HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1755
Страница 16 из 23

Автор:  DIMOOON42 [ 15 июл 2014, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Артем Водкин писал(а):
эх
ну если не решились электрики твои уверенно подписать датчик, нарисовали бы на листочке в клеточку - какой формы сигнал осциллограф кажет , какой величины... и сюда выложить. Можно б было какие-то выводы делать, может и правда слабый сигнал

щас вспоминаю-когда датчик снятый отверткой "возбуждали"- ну то есть водишь возле него туда-сюда - рисовал волны.
когда поставили на мотак и крутили стартером-точка просто полосу бегающую рисовала, без волн.

k1llabes писал(а):
Димасик а проковыряй ка ты кнопку двиг.стопа и иже к ней проводку,может оно.Похожая беда была у приятеля.

кнопка двигстопа... - дык когда ее включаешь-вообще ж все шевеление пропадает, стартер ни крутит же?
а у меня стартер наяривает только в путь...
глянем конечно, все не датчик покупать и ждать месяц...

еще мне в личку написали, что может быть дело в замке - провод, что на катушку идет, обгорает.
замок правда не смотрели-заглянем и туда вечером.

Автор:  LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Замок то при чем? Если лампочки в приборке зажглись, то замок работает, тем более, если стартер крутит...
На катушку сигнал приходит? ты там осциллографом мерял? У тебя на нее должен желтый с зеленым приходить - там +12 постоянно (от Систем реле), на двух других - "минус" в тот момент, когда искра должна случиться. Точнее, если я не запамятовал, этот минус подается на небольшое время, и когда должна искра случиться, он "прекращается".

Автор:  DIMOOON42 [ 15 июл 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

хорошо, значит замок отпадает. хотя все равно загляну :D
катушку не мерили. скажу электроникам.

Автор:  k1llabes [ 15 июл 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

DIMOOON42 писал(а):

k1llabes писал(а):
Димасик а проковыряй ка ты кнопку двиг.стопа и иже к ней проводку,может оно.Похожая беда была у приятеля.

кнопка двигстопа... - дык когда ее включаешь-вообще ж все шевеление пропадает, стартер ни крутит же?
.

Вообще крутит но мот не заводится,у меня так и на спорти было и на туринге так же.Может у меня какие то неправильные хд

Автор:  DIMOOON42 [ 15 июл 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

:lol: :lol: :lol:
гляну обязательно ;)

хд они не неправильные - они с характером :twisted:
типичные американцы :lol:

Автор:  LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

k1llabes писал(а):
Вообще крутит но мот не заводится,у меня так и на спорти было и на туринге так же.Может у меня какие то неправильные хд

Уверен? Какие то неправильные, значит. Специально посмотрел по схемам - у турингов, у спортстеров-риджидов напряжение на кнопку старт подается от кнопки двигстопа. Про свой и так знаю, что не работает стартер, если двигстоп откл.

Автор:  DIMOOON42 [ 15 июл 2014, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

никуда не лазил.
научился и считал ошибки.
выскочило как бы вы думали что?
Р0373.
как и предполагалось: кранк позишн сенсор, то бишь датчик положения колена.
стер. попробовал завести-реакции ноль.
выскочила Р0374. (это то же самое) :evil:
в общем ищу датчик и никуда наверное уже и не полезу-смысл?
на ебее нашел один. и вроде в наличии в иркутске у дилеров есть.
на мегазипе и экзисте тоже есть.
пока с дилерами веду переговоры по отправке. должно быстрее получится.
вот как то так...

Автор:  k1llabes [ 16 июл 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Поправочка действительно на туринге не крутит,попутал :oops:

Автор:  DIMOOON42 [ 23 июл 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

не прошло и года, как "харлейдевидсониркутскдобрыйдень" отправил мне датчик...
и что за люди у них???
пока через управляющих не пнешь, фик работу работают :evil:
реквизитов на оплату ждал несколько дней :evil:
оплатил за несколько минут.
потом отправки ждал несколько дней :evil:
жесть...

ну посмотрим, что придет :lol:

Автор:  DIMOOON42 [ 01 авг 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

вчера датчик благополучно пришел.
поставил. стер ошибку.
спорти завелся с полнпинка.
отлично! :lol:

но......
сегодня придя в гараж стал запускать мотор и.........
мотор чихал секунд 10-15, потом с подгазовкой завелся.
работал минут 3-5 и заглох...
и все....
и больше не завелся :evil:
и снова та же ошибка: сначала Р0373,(кранк позишн сенсор) когда ее стираешь, то высвечивается затем Р0374(типа ошибка синхронизации с датчиком).

и тут возникает вопрос: в чем же тогда может быть дело?
в мозгах? в проводке от датчика к мозгам?
в чем либо еще?

пс. потихоньку начинаю ненавидеть кучу электроники в мотоцикле...

Автор:  Артем Водкин [ 01 авг 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

ну если оно поработало немного, и лишь потом умерло...
дело может быть в хреновом контакте в каком нибудь разьеме
А вообще, я хоть и электрик
, я допустим тоже нифига не гений, многого не знаю
Я знаю одно - чтобы тебе помогли надо правильно сформулировать вопрос. Типа: мужики, вот схема (рисунок, хоть карандашом), на датчике столько-то проводов, на проводах сигналы вот такие, такой-то амплитуды и частоты... ну и доходит ли до мозгов этот сигнал (какой бы он ни был) тоже не грех бы понимать
Кароче все сначала...

Автор:  DIMOOON42 [ 01 авг 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

мозги отсоединял, шевелил, контакты вд40 брызгал - ничего не помогало. :(

эт понятно, что по фотографии ничего не вылечишь.
буду искать причину, че ж остается делать...

Автор:  LebowskiyJr [ 01 авг 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

DIMOOON42 писал(а):
и тут возникает вопрос: в чем же тогда может быть дело?
в мозгах? в проводке от датчика к мозгам?
в чем либо еще?

пс. потихоньку начинаю ненавидеть кучу электроники в мотоцикле...


Если, всё же дело именно в датчике, то это не куча никакая - никуда сейчас вообще от датчика этого уже не денешься. Только к прерывателям возвращаться :lol:

Вот тебе и "никуда не полезу больше! Смысл?!!!"
В том и смысл, что датчик этот магнитоэлектрический, судя по тому, что к нему всего два проводочка тянутся и на схеме еще нарисован зиг-заг тонкой линией на этих проводах, то есть похоже что провод экранированный. А делается это для того, чтобы наводки минимизировать от электромагнитных полей окружающих. А делается это тогда, когда токи по таким проводочкам текут мааааленькие и от практически любого мимо проходящего НОРМАЛЬНОГО такого тока, или вообще статического разряда даже, могут такие маленькие нежные токи совсем ослабнуть или вообще в обратную стороно потечь, например :?
Сделан этот датчик обычно так : на магнитном сердечнике тонюсеньким проводом намотана обмоточка. Когда поблизости с сердечником какая-нибудь массивная относительно него железяка промелькнет, то в сердечнике наводится электродвижущая сила, а в обмоточке - электрический ток - импульс. Вот этот импульс и должен считывать МОСК (ЕСМ).
Может с проводом этим, видимо экранированным у тебя проблема? Или может ловит там этот датчик куски железа? или еще чего-то с возбуждением не так. (от отвертки волны, а от коленвала - точки)
Или может сам ЕСМ твои датчики жжот, а потом ошибку показывает при самодиагностике. как вариант, самый хреновый, но теоретически, наверное возможный.
Сопротивление датчика не мерял? старого и нового (до установки).

Автор:  DIMOOON42 [ 01 авг 2014, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

сопротивление не мерял - даже мыслей не возникало.

про проводочки - есть мысли поссмотреть под седлом, я когда мозги переносил, проводку перекладывал.
мозги раньше на крыле ведь стояли, а щас возле аккума.
мож там где собака зарылась.

да и кстати, ЕСМ от другого мота можно поставить или они наглухо привязаны к конкретному мотоциклу?

Автор:  LebowskiyJr [ 01 авг 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Наглухо они привязаны к ТССМу. Вместе с ним - должно получиться, я думаю. ну и брелок сигналки от того, рабочего, мота не забудь.
;)
Перекладывал - это врядли. Вряд ли ты что-то так уж в узел завязал, что у тебя датчик, например, на землю стал залипть или наоборот 12 вольт на мозги отправлять....
Если есть другой мот - начни с простого: сопротивление датчиков, спротивление провода датчика (да просто от мозгов отключи и померяй с подключенным датчиком со стороны разъема мозгов). На землю прозвони, потом с вкл. зажиг. с отключенным датчиком измерь есть ли напряжение какое на разъеме датчика (от мозгов). Если где-то разницу существенную выловишь (больше 10 %) то уже в эту сторону нужно покопать будет....

Автор:  DIMOOON42 [ 01 авг 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

походу спортстеров - ровесников моего плюс минус несколько лет в моем регионе нету...
так что ни ЕСМ ни ТССМ не получится поменять.
на днях буду глядеть, то что говоришь, а там уже выводы делать будем.

спасибо, Лебыч, что подсказываешь, куды поглядеть ;)

Автор:  Samo [ 01 авг 2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

LebowskiyJr писал(а):

Сделан этот датчик обычно так : на магнитном сердечнике тонюсеньким проводом намотана обмоточка. Когда поблизости с сердечником какая-нибудь массивная относительно него железяка промелькнет, то в сердечнике наводится электродвижущая сила, а в обмоточке - электрический ток - импульс. Вот этот импульс и должен считывать МОСК (ЕСМ).
Может с проводом этим, видимо экранированным у тебя проблема? Или может ловит там этот датчик куски железа? или еще чего-то с возбуждением не так. (от отвертки волны, а от коленвала - точки)
Или может сам ЕСМ твои датчики жжот, а потом ошибку показывает при самодиагностике. как вариант, самый хреновый, но теоретически, наверное возможный.
Сопротивление датчика не мерял? старого и нового (до установки).

Эпично просто)) Вывод один: у ТС определено размагнитилось колено!
По теме: меньше одного вольта постоянки на него приходит или переменки? Ты говоришь прямую при крутящемся колене рисовал. ЕСМ должен колебания на датчик подавать, а не постоянное напряжение. Датчик только модулирует сигнал с ЕСМ.
З.Ы. ничего там не экранировано, это обозначение витой пары.

Автор:  Samo [ 02 авг 2014, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

если стоит фуелпак или другая подобная муть, то проблема может быть в нем, можно попробовать завести без него.

Автор:  Lukich [ 04 авг 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

Очень может быть. Кроме того, мануал 2011 года предлагает при наличии р0374 проверить также МАР сенсор и его проводку, ибо синхра берется с его показаний. 100кпа около 4...4,3в 40кпа это около 2.6в. Думаю, на стартер ной прокрутке при установившихся оборотах будет около 3.8в. Датчик колена обычный индуктивный сопротивление 900 ом плюс минус. На осциллограф должна быть синусоида. Чем выше частота, тем больше размах. На стартерной прокрутке будет пила из-за неравномерности вращения.
пс мощные выбросы и искренне от стартера, например, действительно могут навести помеху... осциллограф нужен.

Автор:  DIMOOON42 [ 05 авг 2014, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42

нет ни фулпака ни чего то подобного.
смотреть ничего еще не смотрел-времени не хватает :(

Страница 16 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/