HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник моего низкого 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5301
Страница 2 из 7

Автор:  Strelok [ 26 окт 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Лишний провод фары скорее всего габарит, подножка болтается скорее всего из-за согнутого крепления пружины а не растянутой пружины... На подножке Спортстера есть датчик положения подножки?

Автор:  Шакал Табаки [ 26 окт 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Попробуй поставить новую пружину от тормозного барабана ВАЗ 2108/09, она достаточно тугая.

Автор:  427 [ 26 окт 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Подножка болтается скорее всего из-за пружины!
Согнуть крепление пружины практически не возможно, если конечно мот не падал.
У меня все мотоциклы приходили с растянутыми пружинами (даже с пробегов в 3т.миль),по крайне мере на электрички и Р.К это болезнь, или совпадение у меня.

Автор:  Zurba [ 26 окт 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Цитата:
Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет.


подножка на спортстере без датчика положения
-смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..)

Автор:  krutiale [ 26 окт 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Шакал Табаки писал(а):
Попробуй поставить новую пружину от тормозного барабана ВАЗ 2108/09, она достаточно тугая.
спасибо за совет, попробую.

Zurba писал(а):
подножка на спортстере без датчика положения
-смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..)
Мотоцикл глох до того, как перебирали проводку. Возможно он без нулевика и данных с кислородных датчиков с ума сходил.

Придет нулевик: поставлю, покатаю. Возьму ноут, перезалью карту в PCV. Если не поправятся дела, то буду дальше искать. Я не думаю, что там что-то критичное.

Strelok писал(а):
Лишний провод фары скорее всего габарит
я тоже об этом подумал. У меня ближний свет включен постоянно, поэтому я этот провод проигнорировал при подключении.

Автор:  DIMOOON42 [ 26 окт 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Zurba писал(а):

подножка на спортстере без датчика положения
-смотрите электропроводку, в частности ту которую перебирали ,возможно плохой контакт(пайка, разъём, клема..)


не верно. спортстеры для европейского рынка идут с датчиком подножки.
у меня есть юбилейный спортстер 1200 2008г. итальянец.
при выдвижении подножки на скорости глохнет и на спидометре высвечивается надпись "боковая подножка".
так же и на холодную он не заводится на подножке. типа сел на мот, завел-поехал. нечего ему в холостую молотить.
на горячую-не глохнет. на нейтрали молотит. и заводится на подножке.
видимо сделано из-за экологии.

так что симптом вполне возможен, хотя и не факт что это он.

пс. второй спорстстер 883 2009 американец-без этого датчика. и заводится на холодную на подножке и не глохнет на скорости когда стоишь, при выдвижении подножки.

Автор:  krutiale [ 26 окт 2014, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

попробую выдвинуть подножку на скорости, проверю.

Автор:  Zurba [ 26 окт 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Цитата:
спортстеры для европейского рынка идут с датчиком подножки.
у меня есть юбилейный спортстер 1200 2008г. итальянец.
при выдвижении подножки на скорости глохнет и на спидометре высвечивается надпись "боковая подножка".
-ок, предположим что мот с европейского рынка ,тогда для начала давайте разберёмся в наличии этого датчика ;) он есть или его нет) и да , выдвигать боковой упор "на скорости" не лудший способ диагностики этого датчика :)

Автор:  krutiale [ 26 окт 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Мот - американец. Сомневаюсь в наличии этого датчика.

Автор:  427 [ 26 окт 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

А что трудно посмотреть ?
А может кто сам поставил датчик.

Автор:  DIMOOON42 [ 26 окт 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Zurba писал(а):
и да , выдвигать боковой упор "на скорости" не лудший способ диагностики этого датчика :)


Зурба, ну ты выдал :lol: :lol: :lol: :lol:
подьехал к гаражу, остановился, сцепло выжатое, мот на скорости, то есть нейтраль НЕ включена!- подножку выдвинул- мот заглох.
на всех японцах так.
на спорстстере на итальянском у меня так же.
на американском такого нет.
об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать

Автор:  krutiale [ 26 окт 2014, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

нет, вот так он у меня точно не глохнет

Автор:  Zurba [ 26 окт 2014, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Цитата:
об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать
-это не моя идея))т.с сам предложил на скорости затэстить датчик))ясен пень что делать так неследует) а если этот датчик есть то возможно он и тглушит мотор по причине изношенной пружины бокового упора

Цитата:
Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет.

Автор:  DIMOOON42 [ 26 окт 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

говорит что у него американец, такого датчика у них там нет.
значит причина в другом.

Автор:  427 [ 26 окт 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Zurba писал(а):
Цитата:
об этом речь, а не о том, чтоб на ходу подножку выдвигать
-это не моя идея))т.с сам предложил на скорости затэстить датчик))ясен пень что делать так неследует) а если этот датчик есть то возможно он и тглушит мотор по причине изношенной пружины бокового упора

Цитата:
Кажется, что подножка некрепка фиксируется в закрытом положении. на кочке отлетает вниз. движок при этом сразу глохнет.

Раздули тему...
Да возьми посмотри,внимательно узел подножки,на все вытекающие.
Для этого Ж не надо весь мот разбирать?
Правильно DIMOOON42 сообщил,если при откидывании не глохнет,нужно см...
Может действительно датчик всё же есть но тупит или рулит, когда сам захочет ,от тряски например.

Автор:  krutiale [ 27 окт 2014, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Думаю, что пружинку растянул, когда форсировал трамвайные пути на проспекте Буденного при развороте.

В том, что байк заглох, виню установленные заглушка для PCV (без установленного PCV) и в отсутствии воздушного фильтра нулевого сопротивления, при установленных промтоках.

Проблемы разные и буду решать их по-разному. Подножку, в идеале, нужно заменить на хромированную, вместо черного облезлого стока. Или просто поставить новую пружину в старую подножку.

С тем, что заглох, разбираться после установки нулевика и проверки карты PCV.

C кислородными датчиками (заглушками) разобрался. стоковые изолирую и прикрепляю, чтобы не болтались. на контакты, ставлю заглушки от PCV, тоже изолирую. Тут нужна термоусадка и фен. Фена, к сожалению, нет.

Автор:  WrongDragon [ 27 окт 2014, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

krutiale писал(а):
Фена, к сожалению, нет.

Зажигалкой обычной осаживается на раз-два. Не нужно усложнять.

Автор:  Rough RKL [ 29 окт 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Армированные шланги всегда лучше ,
А глохнуть мот может из за контакта плохого если ассоциируешь с кочками и полисами лежачими, потому и грешил на подножку.

Автор:  krutiale [ 30 окт 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Rough RKL писал(а):
Армированные шланги всегда лучше ,
А глохнуть мот может из за контакта плохого если ассоциируешь с кочками и полисами лежачими, потому и грешил на подножку.

Контакт с АКБ нормальный. Был и есть (перетянули). Вернусь в Москву, прокачусь до заправки и обратно. Будет больше информации для размышлений. Перепишу PCV и заглушки снова вставлю, вместо лямбда-зондов. Еще бы нулевик сразу поставить, и тогда можно делать выводы.

Автор:  krutiale [ 10 ноя 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Вчера покатал чуть-чуть. Помыл, заправил, облил силиконом, подсушил и отправил под тент до следующего вмешательства.

Никаких проблем не заметил, мот не заглох, всё показалось в полном порядке. С новой сидушкой и новыми задними амортизаторами катать стало в несколько раз приятнее. Лежачих полицейских преодолел вчера без цепляний.

Серьёзно задумываюсь над вмешательством в двигатель: конверсия или новые распредвалы?
Пробег небольшой, двигатель работает - а может ну его!..? пусть покатается тысяч еще 10-20 миль и тогда уже влезать в него? или конвертнуться?
Идея сжигает меня изнутри. Помогите определиться.

Что-то я не в восторге от фонаря тормозного. Знаю, что можно купить вот такой изящный фонарик. Но не лучше ли выпилить фонарь совсем? оставить, как на новых моделях - все сигналы в задних поворотниках? Поможет ли в этом вот такой конвертор? Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal Conversion Kit-69463-06B или надо еще что-то колхозить?

С грустью смотрел на крышки голов и праймори: есть какие-то окислы. Как с ними бороться, полировкой? Потом заливать лаком? Самому реально их покрасить? Если да, то чем?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/