HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL1200X Fourty-Eight
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=487
Страница 13 из 20

Автор:  Алексей СПБ [ 08 апр 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Вчера проверили настройки Фуелпака, все совпадают с таблицей, значит не сбились.
То, что хлопает в сервисе мне сказали - это нормально, ибо прямотоки

Еще интересное наблюдение, звук Вайнс Хайнсов меняется, обгарают что ли, звук стал мягче, нравится.

Опустил бак в стандартное положение :D

Автор:  dkv [ 09 апр 2012, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Алексей, мне всетаки сдается, что не правильно это - хлопки из трубы...я вполне допускаю некие легкие пуки в жаркую погоду, но не сейчас...может все же написать в поддержку V&H об этом, я встречал посты на v-twinforum, где люди писали, что им присылали изменения некоторых позиций в карте после их обращения с аналогичными проблемами и все становилось Ок.

Теперь немного про наш 48: помпа от XL1200R '08 года прекрасно встала на бак от XL1200C '09 года, теперь молимся, чтобы контактный разъем совпал у "R" и "X"...установочный Kit к большому баку и дополнительный вентиляционный шланг для бака в принципе не так уж и необходимы, вполне возможно обойтись штатными.
Примерять новый бак будем после постановки железяки на учет, пока на глазок, все должно прекрасно встать, штатное седло мягкое спереди, думаю, что и с ним проблем быть не должно. Продолжение следует...

Автор:  Алексей СПБ [ 09 апр 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Попробую написать письмишко Вайнсам

Автор:  dkv [ 10 апр 2012, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Отпиши пожалуйста результат после корректировки. В карте меняют 3 или 4 цифры с последующей калибровкой ручки газа, и, собственно, на этом все.

PS. Мы в эти выходные будем с братом внедрять K&N RK и Fuelpak, потом тоже черкну итог.

Автор:  eti [ 10 апр 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

На днях приехал чел на шпроте айрон 883. так же жалуясь на хлопки при сбросе газа! оказалось все банально просто - одни умельци поставили криво медную прокладку в выпуске когда внедряли трубы и фп. т.е. негерметичная выхлопная система - косяк устранили - и нет никаких хлопков!

Автор:  Алексей СПБ [ 11 апр 2012, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Проверили:
прошивка соответствует FP3025
Трубы - нормально
Фуелпак 61013

Выявилась некая проблема или особенность, при включение зажигания Фуелпак загорается и сразу гаснет, а должны гореть цифры

Бум разбиратся

Автор:  prozak [ 12 апр 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

гаснуть не должен !

!

Автор:  dkv [ 16 апр 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

В выходные устанавливали K&N RC-3929 и V&H Fuelpak...что сказать, фильтр без переделок не вставал, пришлось подрезать на 5 мм упорные втулки, которые вкручиваются в цилиндры и держат днище фильтра. Без подрезки, днище не прилегало к воздухозаборнику с заслонкой... По-сути получилось что-то вроде того же выносного Хейви Бризера, только слегка прикрытого родной крышкой, зазор между днищем и крышкой до периметру мм 7, водичка таки залетать всеже будет...

По Fuelpak'у, встал он без каких либо проблем, но вот такая же хрень как и у Алексея СПб, цифры прибор показывает только после того, как двигатель запущен, простое включнеие зажигания никак на прибор не влияет...колибровку ручки газа тоже не сделать на заведенном моторе, да по инструкции она и не необходима. Про все это написано в службу поддержки V&H, жду ответа...

Автор:  Алексей СПБ [ 17 апр 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Вот такое вот письмо составил при помощи Петровича:

Hello! 
Can you advise me with the following problem 
I have installed on my  Harley Davidson Sportster 48 2011   Fuelpak 61013 with   MAP FP-3025  

But the Fuelpak does not working when ignition switch is "on". Indicators lit up only when engine running. 
During the ride its abnormal backfire if I close the throttle
In addition: I have Vance & Hines SHORTSHOTS STAGGERED, BLACK,   Air Filter S&S installed on my ride.

I would really appreciate if you can help me with some advise or info
Kind regards
Alexey

За что спасибо огромное Петровичу!!!

Автор:  Алексей СПБ [ 17 апр 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Вот такой ответ получил сегодня ночью от ФуелПак, через два дня (один из них воскресенье):

Alexey,
   With all Sportsters from 2010-2012, the motor must be on and running for
the FuelPak to stay on. This is normal. To fix the backfire issue make the
following adjustments,

Mode 9 : 15
Mode 10 : 2
Mode 11 : 13
Mode 12 : 12
Mode 23 : 21

--
JAVI PRECIADO JR.
FUELPAK TECH/ CUSTOMER SERIVCE REP.
VANCE AND HINES
562-921-0071 EXT. 166

Итого имеем, то, что надо изменить пять позиций
В ближайшее время поменяю значения и испытаю
О результатах отпишусь

Автор:  Алексей СПБ [ 17 апр 2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Резюме такое:

То, что Фуелпак должен работать только при заведенном движке - это нормально для Спортстера 2010-2012 гв

А в настройках надо поменять 5ть позиций для работы двигателя без хлопков

Автор:  dkv [ 17 апр 2012, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Тоже получил сегодня ответ от Javi...по-вопросу работы Fuelpak'а он написал тоже самое, плюс добавил, что колибровку делать не надо т.к. мотор запущен, пункты 19-22 пропускаются.

Алексей, черкни потом пожалуйста, помогло ли изменение карты или нет.

Автор:  Алексей СПБ [ 17 апр 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Перестроил сегодня карту и помчался. Проехал 50 км по городу.
Теперь сильно лучше!
Хлопки остались, но много меньше.
Прием отличный, правда на полную не отжигал (город и дождь)
Что интересно звук поменялся, появился такой вертолетный рокот при разгоне!
В общем мне нравится!

Ездил вечером в мотошколу на занятия и сломал сцепление :roll:
толи перегрел его пробуксовками, толи еще че.
Может тросик застрял. Завтра разберемся.
Вот же блин засада!

Автор:  dkv [ 18 апр 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Оставишь как есть или дальше корректировать карту планируешь?

Автор:  Алексей СПБ [ 18 апр 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

dkv писал(а):
Оставишь как есть или дальше корректировать карту планируешь?


Оставлю, все нравится теперь

Автор:  m-s-n [ 18 апр 2012, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

А фуел пак обязательно ставить на такой выхлоп? без него можно?

Автор:  Алексей СПБ [ 18 апр 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

m-s-n писал(а):
А фуел пак обязательно ставить на такой выхлоп? без него можно?

Можно, но будет неправильно работать.

Автор:  m-s-n [ 19 апр 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Неправильно - это как? можно точнее.

Автор:  Jim [ 19 апр 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Алексей СПБ писал(а):
Вот такой ответ получил сегодня ночью от ФуелПак, через два дня (один из них воскресенье):

Alexey,
   With all Sportsters from 2010-2012, the motor must be on and running for
the FuelPak to stay on. This is normal. To fix the backfire issue make the
following adjustments,

Mode 9 : 15
Mode 10 : 2
Mode 11 : 13
Mode 12 : 12
Mode 23 : 21

--
JAVI PRECIADO JR.
FUELPAK TECH/ CUSTOMER SERIVCE REP.
VANCE AND HINES
562-921-0071 EXT. 166

Итого имеем, то, что надо изменить пять позиций
В ближайшее время поменяю значения и испытаю
О результатах отпишусь


Спасибо за инфу. Тоже перенастрою свой.

Автор:  Mr.Fixx [ 20 апр 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

m-s-n писал(а):
Неправильно - это как? можно точнее.


Качество топливо воздушной смеси изменится.
Внешние силовые характеристики двигателя изменятся в худшую сторону.
Мощность упадет, кривая момента измениться непредсказуемо. Если раньше хорошо тянул на низах то момент может "уплыть в верх" и придется двигатель сильнее крутить.
Звук выхлопа может оказаться не тот потому что на него даже свечи влияют.

Ездить то будет но вот полноценного удовольствия получать не будешь. По началу то может и не заметишь но прикатавшись все проявится.

Страница 13 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/