HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Замена инжектора на карб на Sportster http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9634 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | molton [ 13 окт 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Бирюк писал(а): Кстати процесс пошел. Свой мотоцикл уже разобрал. Процесс чего?? Переводишь на карб??? |
Автор: | Бирюк [ 13 окт 2016, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
molton писал(а): Бирюк писал(а): Кстати процесс пошел. Свой мотоцикл уже разобрал. Процесс чего?? Переводишь на карб??? Ну да. Тема то как раз про это). Своё уже все скинул - не мало так получилось - сам инжектор, центральный жгут проводки с мозгами, зажиганием, замком зажигания и т.д., бензобак с бензонасосом. Теперь на днях форумчанин скинет у себя карбовый набор и будем устанавливать. |
Автор: | Axe [ 14 окт 2016, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Ага, процесс пошёл, завтра доразбираю свой. |
Автор: | molton [ 15 окт 2016, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Мощно! Это тебя настолько потата привлекает? |
Автор: | Gargler [ 15 окт 2016, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Для мотиков с 2004 года потата ещё вреднее. |
Автор: | юррр [ 15 окт 2016, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
а не проще было мотами махнуться? |
Автор: | roman fxr [ 15 окт 2016, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Gargler писал(а): Для мотиков с 2004 года потата ещё вреднее. Из-за чего? _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Gargler [ 15 окт 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Степень сжатия выше, ударная нагрузка больше, мотор не должен слишком медленно крутиться, я так думаю. |
Автор: | roman fxr [ 16 окт 2016, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Из-за измененной системы вентиляции картерных газов, стало скапливаться больше масла в головках. До 2004 года масло подавалось в головки через пушроды, а сливалось обратно через через каналы в цилиндрах и через трубки пушродов, с 2004 трубки пушродов стали использоваться как каналы отводов картерных газов. Эта проблема влияет на температуру работы двигателя и на угар масла, т.к. теперь уровень масла в головках может доходить до края маслосъемного колпачка и всасываться через напрвляющую в камеру сгорания. Но на потату это никак не влияет, потому что проблема появляется только на высоких оборотах, что кстати было и на старых спортстерах только в меньшей степени. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Sakhaty [ 16 окт 2016, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
А разве нельзя залезть ему в мозги и программно выставить 800-900 об\мин, и смесь заодно подкрутить. У отца был шевик и патрик, успешно перешивались у диллеров, тк инж с завода запилен на евро нормы и двиг не тащит изначально. Думается с ХД подобная фигня должна быть. Зашил на Евро-0, сбросил ХХ и радуйся, не? |
Автор: | roman fxr [ 16 окт 2016, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Можно опустить на 800об/мин, будет хорошая быстрая потата, но сделать 600об/мин не получится, будет работать сбивчиво и нестабильно. Только на карбе можно достичь идеальной работы на минимальных оборотах. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Sakhaty [ 16 окт 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
roman fxr писал(а): Только на карбе можно достичь идеальной работы на минимальных оборотах. на шадике асе (там шатуны на одной шейке) делал минимум, в надежде на потату, люди спрашивают а че он у тебя троит XD. А так 600 чет мало имхо, на подхват со старта мотор будет туповат. на шадове при таких значениях он вобще глохнет с газа |
Автор: | Sakhaty [ 16 окт 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
roman fxr писал(а): Можно опустить на 800об/мин Так на будущее спрошу, как залезть ему в мозги? желательно самому) |
Автор: | roman fxr [ 16 окт 2016, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Sakhaty писал(а): roman fxr писал(а): Можно опустить на 800об/мин Так на будущее спрошу, как залезть ему в мозги? желательно самому) Здесь была тема на несколько страниц посвященная этому. Занизить обороты возможно при помощи тюнеров, замены мозгов или диагностическими программами. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Axe [ 16 окт 2016, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
юррр писал(а): а не проще было мотами махнуться? А поковыряться долгими зимними вечерами? |
Автор: | Quadrigo [ 16 окт 2016, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
kucher писал(а): Совершенно верно....!А ТС не стоит выносить себе мозг,(и никому))),сильно рубит по карбу,продай свой инжекторный, и купи карбовый,предложений валом....Только вот потом не обламывайся..,его и покрутить порой надо..,и потерпеть когда чихнёт/пукнет/плюнет..А лучше,если есть возможность,взять покатать у друзей,на денек..,или в аренду.. Привет, в этом и есть весь сок, когда твой харли чихнёт и пукнет душисто и покрутить его можно, что собственно, карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет, не надо плясать с бубном вокруг шайтан инжектора и искать днём с факелами "шамана" с ноутбуком за большие деньги. |
Автор: | Бирюк [ 16 окт 2016, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Quadrigo писал(а): не надо плясать с бубном вокруг шайтан инжектора и искать днём с факелами "шамана" с ноутбуком за большие деньги. С инжектором нет никаких проблем в использовании и не надо никаких плясок. Работает нормально при любых условиях....но нет нужного звука |
Автор: | Quadrigo [ 16 окт 2016, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Да понятно всё это, работает нормально, объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата? |
Автор: | Бирюк [ 17 окт 2016, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Quadrigo писал(а): объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата? В бОльшей степени да, "правильный звук" для меня это потата на холостых. Но и на рабочих оборотах карбюраторный Харлей звучит интересней. Вот так звучит на холостых мой мотоцикл, когда уже прогрет: А вот так на мой взгляд должен канонически правильно звучать Харлей: |
Автор: | nordom [ 17 окт 2016, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена инжектора на карб на Sportster |
Ну вот более-менее устойчивый минимум, которого я на карбе добился не особо заморачиваясь. Это где-то 650-700. Получалось и ниже, но тогда после подгазовки глохнет. Думаю, можно и под 600 настроить, но настраивать придётся дольше и муторнее. Для ежедневной эксплуатации выставил стабильные 750-800. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |