HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Проблема в макс скорости XL883 2002 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3580 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Sergo [ 15 фев 2014, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема в макс скорости XL883 2002 |
Артём писал(а): мой верный железный друг ни как не хочет развить скорость свыше 75 миль/ч , далее только с помощью сцепления , рывками , но максимум разпинывал до 82 миль . Спомощью сцепления, рывками это как можно мотоцыкл разогнать и скорость увеличить, поясни? У меня такой курьёзный случай был... Короче как бы это рассказать... Ай, ладно! Вобщем ты скинь воздушный фильтр, выкрути ручку газа на полную и проверь что заслонка полностью открывается. Ну или можно фильтр не снимать а проверить, что кулачок достаёт ограничитель на карбе. А то бывает знаешь как: собираешь всё [s]бухенький[/s] в попыхах. Вобщем это я к тому, что только этой зимой выяснил, что тросы газа и обратки с прошлой весны были неправильно натянуты (обратка слишком укорочена) и "бабочка" открывалась примерно на 75%. Езжу я как старый дедушка - редко когда больше 120, так что и не заметил какбы ничего - на обгонах только неприятно было малость. Вот. |
Автор: | Артём [ 16 фев 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема в макс скорости XL883 2002 |
HD-Roman писал(а): надо перенастраивать карб если их нет то хватит открыть болт смеси от 2.5 до 3.0 оборота благодарю |
Автор: | Артём [ 16 фев 2014, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема в макс скорости XL883 2002 |
Sergo писал(а): Спомощью сцепления, рывками это как можно мотоцыкл разогнать и скорость увеличить, поясни? газ на полную , скорость максимальная , и не спуская газа сцепление зажал - сбросил ... |
Автор: | SB_ [ 17 фев 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема в макс скорости XL883 2002 |
карбюраторы - дело тонкое. за мощность на полной ручке газа, т.е. за максимальную скорость, на 90% "отвечает" главный жиклер. проверить, правильного ли он у тебя размера, можно 2-мя способами. 1-й. поставь гл. жиклер на размер больше. если у тебя 150, поставь 155. и проверь на максималку. если максималка не увеличилась - значит пробуй уменьшить на размер. правильный размер главного жиклера = максимальная скорость при полностью открытом газе (WOT, Wide Open Trottle) 2-й. после полного прогрева двигла, т.е. ок 20-30км прохвата, поставь новые свечи. сразу набери максимальную скорость, проедь на WOT несколько километров. на ходу отключи двигло, выжми сцепление, остановись. выкрути свечи, посмотри на цвет, проанализируй. перейди к пункту 1-му 8) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |