HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Sportster 2003, пропала искра
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3487
Страница 2 из 2

Автор:  MadMax [ 14 фев 2014, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

Это можно легче проверить. Просто снять его к хренам и все.

А еще живой ли он, можно проверить магнитиком.
Его нормальное состояние - выключенное.
Запустить мотор, подвести магнит на его крышу. Мотор должен заглохнуть.

Там шарик (или сектор) из какого-то магнитомягкого металла лежит в клине под действием силы тяжести.
При наклоне чрезмерном он катится или докручивается вверх по корпусу датчика.

Сигнал с него после замыкания идет в модуль зажигания и там рушит все нафиг :lol:

Там просто нечему ломаться)))

Автор:  Sen9 [ 14 фев 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

Всем спасибо, как только решу проблему, отпишу.

Автор:  Sen9 [ 25 фев 2014, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

На днях приехал мастер с осциллографом и заведомо исправной катушкой от Газели (406). Питание на катушку не идёт. Его нет на коммутаторе.
Снимаем правую крышку. А вот тут не всё так просто, как описывали... Сразу нужно снять шланг идущий от маслобака до крышки.
Открутив 2 болта от модуля зажигания, поднимаем его и видим модулятор (шторка). Откручивать его я решился, чтобы не выставлять заново зажигание. Потому крышка снялась с валом из коробки, являющимся ещё и распредвалом. Всё остальное осталось на своих местах. Прокладка повредилась, но несущественно.
Интегрированных коммутаторов на ибее пока нет, в ХД Центре 440 у.е. Ставить Ultima стрёмно, да и люблю когда всё в оригинале.
Мастер предложил разобрать коммутатор (нагреть феном). Возможно плохая пропайка, может какой-нибудь транзистор. Сказал посмотрит, возможно есть шанс восстановить.

Теперь вопрос: На шестернях были замечены метки. Как выставить обратно тот самый вал, что вращает шторку?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

Радикально разобрались с зажиганием! Лёгких путей не ищете...
Выставлять зажигание значит не решился, а выставлять углы газораспределения показалось более простым??

Питание на катушку вообще то не с коммутатора, а с кнопки двиг-стоп должно подаваться. С коммутатора твоего должен один управляющий сигнал ("ЗЕМЛЕЙ"), сразу на обе свечки.

Автор:  Sen9 [ 25 фев 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

Мда, не сообразил сразу...но уже поздно.
Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

Да, еще забыл спросить, что за доильный аппарат там висит на потолке? Зачем такая куча разъемов?

Автор:  юррр [ 25 фев 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

Sen9 писал(а):
Мда, не сообразил сразу...но уже поздно.
Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал.

А с ДХ сигнал то идет?

Автор:  LebowskiyJr [ 25 фев 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

юррр писал(а):
Sen9 писал(а):
Мда, не сообразил сразу...но уже поздно.
Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал.

А с ДХ сигнал то идет?

Сначала тему читаем. Прежде чем умничать.
ДХ там с обратной стороны коммутатора (его кстати хорошо видно на предпоследней фотке). Его отдельно не проверишь, если коммутатор не разломаешь.

Автор:  юррр [ 25 фев 2014, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

прошу прощения, проглядел.

Автор:  MadMax [ 25 фев 2014, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

Sen9 писал(а):
Снимаем правую крышку. А вот тут не всё так просто, как описывали... Сразу нужно снять шланг идущий от маслобака до крышки.
Открутив 2 болта от модуля зажигания, поднимаем его и видим модулятор (шторка). Откручивать его я решился, чтобы не выставлять заново зажигание. Потому крышка снялась с валом из коробки, являющимся ещё и распредвалом. Всё остальное осталось на своих местах. Прокладка повредилась, но несущественно.
Интегрированных коммутаторов на ибее пока нет, в ХД Центре 440 у.е. Ставить Ultima стрёмно, да и люблю когда всё в оригинале.
Мастер предложил разобрать коммутатор (нагреть феном). Возможно плохая пропайка, может какой-нибудь транзистор. Сказал посмотрит, возможно есть шанс восстановить.

Теперь вопрос: На шестернях были замечены метки. Как выставить обратно тот самый вал, что вращает шторку?
Изображение


Sen9, ты меня извини, но ты - проктолог :lol:
Прочитал и настроение на весь вечер обеспечено :lol:

Тебе ж 5 раз написали, как все разобрать)))
Нет, надо вот так, по-бразильски :lol:

Не люби мозг, смело откручивай винт на распреде, что ротор крепит ("шторку" по твоему).
Он становится на вал однозначным образом, там есть порожек и ответная канавка на валу)))

Евгений прав - надо было на модуле зажигания и на картере метку тонким маркером поставить, чтобы потом модуль поставить ровно на то же место, как он и стоял.
Я лично всегда ставлю царапку на датчике (у меня датчик вместо модуля, как ты знаешь) и на картере. По ним совмещаю.


Вал поставь по меткам-точкам.
Неужель у тебя книги нет?

Изображение

Прокладок новых закажи. Лучше пару.
Сюда две и одну-две под гусятницу.
Их время придет. Будут под рукой.

Автор:  Sen9 [ 26 фев 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

LebowskiyJr писал(а):
Да, еще забыл спросить, что за доильный аппарат там висит на потолке? Зачем такая куча разъемов?

Этот аппарат подключили к ноутбуку (на экране шкала, показывающая амплитуду) и ещё кое к чему. Если верить электрику, это и есть осциллограф. Сказал может очень многое.
MadMax, да, ты прав))) но метки на коммутаторе то сделал, это видно! А почему не открутил "шторку" - хз). Книги нет, но нужно обязательно приобрести, как и прокладки.
Спасибо всем!

Автор:  viking [ 11 авг 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

Как все таки решили проблему ? Ночью ехал такая же фигня...крутишь стартером искра проскочит и пропадает.

Автор:  patap [ 11 май 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster 2003, пропала искра

LebowskiyJr писал(а):
А зачем подшипник то? Или вопрос не про искру уже теперь?
То Rodger, там датчик Холла на распреде. На них грязи не очень сильно влияют.
Если его хочется проверить, то просто. К нему три провода красный, черный и зеленый, все с белыми полосками. Красный-черный - это питание датчика при вкл зажигании подается 5 В. Как вы догадались, красный : "+"5В. Если эти 5 В при вкл. зажигании есть, уже неплохо, если нет, то точно коммутатор. Так вот, если есть питание, то нужно не очень быстро крутить двиг, и измерять напряжение на зел. проводе. Оно должно меняться с "0" (или практически с нуля) и до какого-то значения в пределах 5 В. Не знаю сколько у Спортстера, но вряд ли ниже 3 В.

В продолжение темы. Sportster 1200S 2003г. Пропала искра. ДХ с тремя проводами. Проверили таким образом датчик-работает. С коммутатора на катушку 12 В идёт. Катушку проверяли так: Одну свечу на массу, Один из двух оставшихся проводов от коммутатора кратковременно так же замыкали на массу. Н а свече искра была. Но когда начали проверять сигнал на этих двух проводах, то не увидели. Проверяли не осциллографом. прозвонкой. Или всё таки нужен осцилограф?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/