HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6408
Страница 2 из 2

Автор:  Costaz [ 01 май 2015, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Интересно,как мерили? Зажимая в torque plates или так просто?

Автор:  Strelok [ 01 май 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Отсутствие хона серьезный повод для расточки.

Автор:  Costaz [ 04 май 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Я не спроста задал вопрос по поводу метода измерения.

Если мерить не зажимая цилиндры то к замерянным двум соткам легко добавляются еще две и по факту зазор получается уже 4 сотки.

Так что просто замена колец ничего кроме лишних затрат не дает.

Автор:  Valdar [ 19 май 2015, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Зазоры меряли и загоняя кольцо в цилиндр ( щупом) и нутрометром.
Обновление по состоянию:

Мотоцикл ездит. не дымит.
осталась проблема пропуска зажигания при хорошем нагреве двигателя.

Выглядит она следующим образом - на холодную мот заводится с пол оборота. минут 15-20 езды по городу и начинает подтраивать.
Дальше больше если нагрев продолжается, то начинает глохнуть при открытии дросселя. ( смесь настроена корректно, свечи чистые)
после очередной проверки всего, что может повредить зажиганию добрался до CKP сенсора.
Дефектовка показала его неисправность ( в мануале предложили замерить напряжение на проводах этого датчика в момент прокрутки двигателя стартером. Должно быть не менее 1 вольта, а у меня 0.27-0.54 ).
Сегодня заменю, поезжу. отпишусь по результатам.

Автор:  olegdw [ 22 май 2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Valdar писал(а):
Зазоры меряли и загоняя кольцо в цилиндр ( щупом) и нутрометром.
Обновление по состоянию:

Мотоцикл ездит. не дымит.
осталась проблема пропуска зажигания при хорошем нагреве двигателя.

Выглядит она следующим образом - на холодную мот заводится с пол оборота. минут 15-20 езды по городу и начинает подтраивать.
Дальше больше если нагрев продолжается, то начинает глохнуть при открытии дросселя. ( смесь настроена корректно, свечи чистые)
после очередной проверки всего, что может повредить зажиганию добрался до CKP сенсора.
Дефектовка показала его неисправность ( в мануале предложили замерить напряжение на проводах этого датчика в момент прокрутки двигателя стартером. Должно быть не менее 1 вольта, а у меня 0.27-0.54 ).
Сегодня заменю, поезжу. отпишусь по результатам.


Я сталкивался с такой проблемой. 2004-2005 год - детская болячка.
olegdw писал(а):
Первая запись может оказаться кому-то полезной.
Итак, столкнулся я с такой проблемой, холодный мотоцикл заводится, прогревается и отлично едет, километров пять, потом зажигание начинает жить своей жизнью и периодически отключать один цилиндр. Диагностика штатными средствами показала наличие ошибки в датчике угла коленвала. Изучив тему на просторах интернета было выяснено, что мотоциклы 2004 года выпуска страдают заводским дефектом датчика при его нагреве. Датчик был куплен и заменен, после этого все стало отлично!
Вот виновник!
Изображение

Автор:  Valdar [ 22 май 2015, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Замена датчика устранила все проблемы .

Автор:  olegdw [ 22 май 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Valdar писал(а):
Замена датчика устранила все проблемы .


Отлично! Поздравляю!
Единственный момент есть, опять же по зарубежному опыту, что новый датчик может так же выйти из строя, причем достаточно быстро. Проскакивала такая информация, что очень хорошо себя зарекомендовали датчики от Nightster, но установка последних требует некоторой доработки, а точнее удлинения провода. Это так, на заметку. ;)

Автор:  Lukich [ 30 май 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Valdar писал(а):
Замена датчика устранила все проблемы .

молодец, но информативнее имхо, замер сопротивления на горячем датчике. В мануале не указано, но я находил и давал цифры. Или осциллограф, ну или донор )))
Вожу в дальняк подменный датчик , катушку, провода. Паранойя после днепра и вулкана так и не прошла !)))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/