HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9216
Страница 2 из 2

Автор:  Lukich [ 11 июл 2016, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

На форуме как минимум у Педро такой, на XLforums , похоже, каждый второй так переделан )))

Автор:  rkn [ 11 июл 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Спасибо, частичное понимание, что надо делать, есть. Остались ньюансы. Если кому интересно, расписываю 2 варианта - не совсем бюджетный и совсем не бюджетный.

Не совсем бюджетный:
Оставляю имеющиеся XB Stage 3 головы

Покупаю у NRHS 90" кит с полностью чугунными цилиндрами или у Axtell 88" кит с полностью чугунными цилиндрами. Либо, чтобы поизвращаться и еще чуть сэкономить - никасиловый Revolution Performance 90"

При покупке кита выбираю поршни:
- flat top со static CR 11.25:1 под Woods W68S
- dished со static CR 10.5:1 под Woods W9BS
Если все-таки W68S, которые ну очень хочется попробовать, то надо, со слов Hammer Performance, ставить гидрики Jims, т.к. у них удлиненные antirotation flats. Не проверял, с одной стороны Аарон, конечно, признанный гуру, с другой стороны, один из чуть менее признанных, но тоже нифига не любителей, любит обвинять его во втюхивании не обязательных к использованию деталей. Прикупил тут по такому случаю 2 новых Hydrosolid за $35. За оба))) Ну а если совсем экономить, то можно валы Hammer Sledge 660 поставить или вообще оставить мои нынешние Feuling 580 (по цифрам напоминают Red Shift 585)

Ставлю S&S Super G и портирую/навариваю под него манифолд в Hammer Performance

Оставляю имеющиеся: выхлоп, роликовые рокеры, регулируемые пушроды, диски сцепления (energy one, по-моему)

Совсем не бюджетный:

Sledge сервис для голов в Hammer Performance

Hammer Performance 90" кит с чугунными цилиндрами и поршнями с 30-градусными squish angle

Woods W68S

Jims Hydrosolid

Изготовленные на заказ пушроды фиксированной длинны

Микуни 45 или 48 и billet manifold под него от Hammer Performance

Выхлоп Patriot Defender

Сцепление полностью в сборе - Barnett или Evolution Industries

Колено в Dark Horse - динамическая балансировка и Pro Plug

И чего-нибудь еще, пока слюна окончательно не залила клавиатуру)))

Ну а если серьезно, то апгрейд №1 перед всем этим - это тормоза. Либо 13" диск Performance Machine и 6-поршневой суппорт Hawg halters (РМ-овский на спицованное колево по-моему не встает) и OEM машинка 9/16, либо двухдисковый тормоз, либо ISR 320 мм + 6-поршневой суппорт + их машинка, гулять так гулять.

Так что проект растянется на несколько лет в любом случае.

Автор:  Animal [ 11 июл 2016, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

IRON MAN писал(а):
eGorыч писал(а):
у меня простой вопрос ..о хлебе насущном :) если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал...

Поищи внимательнее. Полно таких переделок с описанием.


Pedro,Krutiale,

Автор:  eGorыч [ 11 июл 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Animal писал(а):
IRON MAN писал(а):
eGorыч писал(а):
у меня простой вопрос ..о хлебе насущном :) если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал...

Поищи внимательнее. Полно таких переделок с описанием.


Pedro,Krutiale,

Я не читал на форуме ... ( только о Педро слышал ) про успешные переделки , правильную обкатку и безпроблемную эксплуатацию...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/