HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник моего низкого 883 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5301 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Strelok [ 26 окт 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Лишний провод фары скорее всего габарит, подножка болтается скорее всего из-за согнутого крепления пружины а не растянутой пружины... На подножке Спортстера есть датчик положения подножки? |
Автор: | Шакал Табаки [ 26 окт 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Попробуй поставить новую пружину от тормозного барабана ВАЗ 2108/09, она достаточно тугая. |
Автор: | 427 [ 26 окт 2014, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Подножка болтается скорее всего из-за пружины! Согнуть крепление пружины практически не возможно, если конечно мот не падал. У меня все мотоциклы приходили с растянутыми пружинами (даже с пробегов в 3т.миль),по крайне мере на электрички и Р.К это болезнь, или совпадение у меня. |
Автор: | Zurba [ 26 окт 2014, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Цитата: Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет. подножка на спортстере без датчика положения -смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..) |
Автор: | krutiale [ 26 окт 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Шакал Табаки писал(а): Попробуй поставить новую пружину от тормозного барабана ВАЗ 2108/09, она достаточно тугая. Zurba писал(а): подножка на спортстере без датчика положения -смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..) Придет нулевик: поставлю, покатаю. Возьму ноут, перезалью карту в PCV. Если не поправятся дела, то буду дальше искать. Я не думаю, что там что-то критичное. Strelok писал(а): Лишний провод фары скорее всего габарит |
Автор: | DIMOOON42 [ 26 окт 2014, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Zurba писал(а): подножка на спортстере без датчика положения -смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..) не верно. спортстеры для европейского рынка идут с датчиком подножки. у меня есть юбилейный спортстер 1200 2008г. итальянец. при выдвижении подножки на скорости глохнет и на спидометре высвечивается надпись "боковая подножка". так же и на холодную он не заводится на подножке. типа сел на мот, завел-поехал. нечего ему в холостую молотить. на горячую-не глохнет. на нейтрали молотит. и заводится на подножке. видимо сделано из-за экологии. так что симптом вполне возможен, хотя и не факт что это он. пс. второй спорстстер 883 2009 американец-без этого датчика. и заводится на холодную на подножке и не глохнет на скорости когда стоишь, при выдвижении подножки. |
Автор: | krutiale [ 26 окт 2014, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
попробую выдвинуть подножку на скорости, проверю. |
Автор: | Zurba [ 26 окт 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Цитата: спортстеры для европейского рынка идут с датчиком подножки. у меня есть юбилейный спортстер 1200 2008г. итальянец. при выдвижении подножки на скорости глохнет и на спидометре высвечивается надпись "боковая подножка". ![]() ![]() |
Автор: | krutiale [ 26 окт 2014, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Мот - американец. Сомневаюсь в наличии этого датчика. |
Автор: | 427 [ 26 окт 2014, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
А что трудно посмотреть ? А может кто сам поставил датчик. |
Автор: | DIMOOON42 [ 26 окт 2014, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Zurba писал(а): и да , выдвигать боковой упор "на скорости" не лудший способ диагностики этого датчика ![]() Зурба, ну ты выдал ![]() ![]() ![]() ![]() подьехал к гаражу, остановился, сцепло выжатое, мот на скорости, то есть нейтраль НЕ включена!- подножку выдвинул- мот заглох. на всех японцах так. на спорстстере на итальянском у меня так же. на американском такого нет. об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать |
Автор: | krutiale [ 26 окт 2014, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
нет, вот так он у меня точно не глохнет |
Автор: | Zurba [ 26 окт 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Цитата: об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать Цитата: Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет. |
Автор: | DIMOOON42 [ 26 окт 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
говорит что у него американец, такого датчика у них там нет. значит причина в другом. |
Автор: | 427 [ 26 окт 2014, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Zurba писал(а): Цитата: об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать Цитата: Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет. Раздули тему... Да возьми посмотри,внимательно узел подножки,на все вытекающие. Для этого Ж не надо весь мот разбирать? Правильно DIMOOON42 сообщил,если при откидывании не глохнет,нужно см... Может действительно датчик всё же есть но тупит или рулит, когда сам захочет ,от тряски например. |
Автор: | krutiale [ 27 окт 2014, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Думаю, что пружинку растянул, когда форсировал трамвайные пути на проспекте Буденного при развороте. В том, что байк заглох, виню установленные заглушка для PCV (без установленного PCV) и в отсутствии воздушного фильтра нулевого сопротивления, при установленных промтоках. Проблемы разные и буду решать их по-разному. Подножку, в идеале, нужно заменить на хромированную, вместо черного облезлого стока. Или просто поставить новую пружину в старую подножку. С тем, что заглох, разбираться после установки нулевика и проверки карты PCV. C кислородными датчиками (заглушками) разобрался. стоковые изолирую и прикрепляю, чтобы не болтались. на контакты, ставлю заглушки от PCV, тоже изолирую. Тут нужна термоусадка и фен. Фена, к сожалению, нет. |
Автор: | WrongDragon [ 27 окт 2014, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
krutiale писал(а): Фена, к сожалению, нет. Зажигалкой обычной осаживается на раз-два. Не нужно усложнять. |
Автор: | Rough RKL [ 29 окт 2014, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Армированные шланги всегда лучше , А глохнуть мот может из за контакта плохого если ассоциируешь с кочками и полисами лежачими, потому и грешил на подножку. |
Автор: | krutiale [ 30 окт 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Rough RKL писал(а): Армированные шланги всегда лучше , А глохнуть мот может из за контакта плохого если ассоциируешь с кочками и полисами лежачими, потому и грешил на подножку. Контакт с АКБ нормальный. Был и есть (перетянули). Вернусь в Москву, прокачусь до заправки и обратно. Будет больше информации для размышлений. Перепишу PCV и заглушки снова вставлю, вместо лямбда-зондов. Еще бы нулевик сразу поставить, и тогда можно делать выводы. |
Автор: | krutiale [ 10 ноя 2014, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Вчера покатал чуть-чуть. Помыл, заправил, облил силиконом, подсушил и отправил под тент до следующего вмешательства. Никаких проблем не заметил, мот не заглох, всё показалось в полном порядке. С новой сидушкой и новыми задними амортизаторами катать стало в несколько раз приятнее. Лежачих полицейских преодолел вчера без цепляний. Серьёзно задумываюсь над вмешательством в двигатель: конверсия или новые распредвалы? Пробег небольшой, двигатель работает - а может ну его!..? пусть покатается тысяч еще 10-20 миль и тогда уже влезать в него? или конвертнуться? Идея сжигает меня изнутри. Помогите определиться. Что-то я не в восторге от фонаря тормозного. Знаю, что можно купить вот такой изящный фонарик. Но не лучше ли выпилить фонарь совсем? оставить, как на новых моделях - все сигналы в задних поворотниках? Поможет ли в этом вот такой конвертор? Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal Conversion Kit-69463-06B или надо еще что-то колхозить? С грустью смотрел на крышки голов и праймори: есть какие-то окислы. Как с ними бороться, полировкой? Потом заливать лаком? Самому реально их покрасить? Если да, то чем? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |