HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Sportster 2003, пропала искра http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3487 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | MadMax [ 14 фев 2014, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
Это можно легче проверить. Просто снять его к хренам и все. А еще живой ли он, можно проверить магнитиком. Его нормальное состояние - выключенное. Запустить мотор, подвести магнит на его крышу. Мотор должен заглохнуть. Там шарик (или сектор) из какого-то магнитомягкого металла лежит в клине под действием силы тяжести. При наклоне чрезмерном он катится или докручивается вверх по корпусу датчика. Сигнал с него после замыкания идет в модуль зажигания и там рушит все нафиг Там просто нечему ломаться))) |
Автор: | Sen9 [ 14 фев 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
Всем спасибо, как только решу проблему, отпишу. |
Автор: | Sen9 [ 25 фев 2014, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
На днях приехал мастер с осциллографом и заведомо исправной катушкой от Газели (406). Питание на катушку не идёт. Его нет на коммутаторе. Снимаем правую крышку. А вот тут не всё так просто, как описывали... Сразу нужно снять шланг идущий от маслобака до крышки. Открутив 2 болта от модуля зажигания, поднимаем его и видим модулятор (шторка). Откручивать его я решился, чтобы не выставлять заново зажигание. Потому крышка снялась с валом из коробки, являющимся ещё и распредвалом. Всё остальное осталось на своих местах. Прокладка повредилась, но несущественно. Интегрированных коммутаторов на ибее пока нет, в ХД Центре 440 у.е. Ставить Ultima стрёмно, да и люблю когда всё в оригинале. Мастер предложил разобрать коммутатор (нагреть феном). Возможно плохая пропайка, может какой-нибудь транзистор. Сказал посмотрит, возможно есть шанс восстановить. Теперь вопрос: На шестернях были замечены метки. Как выставить обратно тот самый вал, что вращает шторку? |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
Радикально разобрались с зажиганием! Лёгких путей не ищете... Выставлять зажигание значит не решился, а выставлять углы газораспределения показалось более простым?? Питание на катушку вообще то не с коммутатора, а с кнопки двиг-стоп должно подаваться. С коммутатора твоего должен один управляющий сигнал ("ЗЕМЛЕЙ"), сразу на обе свечки. |
Автор: | Sen9 [ 25 фев 2014, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
Мда, не сообразил сразу...но уже поздно. Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал. |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
Да, еще забыл спросить, что за доильный аппарат там висит на потолке? Зачем такая куча разъемов? |
Автор: | юррр [ 25 фев 2014, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
Sen9 писал(а): Мда, не сообразил сразу...но уже поздно. Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал. А с ДХ сигнал то идет? |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
юррр писал(а): Sen9 писал(а): Мда, не сообразил сразу...но уже поздно. Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал. А с ДХ сигнал то идет? Сначала тему читаем. Прежде чем умничать. ДХ там с обратной стороны коммутатора (его кстати хорошо видно на предпоследней фотке). Его отдельно не проверишь, если коммутатор не разломаешь. |
Автор: | юррр [ 25 фев 2014, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
прошу прощения, проглядел. |
Автор: | Sen9 [ 26 фев 2014, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
LebowskiyJr писал(а): Да, еще забыл спросить, что за доильный аппарат там висит на потолке? Зачем такая куча разъемов? Этот аппарат подключили к ноутбуку (на экране шкала, показывающая амплитуду) и ещё кое к чему. Если верить электрику, это и есть осциллограф. Сказал может очень многое. MadMax, да, ты прав))) но метки на коммутаторе то сделал, это видно! А почему не открутил "шторку" - хз). Книги нет, но нужно обязательно приобрести, как и прокладки. Спасибо всем! |
Автор: | viking [ 11 авг 2014, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
Как все таки решили проблему ? Ночью ехал такая же фигня...крутишь стартером искра проскочит и пропадает. |
Автор: | patap [ 11 май 2016, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster 2003, пропала искра |
LebowskiyJr писал(а): А зачем подшипник то? Или вопрос не про искру уже теперь? То Rodger, там датчик Холла на распреде. На них грязи не очень сильно влияют. Если его хочется проверить, то просто. К нему три провода красный, черный и зеленый, все с белыми полосками. Красный-черный - это питание датчика при вкл зажигании подается 5 В. Как вы догадались, красный : "+"5В. Если эти 5 В при вкл. зажигании есть, уже неплохо, если нет, то точно коммутатор. Так вот, если есть питание, то нужно не очень быстро крутить двиг, и измерять напряжение на зел. проводе. Оно должно меняться с "0" (или практически с нуля) и до какого-то значения в пределах 5 В. Не знаю сколько у Спортстера, но вряд ли ниже 3 В. В продолжение темы. Sportster 1200S 2003г. Пропала искра. ДХ с тремя проводами. Проверили таким образом датчик-работает. С коммутатора на катушку 12 В идёт. Катушку проверяли так: Одну свечу на массу, Один из двух оставшихся проводов от коммутатора кратковременно так же замыкали на массу. Н а свече искра была. Но когда начали проверять сигнал на этих двух проводах, то не увидели. Проверяли не осциллографом. прозвонкой. Или всё таки нужен осцилограф? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |