HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"48" aka "SportyEight 1911" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5650 |
Страница 2 из 14 |
Автор: | Weaver [ 11 янв 2015, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Можно замотать черной лентой. |
Автор: | Rebel [ 11 янв 2015, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
виларпро на воробьевом шоссе покраска и пескоструй |
Автор: | Zhoze1911 [ 11 янв 2015, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Rebel писал(а): виларпро на воробьевом шоссе покраска и пескоструй Спасибо, Сергей! |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 янв 2015, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Costaz писал(а): Ударные нагрузки не идут на пользу,срок их службы после этого существенно сокращается. Вот я щас вообще в глубокой задумчивости... менять подшипники 2013 г. с пробегом в несколько сотен километров.... Ты серьезно считаешь, что та ржавчина, которая успела собраться на оси колеса столь сурова, что при выколачивании ее из внутренних обойм подшипника нагрузка на каленые детали чрезмерна? Эта ржа тверже стали каленой??? Или подшипники сейчас все пластилиновые стали? А как же те нагрузки, порой ударные, которые на дороге на них приходятся? Откуда инфа, уважаемый Costaz? Я что-то не раз и не два оси выколачивал, и ничего, ни одного подшипника после этого менять не приходилось. Ну я понимаю, полуось из моста у какого-нибудь древнего корыта выбить, там действительно все удары через шарики в обоймы приходятся, и то, я бы еще посомневался и подшипник этот покрутил-послушал бы... А здесь то все удары через распорные втулки приходятся не в колесо, а в маятник или перо вилки. Получается, их нужно тоже поменять? |
Автор: | Costaz [ 12 янв 2015, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
LebowskiyJr писал(а): Costaz писал(а): Ударные нагрузки не идут на пользу,срок их службы после этого существенно сокращается. Вот я щас вообще в глубокой задумчивости... менять подшипники 2013 г. с пробегом в несколько сотен километров.... Ты серьезно считаешь, что та ржавчина, которая успела собраться на оси колеса столь сурова, что при выколачивании ее из внутренних обойм подшипника нагрузка на каленые детали чрезмерна? Эта ржа тверже стали каленой??? Или подшипники сейчас все пластилиновые стали? А как же те нагрузки, порой ударные, которые на дороге на них приходятся? Откуда инфа, уважаемый Costaz? Я что-то не раз и не два оси выколачивал, и ничего, ни одного подшипника после этого менять не приходилось. Ну я понимаю, полуось из моста у какого-нибудь древнего корыта выбить, там действительно все удары через шарики в обоймы приходятся, и то, я бы еще посомневался и подшипник этот покрутил-послушал бы... А здесь то все удары через распорные втулки приходятся не в колесо, а в маятник или перо вилки. Получается, их нужно тоже поменять? Дружище! Давай не будем путать теплое с мягким. Топик стартер сказал что ему пришлось выбивать ось. Пробег не несколько сотен а 4 000 км. Подшипники под 25 мм ось крайне недолговечные сами по-себе,а если к ним еще добавить нагрузку от выбивания оси, то вполне возможно что срок их и без того недолгой жизни сократится. Мои рекомендации были до того как ТС разяснил что оказывается для того чтобы ось вышла достаточно было легких постукиваний. Но даже этот факт не отменяет ненадежности подшипников нового типа. На твоем мотоцикле они старые ,потому ты и не сталкивался с подобной проблемой. Знания у меня почерпнуты из богатой практики подкрепленной теоретическими знаниями. Раз уж заговорили про подшипники... Если хотите чтобы они служили вам дольше, никогда не направляйте на них струю от мойки под давлением. |
Автор: | andrd63 [ 12 янв 2015, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Costaz писал(а): LebowskiyJr писал(а): Costaz писал(а): Мои рекомендации были до того как ТС разяснил что оказывается для того чтобы ось вышла достаточно было легких постукиваний. Но даже этот факт не отменяет ненадежности подшипников нового типа. На твоем мотоцикле они старые ,потому ты и не сталкивался с подобной проблемой. Знания у меня почерпнуты из богатой практики подкрепленной теоретическими знаниями. Соглашусь! У меня на Дайне 08 года, которая FXD, задний подшипник развалился на 20 ткм. Не 4 конечно, но для ступичного подшипника совсем детский пробег. Причем развалился сразу, безо всякого гудения, сепаратор, как показало вскрытие, просто исчез как класс. Повезло что только выкатился из гаража и заметил, как водит мотоцикл из стороны в сторону. Так что надежность современных подшипников крайне низка. Причем я не зря говорил про рыжие разводы, это не ржавчина, а как говорилось где то на данном форуме - смазка этих самых подшипников ( за что купил). Я видел у себя эти разводы, но не обратил на них внимания, по собственной глупости. Потому и "приехал" к полному разрушению оных. К счастью, без последствий. Поэтому надо следить за появлением этих разводов на ступице и торм диске. И лично я тоже поостерегусь в следующий раз выбивать подшипник дистанционной втулкой. |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 янв 2015, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Costaz писал(а): Дружище! Давай не будем путать теплое с мягким. Да я и не собирался ничего путать, я остатками мозга, пытаюсь остановить развивающуюся фобию вообще близко подходить к современной технике, у которой ступичные подшипники готовы помереть после 40 сотен километров и выбитой оси. Да я далеко не на единственном мотоцикле применял ударные методы, но все эти мотоциклы были весьма не новы, и, полагаю, до сих пор катаются с родными подшипниками. Когда ось выбивают, колесо ведь обычно вывешивают, и удары через все распорные втулки приходятся не на подшипники. Если выбивая ось ничем тяжелым не упереться в маятник, например, то его (маятника) подшипники (если таковые имеются) испытают намного более серьезные и губительные нагрузки, как мне представляется.... |
Автор: | andrd63 [ 12 янв 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
LebowskiyJr писал(а): Costaz писал(а): Дружище! Давай не будем путать теплое с мягким. Да я и не собирался ничего путать, я остатками мозга, пытаюсь остановить развивающуюся фобию вообще близко подходить к современной технике, у которой ступичные подшипники готовы помереть после 40 сотен километров и выбитой оси. Да я далеко не на единственном мотоцикле применял ударные методы, но все эти мотоциклы были весьма не новы, и, полагаю, до сих пор катаются с родными подшипниками. Когда ось выбивают, колесо ведь обычно вывешивают, и удары через все распорные втулки приходятся не на подшипники. Если выбивая ось ничем тяжелым не упереться в маятник, например, то его (маятника) подшипники (если таковые имеются) испытают намного более серьезные и губительные нагрузки, как мне представляется.... Погодите, тут по моему смешались понятие - выбивание подшипника и выбивание оси. Ось, кроме как выбиванием, вытащить сложновато. Тем более что она относительно легко идет, после пары несильных ударов вынимается руками. Да и подшипника это выбивание никак не касается. А вот выбивать подшипник, используя дистанционную втулку, я бы все таки поостерегся, поскольку эта втулка упирается во внутреннее кольцо подшипника и удар приходится именно в него. Разве только если не планируется выбивать его для дальнейшей замены. Каждый сам для себя решает - молотить ли ему по подшипнику или нет. Поскольку ездить потом на этом мотоцикле придется самому же. |
Автор: | Costaz [ 12 янв 2015, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
LebowskiyJr писал(а): я остатками мозга, пытаюсь остановить развивающуюся фобию вообще близко подходить к современной технике То что некоторые узлы современных ХД менее надежны чем раньше-это не повод поддаваться панике Просто надо знать слабые стороны и уметь с ними обращаться )) |
Автор: | andrd63 [ 12 янв 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Costaz писал(а): LebowskiyJr писал(а): я остатками мозга, пытаюсь остановить развивающуюся фобию вообще близко подходить к современной технике То что некоторые узлы современных ХД менее надежны чем раньше-это не повод поддаваться панике Просто надо знать слабые стороны и уметь с ними обращаться )) Так мы как раз про слабость некоторых узлов и говорим. И как избежать преждевременного их выхода из строя. Никакой паники тут нет, конструктивный обмен мнениями! |
Автор: | Costaz [ 12 янв 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Да эт я так, на всякий случай )))) Просто у тех кто по-диагонали читает мои посты, может сложится привратное впечатление что я только и делаю что негативно отзываюсь о наших мотоциклах ))))) |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 янв 2015, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Costaz писал(а): Да эт я так, на всякий случай )))) Просто у тех кто по-диагонали читает мои посты, может сложится привратное впечатление что я только и делаю что негативно отзываюсь о наших мотоциклах ))))) Я не по диагонали читаю. И у меня напротив - впечатление, что ты их хвалишь, несмотря ни на что И эта, никакой паники - только злорадство Вся техника моложе 20 лет - от лукавого, для разложения и деградации человечества! Сам собираюсь покаяться и выкинуть все лишние провода из мотоцикла, почти как комрад Айрон из Крыма. |
Автор: | Costaz [ 12 янв 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Согласен с тобой LebowskiyJr,что есть в старой технике свое обояние. Сам грешен, купил у нашего софорумчанина убитый Эво, буду востанавливать из любви к искусству ))) Заодно и взбодрю немного,ибо без этого прсто не могу )))))) |
Автор: | Timusa [ 12 янв 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
У меня тоже первый ступичный подшипник сдох на 20 тысячах. Тоже без предупреждения. Тоже ржавые потеки возникли на тормозном диске. Второй подшипник прослужил 25 тысяч и, насколько знаю, ездит дальше. Это на полицейском туринге 2009. |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2015, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Жозе, а вы интересовались скока это богажник держит? на туринге вроде 26 кг. Жозефину не потеряете? А то може еще и лопнит и в самый филей мадмазели как агааааа.... |
Автор: | Zhoze1911 [ 31 янв 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
LowriderRF писал(а): Жозе, а вы интересовались скока это богажник держит? на туринге вроде 26 кг. Жозефину не потеряете? А то може еще и лопнит и в самый филей мадмазели как агааааа.... Не спорю, задумывался над этим вопросом. Сомнения вызывают только передние "уши"- тонковаты они. Надеюсь, от первой кочки весь багажник не кончится. Просто буду поглядывать за его состоянием. Ежели что, придется как-то усилить конструкцию ушей)) Ну и проверять буду вначале на друге. Друга не жалко))) А уж потом Жозефину посажу)) |
Автор: | LowriderRF [ 31 янв 2015, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Тогда позвольте попросить освещать энтат вопрос а то друг у меня хочит на оригинальный быстросъемный багажник на стритглайда пришлепать пилон для дам а я уверен что поотломает крепы к чертям. |
Страница 2 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |