HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19896
Страница 11 из 20

Автор:  FISHGUN [ 26 апр 2021, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Кстати, масляный фильтр, как я понял, не оборудован обратным клапаном (манжетой), или я неправ?
Изображение

Автор:  FISHGUN [ 26 апр 2021, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Следующая тема - вывод картерных газов из корпуса воздушного фильтра.
Выкрутив дренажные болты, я обратил внимание на небольшого размера отверстия,- так и должно быть?
Изображение

Автор:  FISHGUN [ 26 апр 2021, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

По теме эксплуатации: заправляя полный бак газпромовской соткой, лампа резерва загорается через 100 миль; температура масла (в маслобаке), в дни, когда было до + 20, доходила до 200 F (93 С), а в пасмурную погоду - не подымалась выше 150 F

Автор:  Pedro [ 27 апр 2021, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Дохрена людей , просто ездят на этих мотоциклах в стоке, и не занимаются всеми этими заморочками что ты сам себе придумал, может ты чересчур ...?)

Автор:  FISHGUN [ 27 апр 2021, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Да я, собссна, никаких особо кардинальных изменений вносить в конструкцию и не планирую.. Просто для меня общение с техникой, является необходимой составляющей жизненного процесса)

Автор:  Wrench [ 27 апр 2021, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

[quote="FISHGUN"]Следующая тема - вывод картерных газов из корпуса воздушного фильтра.
Выкрутив дренажные болты, я обратил внимание на небольшого размера отверстия,- так и должно быть?

Так собственно через эти отверстия картерные газы и отводятся. А под клапанной крышкой к этим отверстиям присоединен
"брифер", по сути сетчатый фильтр-маслоуловитель. Его сетка может разваливаться от старости.

Автор:  захарка [ 27 апр 2021, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

FISHGUN писал(а):
Кстати, масляный фильтр, как я понял, не оборудован обратным клапаном (манжетой), или я неправ?

Не оборудован. Они зачастую и клапаном сброса давления не оборудованы. Я тут разбирал 3 фильтра -- Mahle, Hiflo и OEM.

FISHGUN писал(а):
По теме эксплуатации: заправляя полный бак газпромовской соткой, лампа резерва загорается через 100 миль; температура масла (в маслобаке), в дни, когда было до + 20, доходила до 200 F (93 С), а в пасмурную погоду - не подымалась выше 150 F

Расход нормальный вроде как.
У меня по городу лампа уровня загорается по-разному, но обычно после 140 км.
Температуру масла не знаю, т.к. фаренгейты не перевариваю, а щуп с разметкой в цельсиях не нашёл)

Автор:  FISHGUN [ 28 апр 2021, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Wrench писал(а):
FISHGUN писал(а):
Следующая тема - вывод картерных газов из корпуса воздушного фильтра.
Выкрутив дренажные болты, я обратил внимание на небольшого размера отверстия,- так и должно быть?

Так собственно через эти отверстия картерные газы и отводятся. А под клапанной крышкой к этим отверстиям присоединен
"брифер", по сути сетчатый фильтр-маслоуловитель. Его сетка может разваливаться от старости.

Предназначение отверстий мне понятно), я имел ввиду, что они и должны быть такого размера?

Автор:  захарка [ 28 апр 2021, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

FISHGUN писал(а):
Предназначение отверстий мне понятно), я имел ввиду, что они и должны быть такого размера?

Да. По виду обычные стоковые бризеры.

Автор:  Мишаня89 [ 28 апр 2021, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

В старых оригинальных фильтрах клапан обратки был. Но он нужен, чтоб в авто не стекало масло в картер. В ХД оно вверх не потечет. Думаю он не нужен. В Хифло его и нет.

Да, тоже мелкое было отверстие, я его рассверлил на всякий случай. Сейчас все дышит через нолевичок под основным фильтром, набитым поролоном для сбора масла. 1000км ни капли не капнуло, поршня чистые. +2лс и больше ресурс поршневой)

Автор:  FISHGUN [ 28 апр 2021, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Тоже буду выводить вентиляцию в атмосферу, ищу подходящие варианты для штатного корпуса воздушного фильтра (систему, сделанную Ром Ромычем на своём моте, видел)

Автор:  FISHGUN [ 29 апр 2021, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Пришло время ставить мот на учёт, записался на 27-е, вторник. По пути к гаражу вспомнил, что номер у меня крепится на боковом кроне, и вполне вероятно, что могут "завернуть". В этих раздумьях, я проходил мимо стройки и забора из гофролиста, и поэтому, технично, выгрыз от него небольшой кусок и смастерил кронштейн под номер (временный. ессно). Вот такой:
Изображение
Присобачил я этот "кронштейн" на заднее крыло, закрепив задним болтиком седла, при этом снял крон боковой, и поехал в Бутовское МРЭО (Мск). Снег, дождь, холодрыга, но поскольку я поставил себе "боевую задачу", то отвернуть от затеи, у меня не было возможности.
Скажу сразу: процедура прошла, не то чтобы сказать очень просто, а гротескно просто: подошёл зевающий эксперт: "О, Харлей..", далее, даже не посмотрев на табличку, кивнул в сторону инспектора, мол, к нему давай. Инспектор: "Опа, Харлей.. Отодвинь тросы (газа), я ВИН сфотаю.." Всё. На этом процедура осмотра закончилась, мот никто не смотрел, заводить не потребовали. Подаю заявление, с отметками об осмотре, в окно. "Паспортиска", читая доки, такая: "Харлей-Давидсон, ха..". Реально, прям как все сговорились.. Вобщем, ещё через двадцать минут, уехал с новым номером..
Вобщем, сам того не ожидая, всё прошло как-то уж совсем гладко. Мож даже и зря я кусок забора под номер вкорячил)

Автор:  888andrei888 [ 30 апр 2021, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

иногда под крышку гусятницы ставят резиновое кольцо а саму гусятницу на герметик часто течет трос сцепления так как необжата рубашка это лечится герметиком и термоусадкой

Автор:  FISHGUN [ 30 апр 2021, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Благодарствую за разъяснения, но у меня, пока, такой проблемы нет)

Автор:  FISHGUN [ 23 май 2021, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Куда-то деваются фоты из темы... Что опять не так делаю?

Автор:  FISHGUN [ 23 май 2021, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Накатал первую тысячу миль, вроде всё норм: масло выше 210F не нагревалось, термостат масляного радиатора открывается при темпере масла 180F. Подвеска задняя сюрпризов не преподнесла 0 она не работает, к кистевому эспандеру в виде рычага выключения привык, т.н. "форварды" вполне удобны, в целом мот радует.
Однако есть одно обстоятельство, с которым я совершенно не готов мириться - тормоза.. Диск я отжёг, к хвостам собачьим: он, в зоне контакта с колодками, "побежал" нахрен.. И поскольку нужный (я надеюсь) для монтажа второго диска стакан опять где-то в пути, я решил озадачиться изготовлением в ступице переднего колеса отверстий под крепление второго диска.

Автор:  FISHGUN [ 23 май 2021, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Многие, наверно, наивно полагают. что ХД предназначен для того, чтобы на нём ездить) Я же полагаю, ХД, в первую очередь, задумывался как техника, которую надо ремонтировать, причём своими руками (по возможности). Вид крепёжных болтов тормозного диска меня обнадёжил, и я подумал, что сделать не многим более косорыло, чем это исполнили славные ребята из ХД, у меня есть все шансы, причём подручными средствами
Изображение

Автор:  FISHGUN [ 23 май 2021, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Поскольку торцевая поверхность ступицы абсолютно плоская и имеет посадочный буртик, - я решил действовать
Изображение

Автор:  FISHGUN [ 23 май 2021, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Установил тормозной диск на привалочную плоскость, отверстиями напротив его "оппонента", и разметил
Изображение
Изображение

Автор:  FISHGUN [ 23 май 2021, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чугунный СкороходЪ (Sportster 1200 2008)

Далее следовало решить задачу сверления строго вертикальных отверстий. Для этого я взял несколько обрезков т.н. "палубной" доски (типа прочная), склеил их герметосом и просверлил надлежащим сверлом на станке.
Изображение

Страница 11 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/