HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Подвеска низкая и высокая, ощущения http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=693 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Rough [ 23 ноя 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Рауль)я так понял Мрак про стоковые амморты говорил,когда на гвоздь в темечко ссылался или это я не врубаюсь о чем речь? Vader писал(а): Так вот расскажите, если попадётся с короткоходной вилкой вариант и захочется длинноходную, то надо перья новые покупать или просто замена потрохов спасёт? Дядь)купи байк и будет тебе счастье будешь уже дорабатывать его под себя!Все не перестраХу.ешь |
Автор: | MadMax [ 24 ноя 2011, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Чегой-то на Спортстере подвеска плоха? Очень даже не плоха. А в моей версии S так вообще супер. Со всеми возможными регулировками. Я переднюю так и оставил. Хотя было много вариантов. Задние стоечки лежат дома, в тепле. Ждут своего часа Они тоже со всеми регулировками. Если когда-нибудь захочу снова мотоцикл перекраивать - использую их. А насчет диаметра несущих труб - это, конечно, верно. Только, думаю, не стоит так ругать 39-е трубы. Квашня, не квашня, но дело свое делает исправно. К чему такое предвзятое отношение? Vader, на обычные XL-ные Showa есть много афтермаркета в плане несущих труб. Там и стандартная длина и с увеличением на разные шаги. Нужно будет пружины брать или сделать проставки, чтобы родные пружины встали в новых трубах нормально. Потроха трогать - это небюджетно и незачем. Давай уже, бери коня. По ходу знакомства будешь разбираться Так все делают. А то разберешься и... не купишь Харлея |
Автор: | MadMax [ 24 ноя 2011, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Да не переживай ты Все будет нормально. Главное, чтобы масло к насосу подходило, а там оно под давлением в нужные точки прилетит. Сольется, стечет и его обраткой (откачивающей секцией насоса) в маслобак унесет тоже под давлением. Моторы с "сухим картером" тем и хороши, что можно с ними вольно поступать - наклонять, козлить на них и т. п. Доступ масла всегда будет обеспечен, ибо точка забора масла в маслобаке таким образом выбрана, чтобы даже при сильнейших кренах и дифферентах гарантированно засасывать масло. Это точку выбирают исходя из множества условий. Тут и ускорения (как положительные, так и отрицательные), боковые наклоны (на затяжных поворотах) и прочее, прочее, прочее. Забор масла гарантирован с запасом. * Вообще, "сухие картеры" - привет из началы эры авиастроения и поршневых моторов. Сам понимаешь, самолет сильнее наклоняется во всех направлениях. А мотору голодать нельзя, иначе смерть. * Твои новые стойки никак не повлияют на работу системы смазки. Я гарантирую это Слишком мала просадка и поворот мотора. Я бы больше волновался за "зачес" колеса по крылу Там ведь и проводки чуток есть. |
Автор: | raul [ 24 ноя 2011, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Спасибо что успокоил, дружище. Я так и думал, что насос свое дело сделает. Но лучше перебздеть, чем недобздеть. Да, "зачес" - это вопрос №2. Тут уж только на ходу определиться можно будет. Так пальчиками на ощупь всё вроде далеко. Ну на 11-тиинчевых тож всё ок было. Надо будет прокатиться пока снега нет и заглянуть. Вопрос №3 - свет. Придется козырек напильником "подкорректировать", т.к. уже ниже фара не опускается, светит в небо. |
Автор: | vadick [ 24 ноя 2011, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Цитата: Придется козырек напильником "подкорректировать Рауль, лучше перед мотика ниже сделать. |
Автор: | Petrovich [ 24 ноя 2011, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Интересно... А на сколько изменился клиренс по сравнению со стоком? |
Автор: | MadMax [ 24 ноя 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Petrovich писал(а): Интересно... А на сколько изменился клиренс по сравнению со стоком? Миллиметров на 55-60. Кстати, на моем стоят сзади 11" "коротыши". Я приварил кронштейн боковой подставки на новое место. Ну, у меня еще перед просевший. Я же угол теперь в 37 градусов имею. В общем, я когда его перекатываю по цеху, он пузом цепляет за ноги подъемника 4-хлапого (те, что для сход-развала). Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? |
Автор: | Petrovich [ 25 ноя 2011, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
MadMax писал(а): Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? Простая геометрия - меньше клиренс - меньше максимальный угол наклона в повороте. Придется сточить по сильнее обычного глушаки и подножки об асфальт. (Однако отмечу наблюдал своими глазами как чел провернулся на глушаке в повороте. ПОтом рассматривали асфальт - камень закатанный чуть выпирал) |
Автор: | MadMax [ 25 ноя 2011, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Petrovich писал(а): MadMax писал(а): Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? Простая геометрия - меньше клиренс - меньше максимальный угол наклона в повороте. Придется сточить по сильнее обычного глушаки и подножки об асфальт. (Однако отмечу наблюдал своими глазами как чел провернулся на глушаке в повороте. ПОтом рассматривали асфальт - камень закатанный чуть выпирал) Это все понятно. Геометрию я такой и расчитал. Целевой клиренс в 100 мм (без водителя) соблюден в железе. Но уже сейчас страшно подумать, как этот лоурайдер будет ездить по нашим дорогам, как будет въезжать/съезжать с пандуса на парковке... Так. Тему Vader'а развиваем дальше. _______________________________________ Вырисовывается такая картина. Поставил стойки-коротыши - получил несколько потенциальных проблем: 1) уменьшение клиренса, что в отношении наших дорог есть негатив; 2) задранность переда и нелепый внешний вид конька-горбунка; 3) "цепляемость" земли боковыми выступающими элементами; 4) надобность в новой регулировке натяжения приводного ремня; 5) регулировка головной оптики; 6) изменение геометрии ходовой части мотоцикла; 7) уменьшение хода колеса и работы задней подвески, потенциальный "зачес" покрышки по крылу. Модификацией передка решаются многие проблемы. Как минимум - 2, 5, 6. |
Автор: | eti [ 25 ноя 2011, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
А что скажите про такие амортики? на мой взгляд, как говорится -практиш -квадратиш-гуд! т.е. на вид может и не фэншуй но по ощущениям отличный вариант! |
Автор: | raul [ 04 дек 2011, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
Не, трубки стальной я там не нащупал. Короче, если не обламаюсь, то сёдня прокачусь тут по району дабы затестить на вопрос зачёса. Фару всё-таки удалось опустить, маньячил часа два, крутил-вертел... Оказалось, что всё-таки мешал соединительный блок проводки, хотя казалось, что он не мешает. В общем, я отвел его в сторону, благог хватило длины проводов, и фара встала как надо. Кстати вид без этих проводов намного труевее стал. надо куда-нить его прятать. когда буду маньячить с прятанием проводов в руль придумаю что-нибудь. На 11-х аммортизаторах ничего не чиркало нигде, специально клал аппарат до момента где становится страшно. Но про бардюры реально пришлось забыть. Морду опускать не хочу, ну и пусть конек-горбунек, а мне нравится! Кстати, если еще и морду опустить, то думаю будет чиркать... |
Автор: | MadMax [ 04 дек 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения |
eti писал(а): А что скажите про такие амортики? на мой взгляд, как говорится -практиш -квадратиш-гуд! т.е. на вид может и не фэншуй но по ощущениям отличный вариант! А что про них сказать? Такие стойки не дань стилю, а инструмент. На снимке зад от XR1200. Амортизаторы с компенсационой камерой и всеми возможными регулировками. К тому же, они в основном для подвесок с большим ходом. raul, есть-есть там желобок для проводки. Только около фонаря жгуты расходятся на поворотники и стоп-сигнал. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |