HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4091
Страница 2 из 2

Автор:  Артем Водкин [ 28 апр 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

DIMOOON42 писал(а):
какой разьем? :lol:
это ж не японец, чтобы отдельный разьем был.
лягуха в пульте стоит.

Чорт) сорри... Я потому и спрашивал, что все это не видел ни разу. Ну разьем с пульта всего снять... Есть же у пульта разъем? Исключить передний концевик и проверить задний

Автор:  Perrera [ 28 апр 2014, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Разбери правый пульт, там пипка торчит, при неправильной сборке кончик у нее отламывается. Вкл зажигание и пажамкай ее. Лечится, вкручиванием в нее маленького винтика. С вероятностью 98% в этом проблема.

Кстати,лягушка в пульте работает так когда ее не трогаешь,стоп горит,когда нажал,стоп погас. А так как кончик у нее отломан,то она постоянно на полную торчит и стоп горит. В нормальном состоянии она нажата должна быть.

Автор:  freemax [ 28 апр 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Была точно такая проблема - горели, не отключались стопы. Оказалось задняя лягушка. Открутил слева бачок тормозухи, скинул один контакт с лягушки и стопы отключились. Лягушку заднюю пока не менял, так как она часть тормозной магистрали и работает от изменения давления в системе (как я понял, мануал не смотрел). В общем нужно покупать лягушку, менять, прокачивать систему. С задней лягушки скидывается только один контакт,что бы не оборвать всю цепь.

Автор:  exiv [ 28 апр 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Perrera писал(а):
Кстати,лягушка в пульте работает так когда ее не трогаешь,стоп горит,когда нажал,стоп погас. А так как кончик у нее отломан,то она постоянно на полную торчит и стоп горит. В нормальном состоянии она нажата должна быть.

Вот это до меня реально не доходит, ведь на лягуху жмёт рычаг тормоза. Он литой и в "состоянии покоя" находится в максимально разжатом положении (т.е. от руля до упора отодвинут), а лягуха максимально высунута из "норы в которой живет". Если при нажатии на рычаг тормоза стоп погаснет - это вот чё за маневр такой веселый получается? Обмани водителя едущего за тобой? :)

Автор:  HDSport [ 28 апр 2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Сложно по коментариям понять как там всё устроено. Возьми набор ключей и разбери правый пульт (там передний датчик) и поищи за бачком заднего тормоза задний датчик. Накрой бензобак, чтобы не поцарапать его. Там по 2-3 болта надо раскрутить, ничего серьёзного. Будь осторожен с передним пультом, не оторви шланг тормозной системы, не знаю на сколько он крепко там сидит, мне всегда как-то стрёмно когда пульт на нём болтается.
Даже, если не справишся за 1раз, ездить без стопов стрёмнооо.
Фоткай всё, при сборке будет подсказкой.

Автор:  Perrera [ 29 апр 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

exiv писал(а):
Perrera писал(а):
Кстати,лягушка в пульте работает так когда ее не трогаешь,стоп горит,когда нажал,стоп погас. А так как кончик у нее отломан,то она постоянно на полную торчит и стоп горит. В нормальном состоянии она нажата должна быть.

Вот это до меня реально не доходит, ведь на лягуху жмёт рычаг тормоза. Он литой и в "состоянии покоя" находится в максимально разжатом положении (т.е. от руля до упора отодвинут), а лягуха максимально высунута из "норы в которой живет". Если при нажатии на рычаг тормоза стоп погаснет - это вот чё за маневр такой веселый получается? Обмани водителя едущего за тобой? :)


Нет,передний тормоз работает чуть по другому. В состоянии покоя,рычаг тормоза утапливает лягушку внутрь,тем самым отключая стоп сигнал. Как только водитель тянет за рычаг тормоза, лягушка,под действием внутр пружины вылезает, замыкая контакт,лампы горят. Контакт лягушки,который упирается в рычаг тормоза имеет пипку,которая легко отламывается при неправильной установке домика. В дальнейшем рычаг тормоза в состоянии покоя недостаточно глубоко утапливает лягушку,и она продолжать замыкать провод,лампы-горят.

Правильный порядок сборки, это когда при сборке домика, ты поджимаешь рукой тормозной рычаг (как будто слегка выжимаешь тормоз) и при этом собираешь домик и наживляешь винты, потом их подтягиваешь, чтобы половинки домики сошлись вместе, потом тормоз можно отпустить, и затянуть все винты до упора.
ну как то так

Автор:  exiv [ 01 май 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Вобщем коллективный разум как обычно прав: лягушка переднего тормоза или 71590-96B STOPLIGHT SWITCH погибла под напором кривых рук и, что удивительно, не моих!
Дабы не плодить темы спрошу здесь: я слыхал есть такой широко известный в узких кругах харлееводов Москвы то ли Гусев то ли кличка Гусь, зовут вроде Александр? Где его найти? Спасибо!

Автор:  exiv [ 02 май 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Итак, переключатель у меня! Но это еще пол-дела. Теперь надо всё это смонтировать. При внимательном рассмотрении схемы обнаружил такую немудрёную штуку, которая, конечно же, пролюблена на моём моте, но, как я понимаю, очень нужна для грамотной установки выключателя - clip 71587-04. Представляет собой металлическую пластинку согнутую пополам (на схеме - 10)
Вопросы:
1. К чему приведет установка выключателя без этой пластинки?
2. Из чего можно сколхозить нечто подобное?
3. Как её ориентировать при установке - точно так как показано на схеме?
4.От датчика отходит добрый метр, если не больше, проводов. Я так понимаю, подразумевается, что их можно дотянуть прям до терминала (21). А реально вообще их так пробросить (зацепить за провод старого датчика и вытащить со стороны терминала) или надо просто резать старый провод и делать скрутку/спайку прямо в пульте где-то и заизолировать?

Спасибо!
Изображение

Автор:  DIMOOON42 [ 03 май 2014, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

как сколхозить пластинку 10: если она тонкая и из упругого металла - на ум пришла заводная пружина от настенных/настольных механических советских часов.
по крайней мере из нее можно было бы сделать.
в любой часовой мастерской можно спросить. (был бы ты рядом - сделали бы вместе, у самого часовая мастерская) :lol:
чтобы придать ей такую форму нужно ее в месте сгиба очень сильно отжечь (пойдет газовая горелочка на баллоне с газом) и согнуть.
ну а уж нужную форму придать - дело 5 минут.

про провода: резать где нибудь не в пульте-там и так места мало проводулькам. паять встык(не скручивать) и в термоусадку.

все остальное по месту нужно смотреть, кмк ;)

Автор:  exiv [ 03 май 2014, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Подводим итог.
Для решения проблемы были куплены: набор шестигранников и торксов (по случаю) на 500р, собственно выключатель - 1000р, контактная группа ВАЗ-2101 - 50р., стяжка пластиковая широкая - 15р. Последние два пункта призваны были решить вопрос утерянной пластинки-прокладки между рычагом и кнопкой выключателя.
Метод решения: посмотрели куда ведет пучок проводов от правого пульта. Под бак. Снимать бак не было никакого желания (и умения т.к. мануала с собой, понятно, нет) Решили резать проводку "по месту". Разобрали пульт (всё делали с тестем вместе). Ну то есть начали разбирать. Опять же в виду отсутствия мануала толком разобрать мы его не смогли. Почесали репу. Тесть, не сильно сомневаясь, просто взял и ввернул в обрубок старой лягушки (там полая пдастиковая трубка образовалась) обычный более-менее подходящий саморез с полукруглой головкой. :) Алес! Всё работает. По крайней мере - пока. А там поглядим, тем более что у меня и новый датчик и все необходимое осталось.
Вот такое вот ноу-хау дарю!
Всем удачи!

Автор:  Strelok [ 04 май 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Я из изоленты скомкал похожую по форме и нужной толщины подложечку и все работае. Никаких инноваций, только изолента -только хардкор!

Автор:  Perrera [ 04 май 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

exiv писал(а):
Подводим итог.
Для решения проблемы были куплены: набор шестигранников и торксов (по случаю) на 500р, собственно выключатель - 1000р, контактная группа ВАЗ-2101 - 50р., стяжка пластиковая широкая - 15р. Последние два пункта призваны были решить вопрос утерянной пластинки-прокладки между рычагом и кнопкой выключателя.
Метод решения: посмотрели куда ведет пучок проводов от правого пульта. Под бак. Снимать бак не было никакого желания (и умения т.к. мануала с собой, понятно, нет) Решили резать проводку "по месту". Разобрали пульт (всё делали с тестем вместе). Ну то есть начали разбирать. Опять же в виду отсутствия мануала толком разобрать мы его не смогли. Почесали репу. Тесть, не сильно сомневаясь, просто взял и ввернул в обрубок старой лягушки (там полая пдастиковая трубка образовалась) обычный более-менее подходящий саморез с полукруглой головкой. :) Алес! Всё работает. По крайней мере - пока. А там поглядим, тем более что у меня и новый датчик и все необходимое осталось.
Вот такое вот ноу-хау дарю!
Всем удачи!


поздравляю с решением проблемы, только если бы читал. что пишут чуть внимательнее сэкономил чуть денег и времени

"....Разбери правый пульт, там пипка торчит, при неправильной сборке кончик у нее отламывается. Вкл зажигание и пажамкай ее. Лечится, вкручиванием в нее маленького винтика. С вероятностью 98% в этом проблема....."

Автор:  LebowskiyJr [ 05 май 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

freemax писал(а):
С задней лягушки скидывается только один контакт,что бы не оборвать всю цепь.

Во избежание недоразумений, В целях повышения общей грамотности населения опровергаю: МОЖНО СНЯТЬ ОБА КОНТАКТА СПОКОЙНО. ЦЕПЬ НЕ ОБОРВЕТСЯ - ВЫКЛЮЧАТЕЛИ В ЭТОЙ ЦЕПИ ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАЛЛЕЛЬНО.
Вспоминаем школьный курс физики про электиричество, а не фантазируем и не делаем смешно шестиклассникам.

Автор:  exiv [ 05 май 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Perrera писал(а):
поздравляю с решением проблемы, только если бы читал. что пишут чуть внимательнее сэкономил чуть денег и времени

Удивительным образом промумил этот твой ответ! А зря... :)

Автор:  GR89 [ 13 сен 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

У меня такая же проблема появилась. Все время горит стоп.

Разобрал пульт лягушка в норме все Ок.
Оказалось проблема в лягушке заднего тормоза. Она гидравлическая. Выкручивать и менять буду зимой. Сейчас придется один провод от нее снять и докатывать сезон зная что задний тормоз не светит.

Автор:  Tarwood [ 20 апр 2020, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Подниму тему, дабы не плодить новые.
Столкнулся и я на Street Glide 2015 с такой-же проблемой, но она с своей особенностью.
По порядку :
Пропал сигнал на стоп от педали тормоза (от рычага на руле сигнал идет). Визуальный осмотр показал, что из датчика происходит утечка тормозухи (практически полностью расширительный бачок вытек). При снятии клемм , одна вообще вылезла. У официалов был куплен новый датчик 72023-51Е и установлен (перед установкой был проверен на замыкание) . Первое нажатие на тормоз - всё заработало и вот тут-то и поджидал сюрприз, гаснуть стоп не захотел. Датчик выкрутил - стоп погас, ещё раз проверил тестером - не замкнут, проверил проводку ( в сети полно инфы как это сделать) , всё работает как должно. Устанавливаю датчик обратно и история повторяется -после первого нажатия постоянное свечение. Перечитал ещё раз мануал, пересмотрел кучу видео , облазил за несколько дней кучу буржуйских форумов - ответа не нашел.
Что за прикол такой, кто-то сталкивался с таким?

З.Ы. Я уже , грешным делом, подумываю, может заглушить этот выход ( просто заварить старый датчик и им заглушить) и переделать на обычную лягушку.

Автор:  Alex_T [ 20 апр 2020, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Подозреваю, что проблему надо искать в ГТЦ заднего тормоза.

Автор:  Tarwood [ 20 апр 2020, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Alex_T писал(а):
Подозреваю, что проблему надо искать в ГТЦ заднего тормоза.

Допускаете, что может подклинивать толкатель в ГТЦ?
ИзображениеИзображение

Пружина отводящая педаль (№ 25 на схеме) работает без вопросов. Гипотетически давление может не сбрасываться, но у меня задние колодки не затирают и при откручивании штуцера для прокачки на заднем суппорте давления не было.

Автор:  Alex_T [ 20 апр 2020, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200N 2009 постоянно горят или не выключаются "стопы"

Если после откручивания датчика стоп погас, скорее всего проблема в том, что давление не падает после отпуска педали.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/