HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Пропала зарядка http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4658 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Алексей Паров [ 14 июл 2014, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
LebowskiyJr писал(а): zuich1991 писал(а): потом добрые друзья втроем меня толкнули, я завелся и донхал до дома. Айфон с толкача тоже заводится? У меня просто нету айфона((((((((((((( не переживай у меня его тоже нет) говорю ориентируясь на людей в поисках розеток с айфонами в руках и грустными глазами |
Автор: | Алексей Паров [ 14 июл 2014, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
zuich1991 писал(а): LebowskiyJr писал(а): zuich1991 писал(а): потом добрые друзья втроем меня толкнули, я завелся и донхал до дома. Айфон с толкача тоже заводится? У меня просто нету айфона((((((((((((( что-то я не понял к чему это!? а сейчас мот глохнет, акум загорается, какие то неполадки есть? Если глохнет, ошибку выдает, и едет слабее чем раньше, мой диагноз - реле |
Автор: | Strelok [ 15 июл 2014, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Алексей Паров писал(а): zuich1991 писал(а): Алексей Паров писал(а): Акамулятор должен сам дозарядиться после того как его с толкача завели, это ведь и входит в обязанности реле, да и тема называется "пропала зарядка", а я как человек который перепробывал все, прежде чем потратить деньги на покупку реле, хочу помочь выйграть время! В тем более как я уже сказал, реле никогда лишним не будет, особенно для таких вот случаев, как говорит сам автор - "позорных") Я так понимаю если бы не работало реле-оегулятор, то не было бы при работующем двигле на газу 13,4 вольта?!?!? Или я что то не понимаю? 13,4 будет показывать независимо от реле если ты зарядил акум и сразу же замеряешь. Без реле твой байк, как айфон на батарейке(будет показывать 100%, а как только отъедешь от дома начнет стремительно падать). В моем случае он мне тоже показывал 13,4 и все было в поряде, но стоило мне начать куда-то двигаться, как он соотносительно дистанции садился и загорался значок акамулятора. Я понял, что сгорела релюха, поменял ее, зарядил и с тех пор не испытывал проблем. Ненадо вводить ТС в заблуждение! Он четко написал что АБК мотоцикла не заряжал а завел от другого... КАК на в незаряженом акуме появится аж 13 и 4 есле реле ничего не дает? Правильно, значит зарядка идет но так-как батарейка "пустая" и цифры показывает маленькие. Я всеже настаиваю на полноценной зарядке аккумулятора и проведения новых замеров в режимах: выключено зажигание, включено зажигание, холостые, средние, около отсечки. Записи всех цифр и выяснения причины... |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
zuich1991 писал(а): LebowskiyJr писал(а): zuich1991 писал(а): потом добрые друзья втроем меня толкнули, я завелся и донхал до дома. Айфон с толкача тоже заводится? У меня просто нету айфона((((((((((((( что-то я не понял к чему это!? Это оппоненту мсье Парову. Поясню. Он совершенно справедливо сравнил мотоцикл без зарядки с мобильным телефоном - кончилась батарейка - кончился телефон (мотоцикл без зарядки). Но, телефон нельзя с толкача завести. И мотоцикл с высаженным аккумулятором, если не работает совсем РР, тоже не должен заводиться с толкача. Если получается заводить с толкача и ехать, значит зарядка какая-то всётаки есть. Присоединяюсь к совету Стрелка. Ждем результатов стендовых испытаний. |
Автор: | zuich1991 [ 15 июл 2014, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Айфон с толкача тоже заводится? У меня просто нету айфона((((((((((((([/quote] что-то я не понял к чему это!?[/quote] Это оппоненту мсье Парову. Поясню. Он совершенно справедливо сравнил мотоцикл без зарядки с мобильным телефоном - кончилась батарейка - кончился телефон (мотоцикл без зарядки). Но, телефон нельзя с толкача завести. И мотоцикл с высаженным аккумулятором, если не работает совсем РР, тоже не должен заводиться с толкача. Если получается заводить с толкача и ехать, значит зарядка какая-то всётаки есть. Присоединяюсь к совету Стрелка. Ждем результатов стендовых испытаний.[/quote] Ребят всем спасибо за уделенное время и советы))) когда не знаешь за что взяться сначала, помогают))) Посидел подумал, раз 13,4 показывает значит реле живая, разобрал глянул все контакты к релюхе, все норм , все чистое. Поэтому решил меньше мучаться и купил новый аккум , deka (5000р) , думал сначала купить дешевый, но говорят китайские сыпятся от вибрации, тем более дека это оригинал, взял и поставил. Завелся конечно сразу. Но ездить еще не ездил, так что точнвх результатов пока нет. Завтра поеду, потом вечером гляну в каком состоянии напруга аккума. А старый поставил заряжаться, проверим как он садится. |
Автор: | Strelok [ 15 июл 2014, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Тык ты как придешь, перед поездкой ткни мультиметр в провода как я писал... Чтобы батарейку не доставать можешь взять + для показания со стартера(жирная клемма такая), и в дороге будешь спокоен=) если на холостых показывает больше чем при заглушенном с включенным зажиганием а на средних оборотах ~14 то можешь выдохнуть... |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Ну не знаю, выдыхать я бы не торопился - тот то аккум почему то сел на работающем мотоцикле. Работал работал нормально, а потом взял и разрядился ни с того-ни с сего.... Обычно аккумуляторы не так умирают. |
Автор: | Nak [ 15 июл 2014, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
LebowskiyJr писал(а): Ну не знаю, выдыхать я бы не торопился - тот то аккум почему то сел на работающем мотоцикле. Работал работал нормально, а потом взял и разрядился ни с того-ни с сего.... Обычно аккумуляторы не так умирают. Довольно похожая ситуация была: мот мог заглохнуть на ходу, аккум, с вечера стоявший на зарядке, мог еле проворачивать стартер, но в какой-то момент начинал отлично крутить и мот заводился....Лампочка аккума при этом загорелась только один раз....Зарядник (BOSH) выдавал, что аккум заряжен до нормы. Закончилось все заменой и кстати, когда забирал новый (на Электродной), то попросил прозвонить мертвеца - по напряжению выдал 12 с чем-то, а по току ваще ничего не показал (предел чувствительности прибора не помню). |
Автор: | zuich1991 [ 15 июл 2014, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Strelok писал(а): Тык ты как придешь, перед поездкой ткни мультиметр в провода как я писал... Чтобы батарейку не доставать можешь взять + для показания со стартера(жирная клемма такая), и в дороге будешь спокоен=) если на холостых показывает больше чем при заглушенном с включенным зажиганием а на средних оборотах ~14 то можешь выдохнуть... Вечерком проверю и катну, и завтра уже поеду на работу на нем, думаю до конца недели проявится если проблема не исчерпана |
Автор: | zuich1991 [ 15 июл 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Зарядка на холостых 12,9 На оборотах чуть выше холостых уже 13,9, дальше даже мерить не стал)))) Катанул, вроде все шик. Посмотрим что будет дальше. |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 июл 2014, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Чо не стал то? Там тоже интересно. И на заглушенном и при работающем стартере. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 16 июл 2014, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
zuich1991 писал(а): Зарядка на холостых 12,9 На оборотах чуть выше холостых уже 13,9, дальше даже мерить не стал)))) Катанул, вроде все шик. Посмотрим что будет дальше. LebowskiyJr писал(а): Чо не стал то? Там тоже интересно. И на заглушенном и при работающем стартере. Вот-вот. Если на заглушенном аккум дает 13,5 В, на ХХ 12,9 В, на средних 13,9 - то это не повод для радости. Не знаю как на мото (принцип работы другой), а на авто сталкивался, что на средних генератор выдает 14 В, а на повышенныз оборотах загоняет под 20 В. Вот и привет аккумулятору. Но просадка напряжения при пуске больше скажет о состоянии аккумулятора, но с зарядкой никак не связано. |
Автор: | zuich1991 [ 16 июл 2014, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Ковбой Marlboro писал(а): zuich1991 писал(а): Зарядка на холостых 12,9 На оборотах чуть выше холостых уже 13,9, дальше даже мерить не стал)))) Катанул, вроде все шик. Посмотрим что будет дальше. LebowskiyJr писал(а): Чо не стал то? Там тоже интересно. И на заглушенном и при работающем стартере. Вот-вот. Если на заглушенном аккум дает 13,5 В, на ХХ 12,9 В, на средних 13,9 - то это не повод для радости. Не знаю как на мото (принцип работы другой), а на авто сталкивался, что на средних генератор выдает 14 В, а на повышенныз оборотах загоняет под 20 В. Вот и привет аккумулятору. Но просадка напряжения при пуске больше скажет о состоянии аккумулятора, но с зарядкой никак не связано. Сегодня проверю при пуске двигателя |
Автор: | Strelok [ 16 июл 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Ковбой Marlboro писал(а): Не знаю как на мото (принцип работы другой), а на авто сталкивался, что на средних генератор выдает 14 В, а на повышенныз оборотах загоняет под 20 В. При не рабочем РР зарядка может быть и 90в на максимальных оборотах... Но тогда не только мозги, но и лампочки все повыгарают... |
Автор: | МЕПС [ 18 сен 2017, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Доброго времени суток. Искал поиском, как и советуете, но ответов на свои опросы не нашел. Поэтому воскрешу эту тему, дабы не плодить новых. А проблема в следующем, начну издалека: - сначала при регулярном использовании (без длительных гаражных простоев) с периодичностью 1-2 раза в месяц после завода двигателя, стрелка вольтметра не поднималась выше отметки в 9-10В и загорался значок аккумулятора и двигателя на приборке. Через 3-5 км пути - значки сами гасли и стрелка вольтметра "падала" к положенному значению 13-14В - потом (через месяц после описанного выше) траблы продолжались с той же периодичностью, но уже сама-собой проблема решаться перестала, а "лечилось" заглушенным двигателем и заводом его заново. - ну и наконец, сейчас - косяки участились и стали повторяться 2-3 раза в неделю, "лечение" заглушил/завел помогать перестало. АКБ новая. Клеммы, провода в порядке. Куда копать, что смотреть? Может кто-то сталкивался с подобным или по моим описаниям поймет причину? За ранее благодарен. |
Автор: | Nak [ 19 сен 2017, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
МЕПС, а ты аккум зарядником гонял? |
Автор: | МЕПС [ 20 сен 2017, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Да |
Автор: | den73 [ 20 сен 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
МЕПС писал(а): - ну и наконец, сейчас - косяки участились и стали повторяться 2-3 раза в неделю, "лечение" заглушил/завел помогать перестало. . Как понять?? Все время горит лампа акума?? Если не все время, тоКакое "лечение" сейчас помогает?? |
Автор: | PArt1zan [ 20 сен 2017, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
МЕПС писал(а): Доброго времени суток. Искал поиском, как и советуете, но ответов на свои опросы не нашел. Поэтому воскрешу эту тему, дабы не плодить новых. А проблема в следующем, начну издалека: - сначала при регулярном использовании (без длительных гаражных простоев) с периодичностью 1-2 раза в месяц после завода двигателя, стрелка вольтметра не поднималась выше отметки в 9-10В и загорался значок аккумулятора и двигателя на приборке. Через 3-5 км пути - значки сами гасли и стрелка вольтметра "падала" к положенному значению 13-14В - потом (через месяц после описанного выше) траблы продолжались с той же периодичностью, но уже сама-собой проблема решаться перестала, а "лечилось" заглушенным двигателем и заводом его заново. - ну и наконец, сейчас - косяки участились и стали повторяться 2-3 раза в неделю, "лечение" заглушил/завел помогать перестало. АКБ новая. Клеммы, провода в порядке. Куда копать, что смотреть? Может кто-то сталкивался с подобным или по моим описаниям поймет причину? За ранее благодарен. Если АКБ новый значит тут четыре варианта - 1. сдыхает гена, 2-сдыхает реле зарядки, 3-косяк проводки, 4-косяк в датчике. Желательно если есть возможность просто кинуть тестер и сразу определиться сколько идет воль на АКБ от гены, а дальше смотреть, может быть такое что где то дурит голову проводка в плане того, что при езде начинает каротить, возможно реле дурит голову при нагреве перестает нормально работать, вообщем вариантов масса надо начинать с проводки и замера показаний, а дальше взять реле на время попробывать с ним, если проводка вся целая и со вторым реле будет тоже самое, то лезть в гусятницу и смотреть генератор. |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 сен 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Гену тоже можно сначала тестером помучать - обмотку(и) прозвонить Омметром (номинальное сопротивление в мануале должно быть написано), на "землю" прозвонить (не должно звониться). Потом завести и с посмотреть сколько выдаёт на разных оборотах... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |