HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2964 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | kazah [ 18 окт 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
а больше??? ну 1430 например. 1250 вроде не надо точить картер. |
Автор: | Stasbiker [ 18 окт 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
kazah писал(а): а больше??? ну 1430 например. 1250 вроде не надо точить картер. Определенный опыт показывает что это не к чему, именно потому что есть биг твин ![]() |
Автор: | kazah [ 18 окт 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
Stasbiker писал(а): и едет он душевно, нафиг его насиловать. Я тоже по началу хотел, потом передумал. но 1250 это же не насилие, а усиление душевности???? или тоже уже насилие??? у 883 явно маловато момента на низах, возможно 1200-1250 будет в самый раз??? или я не прав??? |
Автор: | rocky da [ 18 окт 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
kazah писал(а): Stasbiker писал(а): и едет он душевно, нафиг его насиловать. Я тоже по началу хотел, потом передумал. но 1250 это же не насилие, а усиление душевности???? или тоже уже насилие??? у 883 явно маловато момента на низах, возможно 1200-1250 будет в самый раз??? или я не прав??? тогда спорта нужно брать было. куда еще? нафига? со световора машины делаются. очень много мнений что киты это не так надежно. я лично соглашусь. хотч если есть средства почему нет? лучше поставь компьютер и прямотоки... имхо! |
Автор: | kazah [ 18 окт 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
rocky da писал(а): тогда спорта нужно брать было. куда еще? нафига? со световора машины делаются. очень много мнений что киты это не так надежно. я лично соглашусь. хотч если есть средства почему нет? лучше поставь компьютер и прямотоки... имхо! прямотоки стоят, как выяснилось Оригинальные. нулевик стоит. просится Stage1 в карб. после этого буду принимать окончательное решение о конверсии. а спорт..... это другая техника, не получаю удовольствия уже от неё. |
Автор: | rocky da [ 18 окт 2013, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
обязательно джетуй карб! и бдет ништяк! а че за такие оригинальные прямотоки? чьи? |
Автор: | kazah [ 18 окт 2013, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
rocky da писал(а): обязательно джетуй карб! и бдет ништяк! а че за такие оригинальные прямотоки? чьи? ну Оригинальные в смысле Harley-Davidson ![]() |
Автор: | kazah [ 10 фев 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
Не вынесла душа страдиний..... да еще маслице поджирать стал. Компрессия оказалась ниже нормы. А по сему было принято решение о конверсии. Т.к. Педро ,пожалуй, один советует и имеет при этом опыт обладания китом 1250, выбор пал именно на этот кит от NRHS. Связался с Дэном. К железу была докуплена зажигалка dyna, пара жиклеров и набор прокладок. Пришло все из пиндосии за 10 дней. Настраиваюсь на днях разобрать коня.... |
Автор: | kazah [ 26 фев 2014, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
разобрал... |
Автор: | Kinderzinger [ 26 фев 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
kazah писал(а): Не вынесла душа страдиний..... да еще маслице поджирать стал. Компрессия оказалась ниже нормы. А по сему было принято решение о конверсии. Т.к. Педро ,пожалуй, один советует и имеет при этом опыт обладания китом 1250, выбор пал именно на этот кит от NRHS. Связался с Дэном. К железу была докуплена зажигалка dyna, пара жиклеров и набор прокладок. Пришло все из пиндосии за 10 дней. Настраиваюсь на днях разобрать коня.... во сколько денег кит вышел? |
Автор: | kazah [ 26 фев 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
2 жиклера 7$ NRHS 1250 kit (цилиндры, поршни, кольца, стопорные колечки, пальцы) 700$ Cometic top end gasket kit upgarde- $50 - включает все прокладки по верху мотора, графитовые кольца на выпусконой канал головки(место прилегания к трубе), резинки манифолдов на карб, прокладки между карбом и воздуханом. Dyna зажигалка модель 2000...- $252 шипинг то раша 150$ - доехало за 10 суток.......не ожидал... итого 1150$ вчера развернул седла клапанов, шлифанул клапана , на станке с рекомендациями библии. шлифанул бошки. сегодня-завтра буду собирать. |
Автор: | kudray [ 26 фев 2014, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
Сфотай процесс пожалуйста. |
Автор: | DIMOOON42 [ 26 фев 2014, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
да, и добавь пожалуйста вместе с фотками в тему вот эту: viewtopic.php?f=20&t=192 многим может пригодиться и твой опыт! ![]() |
Автор: | Vladimir 46 [ 26 фев 2014, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
DIMOOON42 писал(а): да, и добавь пожалуйста вместе с фотками в тему вот эту: viewtopic.php?f=20&t=192 многим может пригодиться и твой опыт! ![]() Вот тема на xl форуме , с кучей фотографий : http://xlforum.net/vbportal/forums/show ... ?t=1332901 |
Автор: | Kinderzinger [ 02 мар 2014, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
kazah писал(а): 2 жиклера 7$ NRHS 1250 kit (цилиндры, поршни, кольца, стопорные колечки, пальцы) 700$ Cometic top end gasket kit upgarde- $50 - включает все прокладки по верху мотора, графитовые кольца на выпусконой канал головки(место прилегания к трубе), резинки манифолдов на карб, прокладки между карбом и воздуханом. Dyna зажигалка модель 2000...- $252 шипинг то раша 150$ - доехало за 10 суток.......не ожидал... итого 1150$ вчера развернул седла клапанов, шлифанул клапана , на станке с рекомендациями библии. шлифанул бошки. сегодня-завтра буду собирать. что даст замена зажигания именно на 2000? |
Автор: | kazah [ 02 мар 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
Я поступил просто. есть рекомендации и отзывы людей об NRHS и об Дэне который там работает в частности. Дэн настоятельно рекомендовал поставить нештатную зажигалку. Дэн живет в штатах и работает в тюнинг-конторе и обладает неизмеримо большим опытом в этих делах. а посему я к нему прислушался..... что это даст я пойму когда заведу мотоцикл и поезжу на нем. Пы.Сы. Вчера начал собирать головы. голову прикрутил. при установке рокер боксов сорвал один болт под номером 1039. вот и думаю толи новый заказать у токаря, то ли искать оригинал... |
Автор: | kazah [ 08 мар 2014, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
господа всем - здравствуйте!!!!!!! может кто поможет. нужны болты рокербоксоа на рабермаунт. каталожный номер 1039. в количестве хотябы 2 штук |
Автор: | kazah [ 16 мар 2014, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
Всем привет! болты не надо. теперь надо жиклеры 180 и 45. может у кого есть или даст наводку у кого приобрести поближе к краснодару |
Автор: | kazah [ 14 апр 2014, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Sportster 2004 XL883 Краснодар |
Всё.... собрал, завел, проехал 100км. поставлены жиклеры 46+190 выводы: 1. теперь ОНО едет. я доволен и приятно удивлен динамикой 2. мотор стало ощутимо сильнее трясти 3. коробки хватает, пока нет желания играть передаточными числами ну и собственно остались цилиндры и поршня. продам ![]() |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |