HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Исключить из системы VOES
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6329
Страница 2 из 2

Автор:  Pedro [ 23 апр 2015, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

По лампе делал! на второй передаче даже боком валит если шалить! ) да! поставлю воес если тот еще живой, попробую

но все равно не понимаю зачем на холостых более раннее зажигание ) я всегда думал что чем больше оборотов тем более ранее зажигание нужно

Автор:  MadMax [ 23 апр 2015, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Давай-давай.
Только проверь его сначала.
Выстави на 4-4,5.

Все правильно пишешь - с ростом оборотов УОЗ растет.
И на той и на другой кривой. С 2,5-3 тысяч разницы никакой уже нет, на чем ты едешь.

Автор:  MadMax [ 23 апр 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Юрий, часть 2-ая.


Ничего своего под рукой нет(
Поэтому, вот - чувак снял функции давления во впуске, нагрузки на двигатель, УОЗ.
И там же ниже - УОЗ, разряжение на впуске и угол открытия дроссельной заслонки.

Какая-то тачка Хонда. Четырехтактный бензин атмосферный.
Режимы непонятны, но синхронизированы.
Мало он написал.


http://honda-tech.com/tech-misc-15/calc ... e-1922106/

Изображение

Изображение

Автор:  Trastor [ 18 авг 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

У меня VOES отсутствует, трубка на карбе заглушена.
как мне правильно выставить зажигание?
Замыкать ли провод VOES на массу?
прошлый хозяин накрутил зажигание, так что сейчас звенят пальцы при разгоне. стоит кривая №4( самая поздняя)

Автор:  glavspirt [ 17 сен 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

MadMax писал(а):
Давай-давай.
Только проверь его сначала.
Выстави на 4-4,5.

Все правильно пишешь - с ростом оборотов УОЗ растет.
И на той и на другой кривой. С 2,5-3 тысяч разницы никакой уже нет, на чем ты едешь.


А что значит выставить на 4-4,5, его регулировать можно, Max?

Автор:  Pedro [ 17 сен 2015, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

конечно, там надо расковырять заглушку из герметика, под ней регулировочный винт
я регулировал при помощи трех кусков шланга и тройника, один на карб второй на манометр третий в рот )) когда срабатывает слышен сщелчок ) можно подключить тестер с пищалкой на замыкание

Автор:  glavspirt [ 17 сен 2015, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Уже расковырял) Монометра правда нет, сколько оборотов от закрученного состояния, или от выкрученного не помнишь?

Автор:  glavspirt [ 17 сен 2015, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

У меня вообще интересная хрень произошла. Крутил крутил СиС карб, зажигание, не пойму, нормально работать не хочет. Начинаю снимать Voes, а там прогоревшее отверстие в сапуне (р-ром со спичечную головку), на который шланг одевается, как раз м/у шлангом и телом датчика. Короче ппц))). Отрезал сапун аккуратно, вставил кусок стержня от ручки как основание и все заклеил поксиполом. Потом заодно решил проверить на работоспособность, тяну через шланг, щелчка нет(. Расковырял зад датчика, покрутил винт, начало щелкать. Видать подзалипла там мембрана (может давно у меня он не работал), так как на кейхинском карбе тоже наблюдал непонятную работу мотора. Вот теперь не знаю сколько оборотов куда крутить)))

Автор:  Pedro [ 17 сен 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

обороты не помогут, в любом сервисе есть синхронизатор карбов, вот к одному из манометров можно законнектится

Автор:  glavspirt [ 17 сен 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

а что должен показать монометр? (я тупой :( )

Автор:  MadMax [ 17 сен 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Датчик одинаковый для всех моторов.
Вся разница в регулировке открытия по разряжению.

Грубо говоря, есть легкие мотоциклы (Спортстеры), есть тяжелее, есть совсем трудные (Туринги).
А еще есть разные моторы по объему. И разряжение у всех в коллекторе разное при разных условиях.
В общем, датчики тарированы на разный порог срабатывания.
Обозначаются пороги открытия харлейских датчиков в дюймах ртутного столба (inHg).

XL1200 датчик срабатывает при 3,5-4,5 дрт.
Булошный (тот же рабочий объем) - при 5,0-6,0 дрт.
У Софтейлов - также 3,5-4,5.
У Турингов - при 5,0-6,0.


Старый замшелый датчик выкинь нахрен. Они западают и подсасывают.
Купи новый, предложений полно.
Бери сразу на свой мотор, чтобы задницу не ковырять.
По парт-намберу.
Ну, либо регулируй по разряжению, оборотами винта.



Ничего нового.
Более-менее хорошо работает стандартный мотор со стандартными компонентами.
Лучше работает сборный мотор, настроенный и отрегулированный.
Хуже работает мотор, слепленный из разного по принципу "штобы лучше было".

И, да. Не забывайте, что после 3000 об/мин - что есть он, что нет его - по барабану)))

Автор:  glavspirt [ 18 сен 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Спасибо MadMax за развернутый ответ, поколдую пока со старым, зимой наверное новый куплю. Правда на счет кучи предложений не уверен, на ебеях их мало и б/у

Автор:  MadMax [ 19 сен 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

На ебеях есть.


Вот, к примеру, на 4 дрт:

http://www.ebay.com/itm/Standard-Vacuum ... 13&vxp=mtr

вот на 6:

http://www.ebay.com/itm/Standard-Vacuum ... 80&vxp=mtr


Я брал себе на 1200 вот такой, на 4 дрт, через J&P Cycles:

Изображение

Автор:  MadMax [ 19 сен 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Trastor писал(а):
У меня VOES отсутствует, трубка на карбе заглушена.
как мне правильно выставить зажигание?
Замыкать ли провод VOES на массу?
прошлый хозяин накрутил зажигание, так что сейчас звенят пальцы при разгоне. стоит кривая №4( самая поздняя)


Лучше вакуумник поставить.
Иначе ездишь все время на поздней кривой. Детонация.
Замкнешь провод на массу - будешь все время ездить на ранней. Детонация.

Если у тебя стандартный мотор, выбирай между 2-й и 3-й кривой. Лучше - между 1-й и 2-й.

Поставь зажигание по лампе-индикатору.
Как делается - уже обсуждали 100 раз.
Провод датчиковый на массу не замыкай. Если замкнешь - модуль все время будет работать по ранней кривой.
Если не замкнешь - по поздней.
Так вот. Пока датчика нет у тебя и канал заглушен, тебе нужно модуль повернуть по часовой стрелке (если Спортстер), чтобы как бы получить кривую между ранней и поздней.
Средняя между ранней и поздней получится.
Поставишь по лампе - сдвинь немного по часовой стрелке. Прокатись. И так еще по чуть-чуть, пока не устроит.

Разница у ранней и поздней кривой по углу на коленвале - где-то 14 градусов. Смотри ультимские графики кривых.
Распредвал (на чем сидит ротор модуля зажигания), чтобы вывести кривую между ранней и поздней в середину, нужно повернуть где-то на 3-3,5 градуса в сторону опережения от лампочки. Это пока золотая середина для мотора, работающего всего по одной кривой.
Надеюсь, понятно.

А придет датчик - ставь и выставляй по лампе. Можно для верности стробоскопом удостовериться.
У Спортстера проверяется при 1000 об/мин - две точки в окошке. Это метка 20 градусов до ВМТ по переднему цилиндру.

Автор:  Trastor [ 21 сен 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Спасибо.
поставил 3 кривую и на слух отрегулировал момент зажигания.
сейчас более менее нормально едет и заводиться.
за зиму буду заказывать датчик.

Автор:  Artikhonov [ 21 апр 2022, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Чтоб не задваивать темы про VOES если можно спрошу здесь.
При установке зажигания Ultima один из проводов (фиолетовый) подключается к датчику VOES. У VOES два провода. К какому именно следует подключать?
Пардон за тупой вопрос...
[url]https://postimages.org/]Изображение[/url]

Автор:  Pedro [ 21 апр 2022, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Воем при срабатывании замыкает на массу. К любому

Автор:  Artikhonov [ 21 апр 2022, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Pedro писал(а):
Воем при срабатывании замыкает на массу. К любому

Спасибо!

Автор:  medved [ 16 май 2024, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

Всем привет. Пишу тут потому-что грешу на voes, моц стартует, едет,разгоняется как положено, дохожу до скорости 125-130 миль обороты 3500 и бывает секундный провал мощи и выстрел из глушака едет дальше, может повториться может нет, чаще еду 120 миль. Voes сбита его настройка т.к подсасывает. Вопрос может было у кого?

Автор:  medved [ 16 май 2024, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исключить из системы VOES

medved писал(а):
Всем привет. Пишу тут потому-что грешу на voes, моц стартует, едет,разгоняется как положено, дохожу до скорости 125-130кмч обороты 3500 и бывает секундный провал мощи и выстрел из глушака едет дальше, может повториться может нет, чаще еду 120кмч. Voes сбита его настройка т.к подсасывает. Вопрос может было у кого?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/