HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена инжектора на карб на Sportster
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9634
Страница 2 из 7

Автор:  molton [ 13 окт 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Бирюк писал(а):
Кстати процесс пошел. Свой мотоцикл уже разобрал.


Процесс чего?? Переводишь на карб??? :shock:

Автор:  Бирюк [ 13 окт 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

molton писал(а):
Бирюк писал(а):
Кстати процесс пошел. Свой мотоцикл уже разобрал.


Процесс чего?? Переводишь на карб??? :shock:


Ну да. Тема то как раз про это). Своё уже все скинул - не мало так получилось - сам инжектор, центральный жгут проводки с мозгами, зажиганием, замком зажигания и т.д., бензобак с бензонасосом. Теперь на днях форумчанин скинет у себя карбовый набор и будем устанавливать.

Автор:  Axe [ 14 окт 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Ага, процесс пошёл, завтра доразбираю свой.

Автор:  molton [ 15 окт 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Мощно! Это тебя настолько потата привлекает?

Автор:  Gargler [ 15 окт 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Для мотиков с 2004 года потата ещё вреднее.

Автор:  юррр [ 15 окт 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

а не проще было мотами махнуться?

Автор:  roman fxr [ 15 окт 2016, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Gargler писал(а):
Для мотиков с 2004 года потата ещё вреднее.

Из-за чего?



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Gargler [ 15 окт 2016, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Степень сжатия выше, ударная нагрузка больше, мотор не должен слишком медленно крутиться, я так думаю.

Автор:  roman fxr [ 16 окт 2016, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Из-за измененной системы вентиляции картерных газов, стало скапливаться больше масла в головках. До 2004 года масло подавалось в головки через пушроды, а сливалось обратно через через каналы в цилиндрах и через трубки пушродов, с 2004 трубки пушродов стали использоваться как каналы отводов картерных газов. Эта проблема влияет на температуру работы двигателя и на угар масла, т.к. теперь уровень масла в головках может доходить до края маслосъемного колпачка и всасываться через напрвляющую в камеру сгорания. Но на потату это никак не влияет, потому что проблема появляется только на высоких оборотах, что кстати было и на старых спортстерах только в меньшей степени.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Sakhaty [ 16 окт 2016, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

А разве нельзя залезть ему в мозги и программно выставить 800-900 об\мин, и смесь заодно подкрутить.
У отца был шевик и патрик, успешно перешивались у диллеров, тк инж с завода запилен на евро нормы и двиг не тащит изначально. Думается с ХД подобная фигня должна быть.

Зашил на Евро-0, сбросил ХХ и радуйся, не?

Автор:  roman fxr [ 16 окт 2016, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Можно опустить на 800об/мин, будет хорошая быстрая потата, но сделать 600об/мин не получится, будет работать сбивчиво и нестабильно. Только на карбе можно достичь идеальной работы на минимальных оборотах.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Sakhaty [ 16 окт 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

roman fxr писал(а):
Только на карбе можно достичь идеальной работы на минимальных оборотах.


на шадике асе (там шатуны на одной шейке) делал минимум, в надежде на потату, люди спрашивают а че он у тебя троит XD. А так 600 чет мало имхо, на подхват со старта мотор будет туповат. на шадове при таких значениях он вобще глохнет с газа

Автор:  Sakhaty [ 16 окт 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

roman fxr писал(а):
Можно опустить на 800об/мин


Так на будущее спрошу, как залезть ему в мозги? желательно самому)

Автор:  roman fxr [ 16 окт 2016, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Sakhaty писал(а):
roman fxr писал(а):
Можно опустить на 800об/мин


Так на будущее спрошу, как залезть ему в мозги? желательно самому)


Здесь была тема на несколько страниц посвященная этому. Занизить обороты возможно при помощи тюнеров, замены мозгов или диагностическими программами.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Axe [ 16 окт 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

юррр писал(а):
а не проще было мотами махнуться?

А поковыряться долгими зимними вечерами?

Автор:  Quadrigo [ 16 окт 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

kucher писал(а):
Совершенно верно....!А ТС не стоит выносить себе мозг,(и никому))),сильно рубит по карбу,продай свой инжекторный, и купи карбовый,предложений валом....Только вот потом не обламывайся..,его и покрутить порой надо..,и потерпеть когда чихнёт/пукнет/плюнет..А лучше,если есть возможность,взять покатать у друзей,на денек..,или в аренду..


Привет,

в этом и есть весь сок, когда твой харли чихнёт и пукнет душисто :lol: и покрутить его можно, что собственно, карбюратор любой деревенский кузнец настроить и починить сможет, не надо плясать с бубном вокруг шайтан инжектора и искать днём с факелами "шамана" с ноутбуком за большие деньги.

Автор:  Бирюк [ 16 окт 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Quadrigo писал(а):
не надо плясать с бубном вокруг шайтан инжектора и искать днём с факелами "шамана" с ноутбуком за большие деньги.


С инжектором нет никаких проблем в использовании и не надо никаких плясок. Работает нормально при любых условиях....но нет нужного звука ;)

Автор:  Quadrigo [ 16 окт 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Да понятно всё это, работает нормально, объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата?

Автор:  Бирюк [ 17 окт 2016, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Quadrigo писал(а):
объясни что значит для тебя нормальный звук, просто понизить холостые обороты чтобы была потата-потата?


В бОльшей степени да, "правильный звук" для меня это потата на холостых. Но и на рабочих оборотах карбюраторный Харлей звучит интересней.
Вот так звучит на холостых мой мотоцикл, когда уже прогрет:



А вот так на мой взгляд должен канонически правильно звучать Харлей:


Автор:  nordom [ 17 окт 2016, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена инжектора на карб на Sportster

Ну вот более-менее устойчивый минимум, которого я на карбе добился не особо заморачиваясь.



Это где-то 650-700. Получалось и ниже, но тогда после подгазовки глохнет. Думаю, можно и под 600 настроить, но настраивать придётся дольше и муторнее.
Для ежедневной эксплуатации выставил стабильные 750-800.

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/