HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4683
Страница 2 из 2

Автор:  Mel [ 01 сен 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>

а можно фото подробнее, в том числе и правую сторону?

Автор:  proffil [ 01 сен 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>

на неделе отфоткаю и приложу, нужно только идею запатентовать, а то вдруг девиденды капать начнут:)

Автор:  proffil [ 01 сен 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>

Ксли написать полностью:
В силу природного желания шото помастерить и снять ненужные детали первым делом снял хайвей пегс внешний вид котоых сподвигали меня взять болгарку но я их открутилJ, потом решил занятся форвардами так как на мидлах мне очень неудобно ехать+ наличие долгов остудили мой пыл по поводу приобретения форвардов (хотя их находил и по 120 уе на ибее). И……. день пятницы был потрачен на примерку и изготовление больой горы чертежей и макетов креплений для мидлов которые стали форвардами. К ночи в пятницу форварды стояли и я чесно на них проехалсяJ результат привзошел все ожидания. Я поначалу начал делать левый форвард первым но потом раздуплился и первым делал правый ибо там выхлопная труба которая ограничивает месторасположение самой подножки да и «выпадающий» мотор в раме не должен по ней елозить. В ночь с пятницы на суботу я паршиво спал и часто просыпался ночью по причине появления новой идеи как зделать контролсы из гаражного хлама ( шобы ничего не покупать), за ночь я намалевал 13(!) чертежей. В итоге последний был и зделан в дейсвительности. На помощь пришли вулкан 800, стыд 400, китаец 250тка+ ваз 2108 и автомобиль ауди S4. взяв лапку кпп шарниры от стида и китайца в купе с тягой между рычагами кпп получилось зделать мего /////////// вариант тяг на передачи . передняя часть моего варианта тяги http://www.moviezone.cz/images/89/1221605629.jpg а задняя с использованием родной мидл тяги на кпп с открученной резинкой и в которую был вкручен болт от вулкана 800 (болт с коромысла кпп который держит резинку спереди «под носок»). Родные форварды какпо мне какието убогие не смотря на то что заводские. В них тяга идёт снизу и стоит под углом http://www.moto-seinajoki.fi/imagemagic.php?img=image.. а в моём варианте тяга идёт горизонтально сверху. С тягой на тормоз всё проще. Зделал хитрую удлинённыю тягу с элементами от шарниров крышки багажника ваз 2108. которую прикрутил к родной. Весь фотоотчёт на днях зделаюю. Результат меня порадовал. Завтра на роботу поеду и попробую переделать дуги от роадкинга\электрчки.. руль пока стандартный ибо тормзной шланг с трубкой посередине и нельзя удлинить.


БАН МЕСЯЦ ЗА МАТ.
DIMOOON42

Автор:  LebowskiyJr [ 02 сен 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>

А я чота всегда считал, что расстояние между крепежными болтами у мидлов и форвардов разные :?
А еще у мидлов левый крон вроде прямой (ось подножки где-то по центру между осями болтов) а правый крон назад очень сильно загнут. То есть кремежные резьбовые отверстия на раме под мидлы не на одной поперечной оси, а под форварды - на одной...

Автор:  LebowskiyJr [ 02 сен 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>

proffil писал(а):
на неделе отфоткаю и приложу, нужно только идею запатентовать, а то вдруг девиденды капать начнут:)

Дивиденды - эт за акции 8-) . Плата за использование исключительных прав на изобретение тоже вроде имеет какое-то короткое иностранное название, но я не уверен что хорошо его знаю.

Автор:  Mel [ 02 сен 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>

LebowskiyJr писал(а):
А я чота всегда считал, что расстояние между крепежными болтами у мидлов и форвардов разные :?
А еще у мидлов левый крон вроде прямой (ось подножки где-то по центру между осями болтов) а правый крон назад очень сильно загнут. То есть кремежные резьбовые отверстия на раме под мидлы не на одной поперечной оси, а под форварды - на одной...


так и есть, тоже думал мидлы поставить на место форвардов, но когда снял подножку так же обнаружил это различие, очень долго ругался на ХД...

Автор:  LebowskiyJr [ 02 сен 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>

Да чо ругаться - маркетинг. Если все начнут подножки местами менять, то ктож эти форварды покупать будет :ugeek:

Эх,забанил чувака наш строгий модератор Димон , теперь месяц ждать придется фотоотчета :)

Автор:  Mel [ 22 окт 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>

Наказание прошло, а фоток все нету...

Автор:  Vladimir 46 [ 22 окт 2015, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>

Mel писал(а):
Наказание прошло, а фоток все нету...

А это что ? :? viewtopic.php?f=45&t=7689

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/