HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=771 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | MadMax [ 16 янв 2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
DMC писал(а): MadMax писал(а): Понятно, что PM, а вот встанет ли этот суппорт на стакан вилки XL и сядет ли он правильно на родной тормозной диск XL? Чтобы ничего не колхозить. Если да, то я себе бы не прочь заказать такой Нет. Этот суппорт под 13 дюймовый диск, на XL диски 11,5" Вот. А жаль. Переходник показан. В принципе, не очень большой напряг. Можно и сделать. eti, по ходу, твой вариантик))) Дим, а Бьюлловский этот диск получится прикрепить к ступице Спортстера? Если да, то суппорт сядет на стакан? Вряд ли И еще. Этот 6-типоршневой Бьюлловский суппорт под какой ГТЦ заточен, не знаешь? Потащит ли его ГТЦ под 9/16" (что предназначен для работы в паре с одним суппортом)? Или сразу нужно нацеливаться на ГТЦ большей производительности (11/16" - от 2-хдискового тормоза)? Прошу прощения за миллион вопросов. Тема очень уж интересная |
Автор: | DMC [ 16 янв 2012, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
MadMax писал(а): DMC писал(а): MadMax писал(а): Понятно, что PM, а вот встанет ли этот суппорт на стакан вилки XL и сядет ли он правильно на родной тормозной диск XL? Чтобы ничего не колхозить. Если да, то я себе бы не прочь заказать такой Нет. Этот суппорт под 13 дюймовый диск, на XL диски 11,5" Вот. А жаль. Переходник показан. В принципе, не очень большой напряг. Можно и сделать. eti, по ходу, твой вариантик))) Дим, а Бьюлловский этот диск получится прикрепить к ступице Спортстера? Если да, то суппорт сядет на стакан? Вряд ли И еще. Этот 6-типоршневой Бьюлловский суппорт под какой ГТЦ заточен, не знаешь? Потащит ли его ГТЦ под 9/16" (что предназначен для работы в паре с одним суппортом)? Или сразу нужно нацеливаться на ГТЦ большей производительности (11/16" - от 2-хдискового тормоза)? Прошу прощения за миллион вопросов. Тема очень уж интересная Уши на суппорте очень похожи на крепления на Харлеевских вилках до 99 г. (они там все одинаковые) Диск, вроде встаёт по резьбовым отверстиям, но не встанет по центральной посадке , на Бульских колёсах этот размер - свой. Так что диск колхозить, на токарном станке. Бульский рабочий, заточен под манжету 5\8. Но и 9\16 его нормально прокачивают. 9\16 тащит все одиночные суппорта, даже здоровенный 6-ти поршневой Beringer. |
Автор: | DMC [ 16 янв 2012, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
Если поставить 11\16 на один суппорт, даже шестипоршневой, ручка будет жестковата и плохопрогнозируема. Т.е. уловить момент от начала торможения, до юза будет сложнее. Вроде это называется - неинформативность. С Бульским суппортом и 13" диском я бы поставил 9\16. Или 5\8, Это от новых V-Rod и Touring (Brembo) Зеркального суппорта для Буля , вроде, не существует. На мотоциклах около двухтысячных годов, Буль отказался от РМ в пользу Nissin. Кстати, две шестипоршневых Tokico, тормозят хуже, чем два четырёхпоршневых BREMBO. |
Автор: | MadMax [ 16 янв 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
Верно. Все дело в диаметрах цилиндров и поршней, в площади контакта колодки с диском... А по науке, и материал накладок колодок поставщик имеет нескольких спецификаций. И применяет в разных колодках разный. Ибо везде массы нужно останавливать разные, скорости вращения тоже разные, частота и интенсивность активации тоже разная (у круизера и спортА, скажем). Это если по уму. Поэтому лучше суппорт применять вкупе с его же тормозным диском. Да и ГТЦ - тоже. А то выйдет "макаронина" на рычаге. И, товарищи, глупо ставить пару суппортов от 400-го ЗиЗеРа на передок V-maxa Погорят они. |
Автор: | eti [ 16 янв 2012, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
По итогу все-таки решил брать тот вариант с ебея(суппорт от бычка)! он же со свом диском да еще и увеличеного диаметра! это раз. да и гуд прайс.переходник это ерунда.а с имеющимся ГТЦ все должно получиться ЗЕРГУД! ну в общем как прийдет и поставлю-все раскажу! |
Автор: | MadMax [ 16 янв 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
eti писал(а): По итогу все-таки решил брать тот вариант с ебея(суппорт от бычка)! он же с диском как раз увеличеного диаметра! это раз. да и гуд прайс.переходника это ерунда.а с имеющимся ГТЦ все должно получиться ЗЕРГУД! ну в общем как прийдет и поставлю-все раскажу! Давай, гуд лак Почему такой выбор? |
Автор: | eti [ 16 янв 2012, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
причин масса, вот некоторые из них: - положительные воспоминания о тормозах Бьюила - оптимистичное сочетание цифр диаметра ГТЦ бычка и шпротины - отличное сочетание цены и диаметра тормозного диска |
Автор: | DMC [ 16 янв 2012, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
MadMax писал(а): И, товарищи, глупо ставить пару суппортов от 400-го ЗиЗеРа на передок V-maxa Погорят они. Прикол в том, что у зизера и позднего V-Max идентичные четырёхпоршневые суппорта с одинаковыми размерами поршней , только разных производителей - Sumitomo у Yamaha, и пресловутые Tokico у пресловутого Зизера.... А вот Ноnda отожгла в этом смысле.. На Валькирии GL1500 двухпоршневые суппорта , как на СВ 400.. Они её после 150 км\ч , вообще не тормозят. Зато на CB 400 limited Edition (была такая бздыкалка ) Стоят четырёхпоршневые BREMBO как на DUCATI 998 и прочих литровых итальяшках. Парадокс блин... |
Автор: | Rebel [ 17 янв 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
MadMax писал(а): )))))))))))) да все от бусы 100$ за четыре суппорта))))) и токико балгаркой))))))) назад хотели один ставить, я думаю хватилоб, но не выкидыватьЖ, вот и вкорячили оба))))))) |
Автор: | MadMax [ 17 янв 2012, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты? |
DMC писал(а): MadMax писал(а): И, товарищи, глупо ставить пару суппортов от 400-го ЗиЗеРа на передок V-maxa Погорят они. Прикол в том, что у зизера и позднего V-Max идентичные четырёхпоршневые суппорта с одинаковыми размерами поршней , только разных производителей - Sumitomo у Yamaha, и пресловутые Tokico у пресловутого Зизера.... А вот Ноnda отожгла в этом смысле.. На Валькирии GL1500 двухпоршневые суппорта , как на СВ 400.. Они её после 150 км\ч , вообще не тормозят. Зато на CB 400 limited Edition (была такая бздыкалка ) Стоят четырёхпоршневые BREMBO как на DUCATI 998 и прочих литровых итальяшках. Парадокс блин... Иногда в дело вмешиваются ребята из финансового отдела И тогда - тушите свет. "Пиджаки" могут многое загубить в погоне за деньгой и сбытом. И все случаи с откровенно слабыми механизмами на тяжелых дорогих мотоциклах - есть компромиссы. А качественные переразмеренные на дешевой технике (пусть и в лимитированной серии) - подарок поклонникам марки. Такое тоже бывает. eti, как обещал, сделаешь - пиши здесь. Будем ждать. |
Автор: | MadMax [ 22 фев 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Не дает покоя мне эта тема У меня передний двухдисковый тормоз. Отправить в отставку один тормозной диск и один суппорт (чуть менее 5 кг - нехило!!), поставить взамен один 6-типоршневик от "Летающего коня" на переходнике. Это здорово. Особенно для Спортстера. Снизить неподрессоренную массу, повысить эффективность тормоза. eti, ты все же занялся этой темой? |
Автор: | eti [ 23 фев 2012, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Суппорт пришел.диск ждемс.немного терпения и будет фотоотчет.! |
Автор: | eti [ 23 мар 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Все пришло! Собираем. |
Автор: | eti [ 23 мар 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Вид сбоку.. |
Автор: | Алексей СПБ [ 23 мар 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
О!!! А можно приехать посмотреть? |
Автор: | eti [ 23 мар 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
на выходных я в разьездах.на неделе велкоме! |
Автор: | MadMax [ 24 мар 2012, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Eti, поздравляю с обновкой! Выглядит внушительно и грозно. А работать этот тормоз должен отменно. Значит, ты купил все же тот суппорт и тормозной диск? Вопросы: - поставил диск на ступицу Спортстера без проблем или пришлось сделать адаптер? - переходник для суппорта из чего сделан? Стальной лист? |
Автор: | eti [ 24 мар 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? |
Да купил тот тормозной диск и суппорт. ответы на вопросы! -пока шел диск и суппорт решили поставить вилочку пожестче.взяли за основу вилку от софтейла.переделали траверсы и ось.ну а к такой вилке шпротовское колесо как то маловато оказалось...взяли за основу диск задний 16й от шпроты и ступицу заднею от софта.переспицевали.на нее диск встал по болтам.а для центровки использовали супинатор. -кронштейн суппорта сделан из листовой стали. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |