HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Первый мотоцикл - Sportster 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6950
Страница 2 из 4

Автор:  Wizard_Ozz [ 09 сен 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

K$U писал(а):
Wizard_Ozz писал(а):
А можно по подробней про аморты и резину, диски как я понимаю остались оригинальными? Интересует размер резины и какие аморты поставили, что изменилось.

Аморты прогресив 412, 11,5". Изначально спереди стояло 19 колесо, я поменяла на 16-ое от другого мотоцикла. Заднее родное. Резина шинка, 130 ширина. из за траверсов рейковых изменилось управление. Начиная с 60 миль и выше появился воблинг!


Исчерпывающе, спасибо!

Автор:  Alexey_b [ 09 сен 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

хороший мотик выресовывается))
Ток не понял, переднее крыло осталось узкое от 19 колеса или более широкое поставили? Тогда как решили вопрос крепления с учетом широких траверс?
Да, и на сколько угол вилки увеличился, что воблить стало?

Автор:  K$U [ 09 сен 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

Alexey_b писал(а):
хороший мотик выресовывается))
Ток не понял, переднее крыло осталось узкое от 19 колеса или более широкое поставили? Тогда как решили вопрос крепления с учетом широких траверс?
Да, и на сколько угол вилки увеличился, что воблить стало?


Крыло стандартное, но разваренное под широкое колесо. Угол увеличелся на 4 градуса

Автор:  DMC [ 10 сен 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

Не "с Москвы" , а "из Москвы" :lol:
Воблинг, скорее всего из-за резины мог появиться.

Автор:  K$U [ 10 сен 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

DMC писал(а):
Не "с Москвы" , а "из Москвы" :lol:
Воблинг, скорее всего из-за резины мог появиться.


да из Москвы, из Москвы )))) вот докопались то))

Рома, уверен что воблинг из за траверсов... я хз.. )
Может надо попробовать поставить другую резину и посмотреть как будет..

Автор:  DIMOOON42 [ 10 сен 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

ну для начала проверь давление в колесах и потуже поставь амортизаторы.

и кстати - мотик изменился в лучшую сторону! молодцом!

Автор:  K$U [ 10 сен 2015, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

DIMOOON42 писал(а):
ну для начала проверь давление в колесах и потуже поставь амортизаторы.

и кстати - мотик изменился в лучшую сторону! молодцом!


Спасибо ) мне тоже нравится )

Автор:  Vic [ 10 сен 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

Получилось неплохо! Поздравляю...
На спортстере стояла Шинко 130, проблем не было и довольно мягкая резина, что тоже не плохо для города.

Автор:  K$U [ 11 сен 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

DIMOOON42 писал(а):
ну для начала проверь давление в колесах и потуже поставь амортизаторы.

и кстати - мотик изменился в лучшую сторону! молодцом!


это все уже проверено)
дело в траверсах...

Автор:  Nightster 81 [ 11 сен 2015, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

K$U писал(а):
DMC писал(а):
Не "с Москвы" , а "из Москвы" :lol:
Воблинг, скорее всего из-за резины мог появиться.


да из Москвы, из Москвы )))) вот докопались то))

Рома, уверен что воблинг из за траверсов... я хз.. )
Может надо попробовать поставить другую резину и посмотреть как будет..



Красивый перед! прям тож захотелось такое колесо..

Автор:  Dimiyan [ 11 сен 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

А амортизаторы стояли на сколько дюймов? И остались ли они? Я б купил

Автор:  K$U [ 11 сен 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

Dimiyan писал(а):
А амортизаторы стояли на сколько дюймов? И остались ли они? Я б купил

У меня 883 low, надо мерить, стояли родные.

Автор:  Dimiyan [ 12 сен 2015, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

K$U писал(а):
Dimiyan писал(а):
А амортизаторы стояли на сколько дюймов? И остались ли они? Я б купил

У меня 883 low, надо мерить, стояли родные.

Если не составит труда замерьте.

Автор:  Dimiyan [ 12 сен 2015, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

На лоу обычно 11 дюймов, а на первой фото они длиннее или кажется?

Автор:  K$U [ 07 окт 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

Dimiyan писал(а):
K$U писал(а):
Dimiyan писал(а):
А амортизаторы стояли на сколько дюймов? И остались ли они? Я б купил

У меня 883 low, надо мерить, стояли родные.

Если не составит труда замерьте.


Сорри, что так долго отвечала, была в отпуске. Родные 13.25 дюймов.

Автор:  K$U [ 07 окт 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

Dimiyan писал(а):
На лоу обычно 11 дюймов, а на первой фото они длиннее или кажется?


Ты прав. У меня значит только по докам Low )

Автор:  Dimiyan [ 07 окт 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

K$U писал(а):
Dimiyan писал(а):
На лоу обычно 11 дюймов, а на первой фото они длиннее или кажется?


Ты прав. У меня значит только по докам Low )

Я уже приобрел подобные, а за твои какая цена будет?

Автор:  krutiale [ 07 окт 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

вперед просится более мясистый суппорт (четырехпоршневой)

Изображение

Автор:  K$U [ 07 окт 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

Dimiyan писал(а):
K$U писал(а):
Dimiyan писал(а):
На лоу обычно 11 дюймов, а на первой фото они длиннее или кажется?


Ты прав. У меня значит только по докам Low )

Я уже приобрел подобные, а за твои какая цена будет?


Я рынка цен особо не знаю. Посмотрю и подумаю )

Автор:  K$U [ 07 окт 2015, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый мотоцикл - Sportster 883

krutiale писал(а):
вперед просится более мясистый суппорт (четырехпоршневой)

Изображение


Спасибо. Надо будет прикинуть :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/