HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема в макс скорости XL883 2002
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3580
Страница 2 из 2

Автор:  Sergo [ 15 фев 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема в макс скорости XL883 2002

Артём писал(а):
мой верный железный друг ни как не хочет развить скорость свыше 75 миль/ч , далее только с помощью сцепления , рывками , но максимум разпинывал до 82 миль .


Спомощью сцепления, рывками это как можно мотоцыкл разогнать и скорость увеличить, поясни? :D

У меня такой курьёзный случай был... Короче как бы это рассказать... :oops: Ай, ладно!

Вобщем ты скинь воздушный фильтр, выкрути ручку газа на полную и проверь что заслонка полностью открывается. Ну или можно фильтр не снимать а проверить, что кулачок достаёт ограничитель на карбе. А то бывает знаешь как: собираешь всё [s]бухенький[/s] в попыхах. Вобщем это я к тому, что только этой зимой выяснил, что тросы газа и обратки с прошлой весны были неправильно натянуты (обратка слишком укорочена) и "бабочка" открывалась примерно на 75%. Езжу я как старый дедушка - редко когда больше 120, так что и не заметил какбы ничего - на обгонах только неприятно было малость. Вот. :lol:

Автор:  Артём [ 16 фев 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема в макс скорости XL883 2002

HD-Roman писал(а):
надо перенастраивать карб
если их нет то хватит открыть болт смеси от 2.5 до 3.0 оборота

благодарю

Автор:  Артём [ 16 фев 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема в макс скорости XL883 2002

Sergo писал(а):
Спомощью сцепления, рывками это как можно мотоцыкл разогнать и скорость увеличить, поясни? :D

газ на полную , скорость максимальная , и не спуская газа сцепление зажал - сбросил ... :)

Автор:  SB_ [ 17 фев 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема в макс скорости XL883 2002

карбюраторы - дело тонкое.
за мощность на полной ручке газа, т.е. за максимальную скорость, на 90% "отвечает" главный жиклер.
проверить, правильного ли он у тебя размера, можно 2-мя способами.

1-й.
поставь гл. жиклер на размер больше. если у тебя 150, поставь 155. и проверь на максималку. если максималка не увеличилась - значит пробуй уменьшить на размер.
правильный размер главного жиклера = максимальная скорость при полностью открытом газе (WOT, Wide Open Trottle)

2-й.
после полного прогрева двигла, т.е. ок 20-30км прохвата, поставь новые свечи.
сразу набери максимальную скорость, проедь на WOT несколько километров.
на ходу отключи двигло, выжми сцепление, остановись.
выкрути свечи, посмотри на цвет, проанализируй.
перейди к пункту 1-му 8)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/