покрутить стартером двигло при этом.


первая ошибка высвечивается 0373-датчик колена. когда ее стираешь, и пытаешься заводить, тогда высвечивается 0374-отсутсвие синхонизации с датчиком.
так что все таки сначала датчик...

Автор:  SlonigatoR [ 06 авг 2014, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Цитата:
вчера датчик благополучно пришел.
поставил. стер ошибку.
спорти завелся с полнпинка.
отлично! :lol:

но......
сегодня придя в гараж стал запускать мотор и.........
мотор чихал секунд 10-15, потом с подгазовкой завелся.
работал минут 3-5 и заглох...
и все....


разрешите с вами не согласится, я как-то больше по авиаоборудованию спец, но если после замены датчика всё заработало, а потом опять умерло, то надо искать, что убивает датчик, а зубья тут не при чём, все ошибки в самодиагностике вторичны и просто констатируют факт, без раскрытия природы проблемы. конечно, можно купить ещё один датчик и убить его, чтоб уж наверняка! но проще поставить старый на точно работающий мот и проверить.
Димун, ищи кому можно попросить поставить для проверки, хоть в москве

это не димуну, это samo, пока писал, димун успел ответить

Автор:  Samo [ 06 авг 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

DIMOOON42 писал(а):
Samo писал(а):
SlonigatoR писал(а):
осмелюсь спросить, а какое это имеет отношение к чётко зафиксированной смерти датчиков? не плодите сущностей

ну как бэ ошибки у Димона говорят не о смерти датчика, а о ошибке синхронизации и отсутствии нужного с него сигнала. Проблема может быть в датчике, а может и не в нем. посему и советуют посмотреть что на датчик приходит по плюсу и что уходит по минусу. Желательно осциллографом и покрутить стартером двигло при этом.


первая ошибка высвечивается 0373-датчик колена. когда ее стираешь, и пытаешься заводить, тогда высвечивается 0374-отсутсвие синхонизации с датчиком.
так что все таки сначала датчик...

наткнулся щас на такое фото
Изображение
Изображение
похоже там действительно самый примитивный датчик тупо с магнитом и лютым кол-вом витков на 900 ом!!! без внутренней схемы.

Автор:  DIMOOON42 [ 06 авг 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

SlonigatoR писал(а):
но проще поставить старый на точно работающий мот и проверить.
Димун, ищи кому можно попросить поставить для проверки, хоть в москве


хорошая мысля, дядька Слонигатор ;)
кто возьмется протестить мой старый датчик на своем моте?
кстати, он полностью целый, в отличие от фоток выше.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 авг 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Шли мне. Как получу, в тот же вечер посталю и покручу.

Слонигатор, но блин, у датчика Холла принцип таков что двумя проводами как обойдёшься? Там ведь, чтобы сигнал получить, нужно сначала напругу приложить? Ну минимум три провода должно быть - "вход", "выход" и общий... Или не?

Само, почти тот же вопрос: чтобы схема там внутри работала (генератор, видимо, если это всё-таки индуктивный датчик) то генератору ведь нужно откуда-то питание получать? Как по двум всего проводам это всё делать можно?

Автор:  DIMOOON42 [ 06 авг 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

принято. спасибо, Лебыч ;)
погоди малек, мож кто поблизости отзовется.
если тишина еще несколько дней будет, отправлю тебе.
в личку чиркну потом

Автор:  Samo [ 06 авг 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

LebowskiyJr писал(а):
Шли мне. Как получу, в тот же вечер посталю и покручу.

Слонигатор, но блин, у датчика Холла принцип таков что двумя проводами как обойдёшься? Там ведь, чтобы сигнал получить, нужно сначала напругу приложить? Ну минимум три провода должно быть - "вход", "выход" и общий... Или не?

Само, почти тот же вопрос: чтобы схема там внутри работала (генератор, видимо, если это всё-таки индуктивный датчик) то генератору ведь нужно откуда-то питание получать? Как по двум всего проводам это всё делать можно?

да, и чтобы это понять я и спросил про напряжение на контактах ecm.

Автор:  Lukich [ 06 авг 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Да обычный индуктивный как на жигулях, только маленький, зараза.
Не лезьте в дебри.если
от простого к сложному, то надо бы заглянуть в зубцы с зеркалом и подкинуть мап. С 2007 по 13 й года все одинаково.

Автор:  SlonigatoR [ 06 авг 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

э, дарагой Лебовски! там два входа - положительный и отрицательный.
"В случае с датчиком положения коленвала встроенный в него проводник с постоянным током помещен рядом с зубчатым кольцом из ферромагнитного материала, укрепленном на торце коленвала. Интерпретация сигнала блоком управления двигателем основана на понижении и повышении напряжения тока, исходящего от датчика, в моменты сближения и удаления от зубьев кольца.
Вне зависимости от конструкции датчик положения коленчатого вала двигателя обеспечивает формирование импульсных сигналов. Они необходимы для определения текущего цикла (сжатия, рабочего и тп), момента открытия форсунок и управления углом опережения зажигания."
это не моё, просто там хорошо сформулировано, поэтому заземление там может быть логическим, два провода хватает.

Автор:  SlonigatoR [ 06 авг 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Изображение

вот и рисунок простенький, иллюстрирующий мои слова,спасибо жигулям!

Автор:  Lukich [ 06 авг 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Рисунок правильный, а цитата похоже, от MRE датчика. Который с двумя проводами,но на эффекте холла. Но суть не в этом. Надо брать ужЕ и что то делать.

Автор:  Артем Водкин [ 06 авг 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Датчики холла бывают двухпроводные. На бэхах в абээсе применяются вроде
Давайте кто нибудь прочитает в мануале какой же там на инжекторном спортстере датчик. Ну ломает меня мануал на него искать)) Наверняка же есть у кого нибудь
Хотя скорее он там все таки индуктивный

Уже ведь тыкали в него осциллографом, ну ткните еще раз и график в студию. Ну и напряжение на проводах (есть, нет, какое?)
сопротивление датчиков (старого, нового)

Автор:  Артем Водкин [ 06 авг 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Что то я уже 3 раз суда одно и тоже пишу
Перечитал последние две страницы - информации более чем дофига
И такое чувство, что датчик и старый был живой
А засада или в проводке или в мозгах
Ибо от 1 вольта (как писал ТС) боюсь никакого сигнала не будет

Мерять напряжение еще раз
Какое оно на обоих проводах датчика относительно массы на снятом разьеме

Страница 17 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/