HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос по XLH1000
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=628
Страница 2 из 2

Автор:  vadick [ 27 окт 2011, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

DoberFox, а это что ты за ссылку дал с ибея? Это куда ставить?

Автор:  DoberFox [ 27 окт 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

я просто набрал на ебее "Харлеевский кикстартер кит" )
Полагаю ставится на коробки харлеевские. Какие именно не вчитывался...Видел недавно спортик если не ошибаюсь "айронхед" с рабочим киком в коробасе. Ребята сказали что кик-кит покупали сами, где и почем не интересовался.

Автор:  Vladimir 46 [ 30 янв 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

kudray писал(а):
для спортстеров на "резине" с неразъемной коробкой такого я в работе не видел и даже не представляю исходя из конструкции блока.

однако: http://www.ledsledcustoms.com/vblog.asp
Эти перцы, видео выложили с установкой кикстартера : :shock:

Автор:  ФилинИ [ 29 апр 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

На форуме так и не появилось айронхедов (XLH 1000 или XLCH 1000)?

Автор:  Pedro [ 30 апр 2015, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

У нас в мастерской уже год стоит айрон 72-го года, заказчик долго думает по любым вопросам переделки, последний масяц у ребят появился еще один такой-же, активно пилится в данный момент

мои выводы: чтоб ездить на айроне свежекупленном надо серьъезно вложиться в это старое изделие, капиталить мотор с применением современных решений для этого двигателя исправляющих заводские косяки тех времен, и вообще косяки 40-ка летнего мота. еще вилка, аморты тормоза барабанные нетормозящие тормоза, генер, кулачковое зажигание
либо это ссущийся маслом и жрущий его же мот выходного дня
но валит говорят хорошо
у 72-го года передачи переключаются справа! )
кик иногда больно пинается, у пары ребят весом поменьше и в кедах потом болели ноги)

я фанат шпротов но себе бы хотел айрон только если б появился совсем лишний лям) дорогой конструктор для префекциониста!

Автор:  LebowskiyJr [ 30 апр 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

Чо, прямтаки лям? :cry:
Прощай, мечта, буду стареньких японцев с киками смотреть попристальнее.....

Автор:  Pedro [ 30 апр 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

LebowskiyJr писал(а):
Чо, прямтаки лям? :cry:
Прощай, мечта, буду стареньких японцев с киками смотреть попристальнее.....

не ну не лям конечно)

лям это если доводить до состояния современного нового мота, я префекционист - я по другому не смогу

так то пожалуйста катайся, только например куданить далеко я вот точно не решусь на нем ехать! в 70-х харлеи еще славились ломучестью
а тут тебе тоже самое только старое

Автор:  LebowskiyJr [ 30 апр 2015, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

Slater_k писал(а):
Дык, их если по человечески делать, что бы ездить - тоже дорого...
LebowskiyJr писал(а):
Чо, прямтаки лям? :cry:
Прощай, мечта, буду стареньких японцев с киками смотреть попристальнее.....


Там, поди сильно на тюнинге, да на фирменных запах не разгуляешься, только колхозинг и останется. От безысходности - аскетичность;)))

Автор:  LebowskiyJr [ 30 апр 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

Pedro писал(а):
лям это если доводить до состояния современного нового мота, я префекционист - я по другому не смогу

так то пожалуйста катайся, только например куданить далеко я вот точно не решусь на нем ехать! в 70-х харлеи еще славились ломучестью
а тут тебе тоже самое только старое


Дык современный новый мот мне нафиг и не нужен. Далеко ездить не люблю, а ключами погреметь - очень даже))))
Ладно, мечта, снова здравствуй!

Автор:  Springer [ 30 апр 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

LebowskiyJr писал(а):
Чо, прямтаки лям? :cry:
Прощай, мечта, буду стареньких японцев с киками смотреть попристальнее.....


Нуууу, купить иногда настоящий Айронхед можно там за 1.5-2 тыщщи. Растаможка тоже много дешевле любых других ХД. Доставка, накладные расходы - как у всех. В докризисных ценах я считал, что можно спокойно уложиться в 200. Если постараться, то и ощутимо дешевле. Сейчас - ну в 1.5 раза дороже. Это будет основа. И она даже будет как-то ездить. А дальше - всё в твоих руках. Можно затеять полную переборку. Можно постройку. А можно махнуть рукой и ездить, как ездится, ремонтируя только отвалившееся. Вот и разные бюджеты.

Автор:  Pedro [ 30 апр 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

да негде там ключами греметь на спортстерах, рама мотор да колеса, на моем по крайней мере так
6 болтов мотор спереди
4 болта мотор сдази
4 болта крепление голов к раме
2 гайки снял колеса
4 гайки снял вилку и маятник
2 гайки снял катушку
4 гайки снял крыло
бак бе болтов
сидуха без болтов, крышка боковая тоже
6 гаек м6 и снят аккум с коробкой и маслобак
2 гайки снял тормоз
5 гаек снял выхлоп
2 гайки и два винта снял амморты
2 гайки и 5 винтов и снял ремень и защиту егойную )
4 винта и 2 болта снял фильтр и карб
1 гайки снял сапун


простите за оффтопик, всегда было интересно, наконец посчитал! )) все - мот разобран до тла кроме мотора и вилки) часа два занимает )

айрон примерно тоже самое, че там ковырять - полез ты в мотор например:
емае, генер то того, из него масло течет - надо сальник менять! начинаешь снимать шестерню - она крошится под съемником или молотком! да и вообще чета старый генер, плохо ему давно, давай как 400 долларов и 150 на таблетку
в распредвалы полезли - емае! подшипники игольчатые, классно, люфтит, ну и хрен с ним, закрываем на новую прокладку и потом радуемся как даже через нее течет масло
а в коробке то что за чудеса, почему это тут так все подурацки, копирный вал почем там новый? а может сразу вот тот кит купить! скокак скока тыс долларов? с головками надо чета делать... все такое старое и , ой а зажигание то какое, куплю ка я электронное за 300
масляный фильтр прям в маслобаке? да ладно! ну хорошо. переделали!
про вилку и аморты молчу, прост овсе старое и не очень хорошо работающее, но ездить можно
поршневых до в сша всяких разных, ой а первичка то с корзиной сцепления почем ? )) класс! но я уже не унываю, гулять так гулять
все, мотор освежили, можно начинать отдавать долги!) крутить там больше нечего)

ребята осенью айрон за 150 притащили, состояние конструктора) но даже заводился!

Автор:  LebowskiyJr [ 30 апр 2015, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH 1000

Pedro писал(а):
У нас в мастерской уже год стоит айрон 72-го года, заказчик долго думает по любым вопросам переделки, последний масяц у ребят появился еще один такой-же.......

Юра, а подрулить как нить тёплым вечерком, поглазеть-пощупать, позволишь?

Автор:  Pedro [ 30 апр 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по XLH1000

Да, аж 2 шт, с 3-го числа почти каждый день буду в мастерской

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/