HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Подвеска низкая и высокая, ощущения
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=693
Страница 2 из 2

Автор:  Rough [ 23 ноя 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Рауль)я так понял Мрак про стоковые амморты говорил,когда на гвоздь в темечко ссылался :)
или это я не врубаюсь о чем речь? :D
Vader писал(а):
Так вот расскажите, если попадётся с короткоходной вилкой вариант и захочется длинноходную, то надо перья новые покупать или просто замена потрохов спасёт?

Дядь)купи байк и будет тебе счастье ;) будешь уже дорабатывать его под себя!Все не перестраХу.ешь ;)

Автор:  MadMax [ 24 ноя 2011, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Чегой-то на Спортстере подвеска плоха? :shock:

Очень даже не плоха. А в моей версии S так вообще супер. Со всеми возможными регулировками.
Я переднюю так и оставил. Хотя было много вариантов. Задние стоечки лежат дома, в тепле. Ждут своего часа :roll:
Они тоже со всеми регулировками. Если когда-нибудь захочу снова мотоцикл перекраивать - использую их.

А насчет диаметра несущих труб - это, конечно, верно. Только, думаю, не стоит так ругать 39-е трубы. Квашня, не квашня, но дело свое делает исправно. К чему такое предвзятое отношение?

Vader, на обычные XL-ные Showa есть много афтермаркета в плане несущих труб. Там и стандартная длина и с увеличением на разные шаги. Нужно будет пружины брать или сделать проставки, чтобы родные пружины встали в новых трубах нормально. Потроха трогать - это небюджетно и незачем.

Давай уже, бери коня. По ходу знакомства будешь разбираться :lol:
Так все делают. А то разберешься и... не купишь Харлея :lol:

Автор:  raul [ 24 ноя 2011, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

raul писал(а):
Это самый шо нинаесть стандартный Спортстер. В принципе родные задние амморты мне запомнились мягкими, но пробивались они у меня на кочках-ямах аж бегом. Ощущения были такие что думал ща маятник оторвется. Насколько я понял на резиновых подвеску улучшили и вроде как бы все стало ок.
Так вот, пользуясь случаем хочу поведать вам, товарищи, свою историю.
После родных аммортов я по случаю приобрел Progressive Suspension 412-й серии. Они низкие и ОЧЕНЬ жесткие. Пожили они у меня меньше 10 тыс. и правый погиб по дороге на Селигер. Об этом есть у нас даже тема где-то. Я сезон так и докатал на пробитом правом. Подвеска стала заметно мягче)))) Ну о них хватит.
Будучи человеком очень больным и помешанным на занижениях (ну бесит меня когда залнее колесо торчит целиком из под крыла), я не остановился и пошел уже на максимум - приобрел Burley Slammers 10.5 инчей. Вчерась поставил на мот - смотрится - ОТПАД!!! Сел - зашибись низко и.... реально я стал уже думать о своей заднице - почти хардтейл... Но я же псих! ))) Всё так и оставлю.
Фото
Изображение
Ну разве ж это не самое красивое на свете???!!!
Теперь вопрос к спецам - мот заметно вздыбился, т.е. трубы рамы стали не параллельными земле. Перед опускать не хочу - очень нравится как есть всё. И так вопрос - Могут ли подобные модификации навредить силовому агрегату (может цилиндр передний маслом голодать и т.д.)?
Спасибо заранее за ответ.

MadMax, а ты что скажешь по этому поводу?

Автор:  MadMax [ 24 ноя 2011, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Да не переживай ты :lol:

Все будет нормально. Главное, чтобы масло к насосу подходило, а там оно под давлением в нужные точки прилетит.
Сольется, стечет и его обраткой (откачивающей секцией насоса) в маслобак унесет тоже под давлением.
Моторы с "сухим картером" тем и хороши, что можно с ними вольно поступать - наклонять, козлить на них и т. п.
Доступ масла всегда будет обеспечен, ибо точка забора масла в маслобаке таким образом выбрана, чтобы даже при сильнейших кренах и дифферентах гарантированно засасывать масло.
Это точку выбирают исходя из множества условий. Тут и ускорения (как положительные, так и отрицательные), боковые наклоны (на затяжных поворотах) и прочее, прочее, прочее. Забор масла гарантирован с запасом.

* Вообще, "сухие картеры" - привет из началы эры авиастроения и поршневых моторов. Сам понимаешь, самолет сильнее наклоняется во всех направлениях. А мотору голодать нельзя, иначе смерть. *

Твои новые стойки никак не повлияют на работу системы смазки. Я гарантирую это :lol:
Слишком мала просадка и поворот мотора.

Я бы больше волновался за "зачес" колеса по крылу :lol:
Там ведь и проводки чуток есть.

Автор:  raul [ 24 ноя 2011, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Спасибо что успокоил, дружище. Я так и думал, что насос свое дело сделает. Но лучше перебздеть, чем недобздеть.
Да, "зачес" - это вопрос №2. Тут уж только на ходу определиться можно будет. Так пальчиками на ощупь всё вроде далеко. Ну на 11-тиинчевых тож всё ок было. Надо будет прокатиться пока снега нет и заглянуть.
Вопрос №3 - свет. Придется козырек напильником "подкорректировать", т.к. уже ниже фара не опускается, светит в небо.

Автор:  vadick [ 24 ноя 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Цитата:
Придется козырек напильником "подкорректировать

Рауль, лучше перед мотика ниже сделать.

Автор:  Petrovich [ 24 ноя 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Интересно... А на сколько изменился клиренс по сравнению со стоком?

Автор:  MadMax [ 24 ноя 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Petrovich писал(а):
Интересно... А на сколько изменился клиренс по сравнению со стоком?

Миллиметров на 55-60.

Кстати, на моем стоят сзади 11" "коротыши". Я приварил кронштейн боковой подставки на новое место. Ну, у меня еще перед просевший. Я же угол теперь в 37 градусов имею.
В общем, я когда его перекатываю по цеху, он пузом цепляет за ноги подъемника 4-хлапого (те, что для сход-развала).

Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? :lol:

Автор:  Petrovich [ 25 ноя 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

MadMax писал(а):
Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? :lol:

Простая геометрия - меньше клиренс - меньше максимальный угол наклона в повороте. Придется сточить по сильнее обычного глушаки и подножки об асфальт. (Однако отмечу наблюдал своими глазами как чел провернулся на глушаке в повороте. ПОтом рассматривали асфальт - камень закатанный чуть выпирал)

Автор:  MadMax [ 25 ноя 2011, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Petrovich писал(а):
MadMax писал(а):
Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? :lol:

Простая геометрия - меньше клиренс - меньше максимальный угол наклона в повороте. Придется сточить по сильнее обычного глушаки и подножки об асфальт. (Однако отмечу наблюдал своими глазами как чел провернулся на глушаке в повороте. ПОтом рассматривали асфальт - камень закатанный чуть выпирал)

Это все понятно. Геометрию я такой и расчитал. Целевой клиренс в 100 мм (без водителя) соблюден в железе. Но уже сейчас страшно подумать, как этот лоурайдер будет ездить по нашим дорогам, как будет въезжать/съезжать с пандуса на парковке...

Так. Тему Vader'а развиваем дальше.
_______________________________________

Вырисовывается такая картина.

Поставил стойки-коротыши - получил несколько потенциальных проблем:

1) уменьшение клиренса, что в отношении наших дорог есть негатив;
2) задранность переда и нелепый внешний вид конька-горбунка;
3) "цепляемость" земли боковыми выступающими элементами;
4) надобность в новой регулировке натяжения приводного ремня;
5) регулировка головной оптики;
6) изменение геометрии ходовой части мотоцикла;
7) уменьшение хода колеса и работы задней подвески, потенциальный "зачес" покрышки по крылу.

Модификацией передка решаются многие проблемы.
Как минимум - 2, 5, 6.

Автор:  eti [ 25 ноя 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

А что скажите про такие амортики?
на мой взгляд, как говорится -практиш -квадратиш-гуд!
т.е. на вид может и не фэншуй но по ощущениям отличный вариант!

Автор:  Rough [ 02 дек 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

MadMax писал(а):
Я бы больше волновался за "зачес" колеса по крылу :lol:
Там ведь и проводки чуток есть.


Изображение
:) Да уж,перетертая проводка не айс в дороге(без приборов отстой,если еще и в ночи) ;)
Но,по моему,у стокового крыла провода идут в трубке стальной,или нет?Резину поест и простым проводком,например 8-)

Автор:  raul [ 04 дек 2011, 05:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

Не, трубки стальной я там не нащупал. Короче, если не обламаюсь, то сёдня прокачусь тут по району дабы затестить на вопрос зачёса.
Фару всё-таки удалось опустить, маньячил часа два, крутил-вертел... Оказалось, что всё-таки мешал соединительный блок проводки, хотя казалось, что он не мешает. В общем, я отвел его в сторону, благог хватило длины проводов, и фара встала как надо. Кстати вид без этих проводов намного труевее стал. надо куда-нить его прятать. когда буду маньячить с прятанием проводов в руль придумаю что-нибудь.
На 11-х аммортизаторах ничего не чиркало нигде, специально клал аппарат до момента где становится страшно. Но про бардюры реально пришлось забыть.
Морду опускать не хочу, ну и пусть конек-горбунек, а мне нравится! Кстати, если еще и морду опустить, то думаю будет чиркать...

Автор:  MadMax [ 04 дек 2011, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения

eti писал(а):
А что скажите про такие амортики?
на мой взгляд, как говорится -практиш -квадратиш-гуд!
т.е. на вид может и не фэншуй но по ощущениям отличный вариант!

А что про них сказать? Такие стойки не дань стилю, а инструмент.
На снимке зад от XR1200. Амортизаторы с компенсационой камерой и всеми возможными регулировками.
К тому же, они в основном для подвесок с большим ходом.

raul, есть-есть там желобок для проводки. Только около фонаря жгуты расходятся на поворотники и стоп-сигнал.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/