HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Forty-Eight, нас все больше..))
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3807
Страница 2 из 4

Автор:  rommah [ 24 мар 2014, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Поздравляю!

Автор:  DIMOOON42 [ 24 мар 2014, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

antnv писал(а):
Kotoff писал(а):
Вроде обычные лампочки..но ты меня заставил сомневаться..)) завтра пойду проверю..!!

У меня дилерский сороквосьмой, стопы светодиодные. А у тебя американец, у них должны быть обычные лампочки..

Я все ищу с кем бы поменяться своими светодиодами на обычные лампы накаливания))

а расскажи пожалуйста, как это обычными лампочками накаливания в 48-м по-твоему в корпусах поворотников-пуль можно реализовать габарит, стоп и поворот? да и еще в разных цветах-имеется в виду оранжевый и красный?
светодиодами это сделано уже, а как же лампочками?
ты видел где то или сам придумал?
габарит с поворотом можно организовать, поставив передние отражатели с двухконтактной лампочкой, но тогда нужно ставить красную стекляшку (кстати себе на спортстер буду делать именно так), а стоп светодиодный переносится внутрь крыла.
а как ты говоришь-очень сомневаюсь....

Автор:  LebowskiyJr [ 24 мар 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Всё верно, у америкосов все красные стекляшки на корме , поэтому и проблем с расцветками нет. Лампочка с двумя нитками. Мощная нитка и моргает когда поворот, и горит, когда стоп. Подозреваю, что Тайл ламп конвертер именно для того, чтобы согласовывать подачу напряжения на эти мощные нитки. Бот страничка в теме, где есть схемки. нижняя левая как раз похожа на такую, как нам надо.
viewtopic.php?f=9&t=1420&start=20

Отсюда большие сомнения, что лампочки можно просто так обменять со светляками на светляки по четыре провода идет

Автор:  DIMOOON42 [ 24 мар 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

конвертер похоже отрубает стоп, когда включается поворот.

Автор:  LebowskiyJr [ 24 мар 2014, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Видимо - да. Ибо если бы надо было стопом поворт забивать, то вообще никакого конвертера не надо...
А что важнее то вообще - стоп или поворот?)))

Автор:  DIMOOON42 [ 24 мар 2014, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

да вот кто знает...
аварии как правило происходят от недопонимания водителями друг друга.
я считаю, главное своими сигналами не вводить в заблуждение других.

пс. про конвертер-наверное можно же просто через реле сделать?
чтобы оно отрубало стоп при поворотнике?

Автор:  Kotoff [ 03 апр 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Ну вот..
Снег подтаил и повез я своего нового коня на ТО..и заодно выяснить почему горит чек..к сожалению проблема оказалась не пустяковой.. :cry:
Когда он приехал, я обратил внимание, что пластиковый кожух возле сиденья с правой стороны, отходит..и не прикреплен к раме..так вот, оказалось что скорей всего этот кожух вместе с проводами деранули и повредили датчик температуры, поэтому горит чек..мастер сказал, что мот стоит в аварийном режиме, но ездить на нем можно..
Хочу спросить у знающих..действительно можно..?? ни кто не сталкивался..??
Датчик он заказал..цена 90$ и ждать 3-4 недели..

Автор:  Lelyak [ 03 апр 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Как держак? Резина не сильно дубеет?

Автор:  kudray [ 03 апр 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Цитата:
Хочу спросить у знающих..действительно можно..?? ни кто не сталкивался..??


можно

Автор:  Kotoff [ 03 апр 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

kudray писал(а):
Цитата:
Хочу спросить у знающих..действительно можно..?? ни кто не сталкивался..??


можно

Спасибо...

Держак..)) да нормальный..у нас же не спорт..)) но на тормазах в юз пускаеться тока в путь..!!!

Автор:  Lelyak [ 03 апр 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Kotoff писал(а):
Держак..)) да нормальный..у нас же не спорт..)) но на тормазах в юз пускаеться тока в путь..!!!


ну я лишь пару раз выкатывал, еще тонкостей не определил... но зад при торможении увело малясь. так было теплее чем щас намного.

Автор:  Yurka [ 23 апр 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Вопрос владельцам 48-х:
Как вам передняя вилка, не жесткая?
На моем, например, стыки на дороге уж больно достают. Сравнил с Ducati Monster - так тот их просто проглатывает без передачи на руль..
И еще: моя при отбое переодически стучит. У всех так или в сервис надо?

Автор:  Slater_k [ 23 апр 2014, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Yurka писал(а):
Вопрос владельцам 48-х:
Как вам передняя вилка, не жесткая?
На моем, например, стыки на дороге уж больно достают. Сравнил с Ducati Monster - так тот их просто проглатывает без передачи на руль..
И еще: моя при отбое переодически стучит. У всех так или в сервис надо?


Странно, противоположная ситуация - очень доволен работой вилки на своем 48...

Автор:  harley497 [ 23 апр 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

На 48-м оч жестко на заду. Аммо короткие, особо ничего не сделаешь без потерь для стиля мота. Но на переднюю вилку нареканий кстати нет, не пробивает и не стучит. Я правда не особо тяжелый райдер, порядка 80кг.

Автор:  antnv [ 23 апр 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Yurka писал(а):
Вопрос владельцам 48-х:
Как вам передняя вилка, не жесткая?
На моем, например, стыки на дороге уж больно достают. Сравнил с Ducati Monster - так тот их просто проглатывает без передачи на руль..
И еще: моя при отбое переодически стучит. У всех так или в сервис надо?


Вилка у 48 вообще никакая, но жесткой ее никак не назовешь. Слишком "ватная" на мой взгляд. Я собираюсь для начала себе залить масло пожестче, а если не поможет, то попробую картриджи поменять.

Автор:  Kotoff [ 26 апр 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

После сегодняшней встречи понял, у меня не Харли, а какой-то "мопед" с пукалками..!!! в колонне даже было стыдно когда под мостом газовали..)) поэтому сеня заказываю заглушки на V&H и нах родной выхлоп..!!!..)))

Так же остался вопрос, народ как Вы моете моты..?? оччч переживаю за AL части на головке двигателя..!! у меня до этого на Хонде AL части оччч жестко окислялись от бесконтактной мойке..поэтому не хочу свой харли портить..!!!

Автор:  harley497 [ 26 апр 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

Приличные люди моют остывший мот теплой мыльной водичкой. Я грешу бесконтактной, закрыв полиэтиленом сумку, впуск и сидушку. Люминь рокербоксы дадут дуба от бесконтактной мойки моментально. Я конкретно решил вопрос установкой хромовых.

В вэнсы флейты не забудь взять, оглохнешь иначе))

Автор:  Kotoff [ 26 апр 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

harley497 писал(а):
Приличные люди моют остывший мот теплой мыльной водичкой. Я грешу бесконтактной, закрыв полиэтиленом сумку, впуск и сидушку. Люминь рокербоксы дадут дуба от бесконтактной мойки моментально. Я конкретно решил вопрос установкой хромовых.

В вэнсы флейты не забудь взять, оглохнешь иначе))

Ой, не правильно выразился..)) конечно флейты..!!

Автор:  Kotoff [ 26 апр 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

И еще..
Заметил, что у всех в подножках, есть металлические штуки, чтоб чиркать на поворотах..думаю, что у дилера цена космос будет..!! подскажите номер, попробую заказать на ебеэ..))

Автор:  MuLLIEHb [ 27 апр 2014, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Forty-Eight, нас все больше..))

33130-07A

у ХД стоят $6.60

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/